Просто так :-) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Просто так :-) |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата Ну не знаю... может у тебя дефорсированный вариант ?! обозначение на суппорте начинается с 928........ и в литературе я об этом читал ... я лично видел 6-ти поршневые суппорта с 944$, на которых были выбиты номера 928 ххх ххх |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Суппорты с начало 928.... в каталоге есть и они как и с следовало ожидать для 944 turbo и s2(заметте!!!) с подвеской м030
Таким образом делаем простой вывод что суппорты с номерком 928 ставились вовсе не на турбу, а на обе машины с подвеской м030. про количество поршней там не написано. Х.з. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 19.11.2007, 21:07 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Вот нашел изумительную ссылку по подвеске м030.
Там все описано http://www.weissach.net/968_M030-Option.html#FrontBrakes Написано, что идут суппорта от 928S4 с четырьмя поршнями. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 19.11.2007, 21:07:08) рисую в мозгу какая же должна быть тормозная колодка для 3 поршней, ничего не рисуется ![]() Будешь в магазине, посмотри от Нивы. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 20.11.2007, 12:54:53) Вот нашел изумительную ссылку по подвеске м030. Там все описано http://www.weissach.net/968_M030-Option.html#FrontBrakes Написано, что идут суппорта от 928S4 с четырьмя поршнями. понимаешь в чём трабл... я вот ровно отношусь к написанному. ну как в анегдоте: - у меня на воротах гаража ХХХ написано. и что? верить этому? у меня там не ХХХ а машина стоит... там ещё у нас с этими суппортами трабл был. левый был нормальным, а правый был левым. и небыло никакой возможности прокачать все эти поршенька из-за того, что вентили для прокачки вниз смотрели. так что то, что супорта трёхпоршневые я точно помню. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.11.2007, 17:12:19) Цитата(BeEmDoubleU @ 20.11.2007, 12:54:53) Вот нашел изумительную ссылку по подвеске м030. Там все описано http://www.weissach.net/968_M030-Option.html#FrontBrakes Написано, что идут суппорта от 928S4 с четырьмя поршнями. понимаешь в чём трабл... я вот ровно отношусь к написанному. ну как в анегдоте: - у меня на воротах гаража ХХХ написано. и что? верить этому? у меня там не ХХХ а машина стоит... там ещё у нас с этими суппортами трабл был. левый был нормальным, а правый был левым. и небыло никакой возможности прокачать все эти поршенька из-за того, что вентили для прокачки вниз смотрели. так что то, что супорта трёхпоршневые я точно помню. ![]() из-за того что вниз смотрят нельзя прокачать? как же их прокачивали изначально на конвейере? -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.11.2007, 20:12:19) Цитата(BeEmDoubleU @ 20.11.2007, 12:54:53) Вот нашел изумительную ссылку по подвеске м030. Там все описано http://www.weissach.net/968_M030-Option.html#FrontBrakes Написано, что идут суппорта от 928S4 с четырьмя поршнями. понимаешь в чём трабл... я вот ровно отношусь к написанному. ну как в анегдоте: - у меня на воротах гаража ХХХ написано. и что? верить этому? у меня там не ХХХ а машина стоит... там ещё у нас с этими суппортами трабл был. левый был нормальным, а правый был левым. и небыло никакой возможности прокачать все эти поршенька из-за того, что вентили для прокачки вниз смотрели. так что то, что супорта трёхпоршневые я точно помню. ![]() Дык я не против. но похоже это были не стандартные тормоза от 928S4 а другие какие-то. И не стандартные от м030 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
Ладно заеду в гараж и всё сфотографирую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
МЛЯ.......
Прошу у всех прощения за дезинформацию ![]() я прогнал по поводу 6 пошней на самом деле их 4 просто меня ввёл в заблуждение вытянутый суппорт ... на с2 он немного другой хоть и 4х поршневой. Вот собственно фоты ...
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
и ещё
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Ну вот.
Я же говорил! ![]() Итого имеем авту с м030. Охрененный вариант машины. Просто завидки берут. Поставить эту подвеску в америке стоит чуть не 5кбаксов. У нас это просто неподъемная сумма выйдет. Но это не привилегия именно турбы. На С2 тоже можно поставить эту подвеску со всеми причиндалами и тормозами. Были и С2 с этой подвеской выходивние с завода. Так что попрежнему отличие находим только двигле. Причем в случае с обычной турбой там разница смешные 6 лошадей. А в случае у турбо С приличные 26 лошадей. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 21.11.2007, 10:45 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата из-за того что вниз смотрят нельзя прокачать? как же их прокачивали изначально на конвейере? яж пишу, что правый суппорт был левым ![]() Цитата Дык я не против. но похоже это были не стандартные тормоза от 928S4 а другие какие-то. И не стандартные от м030 хез его знает. номер был с 928. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Борода @ 21.11.2007, 10:46:41) Цитата Дык я не против. но похоже это были не стандартные тормоза от 928S4 а другие какие-то. И не стандартные от м030 хез его знает. номер был с 928. Может у 928GTS были шестипоршневые? надо у Алана спросить - пущай посмотрит у себя. Но ответ очевиден - прикрутили нестандартные суппорта. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 21.11.2007, 07:49:32) Цитата(Борода @ 21.11.2007, 10:46:41) Цитата Дык я не против. но похоже это были не стандартные тормоза от 928S4 а другие какие-то. И не стандартные от м030 хез его знает. номер был с 928. Может у 928GTS были шестипоршневые? надо у Алана спросить - пущай посмотрит у себя. Но ответ очевиден - прикрутили нестандартные суппорта. у Алана GT. А тормоза у всего семейства 928 с 87г одинаковые: и у S4 и у GT и у GTS. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Алексей_63 @ 21.11.2007, 07:36:45) МЛЯ....... Прошу у всех прощения за дезинформацию ![]() я прогнал по поводу 6 пошней на самом деле их 4 просто меня ввёл в заблуждение вытянутый суппорт ... на с2 он немного другой хоть и 4х поршневой. Вот собственно фоты ... во, у моего именно такие -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.08.2025 - 15:16 |