IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Сдох бензонасос?
BeEmDoubleU
сообщение 27.07.2006, 09:15
Сообщение #16


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Zubo @ 26.07.2006, 22:36:39)
бывает что подгорает контакт на реле бензонасоса, ты его покачал и оно заработало. бывает выпадает контактик который говорит реле бензонасоса включаться - маленький такой , еще выгорает пин в разъеме сзади блока предохранителей. это все по 24, но симптоматика похожая , ибо реле бензонасоса коммутирует большой ток. на 24 если сменить ребе бензонасоса на какой нить простое реле от стартера - при включении зажигания бензонасос должен сразу работать. тогда и мерить напряжение на клемах. как в кабрике не знаю, но не думаю что что то там совсем по другому.

А где реле бензонасоса? я его не качал вроде.
Блок предодхранителей в 944 под капотом в коробке. он там совсем другой.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 27.07.2006, 10:24
Сообщение #17


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ну откудаш я знаю где оно там если даже блока не видел - в принципе у нас оно такое высокое с 5- контактами...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 27.07.2006, 11:07
Сообщение #18


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



думаю реле одинаковое или очень похожее, обычно они бывали с площадкой для доп предохранителя на самом реле для опроса ошибок блока управления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.08.2008, 13:53
Сообщение #19


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ситуация такая. В последнее время, наверное весь этот сезон, стал наблюдать изменение звука работающего насоса.
Раньше было слышно БЗЗЗЗЗЗЗЗЗ, особенно с улицы, теперь УУУУУУУУУ.
Что то между я услышал вчера, когда менял фильтр и прокачивая пустую систему он работал без нагрузки. Но как тока он её прокачал, опять БЗ превратилось в УУ. Надеюсь понятно изобразил. smile.gif

Ещё, машина перестала заводиться на "теплую"! Холодная нормально. горячая нормально, а между, т.е. теплая хрен заведёшь, даже не хватает.
Начинает схватывать если при включенном насосе приподнять лопату, но не факт что заведётся. Уже толкал пару раз.
Ещё момент, да мне стыдно, но езжу я уже 3 месяца на кнопке, которая заменяет реле (вывел как то дополнительно на экстренный случай выхода реле из строя) кнопки меняю по 2 в месяц, горят.

Началось так, вдруг насос перестал крутить, помогло нажиме на реле в какую нить сторону от нормального положения (подкладывал смятую пачку сигарет между двумя реле, чтоб его куда нить поджало) Потом перестало и так. Стал ездить на кнопке, привык уже. smile.gif Но пару раз было что насос отказывался работать даже от кнопки. После прощупывания всех проводов, которые могут и не могут отвечать за работу насоса под капотом, торпедой и кузовом, он опять начинал работать от кнопки. Реле та и не оживил. Стоит оно у меня 4 года, брал новое.

ЧТО ЗА ФИГНЯ?! КАК проверить реле(5 контактов) В нём дело или нет?
Чё насос стал работать по другому? Мрёт потьихому? Может внутрибаковый умер? Как его проверить?

З.ы. А ещё начала подёргиваться при разгонах, когда нагреется. Фильтры поменял, контакты на трамблёре-катушке протер, остались свечии насос, собственно почему и возник вопрос.

Сообщение отредактировал Mayor - 17.08.2008, 14:00


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.08.2008, 16:49
Сообщение #20


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 17.08.2008, 14:53:45)
Ещё, машина перестала заводиться на "теплую"! Холодная нормально. горячая нормально, а между, т.е. теплая хрен заведёшь, даже не хватает.
Начинает схватывать если при включенном насосе Ещё момент, да мне стыдно, но езжу я уже 3 месяца на кнопке, которая заменяет реле (вывел как то дополнительно на экстренный случай выхода реле из строя) кнопки меняю по 2 в месяц, горят.

Тяжело поставить правильный диагноз без измерений системного давления, но могу предположить, что у тебя перестал правильно работать топливный аккумулятор. Поэтому плохо стало пускаться на теплую. Это происходит в следствие нашей любимой паровоздушной пробки.
Возможно с этим как-то связано и изменение звука.
Или у тебя накрывается сам основной топливный насос и не выдает нужного давления.
Из-за этого подергивания при разгоне и все другие симптомы.

Теперь про реле. Окуратно вынь реле из блока, сними с него платмассовую крышечку и паяльником ватт на 40 пропаяй контакты. Думаю, что там трещины в месте соединения с платой.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 17.08.2008, 20:45
Сообщение #21


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



про пачку сигарет сильно)))

плохо заводится теплый - воздушная пробка, может быть из-за всего, начиная от насоса до текущих форсунок...решается за 3 коп. есчо одной кнопкой (так скромная приборка 924 превращается потихоньку в Ф1)

подергивание - я думаю насос помирает, либо троит свеча

З.Ы. жужание насоса нормальное явление, у меня на Фиате 2 года жужжал и выдавал нормальное давление, потом помер, машина просто не стала разгоняться выше 3500 об, щас новый ATS жужжит на Порше уже 15 мес.

Сообщение отредактировал Mikealex - 17.08.2008, 20:51


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.08.2008, 22:33
Сообщение #22


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Всё, стал!!!
Завелся счегодня и через 3 секунды заглох, от кнопки. И насос не жужит.Проверил проводку, везде есть цепь и ток, тока к насосу не лазил.
Завтра днём полезу под машину, подам напрямую на насос питание, если не зажужит, пипец, меню, наверное щётки залегают, потому как было так уже. Подавал на насос питание, ни фига, потом, когда тянули сам заработал.

Ирония в том, что как раз перед тем как умер систем подачи топлива я ковырял запасные насосы.
Тот что погружной совсем красивый, а который подвесной облез почему то. виниловая шелуха с него слезла а под ней что то типа окисла алюминиевого, очень много. Что, без этой виниловой оболочки я так понимаю ставить нельзя? Ему что, изоляция нужна на корпус?
Фото:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.08.2008, 22:36
Сообщение #23


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А вот подвесной, который облез. Что менять его или ему пофиг изоляция? может его покрасит и все дела?
З.ы. он не мятый, просто окислы дают такой эффект визуальный.

Сообщение отредактировал Mayor - 17.08.2008, 22:37
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.08.2008, 23:18
Сообщение #24


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дык какой насос покупать, если тот который облез вдруг ставить нельзя и кто нить об этом напишет?!

В чём разница
Porsche 911.608.10202 81-
и
Porsche 911.608.10200

А ещё
Bosch 0 580 254 909
и
Bosch 0 580 254 984
и
Bosch 0 580 254 957
и
Bosch 0 580 254 937

И остальные Боши, которые все стоят как альтернатива и заменитель родному.

Какой насос подешевле кто ставил?!

Что за насосы:

Pierburg 7.21659.70.0 Насос топливный 18 1 17.08.08 3 4 248,28р.
Аналоги (заменители) для запрошенного кода

Ruian deye KK3043 Бензонасос 1 14.08.08 3 1 295,08р.
ATS 54935 Электробензонасос 1 1 15.08.08 3 1 339,01р.
GP VO1389448 Топливный насос 51,9448 5 1 15.08.08 3 1 944,65р.
GP VO1389447 Насос топливный 5 1 15.08.08 3 1 947,42р.
Nuk KEP-449 Бензонасос 6 1 13.08.08 4 2 054,21р.
Bosch 0 580 254 909 Насос топливный 190 1 17.08.08 3 2 433,65р.
Porsche 911.608.10202

З.ы. Вот посмотрел в дырку из под насолса в бак, запасной и порадовался. Он чё, тоже оцинкованный?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.08.2008, 23:20
Сообщение #25


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А вот такую хрень я от туда достал, типа сот пчелиных, тока синтетика какая то.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.08.2008, 12:22
Сообщение #26


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Забыл написать. Вчера тестил реле насоса, такая получается хрень:

Вставляю в разъём обычное реле стартера, насос работает при включении зажигания и заводится и работает, тока реле щёлкает и мощность мотор не развивает. ВЫВОД- четыре контакта в цепи и работают. Проверяю 5й контакт, который маленький, в верхнем левом углу. Помойму он должен звониться на массу(если нет, поправьте меня). Короче хвонится. ВЫВОД- ВСЕ контакты реле в цепи и работают.
Вставляю реле, родное, не работает.
ВЫВОД- мертвое реле?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 18.08.2008, 12:47
Сообщение #27


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ТО есть реле 4 контакта от стартера еще и щелкает? это не нормально. должно включиться и все. 5 провод импульсы с катушки, так реле понимает что мотор крутится и надо подавать бензин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.08.2008, 16:30
Сообщение #28


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



интересно. Напомню, проводка у меня 80- Номер шасси 92А... Реле имеет на 1 контакт меньше чем до.

Когда "щелкает реле 4хконтактное снимаю провод с датчика индукции трамблёра и мотор глохнет. Значит он не на 5ом контакте, а на 4ом каком нить? Раньше ведь работало всё.
Пойду схему гляну, она правда у меня для 78 года выпуска. Может кинет кто ссылочку на 79-?

З.ы. А чё про насосы?

Сообщение отредактировал Mayor - 18.08.2008, 16:31


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 18.08.2008, 18:30
Сообщение #29


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Майор тяжко с тобой общаться, ты форум через раз читаешь и приходится тебе повторно ссылки кидать(((

недавно 1.08.2008 я уже отвечал по насосам

http://porsche-ccm.ru/forum/in...opic=2970&st=40


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.08.2008, 21:45
Сообщение #30


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Нет такого насоса в Экзисте, 54957, есть 54935 Почему забраковал, что звонил?

Сегодня тестил свои насосы, погружной звонится накоротко(наверное коротнул?)
А подвесной не показывает никакого сопротивления, пытается дёргаться при подлаче напряжения(наверное обрыв или щетка подвисла?)

Погружной есть запасной, рабочий, подвесной покупать надо.

Сообщение отредактировал Mayor - 18.08.2008, 21:48


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 00:35