IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
+1 гран-туризмо снова в строю:), МОЯ "АКУЛА" ЗАВЕЛАСЬ!!!
Восьмеркин
сообщение 18.09.2006, 16:07
Сообщение #16


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(hrom @ 18.09.2006, 12:29:33)
Включение круиза узнаешь-педаль газа сама вниз уходит из под ноги.
Фильтр в салон я не находил.
У тебя как с состоянием боковых стёкол в дверях?
Я так понял ты будешь искать лобовик в Москве?
Если найдёшь-скинь.Мне бы тоже поменять,хотя у меня не лопнутое.
Боковые немного потёрты.

угу, так оно и есть blink.gif сегодня на МКАДе свободно по внешней, придавил до 140 и давай дергать этот рычажок и педаль ушла, сначала так стремно стало laugh.gif только не запомнил в каком из 3-х положений нужно дернуть laugh.gif
состояние поковых стекол как и прогнозировалось "средней потертости" dry.gif Еще не решил стОит ли их менять, а лобовик по-любому буду менять, иначе гайцы из-за этого лишний раз будут тормозить, хотя оно изнутри разбито, но это ж не понятно сразу. А искать ничего не нужно, ведь pate уже поменял, так что по его наводке вот сюда поеду:
http://www.autoglass.ru/
вроде около 6000 р. стекло + 1500 установка.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 18.09.2006, 16:11
Сообщение #17


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(hrom @ 18.09.2006, 12:32:17)
Фильтр есть ещё в воздушный компрессор.Он в форме маленького цилиндра.
Находится прямо над радиатором,немного ближе к кабине.
Компрессор стоит для чистоты выхлопа,дует в катализатор.
Это простое объяснение.

знаю что должен быть и фильтр возд.насоса и все остальное. Только насоса у меня нет, как и всех его шлангов, трубок, клапанов и т.д. Судя по закисшему кронштейну установки этого насоса снят он не меньше чем лет 5 назад dry.gif
Правда для чего все же больше нужен этот насос мнения вроде как разделились. Точно может рассказать только Porsche AG. smile.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 18.09.2006, 18:39
Сообщение #18


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



есче вопросы smile.gif
1.на центральной консоли 2 рычажка, с верхним разобрался: типа температуру устанавлявает или кондиционер или печка дует и вентилятор поддает. А нижний рычаг что регулирует? и еще чуть ниже прямоугольная кнопка с надписью "АС"- это что за кнопка?
2.при включении зажигания даже на холодный двигатель почему-то сразу включаются оба вентилятора радиаторов unsure.gif но крутятся не на полную мощность, а как бы вполсилы. я думал может они на постоянку включены и отключал их перед заведомо беспрбочной поездкой. в результате температура двигателя была в норме, никакого перегрева на скорости. Но потом с пробочным движением включил один вентилятор, он временами менял скорость и вращался ацки, и перегрева не было. Так что раз скорость вентилятора изменяется это явно не на постоянке а через мозги управляется. В общем снова подключил оба вентилятора как и должно быть, но их постоянное вращение все же напрягает. Дык это норма или нет? И для чего нужен датчик в радиаторе(который я перекручивал при замене из старого)? на нем написано VDO 120 оС МАХ. Ведь наверняка датчик инжекторный не в радиаторе.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hrom
сообщение 18.09.2006, 20:33
Сообщение #19


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1194



1.АС-кнопка включения кондёра.
Нижний рычаг-не помню навскидку,тачка в гараже.там есть рычаг температуры,а есть рычаг заслонок,куда воздух дуть.
Там ещё есть клавиша с 0.Сразу скажу.потом всё-равно спросишьsmile.gifЭто кнопка сбрасывает одометр.
Странно конечно,нахрена они её вывели на центр.
Внизу под рулём по бокам два колёсика.Левое-подсветка приборов -интенсивность.Правое-частота дворников при прерывистом цикле.
2.У меня такого нет.Винты включаются только при нагреве.И могут потом поработать после выключения зажигания,но на холодную ни разу не крутились.
Датчик?Может это датчик температуры охлаждающей жидкости?Скорее всего а 120-это порог срабатывания вентилятора.По идее так должно быть.Хотя 120-многовато наверно.Короче точно не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 18.09.2006, 23:23
Сообщение #20


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



hrom, спасибо за инфу, буду всё исследовать. Может потому вентиляторы сразу включаются что кнопка АС включена, типа для охлаждения радиатора кондея dry.gif потому что кондей всё время холодит, даже без вентилятора салона немного холод идет- я думал так и надо laugh.gif

Сегодня узнал расход бензина 928-го,был приятно удивлен smile.gif при первой заправке заправился до отсечки под завязку, на одометре было 74780 км. Сегодня на той же колонке снова заправил до отсечки и колонка насчитала вошедших ровно 40 литров. Одометр на заправке зафиксировал 75030 км. За 3 дня наездил 250 км и сожрало 40 литров, т.е. на сотню получилось 16 литров, ИМХО неплохо. Я конечно не отжигал особо, но временами престиж марки приходилось утверждать laugh.gif В выходные пробок почти не было, а вот сегодня много по пробкам пришлось постоять, иначе было бы еще меньше. Часть пробега по МКАД(незначительная), ну а пара км на круизе - не в счет smile.gif Так шо не такой он оказывается и прожорливый - 928 wink.gif

Офигеваю от того как 928-й идет в поворотах blink.gif , по ходу можно и не притормаживать вообще, потому что как по рельсам, и вообще нету кренов smile.gif

Еще одна фича - это Порше-запах smile.gif в салоне. Сначала думал что он чем-то пропах, пока делал машину оставлял в гараже открытую, с поднятой задней дверью на целый месяц - не выветрился. Потом наложил разных елочек- ароматизаторов, хе-хе, Порше-запах забивает все эти елочки smile.gif Запах такой что-то среднее между запахом синтетики, кож.салона и машинного масла smile.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 19.09.2006, 00:17
Сообщение #21


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



еще вопрос: как фары регулируются? на одной нужно световой пучок немного поднять. Смотрел-искал, не нашел smile.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hrom
сообщение 19.09.2006, 22:56
Сообщение #22


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1194



Так,расход у тебя маленький.У меня меньше 20-не жрёт-но я правда всегда
хочу отстоять престиж маркиsmile.gifда и ручка к этому располагает.
Насчёт поворотов-не совсем согласен.У меня были Бмв м3,ауди тт,порше 944-у друга:скажу одно -морда всё-таки перегружена.Но надо просто привыкнуть к этому.Тормоза тоже не совсем справляются с передком.
А фары-всё просто.Если не работает корректор,то откручиваешь вечером колпаки с фар.Естественно в открытом положении.Там кажется пара саморезов,а там сам всё увидишь под колпаком.Всё элементарно.
Просьба:попробуй найти боковые стёкла как pate.Он вроде нашел по 1400.Я-ни хрена не смог.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 19.09.2006, 22:57
Сообщение #23


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л, 2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена...


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 19.09.2006, 23:04
Сообщение #24


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(hrom @ 19.09.2006, 19:56:04)
Так,расход у тебя маленький.У меня меньше 20-не жрёт-но я правда всегда
хочу отстоять престиж маркиsmile.gifда и ручка к этому располагает.
Насчёт поворотов-не совсем согласен.У меня были Бмв м3,ауди тт,порше 944-у друга:скажу одно -морда всё-таки перегружена.Но надо просто привыкнуть к этому.Тормоза тоже не совсем справляются с передком.
А фары-всё просто.Если не работает корректор,то откручиваешь вечером колпаки с фар.Естественно в открытом положении.Там кажется пара саморезов,а там сам всё увидишь под колпаком.Всё элементарно.
Просьба:попробуй найти боковые стёкла как pate.Он вроде нашел по 1400.Я-ни хрена не смог.

благодарю за инфу по фарам.
по поводу расхода: наверняка окажется больше 20-ки если б тоже часто отстаивал престиж марки, но чаще как тошнот еду smile.gif
По стеклам: разве в той же конторе где нашел pate не делают боковые? он же вроде там и купил по этой цене. Или они в отказ? я правда еще не звонил туда, потому что лобовуха по-любому в первую очередь нужна. Ну я им завтра позвоню, спрошу про все стекла...


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hrom
сообщение 19.09.2006, 23:04
Сообщение #25


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1194



про акпп-я пас.но в любом случае-если менять масло -то фильтр-обязательно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hrom
сообщение 19.09.2006, 23:05
Сообщение #26


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1194



про боковые ничего не сказал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alan
сообщение 20.09.2006, 11:24
Сообщение #27


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 18.07.06
Пользователь №: 1183



Цитата(Восьмеркин @ 19.09.2006, 19:57:22)
может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л, 2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена...

Привет!
Канечно надо менять масло и фильтр если не заменил!
То лутше поменяй машинка давно стоит!
Надо знать что залито smile.gif
Алан
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 20.09.2006, 18:30
Сообщение #28


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alan @ 20.09.2006, 08:24:08)
Цитата(Восьмеркин @ 19.09.2006, 19:57:22)
может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л,  2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена...

Привет!
Канечно надо менять масло и фильтр если не заменил!
То лутше поменяй машинка давно стоит!
Надо знать что залито smile.gif
Алан

Благодарю, Алан, что прояснил вопрос smile.gif Что залито не знаю, но должно быть Дексрон III, так что осталось выбрать или Кастрол или Мотюль или еще какого производителя. Проблема в том что остается 2л при сливе и если было Дексрон II то это плохо, потому что они не смешиваются нифига ohmy.gif
И вопрос по фильтру АКП:
то что менять надо плоский большой масляный фильтр с номером 126.277.029.5 это ясно. Но там еще есть какой-то фильтр- номер 126.270.029.8 похож на отстойник какой-то. Его не надо менять или как? Он дороже раза в 2 чем масляный unsure.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 20.09.2006, 18:35
Сообщение #29


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(hrom @ 19.09.2006, 20:05:30)
про боковые ничего не сказал

hrom, сегодня был в Автогласе, записался на замену лобовухи на конец месяца. она стОит 5400 + 1700(замена). Запросил про опускные, они сказали что в наличии нет и будут узнавать о возможности приобрести и отзвонят мне, так что бум ждать smile.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 20.09.2006, 18:42
Сообщение #30


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(hrom @ 18.09.2006, 17:33:29)
1.АС-кнопка включения кондёра.
Нижний рычаг-не помню навскидку,тачка в гараже.там есть рычаг температуры,а есть рычаг заслонок,куда воздух дуть.
Там ещё есть клавиша с 0.Сразу скажу.потом всё-равно спросишьsmile.gifЭто кнопка сбрасывает одометр.
Странно конечно,нахрена они её вывели на центр.
Внизу под рулём по бокам два колёсика.Левое-подсветка приборов -интенсивность.Правое-частота дворников при прерывистом цикле.
2.У меня такого нет.Винты включаются только при нагреве.И могут потом поработать после выключения зажигания,но на холодную ни разу не крутились.
Датчик?Может это датчик температуры охлаждающей жидкости?Скорее всего а 120-это порог срабатывания вентилятора.По идее так должно быть.Хотя 120-многовато наверно.Короче точно не знаю.

сегодня разобрался с вечно включенными вентиляторами радиаторов, ха-ха, оказалось что просто это режим типа рециркуляции салонного воздуха и как только нижнюю заслонку перевел чуть правее (под белый "кирпичик") - сразу они остановились, зело мудреная климатическая установка на 928 biggrin.gif
и с фарами разобрался, действительно все очень просто, лишь 3 самореза открутить. спасибо за подсказки wink.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.04.2025 - 05:42