IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Алексей_63
сообщение 21.02.2007, 11:47
Сообщение #16


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Народ подскажите а разве работа зажигания не является оптимальной на грани детонации !? по моему так и есть !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.02.2007, 13:22
Сообщение #17


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



на практике если система не имеет информационных связей то она не может быть оптимальной
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.02.2007, 14:28
Сообщение #18


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ты имеешь в ввиду "обратных" связей?

В целом да и еще нужны критерии оптимизации.

Цитата
Народ подскажите а разве работа зажигания не является оптимальной на грани детонации !? по моему так и есть !

На грани детонации оптимальна для низкооктанового топлива и для оборотов менее 2500-3000.


Цитата
Alsen, почему мотроник устарел?

Потому, что очень медленный процесор и примитивный алгоритм.
Может сейчас и выпускаются новые версии достаточно современные, но я имел в виду штатную ситему.

Корвет малоприменим для повседневной езды из-за повышенного расхода и неудолетворимости экологическим стандартам.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.02.2007, 16:22
Сообщение #19


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



и чем по больше этих обратных связей тем система совершенней

причем эти связи в лице устроиств измерения также эволюционируют

будет например наивно полагать что механическая поворотная заслонка (лопата)расходомера м44 отлично справляется со своей функцией
если есче учесть что после 3000об ее потенциал исчерпывается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вальдемаар
сообщение 21.02.2007, 18:04
Сообщение #20


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 170
Регистрация: 3.12.04
Пользователь №: 760



А вот кстати и замена на MAF http://nize944.de/maf.html


--------------------
944s '87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.02.2007, 18:44
Сообщение #21


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



жаль не очень понятно
какой бошевский номер расходомера?
и как они его адоптировали ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 21.02.2007, 22:13
Сообщение #22


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,3776


http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,12918


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вальдемаар
сообщение 22.02.2007, 10:52
Сообщение #23


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 170
Регистрация: 3.12.04
Пользователь №: 760



Цитата(налим @ 21.02.2007, 18:44:59)
жаль не очень понятно
какой бошевский номер расходомера?
и как они его адоптировали ?

т здесь еще фотки в середине страницы http://www.pff-online.de/wbb2/thread.php?t...htuser=0&page=6

Номер нигде не сообщает, единственное что написано HFM5 Bosch или VAG. О куда серая коробочка, тоже не понятно, вроде от каких-то субподрядчиков. Софт самодельный. Короче, никаких подробностей, простому бюргеру они ни к чему, а изготовителю 580 евро не лишние.


--------------------
944s '87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.02.2007, 16:45
Сообщение #24


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



теперь немного почитав понимаю какя это жопа!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 22.02.2007, 20:48
Сообщение #25


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Во-первых (и в-главных) вемс управляет ЛЮБЫМИ форсунками, катушками и тд, а не эмулирует что либо.
Эмулятор никак не влияет на зажигание, ведь смесь это только часть, об этом даже сам Олег писал.
Эмулятор нужен либо если комп программируем и просто цель выбросить расходомер, либо на стоке выбросить расходомер безо всяких коррекций (чтоб пальцы гнуть можно было)
Чтоб сравнивать вемс и 720б против эмуляторных 265+120+30=415б, уже есть над чем задуматься.
Если на машине мех впрыск (мой случай), то эмулятор вобще никак не поможет делу.
Когда будет полноценный комп, тогда и можно будет поговорить, а пока эмулятор игрушка для детей. Если эмулятор столько ждали, то комп точно будет нескоро, вемс эмулятор в отношении топлива (тут с некоторыми допущениями они равны в возможностях), то эмулятору нужнен внешний ШДК за 120б (если вычесть цену датчика) минимум, и еще ДАД (в вемсе внутри) за 30б минимум.
В итоге при аналогичном сравнении (применительно к смеси) вемс стоит
с мегаскиртом уже к десятой версии придут. К тому же я уверен что по цене он будет далеко недешевым, а дорастет ли по возможностям до вемса/мегаскирта следующих версий это вопрос.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 23.02.2007, 11:54
Сообщение #26


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Да не стоит сравнивать вемс и эмулятор, разные вещи. Я к тому упомянул эмулятор, что ребята что-то делают своими руками. Сначала Спринт - аналог Ж-ТекПро, потом телеметрия, эмулятор, комп в разработке.
Я предлагал когда-то Алсену поднапрячься, но он сказал что это невозможно... Дести делал мегасквирт. А белорусы давно сделали и ездят на них.

А что, в вемсе есть встроенный драйвер форсунок? Можно ставить и высокоомные и низкоомные форсунки, можно без проблем поставить 1000сс?

С 23-им!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.02.2007, 15:36
Сообщение #27


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



да! вемс может
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 23.02.2007, 15:53
Сообщение #28


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Даже скирт работает с большими форсунками, но у него нет фазированного впрыска. У вемса есть)
6цил, со скиртом минимальная доза топлива будет в 3 раза больше чем с вемсом.


Драгстер 8.32 - 402м http://www.christellracing.se/?p=5
Пежо205 1,6л 290лс http://www.dp-engineering.nl/EN/projects/xsturbo.php


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.02.2007, 11:19
Сообщение #29


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Коля! Я нипаниму! blink.gif
Ты выбираешь замену штатной системы или строишь мегадрэгресинговый болид?
Если первое, то причем тут расширяемость системы и всякие "управляет ЛЮБЫМИ форсунками, катушками и тд"?
Тебе не надо любыми, тебе надо конкретными.
И желательно дешевыми и доступными в свободной продаже.
По ценам вообще твой ВЕМС - космос.
Я уже давно никого не уговариваю, каждый сам себе капитан и режисер.
Но желательно рассмотреть весь проект до конца.
В Январе можно обойтись корректировками нескольких трехмерных таблиц.
Причем если даже ничего не корректировать, машина будет прилично ездить сразу.
В ВЕМС один фиг придется рисовать многие кривые с нуля или брать некие готовые, сделанные для других машин, а потом заниматься той же бесконечной настройкой.
Сами по себе системы питания и зажигания мощности двигателю не прибавляють. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 24.02.2007, 12:27
Сообщение #30


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



У меня конечно есть жизненная позиция, но она многогранна и не легко поддается формулированию)

Любыми катушками и форсунками, это значит что конкретно твоими управлять он сможет а не придется покупать форсунки, катушки и датчики какой то определенной марки только с которыми он сможет работать.
Про январь почитай тут спор, он может управлять мотором подогнанным под ваз (6 цил вобще идут лесом изначально) http://www.16v.ru/megasquirt/2/352/

Например если в машине клапан ХХ электромагнитный а не шаговый что тогда ? Январь сразу отметается потому как четко заточен под шаговый мотор, и все остальное абсолютно так же включая форсунки и тд

Сравни цену вемса и корвета, и цена уже не космическая.

И не надо забывать сколько стоит для января всякие матрицы, прошивки, программаторы...


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.01.2025 - 23:37