IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Просто так :-)
Борода
сообщение 19.11.2007, 20:13
Сообщение #451


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата
Ну не знаю...  может у тебя дефорсированный вариант ?!
обозначение на суппорте начинается с 928........ и в литературе я об этом читал ...


я лично видел 6-ти поршневые суппорта с 944$, на которых были выбиты номера 928 ххх ххх
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 19.11.2007, 21:07
Сообщение #452


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Суппорты с начало 928.... в каталоге есть и они как и с следовало ожидать для 944 turbo и s2(заметте!!!) с подвеской м030
Таким образом делаем простой вывод что суппорты с номерком 928 ставились вовсе не на турбу, а на обе машины с подвеской м030.
про количество поршней там не написано. Х.з.

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 19.11.2007, 21:07


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 20.11.2007, 12:54
Сообщение #453


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Вот нашел изумительную ссылку по подвеске м030.
Там все описано
http://www.weissach.net/968_M030-Option.html#FrontBrakes
Написано, что идут суппорта от 928S4 с четырьмя поршнями.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.11.2007, 18:35
Сообщение #454


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Восьмеркин @ 19.11.2007, 21:07:08)
рисую в мозгу какая же должна быть тормозная колодка для 3 поршней, ничего не рисуется biggrin.gif

Будешь в магазине, посмотри от Нивы. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.11.2007, 20:12
Сообщение #455


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(BeEmDoubleU @ 20.11.2007, 12:54:53)
Вот нашел изумительную ссылку по подвеске м030.
Там все описано
http://www.weissach.net/968_M030-Option.html#FrontBrakes
Написано, что идут суппорта от 928S4 с четырьмя поршнями.

понимаешь в чём трабл...
я вот ровно отношусь к написанному.
ну как в анегдоте:
- у меня на воротах гаража ХХХ написано. и что? верить этому? у меня там не ХХХ а машина стоит...

там ещё у нас с этими суппортами трабл был. левый был нормальным, а правый был левым.
и небыло никакой возможности прокачать все эти поршенька из-за того, что вентили для прокачки вниз смотрели.
так что то, что супорта трёхпоршневые я точно помню.
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 20.11.2007, 20:50
Сообщение #456


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Борода @ 20.11.2007, 17:12:19)
Цитата(BeEmDoubleU @ 20.11.2007, 12:54:53)
Вот нашел изумительную ссылку по подвеске м030.
Там все описано
http://www.weissach.net/968_M030-Option.html#FrontBrakes
Написано, что идут суппорта от 928S4 с четырьмя поршнями.

понимаешь в чём трабл...
я вот ровно отношусь к написанному.
ну как в анегдоте:
- у меня на воротах гаража ХХХ написано. и что? верить этому? у меня там не ХХХ а машина стоит...

там ещё у нас с этими суппортами трабл был. левый был нормальным, а правый был левым.
и небыло никакой возможности прокачать все эти поршенька из-за того, что вентили для прокачки вниз смотрели.
так что то, что супорта трёхпоршневые я точно помню.
biggrin.gif

из-за того что вниз смотрят нельзя прокачать? как же их прокачивали изначально на конвейере?


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 20.11.2007, 23:21
Сообщение #457


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Борода @ 20.11.2007, 20:12:19)
Цитата(BeEmDoubleU @ 20.11.2007, 12:54:53)
Вот нашел изумительную ссылку по подвеске м030.
Там все описано
http://www.weissach.net/968_M030-Option.html#FrontBrakes
Написано, что идут суппорта от 928S4 с четырьмя поршнями.

понимаешь в чём трабл...
я вот ровно отношусь к написанному.
ну как в анегдоте:
- у меня на воротах гаража ХХХ написано. и что? верить этому? у меня там не ХХХ а машина стоит...

там ещё у нас с этими суппортами трабл был. левый был нормальным, а правый был левым.
и небыло никакой возможности прокачать все эти поршенька из-за того, что вентили для прокачки вниз смотрели.
так что то, что супорта трёхпоршневые я точно помню.
biggrin.gif

Дык я не против. но похоже это были не стандартные тормоза от 928S4 а другие какие-то. И не стандартные от м030


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 21.11.2007, 10:12
Сообщение #458


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Ладно заеду в гараж и всё сфотографирую ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 21.11.2007, 10:36
Сообщение #459


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



МЛЯ.......
Прошу у всех прощения за дезинформацию unsure.gif
я прогнал по поводу 6 пошней на самом деле их 4 просто меня ввёл в заблуждение вытянутый суппорт ... на с2 он немного другой хоть и 4х поршневой.
Вот собственно фоты ...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 21.11.2007, 10:37
Сообщение #460


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



и ещё
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 21.11.2007, 10:44
Сообщение #461


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Ну вот.
Я же говорил! smile.gif
Итого имеем авту с м030. Охрененный вариант машины. Просто завидки берут. Поставить эту подвеску в америке стоит чуть не 5кбаксов. У нас это просто неподъемная сумма выйдет. Но это не привилегия именно турбы. На С2 тоже можно поставить эту подвеску со всеми причиндалами и тормозами. Были и С2 с этой подвеской выходивние с завода. Так что попрежнему отличие находим только двигле. Причем в случае с обычной турбой там разница смешные 6 лошадей. А в случае у турбо С приличные 26 лошадей.

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 21.11.2007, 10:45


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 21.11.2007, 10:46
Сообщение #462


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата
из-за того что вниз смотрят нельзя прокачать? как же их прокачивали изначально на конвейере?

яж пишу, что правый суппорт был левым biggrin.gif

Цитата
Дык я не против. но похоже это были не стандартные тормоза от 928S4 а другие какие-то. И не стандартные от м030

хез его знает.
номер был с 928.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 21.11.2007, 10:49
Сообщение #463


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Борода @ 21.11.2007, 10:46:41)
Цитата
Дык я не против. но похоже это были не стандартные тормоза от 928S4 а другие какие-то. И не стандартные от м030

хез его знает.
номер был с 928.


Может у 928GTS были шестипоршневые? надо у Алана спросить - пущай посмотрит у себя. Но ответ очевиден - прикрутили нестандартные суппорта.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 21.11.2007, 11:51
Сообщение #464


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(BeEmDoubleU @ 21.11.2007, 07:49:32)
Цитата(Борода @ 21.11.2007, 10:46:41)
Цитата
Дык я не против. но похоже это были не стандартные тормоза от 928S4 а другие какие-то. И не стандартные от м030

хез его знает.
номер был с 928.


Может у 928GTS были шестипоршневые? надо у Алана спросить - пущай посмотрит у себя. Но ответ очевиден - прикрутили нестандартные суппорта.

у Алана GT. А тормоза у всего семейства 928 с 87г одинаковые: и у S4 и у GT и у GTS.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 21.11.2007, 11:52
Сообщение #465


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Алексей_63 @ 21.11.2007, 07:36:45)
МЛЯ.......
Прошу у всех прощения за дезинформацию unsure.gif
я прогнал по поводу 6 пошней на самом деле их 4 просто меня ввёл в заблуждение вытянутый суппорт ... на с2 он немного другой хоть и 4х поршневой.
Вот собственно фоты ...

во, у моего именно такие


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

81 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.08.2025 - 15:16