IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
налим
сообщение 19.02.2007, 15:51
Сообщение #1


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



В свете глухозимья предлагаю к обсуждению такую тему
хотя как обычно это забытое старое

тут некоторые форумчане кулуарно и подпольно занимаются постройкой альтернативных систем управления
взамен устаревших к-джетроников и мотроников

И так на тему приглашается, приглашается на тему,сторонник и будущий пользовательт системы Vems!

Kola ты ничего не хочешь на рассказать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.02.2007, 16:01
Сообщение #2


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



сюда же, если можно, варианты чиптюнинга на 944.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.02.2007, 16:02
Сообщение #3


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



http://rus.vems.hu/punbb/viewforum.php?id=4
для начала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.02.2007, 16:12
Сообщение #4


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Что интересно мне

возможность улучшения топливноэкономических показателей М44

манипуляция внешнескоростой характеристикой(ВСХД)-например несколько режимов к стилям езды

возможность оптимальной подстройки параметров системы управления идивидуально к конкретному мотору с данной степенью износа

адекватные реакции на октановое число топлива
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.02.2007, 16:35
Сообщение #5


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=Mem...ge%2FPeepPaadam
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage%2FPeteKrg
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=Mem...Page%2FPeteKrgr
вот люди чего то собирают
жаль пока не очень понятно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.02.2007, 17:25
Сообщение #6


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



всем интересно, но пока не понятно ничего, относительно 924 например

а на 944 все датчики есть, только мозги надо?

Сообщение отредактировал Mikealex - 19.02.2007, 17:26


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.02.2007, 17:26
Сообщение #7


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Людям на М44 значительно проще, ибо значительная часть элементов таких как форсункиsmile.gif например уже есть.
Готовый конфиг можно взять у забугорных коллег, т.е. ваще париться не надо.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.02.2007, 17:27
Сообщение #8


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Заходите rus.vems.hu
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.02.2007, 19:22
Сообщение #9


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



На 944/924s может и актуально, а на 924 только Январь/Микас, остальное дорого неадекватно, т.к. придется приобретать полный комплект - форсунки, топливопроводы, рейки и т.д.
В плюсах полностью новая система с возможностью покупки комплектующих имеющихся в наличии почти в каждом магазине.
Причем промышленного производства включая контроллер.
Множество софта для тюнинга и настройки. Множество доступных прошивок и конфигураций. Полностью описанный алгоритм. Спроектирован на базе аналогичного комплекта Бош.
Всевозможные Мотроники морально и физически устарели. Тратить на них время и деньги - садомазо. biggrin.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 19.02.2007, 22:55
Сообщение #10


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Январь отстой нириальный! У меня на Гольфе стоит, плююсь и собираюсь поменять на АБИТ, вот это весчь! Илья сотоварищи уже недавно делали 924-ку с другим впрыском, опыт есть. Вроде удачный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.02.2007, 23:21
Сообщение #11


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Корвет(абит) дороже вемса уступает по возможностям и еще к тому же софт платный, и ничего нигде не описано ни как настраивать нихера вобщем.

ВОЗМОЖНОСТЬ что-то настраивать в январе стоит 700б.

http://www.16v.ru/megasquirt/2/353/

http://rus.vems.hu/punbb/viewtopic.php?id=12

Сообщение отредактировал Kola - 19.02.2007, 23:30


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 20.02.2007, 00:25
Сообщение #12


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Теоретически, практика не отличается от теории, но на практике — отличается. tongue.gif
Машины с АБИТом сделанные Ильей я видел, и не одну, и 924 турбо, и 944, и 924 просто, и Аудюху эту их монстровскую. А что там народ в форумах обсуждает я не видел. Ну вемс, ну и что? Кто конкретно возьмется сделать на нем тот же М44 и настроить? У Ильи и программа есть, и настраивать как знают, ну все в общем.

Сообщение отредактировал Deadman - 20.02.2007, 00:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 20.02.2007, 09:23
Сообщение #13


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Alsen, почему мотроник устарел? До сих пор тачки выпускают с мотрониками и собираются выпускать в будущем. По поводу программируемых компов, зайди на сайт бош-мотоспорт и посмотри.
Старые мотроники умельцы переделывают в программируемые.
Какой смысл ставить какое-нибудь фуфло вместо родного мотроника на м44 без форсировки самого двигла. Самый лучший комп для стандартного движка - его родной комп. Есть чиптюнинг, поставь два чипа с переключателем для разных режимов. Речь не идет о 924. Карбы рулят. Для турбо, да нужно заморачиваться.
Когда двиг сильно переделан, это по сути уже совсем другой двиг, тогда имет смысл ставить, если есть настройщик. Хороший настройщик настроит авто на любом компе, и на корвете и на мегасквирте. Но таких единицы. Только широкополосная лямбда для настройки стоит больше 300бк, ну можно арендовать.
Скоро в Киеве будет комп собственной разработки ребят, относительно бюджетный, испытания пройдет на драге. Они постепенно шли к нему, от настройки разных японских дурилок, потом разработка МАФ эмулятора, по сути та же дурилка. Настраивают АЕМы и Аутроники, но это дорогие компы.

На М44 я не нашел п-н-п компа, кроме вольфа на ЛРейсинге за космическую сумму. Щербаков предлагал его Холли командер с прошивками кажись за 1,2...1,5, уже не помню. Но Холли без зажигания. У нас универсальный холли со скидкой стоит 980бк у дилера.

ИМХО, пока, оптимальный вариант для хорошо тюненого М44 универсальный АЕМ с настройкой мастером. Да, дорого, а что делать. Даже на спорттазы ставят мотеки, а они значительно дороже. Когда будет готов самопальный комп, посмотрим. Цена на него будет 550.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.02.2007, 10:58
Сообщение #14


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Как я понимаю в заводские мозги заложены параметры зависимости впрыска и зажигания под конкретный двигатель (графики).

Например у меня был Фиат Крома Турбо, у него в мозгах 1920 значений угла зажигания, именно под его мотор!

Кола где ты собираешься брать эти параметры на 924? Без моторного стенда же не обойтись? Установить можно все что угодно, а настраивать то где и как?

Сообщение отредактировал Mikealex - 20.02.2007, 10:59


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 20.02.2007, 11:23
Сообщение #15


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Mikealex @ 20.02.2007, 10:58:02)
Как я понимаю в заводские мозги заложены параметры зависимости впрыска и зажигания под конкретный двигатель (графики).

Например у меня был Фиат Крома Турбо, у него в мозгах 1920 значений угла зажигания, именно под его мотор!

Кола где ты собираешься брать эти параметры на 924? Без моторного стенда же не обойтись? Установить можно все что угодно, а настраивать то где и как?

Впрыск сам настраивается по широкополосной лямбде а с зажиганием придется сожжечь бочку бензина и поратить 1-4 недели послерабочего времени в зависимости от опыта

График трамблера в хаенсе, убогая кусочно-линейная кривулина.
Т.е. эмулировать штатное барахло не сложно совсем. А дальше у всех цели разные.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.01.2025 - 01:56