Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
21.02.2007, 11:47
Сообщение
#16
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Народ подскажите а разве работа зажигания не является оптимальной на грани детонации !? по моему так и есть !
|
|
|
21.02.2007, 13:22
Сообщение
#17
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
на практике если система не имеет информационных связей то она не может быть оптимальной
|
|
|
21.02.2007, 14:28
Сообщение
#18
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ты имеешь в ввиду "обратных" связей?
В целом да и еще нужны критерии оптимизации. Цитата Народ подскажите а разве работа зажигания не является оптимальной на грани детонации !? по моему так и есть ! На грани детонации оптимальна для низкооктанового топлива и для оборотов менее 2500-3000. Цитата Alsen, почему мотроник устарел? Потому, что очень медленный процесор и примитивный алгоритм. Может сейчас и выпускаются новые версии достаточно современные, но я имел в виду штатную ситему. Корвет малоприменим для повседневной езды из-за повышенного расхода и неудолетворимости экологическим стандартам. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
21.02.2007, 16:22
Сообщение
#19
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
и чем по больше этих обратных связей тем система совершенней
причем эти связи в лице устроиств измерения также эволюционируют будет например наивно полагать что механическая поворотная заслонка (лопата)расходомера м44 отлично справляется со своей функцией если есче учесть что после 3000об ее потенциал исчерпывается |
|
|
21.02.2007, 18:04
Сообщение
#20
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 |
А вот кстати и замена на MAF http://nize944.de/maf.html
-------------------- 944s '87
|
|
|
21.02.2007, 18:44
Сообщение
#21
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
жаль не очень понятно
какой бошевский номер расходомера? и как они его адоптировали ? |
|
|
21.02.2007, 22:13
Сообщение
#22
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,3776
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,12918 -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
22.02.2007, 10:52
Сообщение
#23
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 |
Цитата(налим @ 21.02.2007, 18:44:59) жаль не очень понятно какой бошевский номер расходомера? и как они его адоптировали ? т здесь еще фотки в середине страницы http://www.pff-online.de/wbb2/thread.php?t...htuser=0&page=6 Номер нигде не сообщает, единственное что написано HFM5 Bosch или VAG. О куда серая коробочка, тоже не понятно, вроде от каких-то субподрядчиков. Софт самодельный. Короче, никаких подробностей, простому бюргеру они ни к чему, а изготовителю 580 евро не лишние. -------------------- 944s '87
|
|
|
22.02.2007, 16:45
Сообщение
#24
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
теперь немного почитав понимаю какя это жопа!
|
|
|
22.02.2007, 20:48
Сообщение
#25
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Во-первых (и в-главных) вемс управляет ЛЮБЫМИ форсунками, катушками и тд, а не эмулирует что либо.
Эмулятор никак не влияет на зажигание, ведь смесь это только часть, об этом даже сам Олег писал. Эмулятор нужен либо если комп программируем и просто цель выбросить расходомер, либо на стоке выбросить расходомер безо всяких коррекций (чтоб пальцы гнуть можно было) Чтоб сравнивать вемс и 720б против эмуляторных 265+120+30=415б, уже есть над чем задуматься. Если на машине мех впрыск (мой случай), то эмулятор вобще никак не поможет делу. Когда будет полноценный комп, тогда и можно будет поговорить, а пока эмулятор игрушка для детей. Если эмулятор столько ждали, то комп точно будет нескоро, вемс эмулятор в отношении топлива (тут с некоторыми допущениями они равны в возможностях), то эмулятору нужнен внешний ШДК за 120б (если вычесть цену датчика) минимум, и еще ДАД (в вемсе внутри) за 30б минимум. В итоге при аналогичном сравнении (применительно к смеси) вемс стоит с мегаскиртом уже к десятой версии придут. К тому же я уверен что по цене он будет далеко недешевым, а дорастет ли по возможностям до вемса/мегаскирта следующих версий это вопрос. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
23.02.2007, 11:54
Сообщение
#26
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Да не стоит сравнивать вемс и эмулятор, разные вещи. Я к тому упомянул эмулятор, что ребята что-то делают своими руками. Сначала Спринт - аналог Ж-ТекПро, потом телеметрия, эмулятор, комп в разработке.
Я предлагал когда-то Алсену поднапрячься, но он сказал что это невозможно... Дести делал мегасквирт. А белорусы давно сделали и ездят на них. А что, в вемсе есть встроенный драйвер форсунок? Можно ставить и высокоомные и низкоомные форсунки, можно без проблем поставить 1000сс? С 23-им! |
|
|
23.02.2007, 15:36
Сообщение
#27
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
да! вемс может
|
|
|
23.02.2007, 15:53
Сообщение
#28
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Даже скирт работает с большими форсунками, но у него нет фазированного впрыска. У вемса есть)
6цил, со скиртом минимальная доза топлива будет в 3 раза больше чем с вемсом. Драгстер 8.32 - 402м http://www.christellracing.se/?p=5 Пежо205 1,6л 290лс http://www.dp-engineering.nl/EN/projects/xsturbo.php -------------------- upgrade your mind
|
|
|
24.02.2007, 11:19
Сообщение
#29
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Коля! Я нипаниму!
Ты выбираешь замену штатной системы или строишь мегадрэгресинговый болид? Если первое, то причем тут расширяемость системы и всякие "управляет ЛЮБЫМИ форсунками, катушками и тд"? Тебе не надо любыми, тебе надо конкретными. И желательно дешевыми и доступными в свободной продаже. По ценам вообще твой ВЕМС - космос. Я уже давно никого не уговариваю, каждый сам себе капитан и режисер. Но желательно рассмотреть весь проект до конца. В Январе можно обойтись корректировками нескольких трехмерных таблиц. Причем если даже ничего не корректировать, машина будет прилично ездить сразу. В ВЕМС один фиг придется рисовать многие кривые с нуля или брать некие готовые, сделанные для других машин, а потом заниматься той же бесконечной настройкой. Сами по себе системы питания и зажигания мощности двигателю не прибавляють. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.02.2007, 12:27
Сообщение
#30
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
У меня конечно есть жизненная позиция, но она многогранна и не легко поддается формулированию)
Любыми катушками и форсунками, это значит что конкретно твоими управлять он сможет а не придется покупать форсунки, катушки и датчики какой то определенной марки только с которыми он сможет работать. Про январь почитай тут спор, он может управлять мотором подогнанным под ваз (6 цил вобще идут лесом изначально) http://www.16v.ru/megasquirt/2/352/ Например если в машине клапан ХХ электромагнитный а не шаговый что тогда ? Январь сразу отметается потому как четко заточен под шаговый мотор, и все остальное абсолютно так же включая форсунки и тд Сравни цену вемса и корвета, и цена уже не космическая. И не надо забывать сколько стоит для января всякие матрицы, прошивки, программаторы... -------------------- upgrade your mind
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.01.2025 - 23:37 |