+1 гран-туризмо снова в строю:), МОЯ "АКУЛА" ЗАВЕЛАСЬ!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
+1 гран-туризмо снова в строю:), МОЯ "АКУЛА" ЗАВЕЛАСЬ!!! |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(hrom @ 18.09.2006, 12:29:33) Включение круиза узнаешь-педаль газа сама вниз уходит из под ноги. Фильтр в салон я не находил. У тебя как с состоянием боковых стёкол в дверях? Я так понял ты будешь искать лобовик в Москве? Если найдёшь-скинь.Мне бы тоже поменять,хотя у меня не лопнутое. Боковые немного потёрты. угу, так оно и есть ![]() ![]() ![]() состояние поковых стекол как и прогнозировалось "средней потертости" ![]() http://www.autoglass.ru/ вроде около 6000 р. стекло + 1500 установка. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(hrom @ 18.09.2006, 12:32:17) Фильтр есть ещё в воздушный компрессор.Он в форме маленького цилиндра. Находится прямо над радиатором,немного ближе к кабине. Компрессор стоит для чистоты выхлопа,дует в катализатор. Это простое объяснение. знаю что должен быть и фильтр возд.насоса и все остальное. Только насоса у меня нет, как и всех его шлангов, трубок, клапанов и т.д. Судя по закисшему кронштейну установки этого насоса снят он не меньше чем лет 5 назад ![]() Правда для чего все же больше нужен этот насос мнения вроде как разделились. Точно может рассказать только Porsche AG. ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
есче вопросы
![]() 1.на центральной консоли 2 рычажка, с верхним разобрался: типа температуру устанавлявает или кондиционер или печка дует и вентилятор поддает. А нижний рычаг что регулирует? и еще чуть ниже прямоугольная кнопка с надписью "АС"- это что за кнопка? 2.при включении зажигания даже на холодный двигатель почему-то сразу включаются оба вентилятора радиаторов ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194 ![]() |
1.АС-кнопка включения кондёра.
Нижний рычаг-не помню навскидку,тачка в гараже.там есть рычаг температуры,а есть рычаг заслонок,куда воздух дуть. Там ещё есть клавиша с 0.Сразу скажу.потом всё-равно спросишь ![]() Странно конечно,нахрена они её вывели на центр. Внизу под рулём по бокам два колёсика.Левое-подсветка приборов -интенсивность.Правое-частота дворников при прерывистом цикле. 2.У меня такого нет.Винты включаются только при нагреве.И могут потом поработать после выключения зажигания,но на холодную ни разу не крутились. Датчик?Может это датчик температуры охлаждающей жидкости?Скорее всего а 120-это порог срабатывания вентилятора.По идее так должно быть.Хотя 120-многовато наверно.Короче точно не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
hrom, спасибо за инфу, буду всё исследовать. Может потому вентиляторы сразу включаются что кнопка АС включена, типа для охлаждения радиатора кондея
![]() ![]() Сегодня узнал расход бензина 928-го,был приятно удивлен ![]() ![]() ![]() ![]() Офигеваю от того как 928-й идет в поворотах ![]() ![]() Еще одна фича - это Порше-запах ![]() ![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
еще вопрос: как фары регулируются? на одной нужно световой пучок немного поднять. Смотрел-искал, не нашел
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194 ![]() |
Так,расход у тебя маленький.У меня меньше 20-не жрёт-но я правда всегда
хочу отстоять престиж марки ![]() Насчёт поворотов-не совсем согласен.У меня были Бмв м3,ауди тт,порше 944-у друга:скажу одно -морда всё-таки перегружена.Но надо просто привыкнуть к этому.Тормоза тоже не совсем справляются с передком. А фары-всё просто.Если не работает корректор,то откручиваешь вечером колпаки с фар.Естественно в открытом положении.Там кажется пара саморезов,а там сам всё увидишь под колпаком.Всё элементарно. Просьба:попробуй найти боковые стёкла как pate.Он вроде нашел по 1400.Я-ни хрена не смог. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л, 2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена...
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(hrom @ 19.09.2006, 19:56:04) Так,расход у тебя маленький.У меня меньше 20-не жрёт-но я правда всегда хочу отстоять престиж марки ![]() Насчёт поворотов-не совсем согласен.У меня были Бмв м3,ауди тт,порше 944-у друга:скажу одно -морда всё-таки перегружена.Но надо просто привыкнуть к этому.Тормоза тоже не совсем справляются с передком. А фары-всё просто.Если не работает корректор,то откручиваешь вечером колпаки с фар.Естественно в открытом положении.Там кажется пара саморезов,а там сам всё увидишь под колпаком.Всё элементарно. Просьба:попробуй найти боковые стёкла как pate.Он вроде нашел по 1400.Я-ни хрена не смог. благодарю за инфу по фарам. по поводу расхода: наверняка окажется больше 20-ки если б тоже часто отстаивал престиж марки, но чаще как тошнот еду ![]() По стеклам: разве в той же конторе где нашел pate не делают боковые? он же вроде там и купил по этой цене. Или они в отказ? я правда еще не звонил туда, потому что лобовуха по-любому в первую очередь нужна. Ну я им завтра позвоню, спрошу про все стекла... -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194 ![]() |
про акпп-я пас.но в любом случае-если менять масло -то фильтр-обязательно
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194 ![]() |
про боковые ничего не сказал
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 18.07.06 Пользователь №: 1183 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 19.09.2006, 19:57:22) может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л, 2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена... Привет! Канечно надо менять масло и фильтр если не заменил! То лутше поменяй машинка давно стоит! Надо знать что залито ![]() Алан |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Alan @ 20.09.2006, 08:24:08) Цитата(Восьмеркин @ 19.09.2006, 19:57:22) может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л, 2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена... Привет! Канечно надо менять масло и фильтр если не заменил! То лутше поменяй машинка давно стоит! Надо знать что залито ![]() Алан Благодарю, Алан, что прояснил вопрос ![]() ![]() И вопрос по фильтру АКП: то что менять надо плоский большой масляный фильтр с номером 126.277.029.5 это ясно. Но там еще есть какой-то фильтр- номер 126.270.029.8 похож на отстойник какой-то. Его не надо менять или как? Он дороже раза в 2 чем масляный ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(hrom @ 19.09.2006, 20:05:30) про боковые ничего не сказал hrom, сегодня был в Автогласе, записался на замену лобовухи на конец месяца. она стОит 5400 + 1700(замена). Запросил про опускные, они сказали что в наличии нет и будут узнавать о возможности приобрести и отзвонят мне, так что бум ждать ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(hrom @ 18.09.2006, 17:33:29) 1.АС-кнопка включения кондёра. Нижний рычаг-не помню навскидку,тачка в гараже.там есть рычаг температуры,а есть рычаг заслонок,куда воздух дуть. Там ещё есть клавиша с 0.Сразу скажу.потом всё-равно спросишь ![]() Странно конечно,нахрена они её вывели на центр. Внизу под рулём по бокам два колёсика.Левое-подсветка приборов -интенсивность.Правое-частота дворников при прерывистом цикле. 2.У меня такого нет.Винты включаются только при нагреве.И могут потом поработать после выключения зажигания,но на холодную ни разу не крутились. Датчик?Может это датчик температуры охлаждающей жидкости?Скорее всего а 120-это порог срабатывания вентилятора.По идее так должно быть.Хотя 120-многовато наверно.Короче точно не знаю. сегодня разобрался с вечно включенными вентиляторами радиаторов, ха-ха, оказалось что просто это режим типа рециркуляции салонного воздуха и как только нижнюю заслонку перевел чуть правее (под белый "кирпичик") - сразу они остановились, зело мудреная климатическая установка на 928 ![]() и с фарами разобрался, действительно все очень просто, лишь 3 самореза открутить. спасибо за подсказки ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.04.2025 - 05:42 |