IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Просто так :-)
Борода
сообщение 1.09.2008, 19:16
Сообщение #751


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 1.09.2008, 19:06:06)
Цитата(Восьмеркин @ 1.09.2008, 16:59:22)
не, когда с такими же показателями укатывается 3-я по счету зубила за 12 лет, то дело не в мистике и не в конвейере, видимо в чем-то третьем)))

А по-моему как раз в первом! :-P

думаешь погрешность спидометра?
: )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 2.09.2008, 00:13
Сообщение #752


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Восьмеркин @ 1.09.2008, 12:59:22)
Цитата(San4eS @ 1.09.2008, 12:41:38)
Цитата(Восьмеркин @ 1.09.2008, 12:27:51)
Цитата(San4eS @ 29.08.2008, 19:22:07)
Вспомним форсан)))) есть у нас Феад Типо... машинка прошла около 400 000км 88г.в. щас она уже продана но продана знакомому... значит меряем мы компрессию 1-7.5 2-8 3-9.3 4-8 идём в АГА покупаем присадку Феном))))) заливаем пробег 1000 км мотор стал легче крутиться ровнее работать, легче заводиться снизился расход и ушла половина шумов.... меряем компрессию)))) 1-9 2-9.5 3-11 4-9.8 прикольно)))) будем наблюдать сколько он протянет ещё))) решили залить эту шнягу в мою ляньчу но перед этим сделать запись звука работы мотора до и после чтобы можно было посмотреть насколько снижаются шумы ну и будем дрюкать мотор смотреть сколько он отходит в жёстком режиме с этой штукой...

какая-то тухлая компрессия в обоих вариантах (ИМХО). Мой 21083i(он же зубило) прошла без малого 300 тыс. и никакого "гашиша" ни разу в него не заливал, компрессия по 13 во всех.На 140 тыс. поменял кольца на МАле(стандарт) т.к. башку снимал для замены клапана на гонках прогоревшего, цилиндры не растачивал...может это "вечный двигатель"?)))

мистика чтоб тазовые моторы так ходили)))) видать ктото на конвеере себе мотор готовил а в запарке или с пьяну на конвеер постави)))))

не, когда с такими же показателями укатывается 3-я по счету зубила за 12 лет, то дело не в мистике и не в конвейере, видимо в чем-то третьем)))

У меня на работе автопарк из 30-ти зубил и 20-ти класик обслуживаются все регулярно за счёт фирмы как чё не нравится сразу в сервис не то что затягивать со сменой масла... и не одна без капиталки не отъездила больше 150 000 в среднем мотор кончается на 100 -120 тыщах и это факт а чтоб 300 откатать это надо овощить аццки по пенсерски греть там минут по 20 чтоб масло поднялось и больше 3 000 не крутить и ездить только на дачу чтоб режим работы мотора был стабильным а не дёрганым как в пробке..


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 2.09.2008, 00:31
Сообщение #753


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Брехня(цитата из фильма). smile.gif
Мертвые с косами не стоят! smile.gif
У меня 1,6 двигатель на Ниве, старый ещё, отходил без ремонта больше 200000км. И крутил я его тока масло хороше вовремя менял. А на Кока Кольных зубилах за 4 года двигатель проходит до 400000км и тока тогда машина списывается, без ремонта капитального.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 2.09.2008, 16:52
Сообщение #754


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(San4eS @ 1.09.2008, 21:13:32)
У меня на работе автопарк из 30-ти зубил и 20-ти класик обслуживаются все регулярно за счёт фирмы как чё не нравится сразу в сервис не то что затягивать со сменой масла... и не одна без капиталки не отъездила больше 150 000 в среднем мотор кончается на 100 -120 тыщах и это факт а чтоб 300 откатать это надо овощить аццки по пенсерски греть там минут по 20 чтоб масло поднялось и больше 3 000 не крутить и ездить только на дачу чтоб режим работы мотора был стабильным а не дёрганым как в пробке..

Тут видимо ключевое слово "на работе"))))
Езжу практически только по Москве, овощить не овощю(до 120), не грею практически никогда(максимум пока из гаражей выезжаю). Масло меняю раз в 10 тыс(синтетика ТНК). За 300 тык без малого на машине куча РОДНЫХ деталей: ВСЕ ШРУСЫ(не скрепят!!!), рулевая рейка(не стучит!!!-дважды в год регулировка зазора 2-3 мин), бензонасос(не жужжит!!!), хотя неск. раз полностью заканчивался бензин и в Крыму паленую каку с газ.конденсатом переварил без проблем))) В коробку еще ни разу не лазили!!!за 300 тык только 2 замены сцепления(родное было подожжено первой хозяйкой))) Из "неродного" - только "спортивная" прошивка в контроллере(сглаживает "яму" между 2000 и 3000 как у стока), люблю погоняться с иномашинами, особенно с Вольво ХС90- ОВОЩ!!!)))) Уже давно впечатление что машина эта вечная и неубиваемая.
ЗЫ. Естественно долбоебизмом типа старта с каждого сфетофора с буксами не страдаю ибо уже давно не школьник)))))))))))))))))))))


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 2.09.2008, 16:53
Сообщение #755


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Кстати на капиталку приезжают раньше именно те кто тошнит не выше 3000 ))))


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 2.09.2008, 21:35
Сообщение #756


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да ладно развели снова понимаешь...
Явно последние 10 лет масла стали качественнее все.
Стали доступны и лучшие иностранные.
Что без сомнения привело к снижению износа при прочих равных.
С другой стороны - теплые зимы - меньше холодных пусков.
Ходолные пуски это 90% износа.
Опять двойную роль сыграло хорошее масло, которое при холодных пусках лучше защищает стенки цилиндров и легче прокачивается - быстрее поступает во все смазываемые поверхности.
Поэтому ничего фантастического в больших пробегах до капиталки я не вижу.
А всякие "конторские" машины всегда ходят меньше.
Там и водители часто меняются и относятся к такой машине они всегде пофигичней, чем к собственной.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 3.09.2008, 11:16
Сообщение #757


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



мать его какойто сезон пожаров!!!! неделю назад шурик вчера я... вообщем слава богу под рукой был огнетушитель обгорел не сильно, вакуум и изоляция моторных жгутов местами... вообщем легко отделался...
P.S. мелкие огнетушители гавно покупайте углекислотную двоечку!!!


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.09.2008, 16:07
Сообщение #758


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Про два литра правильная мысль! Поддерживаю.
А чё загорелось то?
У меня например года три назад коротнул подрулевой переключатель дворников.
За 20 секунд весь салон заполнился дымом выгоревшего провода.
Я быстро приткнулся к обочине проспекта и начал смотреть, что горит.
Только провод - поплавилась изоляция.
Еще хрюкнулось само реле стеклоочистителей.
Больше ничего не пострадало, но задымление было зачетное.
Я сразу открыл оба боковых стекла до упора, а то дышать этой гадастью не есть гуд.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 3.09.2008, 17:15
Сообщение #759


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



2-хлитровый углекислотный - зачет! у меня в каждой машине такой. Потушил им однажды КАМАЗ(полыхал открытым пламенем двигатель бетономешальной бочки...мимо спокойно двигалась пробка...)


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 3.09.2008, 21:45
Сообщение #760


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Alsen @ 3.09.2008, 13:07:38)
А чё загорелось то?

незнаю что именно скорее всего или рейка лопнула или шланг топливный гдето просочился а провода высоковольтные у меня пробивали чуток жаль не успел новые поставить...


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 7.09.2008, 12:37
Сообщение #761


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Завёлся)))) легко отделался оказалось уплотнение топливной рейки и форсунки порвалось при установке(((( поменял в\в провода и уплотнительные кольца форсунок и фсё стало ОК)))


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martini
сообщение 7.09.2008, 22:32
Сообщение #762


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 169
Регистрация: 14.07.08
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 2690



Друзья вот теперь в Архангельске Porsche 944 (Дмитрия); Porsche 924 (мой)
и вот Porsche 924 (пока Павла)




Ремонт генератора в пути!!!!!!!!!!!(смотри фото)


--------------------
Porsche 924 lived! Porsche 924 is alive! Porsche 924 will live!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.09.2008, 02:23
Сообщение #763


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Еще статья про 924. Вроде такой не попадалось раньше или я туплю?
http://www.autocentre.ua/article/7141.html

Удивило несколько как здравых, так и спорных мыслей.

1. Коррозионная стойкость кузова довольно высока, так как он оцинкован с двух сторон. Но все же слабые места есть – это ниши передних крыльев и пол в районе ног водителя и пассажира.
2. Версия «S» собиралась исключительно по предварительному заказу, и уровень оснащения выбирал ее будущий владелец.
3. Электрооборудование довольно часто преподносит сюрпризы в виде отказа некоторых узлов. Виной этому окисление контактов в электроразъемах и блоке предохранителей. Работники сервиса рекомендуют заменить последний более современным аналогом.
4. Замену ремня ГРМ следует производить через 50 тыс. км, ведь в случае его обрыва без дорогостоящего ремонта не обойтись.
5. Моторесурс двигателя напрямую зависит от темперамента бывшего владельца и своевременности обслуживания – встречаются агрегаты с пробегом около 500 тыс. км.
6. В систему охлаждения следует заливать исключительно качественную охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля, иначе выход «помпы» из строя не заставит себя долго ждать.
7. Покупая 924-ю, нужно обязательно проверить компрессию в двигателе. Если она окажется ниже 10 атмосфер, то ремонт неизбежен. «Капиталка» – удовольствие недешевое: от $500 до $700 для мотора Audi и от $1500 до $2000 – для двигателя Porsche (версия S).
8. Porsche 924 оснащались механическими 4- и 5-ступенчатыми КПП, а также 3-ступенчатыми автоматами. Все механические коробки, а их было 18(!) вариантов, отличаются высокой надежностью. Работники сервиса так и не вспомнили ни одного случая отказа данного узла.
9. Идеальная четкость включения передач со временем может нарушиться. Происходит это из-за износа фторопластовых втулок кулисы (ремонт $35 – $40).
10. А вот замена амортизаторов может оказаться серьезной проблемой: ведь на 924-ю подходят только оригинальные стойки по цене $125 за штуку.
11. Че за фигня на фото? http://www.autocentre.ua/ac/04/44/images/1...rcshe_32601.jpg


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 9.09.2008, 07:16
Сообщение #764


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Цитата(Alsen @ 9.09.2008, 03:23:50)
11. Че за фигня на фото? http://www.autocentre.ua/ac/04/44/images/1...rcshe_32601.jpg

Секретка оригинальная вроде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 9.09.2008, 10:08
Сообщение #765


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 9.09.2008, 04:16:49)
Цитата(Alsen @ 9.09.2008, 03:23:50)
11. Че за фигня на фото? http://www.autocentre.ua/ac/04/44/images/1...rcshe_32601.jpg

Секретка оригинальная вроде.

Не вроде а секретка тока ещё на неё сверху должен колпачёк одеваться с эмблемой порше...


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

81 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 22:37