Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
14.03.2007, 23:41
Сообщение
#151
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
А вот отзыв реального пользователя БЗМ:
Уважаемый Глеб Михайлов, 1. Спасибо Вам за БЗМ-В. Вот уже полтора года она стоит на моем (теперь уже на шурина ) форсированном 2141 (2.0л, 2 карба, распредвал №51 от Мастермотора, подрезка головки на 0.5мм) в качестве основной системы зажигания. В качестве резервной - обычная МПСЗ (правда с регулировкой угла наклона кривой УОЗ от оборотов), благо на Москвиче есть крепления под датчики для МПСЗ. В принципе, у меня было три комплекта МПСЗ и ни одна меня полностью не удовлетворила. Даже при лучшем варианте МПСЗ я не смог перейти на АИ-92 (ездил на АИ-95) из-за постоянной детонации. И еще, я никак не мог избавиться от небольших подергиваний двигателя на 4-ой передаче при 2000об/мин при равномерном движении. Пустячок, но неприятно. Когда я приобрел БЗМ-В по почте, все выше указанные проблемы были успешно решены. Расход правда не изменился, но уже теперь на АИ-92. 2. В качестве ответа критикам Вашей БЗМ-В я поместил бы в Приложении еще и график, приведенной в статье М. Колодочкина "Петербургский приспособленец", (“За рулем” №2 за 2001г.). На нем наиболее полно представлен принцип работы Вашей системы. Можно, например, на экспериментальные точки нанести настроечную кривую (у Вас она, кстати, имеет наклон, 1гр.УОЗ/100об.для всех моделей двигателей !!!, что, как минимум, в два раза больше, чем заложено в характеристиках механических распределителей), и сразу все становится ясно, насчет принципа работы системы и полной несостоятельности критиков, утверждающих, что БЗМ-В - просто хорошая имитация механического трамблера, к тому же без вакуум корректора. С уважением, Иванушкин Сергей бывший специалист по САУ для тактичеких истребителей (окончил МФТИ в 1983 г по специальности Динамика полета и САУ) -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
14.03.2007, 23:44
Сообщение
#152
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
И напоследок:
Кеко- болгарский автогонщик- любитель. Гоняется на "классике" с форсированным двигателем, использует бензин с октановым числом 102. Обратился к нам, так как ни одна из известных ему систем зажигания его не удовлетворяла. Ему сделали вариант БЗМ-ПТ под его требования. Реакцию Вы видите сами. Отзыв №3. Отрывок из статьи в журнале “Тюнинг ” редактора этого журнала. “….В качестве тюнинга системы зажигания зачастую выступают различные устройства, регулирующие угол опережения зажигания и дающие более мощную искру. Особо хочется отметить так называемую адаптивную систему зажигания Михайлова, которую мне довелось испытать на своем автомобиле. Адаптивность выражается в том, что блок управления этой системы, получая информацию с особого датчика, реагирует на малейшие изменения в работе двигателя и изменяет время подачи искры. Но самое главное - регулировка угла опережения зажигания осуществляется раздельно по каждому цилиндру на каждом обороте коленвала. Тем самым удается не только улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики мотора, но и не опасаться плохого бензина. Мне довелось около двух лет эксплуатировать свой Peugeot 405 с двигателем 1,9 (моновпрысковый !!! [обрати внимание, Лукас] ) на 76-м бензине без каких-либо проблем. Не исключено, что и этот интересный подход рано или поздно будет реализован в новых двигателях какого-нибудь западного производителя.” http://www.tuning-mag.ru www.tuning-mag.ru mailto:vipress@inomarka.ru . И таких отзывов сотни. Адреса почт присутствуют, можете списаться и уточнить детали. Практика, это единственный критерий истинности любой теории. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
14.03.2007, 23:50
Сообщение
#153
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Прошу прощения если спам, это не в рекламных целях, просто интересная тема, высказывайте аргументированные "ЗА" и "ПРОТИВ", сколько людей, столько и мнений.
Сообщение отредактировал Mikealex - 14.03.2007, 23:52 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
15.03.2007, 00:10
Сообщение
#154
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
вот простенькая статейка "За рулем" человеческим языком:
http://www.zr.ru/arch36337.html и график УОЗ снятый ноутбуком с системы 5-ти летней давности: http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/3/6337/221435.jpg какая из обсуждаемых здесь систем способна так же мгновенно реагировать на неоднородную смесь (карба или К-Джета), покажите графики? Сообщение отредактировал Mikealex - 15.03.2007, 00:13 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
15.03.2007, 00:41
Сообщение
#155
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Mikealex
ОКуеть, теперь прочитав сайт 5 раз, пропустив бредовые фразы типа "процессоры гавно - зависают и тормозят", "60 зубов - точность нулевая", "предсказание того что будет за искрой" я наконец понял весь принцип работы системы, могу сказать что алгоритм совершенный, настраивать точно ничего не придется и все будет ехать как надо, но думаю на аналоговой схемотехнике громоздко будет, например детонацию наверно учитывает с этого же датчика. Автор точно меговася раз допер до этого 15 лет назад. И теперь я думаю тебе точно стоит купить эту систему ... -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
15.03.2007, 09:01
Сообщение
#156
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 14.03.2007, 22:30:34) Алсен: я ожидал такой ответ, поделись аргументированными соображениями? А ты в состоянии их воспринять? Я уже неоднократно давал ссылки на темы про всю эту фигню. Кароч, надоела сказка про белого бычка. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.03.2007, 11:28
Сообщение
#157
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Alsen, я готов воспринять
http://alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm Вот эту статью я уже видел, написанное там с реальным назначением нарисованной там же схемы не сходится, можеть есть еще источники. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
15.03.2007, 14:35
Сообщение
#158
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Alsen: на сайте БЗМ все понятно написано, можешь таким же языком разжевать для чайников? На счет сказки про белого бычка:
"БЗМ прошла жесткий путь проверки на беговых барабанах и моторных стендах в НАМИ, ЦНИТА, ДААЗ, ГАЗ, ЗМЗ (имеются протоколы испытаний). Адаптивная система зажигания, выпускаемая под аббревиатурой БЗМ, успешно эксплуатируется в Англии, Болгарии, Венгрии и России. Длительная эксплуатация в России адаптивной системы зажигания в экстремальных условиях Норильска и Республики Саха на углеводородном топливе с октановым числом 68-72 подтвердило её высокие эксплуатационные показатели. Адаптивная система зажигания защищена патентами." Vems: Спасибо, что потратил время разобраться, интересно было мнение специалиста понятным для всех языком. Для всех: Я не хочу ломать голову и ничего настраивать, сам я не справлюсь, я не электронщик, а механик (закончил Автомеханический), мне нужно готовое решение "под ключ", У меня цель: бабла поменьше за бензин платить и на 92-м ездить безболезненно без потери мощности, ну и продлить жизнь мотору. Для достижения своей цели, аналогов среди систем управления, я кроме БЗМ не нашел, если есть, киньте ссылку. З.Ы. интересно, кто сколько тратит на бензин в месяц, олигархов на форуме вроде нет, все расход считатают? а у кого машина постоянно в гараже стоит, тот наверно и не задумывается о рентабельности каждодневной эксплуатации 924 с постоянным ростом цен на бензин? Сообщение отредактировал Mikealex - 15.03.2007, 14:49 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
15.03.2007, 18:15
Сообщение
#159
|
|
www.myporsche.ru Группа: Участники Сообщений: 1043 Регистрация: 17.02.01 Из: Оренбург Пользователь №: 10 |
Если цель экономия денег на бензине, то надо сменить машину, а не изобретать вечный двигатель.
|
|
|
16.03.2007, 09:32
Сообщение
#160
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(DjDf @ 15.03.2007, 19:15:16) Если цель экономия денег на бензине, то надо сменить машину, а не изобретать вечный двигатель. Вов твоя позиция понятна, каждый мыслит в меру своих возможностей. Ты прекрасно знаешь, что на 924 даже исправный штатный трамблер не обеспечивает необходимых характеристик и детонация на отечественном бензине постоянно присутствует даже на 98-м. Поэтому приходится изобретать вечный двигатель, чтобы продлить жизнь мотору. З.Ы. И я буду безумно счастлив, если моего Поршика хватит детям и внукам, и они будут ездить на нем, а не на Х5. Сообщение отредактировал Mikealex - 16.03.2007, 09:42 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
16.03.2007, 18:37
Сообщение
#161
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Kola
Цитата Январь - оффлайновый,не поддерживает ШДК, Поддерживается. Адаптация по шдк работает в любом мозге, мало того без компа вообще. Цитата Заслонка предлагаемого таза 46мм, это мало.(максимально ваз растачивают под 54). Волговская 60, но у нее нет шагового там электромагнитный двухобмоточный - январю такое и не снилось. Адаптер для шагового РХХ ВАЗ - производится мелкосерийно! Никакие моментные РХХ не нужны (да кстати и управлять ими сложнее). 60-2 так-же мелкосерийно делается из штатных шкивов, вот например шкив для тойоты целики Цитата Заявленная энергия этой фигни 70mj. А сколько у нашей? У нашей (аналог той) - 88.5mj (2 выхода) 27.3705 - 82mj (1 выход) мз 2112 - 90mj (2 выхода) 3022.3705 - 115mj (2 выхода) 3122.3705 - 116mj (2 выхода) Все данные для 3мс 12.8v. Alsen Цитата Объясни, что ты будешь делать в ОНЛАЙН БЕЗ СТЕНДА? Будешь одной рукой рулить, а второй таблицы править? Там абсолютная автоматика по топливу, сейчас уже готова и испытывается автоматика по уоз для атмо моторов - и никакие стенды не нужны. Кроме того там есть все, чтоб мерить динамические характеристики авто и таким образом оценивать влияние на реально дороге. Цитата Прошивки можно поиметь гораздо дешевле, если засветиться на их форуме и виртуально "полизать жопу разработчикам". Ну попробуй - раскажешь потом. Vems Цитата Вспоминаю спор с макси на форуме мегаскирта (http://www.16v.ru/megasquirt/2/353/), и он тоже упоминал что идет мегафильтрация с привязками к фазам, с трудом представляю себе это. Азы расписаны у Гирявеца - далее ОПЫТЫ! Я на эту херь 2 года угробил. Цитата Завершил я эксперимент, в архиве 4 файла ниачом по углу поворота привяжи Mikealex Цитата а противник всем известен "alexprofess" у которого к автору личные антипатии, он и пытался буржуям продать этот патент, но не вышло, так решил отомстить, вообщем система живет с 1995г. и пользуется спросом в определенных кругах В определенных кругах лохов. У Михайлова все графики испытаний фальсифицированны таким образом, чтоб загнать сравниваемые системы в невыгодные для работы штатной условия. Любой здравомыслящий образованный в данной области человек понимает что это бред. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
16.03.2007, 19:59
Сообщение
#162
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 16.03.2007, 19:37:26) Там абсолютная автоматика по топливу, сейчас уже готова и испытывается автоматика по уоз для атмо моторов - и никакие стенды не нужны. Кроме того там есть все, чтоб мерить динамические характеристики авто и таким образом оценивать влияние на реально дороге. Вот расскажи, что ты подразумеваешь под "автоматикой". Каким образом ты будешь настраивать характеристики двигателя при частичных нагрузках? Почем последний вариант системы (прошивка, контроллер, софт и т.д.)? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.03.2007, 20:02
Сообщение
#163
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
И вот интересная ссылочка для ознакомления.
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...20&pagenumber=3 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.03.2007, 20:27
Сообщение
#164
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Alsen @ 16.03.2007, 16:59:32) Вот расскажи, что ты подразумеваешь под "автоматикой". Включил - задал базовые характеристики, поездил, проделал некоторые процессы - все настроилось. Цитата Каким образом ты будешь настраивать характеристики двигателя при частичных нагрузках? Таким-же как и при полных. На сайте методика работы автоматики очень подробно расписана. Цитата Почем последний вариант системы (прошивка, контроллер, софт и т.д.)? Последний вообще не продается! Цитата И вот интересная ссылочка для ознакомления. http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...20&pagenumber=3 В общем, изучив алгоритмы работы топливных контроллеров, и поняв, что дозирование определяется формулой PV=nRT, взял паяльник в руки и решил доказать, что занимаю должность инженера не просто так. Как я был наивен! - ключевая фраза Сообщение отредактировал Maxi(RPD) - 16.03.2007, 20:31 -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
16.03.2007, 20:34
Сообщение
#165
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ну... последний продающийся?
Цитата Включил - задал базовые характеристики, поездил, проделал некоторые процессы - все настроилось. "Ты не мудри, ты пальцем покажи." Цитата На сайте методика работы автоматики очень подробно расписана. Ссылку в студию. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 23:32 |