IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Про динамику, скорость и расстояние вопрос, Особенно для инженеров, но не только!
Mennen
сообщение 10.07.2006, 11:08
Сообщение #16


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Про турбину похоже на правду. мотор ауди AAN (S4)-230лс, такой же мотор доработанный порше ADU (RS2)- 315лс, разница в коллекторах, турбине, форсунках, мозгах, охладителе. Просто перепрошивка первого поднимает мощность до 270-280, второго до 400-420.

Чуешь, Мойёрчег? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.07.2006, 12:36
Сообщение #17


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Борода, я к райдам отношусь очень отрицательно. Это спортивные фильтры и ставить их на обычные моторы для повседневной езды нельзя (что-бы не говорили продавцы и приятели).

На свою турбу буду ставить обычный K&N.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 10.07.2006, 14:24
Сообщение #18


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Ставил на турбу K&N Superflow здоровый с внутненним конусом, особо разницы не почуствовал, может и была на стенд не ездил, но выла она жутко народ шарахался когда я разворачивался у Телеграфа и несся вверх по Тверской в сторону Пушкинской. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.07.2006, 19:30
Сообщение #19


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Desti @ 10.07.2006, 12:36:06)
Борода, я к райдам отношусь очень отрицательно. Это спортивные фильтры и ставить их на обычные моторы для повседневной езды нельзя (что-бы не говорили продавцы и приятели).

На свою турбу буду ставить обычный K&N.

у меня на двух машинах стоят уже больше трёх лет. Raid MaxFlow. стоял и стоит (но уже у нового владельца) на CRX и на 944. никакого отрицательного эффекта.
4-х слойный паралон различной пропускной спосообности. расходемеры всегда чистенькие. все воздуховоды то же.
но я сам продавец Raid. причём единственный официальный на просторах СНГ. все остальные- или серые, или мои диллеры.
smile.gif
а потому не могу быть объективным...
smile.gif smile.gif smile.gif

до этого пользовал на 924 JR. хлопок мне как то не понравился. стоял в коробке вместо штатного и зимой обмерзал. начинались... ну ОЧЕНЬ неприятные вещи, вроде зависания дросселя и т.д.
подвёл гофр с коллектора пряммо в воздухозаборник коробки фильтра- проблема исчезли.
летом хлопот с ним не возникало.
когда купил 944 в нём в коробке стоял K&N. так и валяется дома вместе с корпусом.
как то не пошли у меня хлопковые. но это на любителя. кому что нравится. кто то любит блондинок, кто то любит брюнеток... а петя иванов пристаёт к одноклассникам...
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.07.2006, 23:58
Сообщение #20


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mennen @ 10.07.2006, 12:08:58)
Про турбину похоже на правду. мотор ауди AAN (S4)-230лс, такой же мотор доработанный порше ADU (RS2)- 315лс, разница в коллекторах, турбине, форсунках, мозгах, охладителе. Просто перепрошивка первого поднимает мощность до 270-280, второго до 400-420.

Чуешь, Мойёрчег? biggrin.gif

Что правда тока этим и обусловлена доработка?! Может степень сжатия, клапана, поршни другие?! Валы?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 11.07.2006, 01:39
Сообщение #21


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Серый, почитай форумы турбо тачек. Чем больше дуем воздуха турбиной в двиг, тем больше мощности снимаем.А форсунки и мозги это чтоб в соответствии с увеличенным количеством воздуха подать большее количество топлива. Клапана, валы, по сравнению с турбиной, прирост мощности дают незначительный. А поршня шатуны и т.д - это на мощность не влияет. Это для прочности.

простой пример - современный двиг атмо на 3 литра - 250 сил. 3 литра турбо - 500 сил и выше.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 11.07.2006, 08:34
Сообщение #22


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



и все же распредвалы и распределительная шестерня на ADU другие отличные от AAN

не редко с поднятием надува приходится понижать степень сжатия
тоесть устанавливать другие поршня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 11.07.2006, 11:45
Сообщение #23


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Простой чип, не отражающийся на ресурсе (бензин только желательно 98 после чиповки лить smile.gif ), были заводские версии, понимает мощу этих турбомоторов почти на 30%. Про глобальную переработку я не говорю, их раскачивают до 800 и выше лс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 13.07.2006, 22:44
Сообщение #24


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



http://www.cars.auto.ru/sale/JN67500/

Вот он, Ниссан этот! Мы с ним гоняли поза, полночи по городу! laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 14.07.2006, 08:47
Сообщение #25


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



хм-м-м-м... "отмочил свечи"... нет слов.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.07.2006, 11:01
Сообщение #26


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



laugh.gif Ну парень молодой, неопытный ещё в таких вопросах! Может решил, что это равносильно замене, хотя это мелочь по сути. Но в нашем споре тоже проскакивали такие заявления по поводу впучка-выпуска! Вот я и создал тему.
ТАК ЧТО НАСЧЁТ СКОРОСТИ НА РУБЕЖЕ 402 МЕТРА?!
Кто нить формулу выведет? Кудайто smile.gif поджевался?! Так не хватает его познаний в формулах и расчётах! smile.gif! Хватит уже читать, пиши давай! smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 14.07.2006, 12:25
Сообщение #27


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Mayor, зачем тебе формула? В инете можно найти любые формулы.
Для драга ИМХО формула не будет простой. Нужно учесть время щелканья е..лом на старте, потом пробуксовку, потом переключения передач, потом разные ускорения на разных передачах. В формулу вставить переменые: мощность авто, потери мощности, вес авто, площадь поперечного сечения авто, коэффициент аэродинамического сопротивления и пр.
Не лучше ли просто потренироваться и все замерять в реале.

Скорость 924 может быть 140км/ч, 12-секундных машин - 200км/ч, 9-секундных машин 250км/ч, 7-секундных машин - 300км/ч, топ драгстерский монстр (6000лс, 4,5сек) - 500км/ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.07.2006, 14:18
Сообщение #28


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Честно говоря, не пойму зависимость мощности мотора, после определённого рубежа, конечно и выходной скорости на 402 метра! ПЛИЗ поясните! Почему, кроме передаточного чила коробки и редуктора, скорость разная! Очень мне это нада! Из за пробуксовки колёс? Если бы машины летали, яф бы понял враз, а так, по земле же катятся, и с одинаковым передаточным числом, +- должна быть одинаковая скорость, а вот время понятно, разное! Всё это конечно при условии постоянного динамичного разгона а не плавного качения все 402 метра! По моему соображению должен быть какой то определённый рубеж динамики, при котором скорость на выходе перестаёт меняться в большую скорость. Или я гоню?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 14.07.2006, 14:26
Сообщение #29


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



верно мыслишь Майор
поэтому на одной и тойже паре разные по дури двиглы не рулят
заметь на турбе 944 очень длинные передаточные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 14.07.2006, 15:06
Сообщение #30


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Машина имеет ручную четырёхскоростную коробку, специально приспособленную для гонок CanAm. С первой скорости на вторую надо переключаться после того, как машина разгонится до 210км/час. Поэтому, кстати возможно и ускорение до 200 км/час всего за пять секунд.

На этой машине с мотором мощностью1500л.с. на специальной трассе в Таладеге /Алабама/ был установлен рекорд скорости 413,6 км/час. Сегодня на этой же машине можно было бы двигаться ещё быстрее. Но тогда - это был предел, за которым начинали рваться колёса - резина не выдерживала центробежной нагрузки, возникавшей из-за слишком высокой скорости вращения колёс. С сегодняшними колёсами возможны и большие скорости


это выдержки статьи о порше 917
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 07:35