Просто так :-) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Просто так :-) |
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
"зачем точить" это уже второй вопрос.
меня поразила твердость рук ))) себе действительно ни разу не отважился точить диски. боюсь и все тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
у нас проточка пары дисков на токарном станке стоит рублей 300-400, вроде не большие деньги.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ты тоже ничего не понял.
![]() Т.е. по-твоему диски надо снять - как то ездить на машине без дисков или не ездить. Ходить искать незапойного токаря, ждать неопределнной количество времени, неопределенного качества результата и потом все это собирать обратно. Сколько надо времени? По меньшей мере два дня. Даже если допустим токарь проточит бесплатно. ![]() А тут час с перекурами. Есть разница? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 26.05.2010, 08:53:43) Ты тоже ничего не понял. ![]() Т.е. по-твоему диски надо снять - как то ездить на машине без дисков или не ездить. Ходить искать незапойного токаря, ждать неопределнной количество времени, неопределенного качества результата и потом все это собирать обратно. Сколько надо времени? По меньшей мере два дня. Даже если допустим токарь проточит бесплатно. ![]() А тут час с перекурами. Есть разница? 2 Alsen Как делаю я и наверно сможет любой нормальный человек. Перед заменой колодок смотришь на состояние дисков и если они в бороздах, то: - приезжаешь на машине к токарю - там же на месте снимаешь диски(ничего сложного нет) - за 10-15 минут тебе их протачивают - собираешь всё обратно с новыми колодками - радуешься полученному результату. причем пока точат один диск, ты снимаешь второй, соответственно сокращается время. В 1 час укладываешься легко ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.05.2010, 12:12 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
у тебя на ниве конечно подольше это всё получится с её геморойной конструкцией, но все равно план действий тот же самый.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ага! Только ты опускаешь несколько лет предварительного знакомства и общения со своим токарем, наличие площадки, подъезда, возможности поднимать и разбирать машину. У нас например сейчас хлещет дождик и как-то некомфортно ковыряться на улице.
Так вот если "готового" токаря и станка нет, то твой план сразу обламывается на первом пунке и начинается отсчет времени от двух дней, до двух недель по мере везения. ![]() Кстати, если ты снимашь диски на машинах с приводами, требется замена одноразовых ступичных гаек. Это для наших машин фигня, а на 924 так и стоят сзади гайки от Волги взамен срезанных болгаркой. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
ну заниматься таким ананизмом как ты я бы точно не стал
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Alsen @ 26.05.2010, 12:53:43) Ты тоже ничего не понял. ![]() Т.е. по-твоему диски надо снять - как то ездить на машине без дисков или не ездить. Ходить искать незапойного токаря, ждать неопределнной количество времени, неопределенного качества результата и потом все это собирать обратно. Сколько надо времени? По меньшей мере два дня. Даже если допустим токарь проточит бесплатно. ![]() А тут час с перекурами. Есть разница? Ты говорил у теьбя на ниву есть дырчатые диски. Поменять их час делов, обе стороны. з.ы. Но за альтруизм и альтернативность мышления 5 балов. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Alsen @ 26.05.2010, 09:48:12) Кстати, если ты снимашь диски на машинах с приводами, требется замена одноразовых ступичных гаек. Это для наших машин фигня, а на 924 так и стоят сзади гайки от Волги взамен срезанных болгаркой. ![]() для каких наших машин?на зубилах не нужно отворачивать ступичные гайки(это нужно если только шрус зачем-то вынимаешь), откручиваешь только скобу суппорта и вуаля. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Посмотри, как ступица в Ниве устроена.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u.../albom/podp.jpg Для замены диска надо распрессовывать подшипники, почти всегда повреждаются сальники и конечно надо откручивать гайку и выбивать шпильки. Mayor, за час можно поменять только колодки. Диски 2-8 часов в зависимости от того, где переклинит. ![]() Вот тут внизу алгоритм замены дисков. Если указанным выше способом не получается поменять тормозные диски из-за того, что ступица очень крепко "сидит" в подшипниках, то придётся снимать весь поворотный кулак для того чтобы выбить её. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
ужаснах! конструкторы акул до такого не додумались, болты суппорта открутил и диск в руках
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Вот поэтому я и пилил напильником.
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Нива это СУРОВЫЙ ЧЕЛЯБИНСКИЙ автомобиль
![]() ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.05.2010, 11:12:14) Нива это СУРОВЫЙ ЧЕЛЯБИНСКИЙ автомобиль ![]() ![]() Это настолько суровый автомобиль, что когда Алсен вдавливает педаль газа в пол, крутятся не колёса, а земля. Он настолько суров, что когда Алсен вязнет в грязи, останавливается и буксует не автомобиль, а земля. Это как раз когда в мире оползни, землетрясения и наводнения. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Mayor @ 28.05.2010, 08:10:03) Это настолько суровый автомобиль, что когда Алсен вдавливает педаль газа в пол, крутятся не колёса, а земля. Он настолько суров, что когда Алсен вязнет в грязи, останавливается и буксует не автомобиль, а земля. Это как раз когда в мире оползни, землетрясения и наводнения. ![]() гыгыггыг -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.04.2025 - 12:58 |