IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Vems
сообщение 21.03.2007, 15:10
Сообщение #196


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Думаю это займет не более часа ... особенно простой случай если телескопических нету а есть просто тупо набор разной длины и всего то нужно перемерить их по очереди (перевинчивать дудки дольше чем мерить) и посмотреть на картинки, и выбрать какая больше нравится.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.03.2007, 15:10
Сообщение #197


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вообще Макси вас (ВЕМС) правильно "долбает".
Если не можете создать адекватный (современный) контроллер, то хоть напишите свежие алгиритмы. Хоть этим будете на полкорпуса впереди "модельщиков". wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.03.2007, 15:12
Сообщение #198


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Vems @ 21.03.2007, 16:10:16)
Думаю это займет не более часа ...

Без стенда?
Алгоритм?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 21.03.2007, 15:36
Сообщение #199


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Vems @ 21.03.2007, 10:53:34)
Ух мля загрузил .... нах сравнивать с бошем только не понятно там серийное пр-во и тд, вот с аем уместное сравнение было. У аем я как то увидел в описании гибридный проц 16/32бит, я понял что это арм хотя мало ли мусора такого.

Опять-же сравнение не в тему.
В аем-е может уже сто лет ARM.
В мотеках 68332 - а ему лет больше чем мотеку и товарному впрыску вообще!
Народ ОДИН РАЗ выбрал нормальный проц, написал софт, теперь тихо себе сидит совершенствует его.

Цитата
Интересно а ты сам себя не причисляешь к наколенщикам?

Мои проблемы лежат в другой плоскости! Я читал vems сайт, основные проблемы лешат в плоскости радиолюбительской, куда мы тут проводочек припаять и как правильно сделать флайбак и VR инпут с абсолютно дибильного колеса от машины выпущенной 30 лет назад. Соответственно в этой же плоскости лежат проблемы разработчиков - где бы взять проц пожирнее, чтоб на нем написать 10 сложнейших конфигурируемых обработчиков для сотни дибильных колес, чтоб потом в конечном счете ЭМУЛИРОВАТЬ ОБЫЧНЫЙ ТРАМБЛЕР. Поэтому я беру мозг сделаный заводом в количестве милион штук, прошедший все циклы испытаний, в котором все првильно с вр-ами и флайбаками. А шкив 60-2 нарезается из любого заводского шкива за 20 минут с помощью поворотного стола и фрезерного станка!

Цитата
Проц кстати имеет DMA для всей периферии,

и шо оно ей дало.
Цитата
16каналов АЦП

c вреф 3в, в январе 15 каналов ацп с вреф 5в wink.gif
Цитата
и далее по списку, объясни зачем это микроволновке или телефону, и еще сможет сделать 10 умножений 32х32 за 1мкс. И он уж точно обеспечит точность в 4мкс как не бубни в бубен.

А зачем вам точность то в 4мкс?
Где объективные предпосылки к такой точности?

Цитата
Цель нового проца программная обработка детонации,

Вы очень много апнотов читаете.
Проблема в том что эти апноты пишут люди которые ПРОЦЫ ПРОДАЮТ.
А не люди которые системы управления разрабатывают.
Все давно придуманно.


Цитата
индуктивных датчиков и тд (тут как раз DMA пригодится), а не большая точность, точность "примитивной" РТОС вполне устраивает наколенщиков, и даже на картах 12х12 умудряются ездить.

Я уверен что если воткнуть лямбду в мотор с широкими валами и картами 12x12 можно пронаблюдать понос жуткий в некоторых точках лежащих между значениями режимной области.

Цитата
А если по большому счету проц выбирал не я (выбран до меня еще), мне платят деньги я делаю что велено, вот и все дела.
Почему нельзя делить резисторами я бы тоже послушал...

потому что нельзя.
с какой точностью например бывают резисторы?


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 21.03.2007, 15:43
Сообщение #200


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Alsen @ 21.03.2007, 12:12:45)
Цитата(Vems @ 21.03.2007, 16:10:16)
Думаю это займет не более часа ...

Без стенда?
Алгоритм?

Ставишь дудки N1.
Настраиваешь топливоподачу двигателя на составы X.
Снимаешь график "время впрыска от оборотов на полном дросселе и 3-й передаче"
Проделываешь то-же самое со всеми дудками.
Сравниваешь полученные графики.
Графики показывают изменение индикаторной мощности двигателя!

Если все это на январе - там и графиков снимать не надо - есть хрень которая может измерить эфективную мощность двигателя и мощность механических потерь на месте используя как фактор нагрузки момент инерции вращающихся масс двигателя.

Сообщение отредактировал Maxi(RPD) - 21.03.2007, 15:49


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 21.03.2007, 16:12
Сообщение #201


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
c вреф 3в, в январе 15 каналов ацп с вреф 5в wink.gif

Ну я сравнивал с микроволновкой и телефоном
Цитата
Соответственно в этой же плоскости лежат проблемы разработчиков - где бы взять проц пожирнее, чтоб на нем написать 10 сложнейших конфигурируемых обработчиков для сотни дибильных колес, чтоб потом в конечном счете ЭМУЛИРОВАТЬ ОБЫЧНЫЙ ТРАМБЛЕР

Уже точность позубовая при использовании дебильных колес.
Цитата
А зачем вам точность то в 4мкс?
Где объективные предпосылки к такой точности?

В вики где то есть про точность диспетчера, типа неточность измерения температуры воздуха (АЦП 8 бит вроде для этого), как раз приводит к такой погрешности угла зажигания на каких то там оборотах, точно не помню о чем там речь велась.
Цитата
Вы очень много апнотов читаете.

Да и еще "программизмом" много занимаюсь.
Цитата
Я уверен с картами 12x12 можно пронаблюдать понос жуткий

Надо сблизить эти точки между собой, ведь дискретизация по оборотам и нагрузке выбирается. И лямд никаких подключать не надо она уже есть и ведется лог лямбды и таргет_лямбды.
Цитата
Сравниваешь полученные графики.
Графики показывают изменение индикаторной мощности двигателя!

Имел ввиду тоже самое, только понуднее, по темпу разгона ведра.
Цитата
с какой точностью например бывают резисторы?

А какая разница какая точность, главное параметры должны быть стабильны во времени, ведь калибруешь ты систему с тем же резистором с которым ездишь и дальше, а стабильность во времени это в основном термостабильность, и вносимые тут погрешности много меньше точности всей системы ... хотя подробнее скажи что ты имел ввиду.
К примеру скажу что в лямбдаконтроллере использованы резисторы 5% в звене дифф усилителя для источника тока (где казалось бы надо ставить 0,5%), и все сводится к программной калибровке и учитыванию всех этих погрешностей в рассчетах, и конечная точность системы очень высокая, отклонение не более 1% от газоанализатора (сам не проверял правда).
И еще на борту новой платы (та что с армом) есть датчик температуры аналоговой части платы (для егт потому что он обязателен), поэтому даже термонестабильность резисторов можно будет учесть если сильно "попрограммизмить" захочется.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 22.03.2007, 04:57
Сообщение #202


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



[quote=Vems,21.03.2007, 13:12:32]
Ну я сравнивал с микроволновкой и телефоном
[/quote]
Вопрос лишь в наличии или отсутствии ацп.
Телефон например априори трехвольтовый! wink.gif
[quote]
Уже точность позубовая при использовании дебильных колес.
[/quote]
Все равно бред это.
[quote][quote]А зачем вам точность то в 4мкс?
Где объективные предпосылки к такой точности?[/quote]
В вики где то есть про точность диспетчера, типа неточность измерения температуры воздуха (АЦП 8 бит вроде для этого), как раз приводит к такой погрешности угла зажигания на каких то там оборотах, точно не помню о чем там речь велась.[/quote]
Я говорю - где объективные предпосылки, а ты мне говоришь о погрешности угла. Какой смысл рассуждать о погрешности угла если:
1) Текущая точность не позволяет поставить опыт описывающий погрешность.
2) Отсутствует база для моделирования погрешности.
3) Отсутствуют доверенные источники откуда можно взять инфу о такой погрешности.

Ну будет там 4 микросекунды - и что?
Я себе сделал VE 32x16 и шаг 0.0019 - но перед этим очень долго работал с автоматикой настройки топлива.

[quote]
Надо сблизить эти точки между собой, ведь дискретизация по оборотам и нагрузке выбирается.
[/quote]
Это должно быть - но трогать это совсем не надо.
Если на каждом двигателе это выбирать - усложняется процесс настройки!
В этом месте можно сразу начинать расказывать о бессонных днях и ночах на стендах проведенных в исследованиях значений точек квантования и методики таких исследований для кучки юзеров с паяльниками не дособравших в детстве свой детекторный приемник... wink.gif

[quote]
И лямд никаких подключать не надо она уже есть и ведется лог лямбды и таргет_лямбды.
[/quote]
Вау - даже лог ведется.
Да Январь автоматом cам настраивается по широкой лямбде вообще без компа.

[quote][quote]Сравниваешь полученные графики.
Графики показывают изменение индикаторной мощности двигателя![/quote]
Имел ввиду тоже самое, только понуднее, по темпу разгона ведра.
[/quote]
Темп разгона ведра есть чем померить?
Обороты привязать?
Крутящий момент интегрально оценить?
Может данные в лотус vehicle сразу заколбашивать можно?

[quote][quote]с какой точностью например бывают резисторы?[/quote]
А какая разница какая точность, главное параметры должны быть стабильны во времени, ведь калибруешь ты систему с тем же резистором с которым ездишь и дальше, а стабильность во времени это в основном термостабильность, и вносимые тут погрешности много меньше точности всей системы ... хотя подробнее скажи что ты имел ввиду.
[/quote]
т.е. подмена блока без перенастройки уже не обеспечивается.

[quote]
К примеру скажу что в лямбдаконтроллере использованы резисторы 5% в звене дифф усилителя для источника тока (где казалось бы надо ставить 0,5%), и все сводится к программной калибровке и учитыванию всех этих погрешностей в рассчетах, и конечная точность системы очень высокая, отклонение не более 1% от газоанализатора (сам не проверял правда).
[/quote]
Предпочитаю все-же innovate - как продукт с лучшим соотношением цена качество, и вызывающий гораздо больше доверия. Хотя я его и не проверял по газоанализаторам - не думаю, что газоанализаторы достаточной точностью обладают. wink.gif

[quote]
И еще на борту новой платы (та что с армом) есть датчик температуры аналоговой части платы (для егт потому что он обязателен), поэтому даже термонестабильность резисторов можно будет учесть если сильно "попрограммизмить" захочется.[/quote]
Не пойму что вы так уперлись в это егт.
Почему то многие считают егт панацеей для мозга, как стенд.
В двигателе с точки зрения топлива и угла действует совокупность очень простых принципов! Тех самых что отсутствуют на сайтах вемсов и скритов.
Я год занимался исследованиями на темы "егт как критерий всякого разного".
И результаты увы неутешительные. Ничего умнее парочки АВАРИЙНЫХ алгоритмов для турбового мотора я так и не придумал. Инженеры всяких мотеков кстати тоже.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 22.03.2007, 13:37
Сообщение #203


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
Если на каждом двигателе это выбирать - усложняется процесс настройки!

Согласен
Цитата
Я себе сделал VE 32x16 и шаг 0.0019 - но перед этим очень долго работал с автоматикой настройки топлива.

Карта VE вемса 16битная, точность 1/255=0,0039 (макс значение VE=255), я так понял у тебя так же.
Цитата
Да Январь автоматом cам настраивается по широкой лямбде вообще без компа.

Вемс был самообучаемым уже 3года, а не только в последней версии, которая еще к тому ж не продается ...
Цитата
т.е. подмена блока без перенастройки уже не обеспечивается.

Это верно, каждый блок сопроводжается калибровочными константами, но ведь у нас не серийное производство. В новых продуктах это будет происходить в стороне от пользователя, все откалибровано у производителя и записано в нестираемую память. В итоге значит выяснили что резисторами делить можно ?
Цитата
Предпочитаю все-же innovate - как продукт с лучшим соотношением цена качество, и вызывающий гораздо больше доверия.

Инновейт украл контроллер у вемса, есть достоверная (для меня) информация. Были куплены пара вемсов у разработчиков, и через 2 месяца инновейт резко упал в цене. Об этом хорошо повествуется в вики разработчиков как пример воровства.
Цитата
Хотя я его и не проверял по газоанализаторам - не думаю, что газоанализаторы достаточной точностью обладают. wink.gif

Газоанализаторы имеют меньшую точность. По даташиту LSU4 0,7%, на инфракар 1го класса точности 4%.
Цитата
И результаты увы неутешительные. Ничего умнее парочки АВАРИЙНЫХ алгоритмов для турбового мотора я так и не придумал. Инженеры всяких мотеков кстати тоже.

Ну в вемсе и того ограничения состава нету что у тебя, там только лог и антилаг отрубить если перевалило. А так только для лога. Кстати на сайте вемса есть графики зависимости егт от всякого разного и действительно привязаться не к чему. Вобще разговор был не про егт, а про резисторы wink.gif

Сообщение отредактировал Vems - 22.03.2007, 13:47


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.03.2007, 15:09
Сообщение #204


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ну так всетаки у кого длинней и толще?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 22.03.2007, 15:25
Сообщение #205


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Vems @ 22.03.2007, 10:37:49)
Карта VE вемса 16битная, точность 1/255=0,0039 (макс значение VE=255), я так понял у тебя так же.

у меня совсем не так - я провожу анализы диапазонов значений всех параметров для эффективного использования ресурсов поэтому у меня модели лучше точность выше а битность меньше.

Цитата
Цитата
т.е. подмена блока без перенастройки уже не обеспечивается.

Это верно, каждый блок сопроводжается калибровочными константами, но ведь у нас не серийное производство. В новых продуктах это будет происходить в стороне от пользователя, все откалибровано у производителя и записано в нестираемую память. В итоге значит выяснили что резисторами делить можно ?

В итоге выяснили что Вемс-у в России придется туговато. Тут народ забивает багажники деталями надежность которых превышает надежность машины в сборе и требуют работы оных без возможности перенастройки.
Цитата
Цитата
Предпочитаю все-же innovate - как продукт с лучшим соотношением цена качество, и вызывающий гораздо больше доверия.

Инновейт украл контроллер у вемса, есть достоверная (для меня) информация. Были куплены пара вемсов у разработчиков, и через 2 месяца инновейт резко упал в цене. Об этом хорошо повествуется в вики разработчиков как пример воровства.

Религиозные фанатики авр-ов wink.gif это ваше вики разработчиков как забор. Как иновейт мог что-то украсть, если иновейт лм1 У МЕНЯ ДОМА лежал когда никакого VEMS небыло даже в проекте а мегаскрит был в зачаточном состоянии! Причем Я его чуть не украл сам - ибо там открыты все прошивки, а бут вообще ничего особенного не представляет. Но потом я понял, что реально эти вещи дешевле покупать, чем обеспечивать их производство тут на таком же уровне и заниматся гемороем с калибровками на газовых смесях.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 22.03.2007, 16:11
Сообщение #206


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
Религиозные фанатики авр-ов wink.gif

А что разве в инновейте не АВР, ах да он не рулит мотором он только лямбду мериет.
Цитата
Религиозные фанатики авр-ов wink.gif это ваше вики разработчиков как забор. Как иновейт мог что-то украсть, если иновейт лм1 У МЕНЯ ДОМА лежал когда никакого VEMS небыло даже в проекте а мегаскрит был в зачаточном состоянии!

Я имел ввиду что они модернизировали в сторону удешевления, и использовали наработки вемса в 99% виде.
Цитата
Заниматся гемороем с калибровками на газовых смесях.

Калибруется на открытом воздухе, то есть вся проблема это вынуть датчик из штанов (если он заржавел например), и занимает максимум 2 минуты


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.03.2007, 19:50
Сообщение #207


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вопросы Maxi(RPD).
1. Объясни, нафига в Январе регулятор давления на рампе форсунок соединен с задроссельным пространством трубкой?
Я понимаю, что это для обогащения смеси при высоких нагрузках.
Но, по кой хрен считать топливо процессором, потом вводить коррекции по нескольким таблицам, а потом впрыскивать, не зная какое давление в рампе и соответственно, сколько реально впрыснут форсунки?
Или тут только как "ускорительный насос" данная система работает?
2. Один товарищ рекомендует с Январем использовать форсунки Сименс от Волги. Насколько это адекватно? Вообще какие форсунки рекомендуешь для 924?
3. Я тут наткнулся на недорогой жгут проводов впрыска от Газели. Хочу купить вместо жугулевского. Насколько я понял разъемы блоков одинаковые. Твое мнение?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 22.03.2007, 20:24
Сообщение #208


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 22.03.2007, 16:50:27)
Вопросы Maxi(RPD).
1. Объясни, нафига в Январе регулятор давления на рампе форсунок соединен с задроссельным пространством трубкой?
Я понимаю, что это для обогащения смеси при высоких нагрузках.

вакуумом давление регулируется в зависимости от оборотов


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 22.03.2007, 20:55
Сообщение #209


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Alsen
Цитата
Я понимаю, что это для обогащения смеси при высоких нагрузках.

Регулятор давления (если он на рампе и система с обраткой) нужен для поддержания СТАБИЛЬНОГО дифф давления топлива между рампой (вход форсунки) и коллектором(выход форсунки). То есть по-русски говоря чтоб производительность форсунок была постоянной и не зависила от режима работы двигателя.
Статическая производительность форсунок стабильна во времени (засираются только постепенно), и даже стабильна во время работы двигателя в любых режимах (если система с обраткой), и "сколько брызнут" форсунки вычисляемо из времени импульса и наоборот.
Наверно стоит прочитать чем отличается чайник от ламера (хотя сисадмин наверно должен знать итак). Помоему это прописные истины инжекторных систем.

Сообщение отредактировал Vems - 22.03.2007, 21:03


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.03.2007, 21:31
Сообщение #210


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я вопщем подозревал, что объснение простое, но этой тонкости не знал.
Кстати в книжке, точнее в трех про ВАЗ этот вопрос совершенно не освещен.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 12:59