Про динамику, скорость и расстояние вопрос, Особенно для инженеров, но не только! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про динамику, скорость и расстояние вопрос, Особенно для инженеров, но не только! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Короч, вышел спор у меня, с продавцом глушителей спорнтивыных и не только, типа магазин тюннинговый у него! Он говорит, чё не ставишь прямотоки на Впуск и ВЫпуск! а я типа незачем, без дополнительной доработки, ну и понеслась, спорили долго. Сердцевина спора заключалась в следующем!
1) дает ли прямоток прирост мощности, без доп. форсирования мотора, на каких впрысках?! (я утверждал -НЕТ) 2) Есть ли смысл в динамическом наддуве и с какой скорости движения он начинает "наддувать"?! (Я предположил, что если даёт, то после 150) 3) Автомобили с разной мощностью двигателя, но с одинаковой максимальной скоростью отметку 402 метра пройдут за разное время, это понятно, но скорость максимальная будет ли отличаться заметно?! К применру при одинаковых передаточных числах?! (моё мнение что скорость будет почти одинакова, +- погрешности) 4) у него ниссан SX200 по мойму, буквы не помню, 1,8Т, 160л.с. в стоке! Говорит, выкинуд катализатор,поставил боле производительную турбину, прямотоки везде и чип поменял! Теперь говорит 220л.с. Я смеялся! Может зря?! Потом, какая зависимость между динамикой- массой, мощьностью и крутящим моментом? Онаж не линейна полюбому? Помогайте понять, пожалуйста, а то интересно довести спор до конца. Я то, как собака, вроде знаю, а выразить не всё могу, чтоб доступно. А может мне тока кажется, что знаю? :) И ещё, что правда 924 весит 1400 с хвостиком?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Похоже твой оппонент прав. Дал бы ему в рыло, он бы согласился с твоими доводами. А может наоборот, драться полез. Все так сложно. Шутка.
Майор, извини, напишу позже, лимит времени потратил на "инженера". |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
хонда CPX 1.6 имеет 137л.с.
та же машина, но с другой выхлопной системой, в которой установлен катализатор, имеет 132 л.с. выпускались машины паралельно. отличия только в катализаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну катализатор понятно, а если не ьрать в расчёт его? Простое увеличение диаметра трубы, и наличие "прямотока" ревущего?
Ну и по остальным пунктам, вопрос не снят! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
в глушителе ващен резонанс выхлопной системы. он обеспечивает эластичность мотора в определенном диапазоне оборотов. во всем остальном- глушитель только ограничивает свободный выход выхлопных газов. но тут все сложно, т.к. в слишком толстой трубе возникнут завихрения, мешающие свободному проходу газов.
с турбиной все проще. больше воздуханакачал- больше сжег топлива- бОльшую мощность снял. главное не перестараться и не сжечь мотор. если твой продавец сделал - мощность у него возросла. если нет- значит он только так думает. в теории вроде все верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Так! Значит, дабы не нарушать резонанс, просто бездумно на атмо двигатель ставить трубы большего диаметра не стоит?
Потом, на скока реально поднять в процентах мощность тока турбиной и форсунками? Без доработок двигателя? Ну + прямоток! И что про скорость автомобилей при выходе из 402 метра?! И прямоток, прямоток что? На отмосферниках без форсировки, но с чипованием колхозными методами! Сообщение отредактировал Mayor - 9.07.2006, 13:40 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
про выпуск продавец прав, но на 924 по дефолту прямоток.
![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
именитые производители выпускных систем обещают прирост в 15-20-30... л.с. после установки их выххлопной.
речь идет о полной замене выпускной системы, начиная от коллектора. в самопальные системы я как то слабо верю. но это на атмосферниках. на турбомоторах резонансный эффект не используется. турбина стоит сразу за коллектором. а то и прямо на нем. тут немного иные правила. чип тюнинг на атмо моторах может дать прирост до 7% мощности. на турбомоторах до 30% прироста мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Смотрел передачу по ДРАЙВу, так там сказали, что всё это фуфел и никакого прироста никакой прямоток не даёт! Даже замеры проводили по динамике, с сикундомером правда, но всё же! Единственное, это шипение фильтра прямого, прикольное! Но стоит ли оно тех денег?!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
прирост от установки правильного прямотока следует искать на динамометрическом стенде, а не замерять динамику авто с секундомером.
то же касается и фильтра пониженного сопротивления. 5-15% прирост мощности трудно заметить по динамике разгона до 100км\ч. тем более используя секундомер. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
А вот например на моей максиме установка выпускной трубы с измененной геометрией дает прирость в 15-20 лс. Это данные не от гаражных тюнингаторов, это известная фирма по доводке максим. И это не прямоток, кстати
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
термин "прямоток" можно принять как сокращенное от "модернизированная выпускная система"
![]() еще это назвают "спортивнми выпускными системами". они делятся на: а. акустические. дающие только своеобразный звук. б. повышающие отдачу мотора. вместе с изменившимся звуком имеется прирост мощности. первые стоят по 50-200$ за банку на любом авторынке. вторые от 1500 евро за систему у официальных диллеров. с фильрами, в общем то, все примерно так же. тот жеRaid делает фильтра по 30 евро, которые прикольно шипят, и по 150 евро, которые действительно эффективны. все упирается в вопрос грамотного подхода при тюнинге. можно и дорогой фильтр бестолково поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Кстати, я снова о максиме. Как известно, есть европейские, япоские и арабские максимы А32. У японской и европейской - 196 лошадей, у арабской 226. Разница - в отсутствии у арабки катализатора и лямбда-зондов и в измененном впускном коллекторе.
+30 лошадей без всякого "тюнинха", просто измененная геометрия (хотя там на самом деле впуск с изменяемой длиной каналов). По результатам тестов америкосов катализатор и лямбда-управление кушает 5 лошадок, 25 доедает задушеный впуск. Тупая замена воздуховода на этой машине (1 метр длиной!) на короткую трубу-переходник и фильтр- "нулевик" даёт 2-3 лошади. Без всяких расчетов и настроек, заметьте... Борода "и по 150 евро, которые действительно эффективны" - снова путаем спортивное применение и гражданское? Фильтры Raid по 150 на гражданские машины не ставят. У них задача не отфильтровать воздух, а не дать залететь в мотор крупным камням во время гонки. Нормальный фильтр не может не шипеть! Даже штатные шипят очень громко, если снять кожухи и чехлы. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Дык! Замеряли кому, или нет?! Производитель, он как и продавец, много чего наобещает! Как в реале обстоит дело! И это, по скорости на 402 метра кто прояснит?:
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Desti
у меня в 944 стоит фильтр, правда не за 150 евро а за 120 ![]() и именно Raid. не берусь утверждать, что он дал какой либо прирост мощности. хотя хотелось бы верить... пр-тель обещал ![]() поставил из-за звучания. при полностью открытом дросселе он воет как разъяренная ведьма. к тому же вместо замены теперь регулярная промывка. мне так больше нравиться ![]() про 402 метра ничего не расскажу. на 944 ездил дважды. оба раза по приколу. на CRX даже несколько раз учавствовал в чемпионатах. но из меня хреновый драгстерист ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 23:28 |