IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Сдох бензонасос?
Mayor
сообщение 18.08.2008, 12:22
Сообщение #26


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Забыл написать. Вчера тестил реле насоса, такая получается хрень:

Вставляю в разъём обычное реле стартера, насос работает при включении зажигания и заводится и работает, тока реле щёлкает и мощность мотор не развивает. ВЫВОД- четыре контакта в цепи и работают. Проверяю 5й контакт, который маленький, в верхнем левом углу. Помойму он должен звониться на массу(если нет, поправьте меня). Короче хвонится. ВЫВОД- ВСЕ контакты реле в цепи и работают.
Вставляю реле, родное, не работает.
ВЫВОД- мертвое реле?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 18.08.2008, 12:47
Сообщение #27


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ТО есть реле 4 контакта от стартера еще и щелкает? это не нормально. должно включиться и все. 5 провод импульсы с катушки, так реле понимает что мотор крутится и надо подавать бензин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.08.2008, 16:30
Сообщение #28


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



интересно. Напомню, проводка у меня 80- Номер шасси 92А... Реле имеет на 1 контакт меньше чем до.

Когда "щелкает реле 4хконтактное снимаю провод с датчика индукции трамблёра и мотор глохнет. Значит он не на 5ом контакте, а на 4ом каком нить? Раньше ведь работало всё.
Пойду схему гляну, она правда у меня для 78 года выпуска. Может кинет кто ссылочку на 79-?

З.ы. А чё про насосы?

Сообщение отредактировал Mayor - 18.08.2008, 16:31


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 18.08.2008, 18:30
Сообщение #29


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Майор тяжко с тобой общаться, ты форум через раз читаешь и приходится тебе повторно ссылки кидать(((

недавно 1.08.2008 я уже отвечал по насосам

http://porsche-ccm.ru/forum/in...opic=2970&st=40


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.08.2008, 21:45
Сообщение #30


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Нет такого насоса в Экзисте, 54957, есть 54935 Почему забраковал, что звонил?

Сегодня тестил свои насосы, погружной звонится накоротко(наверное коротнул?)
А подвесной не показывает никакого сопротивления, пытается дёргаться при подлаче напряжения(наверное обрыв или щетка подвисла?)

Погружной есть запасной, рабочий, подвесной покупать надо.

Сообщение отредактировал Mayor - 18.08.2008, 21:48


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.08.2008, 22:06
Сообщение #31


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 18.08.2008, 19:30:21)
Майор тяжко с тобой общаться, ты форум через раз читаешь и приходится тебе повторно ссылки кидать(((

недавно 1.08.2008 я уже отвечал по насосам

http://porsche-ccm.ru/forum/in...opic=2970&st=40

911.608.10202 81-
911.608.10200 80

В чём разница?! У меня 1979-1980, новогодняя модель, 92А.....
И заменители для них разные.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.08.2008, 23:01
Сообщение #32


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Нарыл вот насос:

7.21659.70 Pierburg 2 836,56р
интересно, чем он отличается от
Pierburg 721659700 - 180$
?!

заказал его и 54935 ATS. Завтра в Экзисте проверю по месту, какой оплачивать.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.08.2008, 19:41
Сообщение #33


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 18.08.2008, 22:45:48)
Нет такого насоса в Экзисте, 54957, есть 54935 Почему забраковал, что звонил?

54935 тоже пойдет, все они универсальные для любого к-джета
мерил сопротивление, больше лучше


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.08.2008, 19:54
Сообщение #34


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 18.08.2008, 23:06:52)
911.608.10202    81-
911.608.10200    80

В чём разница?! У меня 1979-1980, новогодняя модель, 92А.....
И заменители для них разные.

911.608.10202 с 81г
911.608.10200 до 80г вкл.

разница может быть в диаметре штуцеров?
но я точно не уверен, когда я свой менял, мне попались 2 насоса 924 с разными штуцерами, но даже если не тот купишь - это вообще не проблема, бензошланги и хомуты везде есть, главное меряй сопротивление и 5-6 бар!

Сообщение отредактировал Mikealex - 19.08.2008, 19:58


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.08.2008, 21:00
Сообщение #35


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



заказал Pierburg 72165970 за 2800р. Он идёт в зщаменителях на оба насоса.
Заодно и бак помою. В фильтре стока гавна было!
З.ы. размер штуцера с резьбой или под хомут разный?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 20.08.2008, 05:48
Сообщение #36


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Mikealex @ 19.08.2008, 22:54:43)
главное меряй сопротивление и 5-6 бар!

И какое сопротивление должно быть у мотора насоса?


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.08.2008, 21:22
Сообщение #37


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 19.08.2008, 22:00:27)
заказал Pierburg 72165970 за 2800р. Он идёт в зщаменителях на оба насоса.
Заодно и бак помою. В фильтре стока гавна было!
З.ы. размер штуцера с резьбой или под хомут разный?

под хомут


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.08.2008, 22:02
Сообщение #38


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да, да Михалыч, какое сопротивление?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.08.2008, 08:11
Сообщение #39


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 23.08.2008, 23:02:25)
Да, да Михалыч, какое сопротивление?!

если мне память не изменяет, не меньше 600-700 Ом
если меньше, то работать будет, но не долго, пока обмотка не сдохнет от перегрева


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.08.2008, 09:34
Сообщение #40


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Во блин. Порылся вчера по форумам, птшут 1,3-1,5 Ом, если больше 30 под замену. Ты говоришь 700. Чё делать? А где то пишут 1,2 КОм.
Короче поеду курочить. Ездить то надо.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 14:07