Про динамику, скорость и расстояние вопрос, Особенно для инженеров, но не только! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про динамику, скорость и расстояние вопрос, Особенно для инженеров, но не только! |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Про турбину похоже на правду. мотор ауди AAN (S4)-230лс, такой же мотор доработанный порше ADU (RS2)- 315лс, разница в коллекторах, турбине, форсунках, мозгах, охладителе. Просто перепрошивка первого поднимает мощность до 270-280, второго до 400-420.
Чуешь, Мойёрчег? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Борода, я к райдам отношусь очень отрицательно. Это спортивные фильтры и ставить их на обычные моторы для повседневной езды нельзя (что-бы не говорили продавцы и приятели).
На свою турбу буду ставить обычный K&N. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Ставил на турбу K&N Superflow здоровый с внутненним конусом, особо разницы не почуствовал, может и была на стенд не ездил, но выла она жутко народ шарахался когда я разворачивался у Телеграфа и несся вверх по Тверской в сторону Пушкинской.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Desti @ 10.07.2006, 12:36:06) Борода, я к райдам отношусь очень отрицательно. Это спортивные фильтры и ставить их на обычные моторы для повседневной езды нельзя (что-бы не говорили продавцы и приятели). На свою турбу буду ставить обычный K&N. у меня на двух машинах стоят уже больше трёх лет. Raid MaxFlow. стоял и стоит (но уже у нового владельца) на CRX и на 944. никакого отрицательного эффекта. 4-х слойный паралон различной пропускной спосообности. расходемеры всегда чистенькие. все воздуховоды то же. но я сам продавец Raid. причём единственный официальный на просторах СНГ. все остальные- или серые, или мои диллеры. ![]() а потому не могу быть объективным... ![]() ![]() ![]() до этого пользовал на 924 JR. хлопок мне как то не понравился. стоял в коробке вместо штатного и зимой обмерзал. начинались... ну ОЧЕНЬ неприятные вещи, вроде зависания дросселя и т.д. подвёл гофр с коллектора пряммо в воздухозаборник коробки фильтра- проблема исчезли. летом хлопот с ним не возникало. когда купил 944 в нём в коробке стоял K&N. так и валяется дома вместе с корпусом. как то не пошли у меня хлопковые. но это на любителя. кому что нравится. кто то любит блондинок, кто то любит брюнеток... а петя иванов пристаёт к одноклассникам... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Mennen @ 10.07.2006, 12:08:58) Про турбину похоже на правду. мотор ауди AAN (S4)-230лс, такой же мотор доработанный порше ADU (RS2)- 315лс, разница в коллекторах, турбине, форсунках, мозгах, охладителе. Просто перепрошивка первого поднимает мощность до 270-280, второго до 400-420. Чуешь, Мойёрчег? ![]() Что правда тока этим и обусловлена доработка?! Может степень сжатия, клапана, поршни другие?! Валы? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Серый, почитай форумы турбо тачек. Чем больше дуем воздуха турбиной в двиг, тем больше мощности снимаем.А форсунки и мозги это чтоб в соответствии с увеличенным количеством воздуха подать большее количество топлива. Клапана, валы, по сравнению с турбиной, прирост мощности дают незначительный. А поршня шатуны и т.д - это на мощность не влияет. Это для прочности.
простой пример - современный двиг атмо на 3 литра - 250 сил. 3 литра турбо - 500 сил и выше. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
и все же распредвалы и распределительная шестерня на ADU другие отличные от AAN
не редко с поднятием надува приходится понижать степень сжатия тоесть устанавливать другие поршня |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Простой чип, не отражающийся на ресурсе (бензин только желательно 98 после чиповки лить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
хм-м-м-м... "отмочил свечи"... нет слов.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() ТАК ЧТО НАСЧЁТ СКОРОСТИ НА РУБЕЖЕ 402 МЕТРА?! Кто нить формулу выведет? Кудайто ![]() ![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Mayor, зачем тебе формула? В инете можно найти любые формулы.
Для драга ИМХО формула не будет простой. Нужно учесть время щелканья е..лом на старте, потом пробуксовку, потом переключения передач, потом разные ускорения на разных передачах. В формулу вставить переменые: мощность авто, потери мощности, вес авто, площадь поперечного сечения авто, коэффициент аэродинамического сопротивления и пр. Не лучше ли просто потренироваться и все замерять в реале. Скорость 924 может быть 140км/ч, 12-секундных машин - 200км/ч, 9-секундных машин 250км/ч, 7-секундных машин - 300км/ч, топ драгстерский монстр (6000лс, 4,5сек) - 500км/ч |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Честно говоря, не пойму зависимость мощности мотора, после определённого рубежа, конечно и выходной скорости на 402 метра! ПЛИЗ поясните! Почему, кроме передаточного чила коробки и редуктора, скорость разная! Очень мне это нада! Из за пробуксовки колёс? Если бы машины летали, яф бы понял враз, а так, по земле же катятся, и с одинаковым передаточным числом, +- должна быть одинаковая скорость, а вот время понятно, разное! Всё это конечно при условии постоянного динамичного разгона а не плавного качения все 402 метра! По моему соображению должен быть какой то определённый рубеж динамики, при котором скорость на выходе перестаёт меняться в большую скорость. Или я гоню?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
верно мыслишь Майор
поэтому на одной и тойже паре разные по дури двиглы не рулят заметь на турбе 944 очень длинные передаточные |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
Машина имеет ручную четырёхскоростную коробку, специально приспособленную для гонок CanAm. С первой скорости на вторую надо переключаться после того, как машина разгонится до 210км/час. Поэтому, кстати возможно и ускорение до 200 км/час всего за пять секунд.
На этой машине с мотором мощностью1500л.с. на специальной трассе в Таладеге /Алабама/ был установлен рекорд скорости 413,6 км/час. Сегодня на этой же машине можно было бы двигаться ещё быстрее. Но тогда - это был предел, за которым начинали рваться колёса - резина не выдерживала центробежной нагрузки, возникавшей из-за слишком высокой скорости вращения колёс. С сегодняшними колёсами возможны и большие скорости это выдержки статьи о порше 917 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 07:35 |