Просто так :-) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Просто так :-) |
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 3.10.2009, 10:53:12) выхожу утром из дома и вижу такое чудо, кто угадает марку? MG B у моего знакомого в Германии такой. я даже за рулём катался ))) недорогой автомолбиль, и в своё время был очень массовым. для России да, экзотика ) |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
MGB
Двухместный спортивный автомобиль с несущим кузовом впервые появился на рынке в 1962 году и стал самым популярным автомобилем MG за всю историю марки. Независимая передняя подвеска, дисковые передние тормоза и реечное рулевое управление наделяли MGB превосходной управляемостью, а гарантом хороших динамических показателей служил 1,8 литровый мотор со сдвоенными карбюраторами, выдававший "на гора" 98 сил при 5400 об/мин. В США модель MGB достигла невероятной популярности, став культовой среди богатой молодежи и уступив по объему продаж только Chevrolet Corvette. С 1962 по 1980 гг. было выпущено 513 276 MGB различных модификаций! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
отличное автостроительство
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
вот так вот автопроизводители нае..обманывают простой народ. всего то пару палок сварить
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 7.10.05 Пользователь №: 980 ![]() |
вот интересные мануалы по 924/944 правда на английском, но зато с картинками..
http://tonskiy.com/porsche_924.rar http://tonskiy.com/porsche_944.rar |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
Насмотревшись вчера документалистики про войну, сегодня утром покурив))) около машины взял и написал на своём чистокровном эксплоере "от союзников по ленд лизу" ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Чёта меня прямо распирает...
![]() Сегодня решил поменять передние колодки на Ниве. Доездил я на одной стороне почти до железки. Купил новые, снял суппорт, приложил... @&%! Диск износился неравномерно - в середине провал, по краям склоны и с краю ржавый бордюрчик. Новая колодка правильной формы упирается прямо в бортик скраю. Сколь-ко же времени этот ужОс будет притираться, подумал я. Надо что-то делать. Диски менять сложно - надо перепресовывать подшипники, да износ пока в разумных рамках. Подставил под колеса упоры, затянул ручник. Завел двигатель и включил 1-ю передачу. Взял самый примитивный плский напильник среднего размера и стал прижимая к кромке её запиливать. Сначала снаружи, а потом изнутри. И... о чудо! Спустя всего 10-15 минут кромка сравнялась с краю изношенной дрожки. Вдохновленный успехом взял треугольный напильник и стал "запиливать" ребром по всей ширине диска, упирая напильник в корпус кронштейна суппорта. После 20 минут пилёжа удалось выравнять плоскость пусть и не до идеала, как на токарном станке, но весьма ровно, на сколько позволял примитивный инсрумент. Приложил колодки - явного провала в середине дорожки не стало. Потом аналогично вторую сторону. Итого за полтора часа поменял обе стороны с "проточкой". ![]() И нахрена все эти мегаприспособы по проточке дисков на автомобиле? Ценой 135 тыр. http://www.technoservice.ru/catalog/2000 Да ещё за проточку хотят почти цену новых дисков. ![]() Проехал от гаража 3 км - ужне тормозит отлично. По меньшей мере не хуже, чем до замены. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну, на Ниве понятно, а как на Порше передние точить?
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Гы! Вот еще одно неочевидное преимущество полного привода.
![]() На Порше крутить накидным или балонным ключем надетым на один из болтов крепления колеса. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Алсен, фигней какой-то занимаемся
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Есть один невосполнимый ресурс - это время.
Вопрос был не в экономии на дисках, а в правильной установке новых колодок. Ставить новые колодки на кривые диски нонсенс. Если такой богатый, скажи зачем протачивают диски машинкой за 135 тысяч рублей? Сообщение отредактировал Alsen - 25.05.2010, 23:01 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
на сколько я помню, максимально допустимое биение тормозного диска для жигулей это 0,15мм на наибольшем радиусе.
данные для не нового тормозного диска. словить эти 0,15мм напильником на подвешенном вращающемся диске это круто. Алсен, респект и уважуша. рука-кремень. |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
да вобщем на любом а/м с новыми дисками первая замена - одни колодки, вторая-уже с дисками, что и зачем там точить если уже у части диска предельный износ достигнут. сабж на фото - инструмент для онанирования в свободное время имхо
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 21:17 |