+1 гран-туризмо снова в строю:), МОЯ "АКУЛА" ЗАВЕЛАСЬ!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
+1 гран-туризмо снова в строю:), МОЯ "АКУЛА" ЗАВЕЛАСЬ!!! |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 18.07.06 Пользователь №: 1183 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 20.09.2006, 15:30:23) Цитата(Alan @ 20.09.2006, 08:24:08) Цитата(Восьмеркин @ 19.09.2006, 19:57:22) может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л, 2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена... Привет! Канечно надо менять масло и фильтр если не заменил! То лутше поменяй машинка давно стоит! Надо знать что залито ![]() Алан Благодарю, Алан, что прояснил вопрос ![]() ![]() И вопрос по фильтру АКП: то что менять надо плоский большой масляный фильтр с номером 126.277.029.5 это ясно. Но там еще есть какой-то фильтр- номер 126.270.029.8 похож на отстойник какой-то. Его не надо менять или как? Он дороже раза в 2 чем масляный ![]() Можна замаротчется! В гидротрансформаторе есть шестигранник его открутиш и масло сальёш ![]() Но подлезть туда очень не удобно но можна ![]() на счёт второго фильтра надо смотреть где нибудь у меня по старше машинка там проще Алан |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Alan @ 20.09.2006, 15:42:55) Цитата(Восьмеркин @ 20.09.2006, 15:30:23) Цитата(Alan @ 20.09.2006, 08:24:08) Цитата(Восьмеркин @ 19.09.2006, 19:57:22) может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л, 2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена... Привет! Канечно надо менять масло и фильтр если не заменил! То лутше поменяй машинка давно стоит! Надо знать что залито ![]() Алан Благодарю, Алан, что прояснил вопрос ![]() ![]() И вопрос по фильтру АКП: то что менять надо плоский большой масляный фильтр с номером 126.277.029.5 это ясно. Но там еще есть какой-то фильтр- номер 126.270.029.8 похож на отстойник какой-то. Его не надо менять или как? Он дороже раза в 2 чем масляный ![]() Можна замаротчется! В гидротрансформаторе есть шестигранник его открутиш и масло сальёш ![]() Но подлезть туда очень не удобно но можна ![]() на счёт второго фильтра надо смотреть где нибудь у меня по старше машинка там проще Алан а можно сливать из гидротрансформатора вот так? видимо надо туда и залить таким же образом, а то кирдыкнет автомат ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 18.07.06 Пользователь №: 1183 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 20.09.2006, 15:47:39) Цитата(Alan @ 20.09.2006, 15:42:55) Цитата(Восьмеркин @ 20.09.2006, 15:30:23) Цитата(Alan @ 20.09.2006, 08:24:08) Цитата(Восьмеркин @ 19.09.2006, 19:57:22) может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л, 2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена... Привет! Канечно надо менять масло и фильтр если не заменил! То лутше поменяй машинка давно стоит! Надо знать что залито ![]() Алан Благодарю, Алан, что прояснил вопрос ![]() ![]() И вопрос по фильтру АКП: то что менять надо плоский большой масляный фильтр с номером 126.277.029.5 это ясно. Но там еще есть какой-то фильтр- номер 126.270.029.8 похож на отстойник какой-то. Его не надо менять или как? Он дороже раза в 2 чем масляный ![]() Можна замаротчется! В гидротрансформаторе есть шестигранник его открутиш и масло сальёш ![]() Но подлезть туда очень не удобно но можна ![]() на счёт второго фильтра надо смотреть где нибудь у меня по старше машинка там проще Алан а можно сливать из гидротрансформатора вот так? видимо надо туда и залить таким же образом, а то кирдыкнет автомат ![]() Маслянный насос всегда качает в первую очередь в гидротрансфотматор!!!!!! Дапустим слил всё масло! Когда будеш заливать через бачок зальёш примерно литров 5 Патом заводиш авто масло сразу уйдёт................и уже на рабочем маторе доливаеш до нужного уровня! А вообще когда каробку ставят после переборки на подъёмники заливаеш масло патом включаеш D и потехоньку на газ хотябы до второй передачи чтобы вышел весь воздух |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
спасибо за инфу,Алан, буду понемногу заморачиваться
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 224 Регистрация: 30.12.05 Пользователь №: 1069 ![]() |
Привет!
Поздравляю с успешным стартом! Меня не было в Москве, только сегодня прочитал тему. Аккумулятор в его ящике желательно чем нибудь прикрыть в районе положительной клеммы, он может на кочках подпрыгивать и коротить на крышку. Боковые стекла и мне нашли не сразу, по их виду можно сказать что они долго где то пылились на складе. Не уверен что у них еще есть. Второй комплект фар, в бампере, тоже имеет регулировку. Винты находятся под прозрачными накладками по бокам фары снаружи. Кстати эти накладки и поворотники я приобрел новые по екзисту, стоят не дорого а выглядят свежо. Все не могу решиться поменять фары, они всетаки значительно дороже. Нам, владельцам 928-х пора встречаться и обмениваться впечатлениями, что Вы об этом думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(pate @ 24.09.2006, 15:19:54) Привет! Поздравляю с успешным стартом! Меня не было в Москве, только сегодня прочитал тему. Аккумулятор в его ящике желательно чем нибудь прикрыть в районе положительной клеммы, он может на кочках подпрыгивать и коротить на крышку. Боковые стекла и мне нашли не сразу, по их виду можно сказать что они долго где то пылились на складе. Не уверен что у них еще есть. Второй комплект фар, в бампере, тоже имеет регулировку. Винты находятся под прозрачными накладками по бокам фары снаружи. Кстати эти накладки и поворотники я приобрел новые по екзисту, стоят не дорого а выглядят свежо. Все не могу решиться поменять фары, они всетаки значительно дороже. Нам, владельцам 928-х пора встречаться и обмениваться впечатлениями, что Вы об этом думаете? благодарю за поздравления, я честно сказать не очень верил что удастся его завести, состояние было довольно запущенное, сейчас шаг за шагом устраняю косяки, добрая половина из которых просто последствия приложения рук "от балды" ![]() ![]() ![]() ![]() ....... на плюсовой клемме АКБ стоит родная Вартовская пластмассовая заглушка, так что всю клемму покрывает ![]() ...... с боковыми стеклами ответ должны дать к концу недели, может уже и не смогут достать ![]() ...... с фарами в бампере и их регулировкой тоже разобрался, они у меня тоже совсем матовые из-за дорожного пескоструя, если недорогие то тоже надо поменять будет ![]() А поворотные фары вроде не особо затерты, и светят пока что вполне.. ......за встречи и обмен опытом я только ЗА ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194 ![]() |
Я бы тоже с удовольствием повстречался,но пока возможности нет приехать.
Но как только буду в Москве,обязательно найдусь. Блин,вчера перестал работать насос ГУРа. Жидкость не гонит по системе.Руль еле крутится.Что делать?Нет у кого-нить насоса? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Парни тока зашел домой, из командировки.
Вопрос по существу.ГТС 5,4 92 год на механике пробег 192 тыщи - что смотреть?? Куда глядеть, чго проверять?Сегодня перечитаю темы по 928, а пока времени нет.Может кто чего умного скажет. Кста если там ременной привод а голова как у 944 эски, то там ведь вроде цепь стоит?Или меня глючит? На движке спереди по центру заливная горловина масла, а под ней внизу вглубине масло видно.Это откуда может быть?Говорит что могли разлить при заливке.... Внешне состояние у машины очень хорошее..... Сиденья и руль еле потерты. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194 ![]() |
Привет.
Смотри снизу. Обрати особенное внимание на рулевую рейку,Рычаги передние смотри(сайлент блоки на них).Они идут в сборе с рычагами и стоят 1000 баксов-за один.Смотри чтоб комп не выдавл подозрительных надписей. А вообще надо расчитывать на порядочность хозяина.Там очень много может быть нюансов.Когда менялся ГРМ?Попробуй завести именно на ХОЛОДНУЮ. Косяки могут не вылезти на горячую.Автомат на холодную проверяют. Ну а так смотри внимательно.Машина не дешёвая,поэтому смотри всё. А почему ГТС?Почему не ГТ? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
во первых я на украине:-)
во вторых 928 именно гтс на механике а не на автомате.Первая назад. в третих видел твою 928 на фотках порш клуба раша который порше-клуб.ру Красавчег:-) -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194 ![]() |
ГТС на ручке?Класс.Сколько просят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194 ![]() |
Если ручка,то проверяй сцепление.Оно стоит 1000-1500 баксов.
И чтобы дифференциал работал. Короче что выявишь,скинь,может я с этим сталкивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
просили 28, сейчас 22 торг но отдадут возможно еще дешевле.Потенциальных клиентов нет.Сцепу говорит менял.Диск с корзиной.
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(SERG @ 25.09.2006, 07:14:59) Парни тока зашел домой, из командировки. Вопрос по существу.ГТС 5,4 92 год на механике пробег 192 тыщи - что смотреть?? Куда глядеть, чго проверять?Сегодня перечитаю темы по 928, а пока времени нет.Может кто чего умного скажет. Кста если там ременной привод а голова как у 944 эски, то там ведь вроде цепь стоит?Или меня глючит? На движке спереди по центру заливная горловина масла, а под ней внизу вглубине масло видно.Это откуда может быть?Говорит что могли разлить при заливке.... Внешне состояние у машины очень хорошее..... Сиденья и руль еле потерты. SERG, я конечно новичок, но кое-что помню читал раньше...Если масло во впадине между V-образными головками(где номер двигателя)- то это плохо. Конечно если правда пролили-то фигня и надо его высосать, протереть и погонять двигатель, потом снова глянуть. Потому что читал что часто у машин с приличным пробегом там масло начинает выбивать из под прокладок головок и тогда их менять надо(как минимум). Только надо убедиться что это масло, а не антифриз, потому что у меня было там целое озеро именно АНТИФРИЗА, я думал конец прокладкам, но потом все же оказалось что это патрубок подтекает(который влево и наверх радиатора идет), там внутри патрубка кольцо распорное, оно закисает и патрубок подтекать начинает, еле одолел этот трабл. ..... да, там именно по цепи в каждой головке, они посередине распредвалов. На форуме тут писали про DOHC недавно, за ними следить надо иначе разбиваться могут здездочки и тогда по $1000 за вал по Экзисту ![]() .... -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.04.2025 - 05:28 |