+1 гран-туризмо снова в строю:), МОЯ "АКУЛА" ЗАВЕЛАСЬ!!!  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
+1 гран-туризмо снова в строю:), МОЯ "АКУЛА" ЗАВЕЛАСЬ!!!  | 
	 
	 
			
			  20.09.2006, 18:42
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 18.07.06 Пользователь №: 1183  | 
       
			
			 Цитата(Восьмеркин @ 20.09.2006, 15:30:23) Цитата(Alan @ 20.09.2006, 08:24:08) Цитата(Восьмеркин @ 19.09.2006, 19:57:22)  может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л,  2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена... Привет! Канечно надо менять масло и фильтр если не заменил! То лутше поменяй машинка давно стоит! Надо знать что залито Алан Благодарю, Алан, что прояснил вопрос И вопрос по фильтру АКП: то что менять надо плоский большой масляный фильтр с номером 126.277.029.5 это ясно. Но там еще есть какой-то фильтр- номер 126.270.029.8 похож на отстойник какой-то. Его не надо менять или как? Он дороже раза в 2 чем масляный Можна замаротчется! В гидротрансформаторе есть шестигранник его открутиш и масло сальёш Но подлезть туда очень не удобно но можна на счёт второго фильтра надо смотреть где нибудь у меня по старше машинка там проще Алан  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.09.2006, 18:47
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 Цитата(Alan @ 20.09.2006, 15:42:55) Цитата(Восьмеркин @ 20.09.2006, 15:30:23) Цитата(Alan @ 20.09.2006, 08:24:08) Цитата(Восьмеркин @ 19.09.2006, 19:57:22)  может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л,  2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена... Привет! Канечно надо менять масло и фильтр если не заменил! То лутше поменяй машинка давно стоит! Надо знать что залито Алан Благодарю, Алан, что прояснил вопрос И вопрос по фильтру АКП: то что менять надо плоский большой масляный фильтр с номером 126.277.029.5 это ясно. Но там еще есть какой-то фильтр- номер 126.270.029.8 похож на отстойник какой-то. Его не надо менять или как? Он дороже раза в 2 чем масляный Можна замаротчется! В гидротрансформаторе есть шестигранник его открутиш и масло сальёш Но подлезть туда очень не удобно но можна на счёт второго фильтра надо смотреть где нибудь у меня по старше машинка там проще Алан а можно сливать из гидротрансформатора вот так? видимо надо туда и залить таким же образом, а то кирдыкнет автомат -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.09.2006, 19:06
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 18.07.06 Пользователь №: 1183  | 
       
			
			 Цитата(Восьмеркин @ 20.09.2006, 15:47:39) Цитата(Alan @ 20.09.2006, 15:42:55) Цитата(Восьмеркин @ 20.09.2006, 15:30:23) Цитата(Alan @ 20.09.2006, 08:24:08) Цитата(Восьмеркин @ 19.09.2006, 19:57:22)  может кто подскажет: в 928 АКПП обслуживаемая или нет? т.е. в ней надо с каким-то интервалом менять ATF и фильтр или просто достаточно следить за цветом-запахом? где-то вычитал что при общем необходимом объеме масла 9,3 л при замене заливают 7,3 л,  2л остается в гидротрансформаторах, выходит что всё же замена предусмотрена... Привет! Канечно надо менять масло и фильтр если не заменил! То лутше поменяй машинка давно стоит! Надо знать что залито Алан Благодарю, Алан, что прояснил вопрос И вопрос по фильтру АКП: то что менять надо плоский большой масляный фильтр с номером 126.277.029.5 это ясно. Но там еще есть какой-то фильтр- номер 126.270.029.8 похож на отстойник какой-то. Его не надо менять или как? Он дороже раза в 2 чем масляный Можна замаротчется! В гидротрансформаторе есть шестигранник его открутиш и масло сальёш Но подлезть туда очень не удобно но можна на счёт второго фильтра надо смотреть где нибудь у меня по старше машинка там проще Алан а можно сливать из гидротрансформатора вот так? видимо надо туда и залить таким же образом, а то кирдыкнет автомат Маслянный насос всегда качает в первую очередь в гидротрансфотматор!!!!!! Дапустим слил всё масло! Когда будеш заливать через бачок зальёш примерно литров 5 Патом заводиш авто масло сразу уйдёт................и уже на рабочем маторе доливаеш до нужного уровня! А вообще когда каробку ставят после переборки на подъёмники заливаеш масло патом включаеш D и потехоньку на газ хотябы до второй передачи чтобы вышел весь воздух  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.09.2006, 19:50
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 
				спасибо за инфу,Алан, буду понемногу заморачиваться  
			
			-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.09.2006, 18:19
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 224 Регистрация: 30.12.05 Пользователь №: 1069  | 
       
			
			 
				Привет! 
			
			
					
		Поздравляю с успешным стартом! Меня не было в Москве, только сегодня прочитал тему. Аккумулятор в его ящике желательно чем нибудь прикрыть в районе положительной клеммы, он может на кочках подпрыгивать и коротить на крышку. Боковые стекла и мне нашли не сразу, по их виду можно сказать что они долго где то пылились на складе. Не уверен что у них еще есть. Второй комплект фар, в бампере, тоже имеет регулировку. Винты находятся под прозрачными накладками по бокам фары снаружи. Кстати эти накладки и поворотники я приобрел новые по екзисту, стоят не дорого а выглядят свежо. Все не могу решиться поменять фары, они всетаки значительно дороже. Нам, владельцам 928-х пора встречаться и обмениваться впечатлениями, что Вы об этом думаете?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.09.2006, 18:45
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 Цитата(pate @ 24.09.2006, 15:19:54) Привет! Поздравляю с успешным стартом! Меня не было в Москве, только сегодня прочитал тему. Аккумулятор в его ящике желательно чем нибудь прикрыть в районе положительной клеммы, он может на кочках подпрыгивать и коротить на крышку. Боковые стекла и мне нашли не сразу, по их виду можно сказать что они долго где то пылились на складе. Не уверен что у них еще есть. Второй комплект фар, в бампере, тоже имеет регулировку. Винты находятся под прозрачными накладками по бокам фары снаружи. Кстати эти накладки и поворотники я приобрел новые по екзисту, стоят не дорого а выглядят свежо. Все не могу решиться поменять фары, они всетаки значительно дороже. Нам, владельцам 928-х пора встречаться и обмениваться впечатлениями, что Вы об этом думаете? благодарю за поздравления, я честно сказать не очень верил что удастся его завести, состояние было довольно запущенное, сейчас шаг за шагом устраняю косяки, добрая половина из которых просто последствия приложения рук "от балды" ....... на плюсовой клемме АКБ стоит родная Вартовская пластмассовая заглушка, так что всю клемму покрывает ...... с боковыми стеклами ответ должны дать к концу недели, может уже и не смогут достать ...... с фарами в бампере и их регулировкой тоже разобрался, они у меня тоже совсем матовые из-за дорожного пескоструя, если недорогие то тоже надо поменять будет А поворотные фары вроде не особо затерты, и светят пока что вполне.. ......за встречи и обмен опытом я только ЗА -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.09.2006, 08:41
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194  | 
       
			
			 
				Я бы тоже с удовольствием повстречался,но пока возможности нет приехать. 
			
			
					
		Но как только буду в Москве,обязательно найдусь. Блин,вчера перестал работать насос ГУРа. Жидкость не гонит по системе.Руль еле крутится.Что делать?Нет у кого-нить насоса?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.09.2006, 10:14
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205  | 
       
			
			 
				Парни тока зашел домой, из командировки. 
			
			Вопрос по существу.ГТС 5,4 92 год на механике пробег 192 тыщи - что смотреть?? Куда глядеть, чго проверять?Сегодня перечитаю темы по 928, а пока времени нет.Может кто чего умного скажет. Кста если там ременной привод а голова как у 944 эски, то там ведь вроде цепь стоит?Или меня глючит? На движке спереди по центру заливная горловина масла, а под ней внизу вглубине масло видно.Это откуда может быть?Говорит что могли разлить при заливке.... Внешне состояние у машины очень хорошее..... Сиденья и руль еле потерты. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/ 
					
		http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.09.2006, 12:59
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194  | 
       
			
			 
				Привет. 
			
			
					
		Смотри снизу. Обрати особенное внимание на рулевую рейку,Рычаги передние смотри(сайлент блоки на них).Они идут в сборе с рычагами и стоят 1000 баксов-за один.Смотри чтоб комп не выдавл подозрительных надписей. А вообще надо расчитывать на порядочность хозяина.Там очень много может быть нюансов.Когда менялся ГРМ?Попробуй завести именно на ХОЛОДНУЮ. Косяки могут не вылезти на горячую.Автомат на холодную проверяют. Ну а так смотри внимательно.Машина не дешёвая,поэтому смотри всё. А почему ГТС?Почему не ГТ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.09.2006, 13:12
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.09.2006, 13:32
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205  | 
       
			
			 
				во первых я на украине:-) 
			
			во вторых 928 именно гтс на механике а не на автомате.Первая назад. в третих видел твою 928 на фотках порш клуба раша который порше-клуб.ру Красавчег:-) -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/ 
					
		http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.09.2006, 14:01
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194  | 
       
			
			 
				ГТС на ручке?Класс.Сколько просят?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.09.2006, 14:07
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1194  | 
       
			
			 
				Если ручка,то проверяй сцепление.Оно стоит 1000-1500 баксов. 
			
			
					
		И чтобы дифференциал работал. Короче что выявишь,скинь,может я с этим сталкивался.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.09.2006, 15:29
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205  | 
       
			
			 
				просили 28, сейчас 22 торг но отдадут возможно еще дешевле.Потенциальных клиентов нет.Сцепу говорит менял.Диск с корзиной.
				
				
				
			 
			
			-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/ 
					
		http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.09.2006, 18:11
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
       
			
			 Цитата(SERG @ 25.09.2006, 07:14:59) Парни тока зашел домой, из командировки. Вопрос по существу.ГТС 5,4 92 год на механике пробег 192 тыщи - что смотреть?? Куда глядеть, чго проверять?Сегодня перечитаю темы по 928, а пока времени нет.Может кто чего умного скажет. Кста если там ременной привод а голова как у 944 эски, то там ведь вроде цепь стоит?Или меня глючит? На движке спереди по центру заливная горловина масла, а под ней внизу вглубине масло видно.Это откуда может быть?Говорит что могли разлить при заливке.... Внешне состояние у машины очень хорошее..... Сиденья и руль еле потерты. SERG, я конечно новичок, но кое-что помню читал раньше...Если масло во впадине между V-образными головками(где номер двигателя)- то это плохо. Конечно если правда пролили-то фигня и надо его высосать, протереть и погонять двигатель, потом снова глянуть. Потому что читал что часто у машин с приличным пробегом там масло начинает выбивать из под прокладок головок и тогда их менять надо(как минимум). Только надо убедиться что это масло, а не антифриз, потому что у меня было там целое озеро именно АНТИФРИЗА, я думал конец прокладкам, но потом все же оказалось что это патрубок подтекает(который влево и наверх радиатора идет), там внутри патрубка кольцо распорное, оно закисает и патрубок подтекать начинает, еле одолел этот трабл. ..... да, там именно по цепи в каждой головке, они посередине распредвалов. На форуме тут писали про DOHC недавно, за ними следить надо иначе разбиваться могут здездочки и тогда по $1000 за вал по Экзисту .... -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") 
					
		http://jenniskens.livedsl.nl/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 08:45 |