Про динамику, скорость и расстояние вопрос, Особенно для инженеров, но не только! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про динамику, скорость и расстояние вопрос, Особенно для инженеров, но не только! |
8.07.2006, 16:20
Сообщение
#1
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Короч, вышел спор у меня, с продавцом глушителей спорнтивыных и не только, типа магазин тюннинговый у него! Он говорит, чё не ставишь прямотоки на Впуск и ВЫпуск! а я типа незачем, без дополнительной доработки, ну и понеслась, спорили долго. Сердцевина спора заключалась в следующем!
1) дает ли прямоток прирост мощности, без доп. форсирования мотора, на каких впрысках?! (я утверждал -НЕТ) 2) Есть ли смысл в динамическом наддуве и с какой скорости движения он начинает "наддувать"?! (Я предположил, что если даёт, то после 150) 3) Автомобили с разной мощностью двигателя, но с одинаковой максимальной скоростью отметку 402 метра пройдут за разное время, это понятно, но скорость максимальная будет ли отличаться заметно?! К применру при одинаковых передаточных числах?! (моё мнение что скорость будет почти одинакова, +- погрешности) 4) у него ниссан SX200 по мойму, буквы не помню, 1,8Т, 160л.с. в стоке! Говорит, выкинуд катализатор,поставил боле производительную турбину, прямотоки везде и чип поменял! Теперь говорит 220л.с. Я смеялся! Может зря?! Потом, какая зависимость между динамикой- массой, мощьностью и крутящим моментом? Онаж не линейна полюбому? Помогайте понять, пожалуйста, а то интересно довести спор до конца. Я то, как собака, вроде знаю, а выразить не всё могу, чтоб доступно. А может мне тока кажется, что знаю? :) И ещё, что правда 924 весит 1400 с хвостиком?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
8.07.2006, 18:16
Сообщение
#2
|
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Похоже твой оппонент прав. Дал бы ему в рыло, он бы согласился с твоими доводами. А может наоборот, драться полез. Все так сложно. Шутка.
Майор, извини, напишу позже, лимит времени потратил на "инженера". |
|
|
|
8.07.2006, 19:19
Сообщение
#3
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
хонда CPX 1.6 имеет 137л.с.
та же машина, но с другой выхлопной системой, в которой установлен катализатор, имеет 132 л.с. выпускались машины паралельно. отличия только в катализаторе. |
|
|
|
8.07.2006, 23:37
Сообщение
#4
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ну катализатор понятно, а если не ьрать в расчёт его? Простое увеличение диаметра трубы, и наличие "прямотока" ревущего?
Ну и по остальным пунктам, вопрос не снят! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
9.07.2006, 00:43
Сообщение
#5
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
в глушителе ващен резонанс выхлопной системы. он обеспечивает эластичность мотора в определенном диапазоне оборотов. во всем остальном- глушитель только ограничивает свободный выход выхлопных газов. но тут все сложно, т.к. в слишком толстой трубе возникнут завихрения, мешающие свободному проходу газов.
с турбиной все проще. больше воздуханакачал- больше сжег топлива- бОльшую мощность снял. главное не перестараться и не сжечь мотор. если твой продавец сделал - мощность у него возросла. если нет- значит он только так думает. в теории вроде все верно. |
|
|
|
9.07.2006, 13:37
Сообщение
#6
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Так! Значит, дабы не нарушать резонанс, просто бездумно на атмо двигатель ставить трубы большего диаметра не стоит?
Потом, на скока реально поднять в процентах мощность тока турбиной и форсунками? Без доработок двигателя? Ну + прямоток! И что про скорость автомобилей при выходе из 402 метра?! И прямоток, прямоток что? На отмосферниках без форсировки, но с чипованием колхозными методами! Сообщение отредактировал Mayor - 9.07.2006, 13:40 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
9.07.2006, 13:49
Сообщение
#7
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
про выпуск продавец прав, но на 924 по дефолту прямоток.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
|
9.07.2006, 15:06
Сообщение
#8
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
именитые производители выпускных систем обещают прирост в 15-20-30... л.с. после установки их выххлопной.
речь идет о полной замене выпускной системы, начиная от коллектора. в самопальные системы я как то слабо верю. но это на атмосферниках. на турбомоторах резонансный эффект не используется. турбина стоит сразу за коллектором. а то и прямо на нем. тут немного иные правила. чип тюнинг на атмо моторах может дать прирост до 7% мощности. на турбомоторах до 30% прироста мощности. |
|
|
|
10.07.2006, 00:01
Сообщение
#9
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Смотрел передачу по ДРАЙВу, так там сказали, что всё это фуфел и никакого прироста никакой прямоток не даёт! Даже замеры проводили по динамике, с сикундомером правда, но всё же! Единственное, это шипение фильтра прямого, прикольное! Но стоит ли оно тех денег?!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
10.07.2006, 00:15
Сообщение
#10
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
прирост от установки правильного прямотока следует искать на динамометрическом стенде, а не замерять динамику авто с секундомером.
то же касается и фильтра пониженного сопротивления. 5-15% прирост мощности трудно заметить по динамике разгона до 100км\ч. тем более используя секундомер. |
|
|
|
10.07.2006, 00:16
Сообщение
#11
|
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
А вот например на моей максиме установка выпускной трубы с измененной геометрией дает прирость в 15-20 лс. Это данные не от гаражных тюнингаторов, это известная фирма по доводке максим. И это не прямоток, кстати
|
|
|
|
10.07.2006, 00:30
Сообщение
#12
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
термин "прямоток" можно принять как сокращенное от "модернизированная выпускная система"
еще это назвают "спортивнми выпускными системами". они делятся на: а. акустические. дающие только своеобразный звук. б. повышающие отдачу мотора. вместе с изменившимся звуком имеется прирост мощности. первые стоят по 50-200$ за банку на любом авторынке. вторые от 1500 евро за систему у официальных диллеров. с фильрами, в общем то, все примерно так же. тот жеRaid делает фильтра по 30 евро, которые прикольно шипят, и по 150 евро, которые действительно эффективны. все упирается в вопрос грамотного подхода при тюнинге. можно и дорогой фильтр бестолково поставить. |
|
|
|
10.07.2006, 01:42
Сообщение
#13
|
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Кстати, я снова о максиме. Как известно, есть европейские, япоские и арабские максимы А32. У японской и европейской - 196 лошадей, у арабской 226. Разница - в отсутствии у арабки катализатора и лямбда-зондов и в измененном впускном коллекторе.
+30 лошадей без всякого "тюнинха", просто измененная геометрия (хотя там на самом деле впуск с изменяемой длиной каналов). По результатам тестов америкосов катализатор и лямбда-управление кушает 5 лошадок, 25 доедает задушеный впуск. Тупая замена воздуховода на этой машине (1 метр длиной!) на короткую трубу-переходник и фильтр- "нулевик" даёт 2-3 лошади. Без всяких расчетов и настроек, заметьте... Борода "и по 150 евро, которые действительно эффективны" - снова путаем спортивное применение и гражданское? Фильтры Raid по 150 на гражданские машины не ставят. У них задача не отфильтровать воздух, а не дать залететь в мотор крупным камням во время гонки. Нормальный фильтр не может не шипеть! Даже штатные шипят очень громко, если снять кожухи и чехлы. |
|
|
|
10.07.2006, 01:44
Сообщение
#14
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Дык! Замеряли кому, или нет?! Производитель, он как и продавец, много чего наобещает! Как в реале обстоит дело! И это, по скорости на 402 метра кто прояснит?:
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
|
10.07.2006, 02:27
Сообщение
#15
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Desti
у меня в 944 стоит фильтр, правда не за 150 евро а за 120 и именно Raid. не берусь утверждать, что он дал какой либо прирост мощности. хотя хотелось бы верить... пр-тель обещал поставил из-за звучания. при полностью открытом дросселе он воет как разъяренная ведьма. к тому же вместо замены теперь регулярная промывка. мне так больше нравиться про 402 метра ничего не расскажу. на 944 ездил дважды. оба раза по приколу. на CRX даже несколько раз учавствовал в чемпионатах. но из меня хреновый драгстерист |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 21:18 |