Просто так :-) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Просто так :-) |
1.06.2010, 13:23
Сообщение
#976
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я для своего сурового автомобиля отлил обвес из чугуна и покрасил серебрянкой.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
|
24.06.2010, 14:56
Сообщение
#977
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
|
24.06.2010, 15:28
Сообщение
#978
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ух ты, вот это .опа!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
24.06.2010, 16:34
Сообщение
#979
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
ты про порше? и диски красивые правда?
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
|
24.06.2010, 21:42
Сообщение
#980
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
просто СУПЕР!!!!
|
|
|
|
24.06.2010, 22:20
Сообщение
#981
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
а по-моему всё ужасно (я не про машину)
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
|
25.06.2010, 07:12
Сообщение
#982
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
оО ППА
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
29.06.2010, 20:07
Сообщение
#983
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
люди, а чем снять остатки злого 3М-скотча с низа двери(молдинг снял т.к. с одной стороны скотч не держал? с молдинга отодрал довольно легко и уже новый наклеил, а вот с двери ну никак остатки клея не снять. Может знает кто универсальный рецепт?
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
|
29.06.2010, 22:08
Сообщение
#984
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата Диски для снятия клейких лент и пленок Набор дисков для снятия клейких лент 3М™ 07501 набор дисков SRD для снятия клейких лент, диаметр дисков 100 мм. Прессованные диски для снятия клейких лент 3М™ 07498 диски для снятия клейких лент размером 100 мм x 16 мм со шпинделем GR-DC 07499 диски для снятия клейких лент размером 100 мм x 16 мм со спинделем GR-DC можно SIA, можно от любого другого производителя абразивов. можно подъехать в кузовную мастерскую и одолжить у них. можно заплатить и тебе его снимут можно купить. еще можно бензином и тряпкой. http://www.auto3m.ru/abrasive/index5.php
|
|
|
|
30.06.2010, 09:01
Сообщение
#985
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
о, спасибо,Алексей! эти круги каким образом счищают-шлифованием? у меня там только остатки скотча с клеем, основная масса уже снята. наверно сначала попробую тряпочкой с бензином или еще чем
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
|
30.06.2010, 20:53
Сообщение
#986
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
не шлифованием.
скорее оттиранием ) но быстро, и не повреждая лкп |
|
|
|
9.07.2010, 23:47
Сообщение
#987
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 |
На автоэкзотике в Мск сегодня-завтра будет кто выставляться?
Меня и моего 44го можно найти примерно в центре поля в "ВАГбурге" с гольфоводами -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
|
10.08.2010, 18:00
Сообщение
#988
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
кто-нибудь подскажите по кондею: каковы его возможности теоретически? дело в том что примерно до +32 внешней температуры климат работает нормально, т.е. дует конкретно холодным воздухом, но уже при +38 дует не совсем холодный а скорее прохладный вохдух(причем от скорости особо не зависит), конечно сидишь не потеешь но производительность явно падает...это так и должно быть или может там его заправить надо? последние лет 5-6 система не заправлялась. Просто у начальника в S60 тоже климат на крутилке и даже в +38 дует ХОЛОДНЫЙ воздух.
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
|
10.08.2010, 22:44
Сообщение
#989
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Надо подъехать к НОРМАЛЬНЫМ тока специалистам, пусть посмотрят давление в системе. Если оно недостаточное, т.е. мало фриона так и будет. Тока не соглашайся "ДАТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ", будешь менять компрессор. Накачай стока, скока по мануалу.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
10.08.2010, 22:46
Сообщение
#990
|
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Так может проще к кондиционерщикам на диагностику сгонять? 300 рублей не так много.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025 - 18:00 |