Просто так :-) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Просто так :-) |
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Одно из.
Зато 90% потенциальных покупателей малый клиренс срубает под корень. Твоем мнение помню: АКПП, Музыка, удобные сиденьки... -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Alsen @ 19.02.2009, 21:56:36) Твоем мнение помню: АКПП, Музыка, удобные сиденьки... ну ты снова не прав. там было так: Цитата в пробках всё равно на чём стоять, если есть АКП, раздельный клима.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата Спринт - на голову лучше. Т.е. это просто это мегамашина. Давай ссылку на результаты. http://www.rallysprint.ru/itog_gp_autumn.html http://www.rallysprint.ru/itog_gp_autumn.html Да вот итоги двух серий. Замечу на лысой древней резине. Задняя настолько лысая, что при утапливании педали наполовину начиналась непрекращающаяся пробуксовка. Не мог разогнаться на выходе из поворотов. Летнее гран-при - меня не пустили в обычные классы машин, несмотря на мои 120 лошадей. Пустили только в абсолют, где я с честью и проиграл митсу эволюшен. Осенне- гран при - ездил в классе спорт - атомобили свыше 200 лошадей, либо автомобили на сликах. Соответсвенно ВАЗ 2101 - это та самая легендарная копейка на сликах с мегаводителем. В этом сезоне она была с двумя веберами. Хонда прелюд зараза выигрывала какие то сотые, но обогнать не мог - держака не хватало. Ну ничего на этот сезон прикупил уже наполовину тойо 888 полуслик. Докуплю еще на задние колесья, а там посмотрим. ![]() ![]() Что касается дискофорта в повседневной езде по городу. 1. Весьма жестковато. Жестчте чем порше 2. Тяжело парковаться - сидишь низко, обзорность хреновая. Боордюры кончаются где-то там где начинаются двери. Страшно чиркнуть. 3. Радиус разворота нереально огромен. 4. Шумновато, хотя как раз это меня меньше всего волнует 5. С климатом напряженка. Без крыши все отлично. С закрытой крышей дышать нечем. приходиться включать обдув посильнее, но все равно не всегда хватает. В дождик не очень удобно. 6. Сам по себе клиренс - побарабану. Как ты правильно заметил - между колес много чего пробезет. Тяжело куда либо въехать, ибо угол заезда какой-то микроскопичный. Бордюр, въезд на сняты асфальт и т.п. - призодиться заезжать шепотом. 7. Лежачие полицейские. Призодиться буквально останавливаться. Все равно задеваю. НА порше можно было пролетать на сотне. 8. Шумоизоляции нет как класса. Голуый кузов со всех сторон. Оббивки тоже нет. Потому слышно камешки, капельки.. все слышно. 9. температура двигателя в прбках мне не нравиться. от часового стояния в глухой пробке она поднимается настолько высоко, что я чувствую себя винватым прям. За допуски не вылезает, но машина явно не была расчитана, на метр едем, метр стоим. ![]() Но все это компенсируется нереальным драйвом. Причем этот нереальный драйв другой чем в порше. В порше летишь - и чувствуешь надежность. Запас во всем. Все меганадежное. летишь и упиваешься этой надежностью. это машина не даст тебе пропасть! На лотусе же выставить жопу в повороте - просто поддать газку на сухом асфальте. Развернуться на 180 - просто поддать газку. Неверное движение рулем - опять-таки не уверен , что сможешь поймать. На лотусе надо учиться ездить - это просто другой мир. Это типа необъезженного молодого жеребца, дури много(и это 120 сильный лотус ![]() ![]() Порше изолирует от дороги. Фильтрует информацию. Дает только то, что действительно важно. Лотус передает тебе все. Только успевай справляться с потоком информации на руках, заднице, глазах, ушах, глазах. Сумеешь обработать - поедешь быстро. Руль настолько острый, что словами тяжеловато описать. Это на самом деле не некофортный автомобиль, а комфортный карт. Были бы у нас ровные дороги, поменьше грязищщи и пробок, и подземный гараж в моем доме - я б из лотуса не вылезал бы. ибо драйв!!! Но московская действительность диктует свое. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 20.02.2009, 01:31 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Шурик, ты хоть покрышки шипованные купил или на летних пейскарил?
![]() Это все легендоучастники или были еще? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Это все.=)
А езжу я на конти нешипованной. По снегу и ацфальту ничо так, а вот по льду - полный ацтой. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
будни менеджера по продажам:
http://www.youtube.com/watch?v=-lPBgtRLmIE |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
реально зашкаливает.
хотя круть не в максималке. суть двух роликов в том, что на первом съёмка перца, который посвятил этот заезд в память чувака из второго ролика. как то так. http://www.youtube.com/watch?v=v9BofCzc80U http://www.youtube.com/watch?v=8AgzZd8Lr64 после этого 300 уже как бы и не удивляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
тут по Discavery Берни с Липо в Chop Shop из 944 очередной свой "шедевр" строят
![]() они из неё это... феррари планируют сделать. в общем, эээ... любопытно что получится ![]() Сообщение отредактировал Борода - 8.03.2009, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229 ![]() |
Цитата(Shurick @ 23.02.2009, 13:29:27) ![]() Шурик а что Рома себе на 944 турбобампер справил? У тебя на 924 турбо у Фушей какая размерность? |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
http://home.mobile.de/home/showDetails.htm...hicleType=false
Porsche 928 GT - Neuwagen - (Pkw, Sportwagen/Coupé, Gebrauchtfahrzeug) Preis: 75.000 EUR MwSt. ausweisbar Daten 2.435 km , Hubraum: 4957 , 243 kW / 330 PS , Benzin , Getriebe: Schaltgetriebe , Anzahl Sitzplätze: 4 , Schadstoffklasse: Euro1 , Erstzulassung: 7/1990 , Klimatisierung: Klimaautomatik , Farbe: Schwarz Ausstattung ABS, El. Fensterheber, El. Wegfahrsperre, HU & AU neu, Lederausstattung, Schiebedach, Servolenkung, Sitzheizung, Tempomat, Zentralverriegelung Fahrzeugbeschreibung: 139 Regelbare Sitzheizung linker Sitz, 340 Regelbare Sitzheizung rechter Sitz, 513 Lordosenstütze rechter Sitz, 538 Sitzpositionssteuerung für rechten Komfortsitz, 570 verstärkte Kälteleistung, 586 Lordosenstütze linker Sitz, 650 Dach elektrisch verstellbar, 980 Sitzbezüge vorne RRL (Raffleder), XD4 Radnabenabdeckungen Wappen farbig, XF2 Instrumententräger Lederbezogen, XG8 Heckspoiler in Wagenfarbe lackiert, XG9 Konsole für Einschubfächer CD/Cass, XH7 4-SP Signaltast. Lederbezogen Wapp. Gold, XJ3 Rosett. Drehk. für Innentürverkleidung Lederbezogen, XJ5 Zünd- Türschlüssel Lederbezogen, XM6 Türöffner und Schalen Lederbezogen, XM9 Betätigungsgriffe Blinker Lederbez., XN7 Handbremshebel Lederbez., XP6 Sicherheitsgurtschlösser Gurtp. Lederbez., XP7 Gurtabdeckung li+re Lederbezogen, XP9 Lautsprecherabdeckung Lederbez., XR5 Lehnenentriegelung vo+hi Lederbez., XU1 Fernsteuerung für Zentralverriegelung (Dieser Wagen stammt aus einer Sammlung und ist in einem absolut ungebrauchtem NEUZUSTAND |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата Шурик а что Рома себе на 944 турбобампер справил? У тебя на 924 турбо у Фушей какая размерность? У Ромы на морде только капот железным остался, да и то не надолго.=) А фушики перед 7j16 ET23.3, зад 8j16 ET23.3. Цепляют за всё, за что могут зацепиться. Так что к весне буду либо 944й вид делать, либо каррера гт.=) -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 14:02 |