IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Сдох бензонасос?
BeEmDoubleU
сообщение 22.07.2006, 23:45
Сообщение #1


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Машина как всегда подбросила проблемку фиг знает где - в 40 км от москвы на новой риге. Приехал на дачу к друзьям - а обратно - молчок.
Стартер крутит - мотор никаких признаков жизни не подает. Ремень цел - его видно в дырочку. А вот шума бензонасоса я не услышал при включении зажигания. он за последнюю неделю вдруг принимался шуметь пару раз, но я как-то не обратил особого внимания.
Собстно к чему вся речь- как убедиться, что это действительно он? и где он стоит в 944?

З.Ы. Езда на коротком тросе, когда тебя тянет человеек никогда до этого не проделовавший подобных подвигов - это нервы,скажу я вам :-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 23.07.2006, 00:02
Сообщение #2


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Гыы.. посмотрел экист. бензонасосов - 100 штук.. цены от 100 баксов на бошь и до 427 за родной. В чем отличия -то. купив самый дешевыйбошь - прогадаешь?


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 23.07.2006, 01:22
Сообщение #3


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 23.07.2006, 00:02:25)
Гыы.. посмотрел экист. бензонасосов - 100 штук.. цены от 100 баксов на бошь и до 427 за родной. В чем отличия -то. купив самый дешевыйбошь - прогадаешь?

бензонасос сзади снизу, справа. От бензобака к нему идет рукав.
В последние годы бош уменьшил количество насосов и применение "волга-вольво" подходит 1 к 1 по давлению и расходу, посмотри присоединительные размеры, помнится они тоже одинаковы.
перед тем как менять насос сначала отвинти клеммы от него, зачисть и привинти снова- помогает в 80 процентах и сразу. Часто просто отваливается плюсовой провод. Вообще так "сразу" насосы не дохнут, логика его включения завязана на мозги и возможно неприятность не так проста как кажется, насос менять не спеши пока не убедишься что на клеммах насоса есть 12 вольт ( под нагрузкой!) а он не работает.
ну и цена насоса как правило ничего не определяет.по опыту длительного пользования этих насосов по иному назначению я скажу- они все одинаково надежны. Я к примеру считаю лучшими насосы бош для вазов ( они иного типа действия чем поршевские), потому сварил три нержавеющих корпуса и такую "связку" поставил вместо родного турбовского по деньгам не выиграл, но надежность в три раза лучше smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.07.2006, 09:56
Сообщение #4


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



насос как правило мрет плавно
сначало машина не развивает полную мощность
затем уже через некоторое время давления хватает только на холостых
затем клин
период от начала симптомов весьма продолжителен причем для боша характерно увеличение шума-признак
а чтоб доехал заглушил и не завел это уже причина скорей не в самом насосе
смотри проводку и сопутствующие электрокомпаненты(релюхи контакты предохранители штекера)
самое простое для диагностики кинь на прямую провода прямо на насос
он находится возле заднего правого колеса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.07.2006, 10:10
Сообщение #5


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



если тяга купить насос осталась
покупай пирбург 7,215465,70,0
бош будет менее долговечен но и дешевле соответственно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 23.07.2006, 12:19
Сообщение #6


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(налим @ 23.07.2006, 09:56:08)
насос как правило мрет плавно
сначало машина не развивает полную мощность
затем уже через некоторое время давления хватает только на холостых
затем клин
период от начала симптомов весьма продолжителен причем для боша характерно увеличение шума-признак
а чтоб доехал заглушил и не завел это уже причина скорей не в самом насосе
смотри проводку и сопутствующие электрокомпаненты(релюхи контакты предохранители штекера)
самое простое для диагностики кинь на прямую провода прямо на насос
он находится возле заднего правого колеса

Цитата
насос как правило мрет плавно
сначало машина не развивает полную мощность
затем уже через некоторое время давления хватает только на холостых
затем клин

Насос за всю мою практику мер на бмв один раз и мер именно так - неожиданно. правда до того два года гудел,но полную мощность выдавал - я мерял давление.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 23.07.2006, 12:33
Сообщение #7


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(BeEmDoubleU @ 23.07.2006, 12:19:14)
Цитата(налим @ 23.07.2006, 09:56:08)
насос как правило мрет плавно
сначало машина не развивает полную мощность
затем уже через некоторое время давления хватает только на холостых
затем клин
период от начала симптомов весьма продолжителен причем для боша характерно увеличение шума-признак
а чтоб доехал заглушил и не завел это уже причина скорей не в самом насосе
смотри проводку и сопутствующие электрокомпаненты(релюхи контакты предохранители штекера)
самое простое для диагностики кинь на прямую провода прямо на насос
он находится возле заднего правого колеса

Цитата
насос как правило мрет плавно
сначало машина не развивает полную мощность
затем уже через некоторое время давления хватает только на холостых
затем клин

Насос за всю мою практику мер на бмв один раз и мер именно так - неожиданно. правда до того два года гудел,но полную мощность выдавал - я мерял давление.

Короче, полезу смотреть. А какой предохранитель отвечает за бензонасос?


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.07.2006, 14:26
Сообщение #8


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



за характерный почерк смерти насоса отвечает производитель
я описал как мрет бош
пирбург мрет например внезапно до последнего выдавая полную мощность

Сообщение отредактировал налим - 23.07.2006, 14:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.07.2006, 14:29
Сообщение #9


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



посвети фонариком на все предохранители
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.07.2006, 15:02
Сообщение #10


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



есть несколько путей к смерти насоса
первый это износ насосной части в этом случае насос будет шуметь -повышенное сопротивление на вращение вследствии повышенных механических сопротивлений
сюда же можно отнести износ подшипников

второй это забитая грязная приемная сетка
принцип пылесоса с заткнутым шлангом
насос также как и пылесос выводит тепло проходящим потоком-будет шуметь
и возможно долго

третий это износ щеток электродвигателя и последущее зависание одной из них-шуметь не будет
причем может отказть внезапно особенно вероятный вариант заглушил и не завел
проверяется эта версия постукиванием по корпусу насоса что нередко приводит его в действие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 23.07.2006, 20:58
Сообщение #11


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(налим @ 23.07.2006, 14:26:07)
за характерный почерк смерти насоса отвечает производитель
я описал как мрет бош
пирбург мрет например внезапно до последнего выдавая полную мощность

У меня был бош

Цитата
посвети фонариком на все предохранители


Да светил - это первое что я сделал. Вроде все цело.

Спасиб за советы. полезу взгляну. все же 126 тысяч и 17 лет - прилично для бензонасоса.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.07.2006, 09:41
Сообщение #12


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



я закажу безонасос на свой магазин придет если есть на неделе
будет бош
цену скажу как придет
пусть лежит может кому срочняком понадобится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.07.2006, 17:37
Сообщение #13


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



насосы пришли ценник 2900руб бош
если че
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 26.07.2006, 20:37
Сообщение #14


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(налим @ 26.07.2006, 17:37:50)
насосы пришли ценник 2900руб бош
если че

Кароче :-=))
Я его починил. Спасибо за наводку.
От чего инменно он почнился - сказать не могу.
Итого сделано
0. Нашел предохранитель силовоговеществасосалки. предохранитель в норме. Обнаружил что одно из реле в коробке с предохранителями пощелкивает время от времени. Это я слышал и раньше иногда. Думаю у меня подэтому за зиму сел акк. Трещит редко - определить какое не мог.
1. Снял колесо. Бензонасос не обнаружил(думаю в кабрике он где-то в другом месте. Обнаружил фильтр(может это и есть бензхонасос?? :-)проводов к нему не подходит, думаю что все же фильтр) . Обнаружил некий провод с разъемом, который, думаю идет к бензонасосу. Провод уходит под накладку внутрь кузова в районе бензобака.
2. Потянул за провод , вытащил разъем. внешний конец выгладел идеально, внутренний скрывался в темноте, без фонарика разглядеть не мог. Воткнул взад. Попытался завести. Молчок.
3. Долго пытался померять напрядение на внутреннем разъеме - тыркал туда тестором. Темно - не видно. напргугу померять не удалось
4. Услышал опять треск реле. Положил руку на все реле. подождал , обнаружил, что трещит реле стеклоподъемников.
5. Вытащил его нахрен. Расковырял - посмотрел - на вид красиовое, все контакты чистые, ничего не подпалено.
6. Подсоединил разъем бензонасоса взад. Завел машину smile.gif)
7. Заглушил. Набрался смелости - поставил реле стеклоподъемников взад. Завел машину.

Реле больше не трещало , сколько я не ждал.
А теперь скажите, что ей помогло? smile.gif)) турканье контактов? или турканье реле? :-))


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 26.07.2006, 22:36
Сообщение #15


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



бывает что подгорает контакт на реле бензонасоса, ты его покачал и оно заработало. бывает выпадает контактик который говорит реле бензонасоса включаться - маленький такой , еще выгорает пин в разъеме сзади блока предохранителей. это все по 24, но симптоматика похожая , ибо реле бензонасоса коммутирует большой ток. на 24 если сменить ребе бензонасоса на какой нить простое реле от стартера - при включении зажигания бензонасос должен сразу работать. тогда и мерить напряжение на клемах. как в кабрике не знаю, но не думаю что что то там совсем по другому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 14:16