Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
11.04.2007, 08:25
Сообщение
#256
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vems @ 11.04.2007, 09:17:55) Maxi(RPD), еще обрати внимание на звенья ПИДа на схеме, это ведь не поддается ни логике ни объяснению, имхо термин "ПИД-регулятор" здесь не уместен. И еще раз Михалычу надо сказать что сравнивать с вакуумным и центробежным регулятором некорректно, если к тому же утверждается что эта система обходит модельные с картами режимов. Почемуж тогда сделали замеры на карбовом тазе а не на инжекторном, видимо там на всх вобще будут тока минусы. Цитирую статью: "Перевести "копейку" на электронный впрыск? Не смешно. Так что же делать тем, кто искренне пытается улучшить экологию " старичков"?" "Так считать ли адаптивную систему зажигания полноценной альтернативой современным впрысковым моторам? Мы полагаем, что нет. Но серьезно облегчить жизнь доживающему племени карбюраторных старичков эта система, видимо, действительно может. По крайней мере наши испытания такую надежду дают." О конкуренции с электронным впрыском речи не идет, затраты несопоставимые (БЗМ стоит 6тыс.руб., а переход на эл.впрыск в 10 раз дороже). БЗМ позиционируется как бюджетное дополнение к карбюраторам и К-Джетам. Сообщение отредактировал Mikealex - 11.04.2007, 08:26 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
11.04.2007, 09:36
Сообщение
#257
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Если поставить январь только на зажигание то порядок цен один и тот же
Вот еще ссылка по теме http://alexhobby.narod.ru/ -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
11.04.2007, 11:05
Сообщение
#258
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vems @ 11.04.2007, 10:36:47) Если поставить январь только на зажигание то порядок цен один и тот же Вот еще ссылка по теме http://alexhobby.narod.ru/ Сколько будет стоить январь только на зажигание "под ключ" со всеми доработками под 924? Где посмотреть графики января на карбюраторах или К-Джетах с 92 бензином? РУОЗ не продается "под ключ", стоимость не известна, поддержки нет. Для конечного пользователя это не приемлемо: "В настоящее время у автора разработки отсутствуют какие-либо планы по серийному (мелкосерийному) производству системы зажигания РУОЗ III." И в этом пользователю разбираться незачем: "Учитывая это, было принято решение для обработки сигнала ДД применить непрерывное вейвлет-преобразование (НВП) с использованием вейвлетов Морле (Morlet). Следует отметить, что оконное преобразование Фурье и вейвлет-преобразование с использованием вейвлетов Морле имеют много общего. Оба преобразования с точки зрения математики являются преобразованиями типа свертки, только у Фурье «сворачивающая» функция представляет из себя синусоиду, амплитудно модулированную оконной функцией включения, а в случае Морле - синусоиду, модулированную гауссианом. Обе «сворачивающие» функции должны удовлетворять нормировке на ноль. В случае Фурье это приводит к тому, что в окне должно умещаться строго целое число волн синусоиды, в случае Морле такого ограничения нет. Это существенно облегчает выбор таких параметров как объем выборки и частоты каналов при фиксированной частоте дискретизации. Для вычисления интегрального фактора детонации используются не менее шести детонационных и опорных вейвлет-коэффициентов. По величине интегрального фактора детонации принимается решение о регулировании угла опережения зажигания, т.е. реализуется обратная связь по детонации." Сообщение отредактировал Mikealex - 11.04.2007, 11:14 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
11.04.2007, 11:08
Сообщение
#259
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
C Михалычем трудно спорить - он все упирает в деньги.
Если "за копейку канарейку, чтоб пела и не ела" - да БЗМ это круто, аж 2% прироста по моменту (правда не везде) и ощущение полных штанов счастья. Только лучше ты посчитай сколько настоящий электронный впрыск - который имеет настоящую поцилиндровую адаптацию уоз, сможет сэкономить тебе на бензине при грамотной настройке, которой ты НИКОГДА не добьъешься от карбюратора и некой железки, которую смешно сказать - делают по копии характеристики твоего трамблера, которая от оптимальности лежит так-же далеко как и твой трамблер. Ты за 6000 покупаешь аналоговый электронный трамблер с пружинами на операционниках. Все остальное лапша. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
11.04.2007, 11:29
Сообщение
#260
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.04.2007, 12:08:19) C Михалычем трудно спорить - он все упирает в деньги. Если "за копейку канарейку, чтоб пела и не ела" - да БЗМ это круто, аж 2% прироста по моменту (правда не везде) и ощущение полных штанов счастья. Только лучше ты посчитай сколько настоящий электронный впрыск - который имеет настоящую поцилиндровую адаптацию уоз, сможет сэкономить тебе на бензине при грамотной настройке, которой ты НИКОГДА не добьъешься от карбюратора и некой железки, которую смешно сказать - делают по копии характеристики твоего трамблера, которая от оптимальности лежит так-же далеко как и твой трамблер. Ты за 6000 покупаешь аналоговый электронный трамблер с пружинами на операционниках. Все остальное лапша. "C Михалычем трудно спорить - он все упирает в деньги." в этом я не одинок, большинство здесь купили машины недорого на "свои кровные" под восстановление. "Только лучше ты посчитай сколько настоящий электронный впрыск - который имеет настоящую поцилиндровую адаптацию уоз, сможет сэкономить тебе на бензине при грамотной настройке" Где это ты видел электронный впрыск с такими возможностями? "Ты за 6000 покупаешь аналоговый электронный трамблер с пружинами на операционниках. Все остальное лапша." Мне все равно, что там внутри, арифметика простая: с БЗМ я буду экономить по 3 рубля с 1 литра бензина, через 1 год система окупится. Гарантия на БЗМ - 2 года, на датчик - 5 лет. З.Ы. Сейчас, чтобы поехать на Порше в отпуск за 1000км и обратно, я беру в руки калькулятор и в результате еду на поезде. Надеюсь скоро поеду без проблем на 80 бензине. Сообщение отредактировал Mikealex - 11.04.2007, 11:39 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
11.04.2007, 12:11
Сообщение
#261
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
На графике крутящий момент с БЗМ у ВАЗ-21083 при 1500 об/мин увеличивается на 7,5% (был 78Нм, стал 84Нм), я считаю неплохой прирост.
Мотору ХК как раз низов и не хватает, и именно на 1500 прирост момента наиболее актуален, когда трогаешься с места. А выше 3500 и на исправной штатной системе неплохие показатели, хотя с БЗМ после 3500 тоже наблюдается прирост момента на 2,5%. Сообщение отредактировал Mikealex - 11.04.2007, 12:19 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
11.04.2007, 14:21
Сообщение
#262
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Mikealex @ 11.04.2007, 11:29:24) "C Михалычем трудно спорить - он все упирает в деньги." в этом я не одинок, большинство здесь купили машины недорого на "свои кровные" под восстановление. "Только лучше ты посчитай сколько настоящий электронный впрыск - который имеет настоящую поцилиндровую адаптацию уоз, сможет сэкономить тебе на бензине при грамотной настройке" Где это ты видел электронный впрыск с такими возможностями? "Ты за 6000 покупаешь аналоговый электронный трамблер с пружинами на операционниках. Все остальное лапша." Мне все равно, что там внутри, арифметика простая: с БЗМ я буду экономить по 3 рубля с 1 литра бензина, через 1 год система окупится. Гарантия на БЗМ - 2 года, на датчик - 5 лет. З.Ы. Сейчас, чтобы поехать на Порше в отпуск за 1000км и обратно, я беру в руки калькулятор и в результате еду на поезде. Надеюсь скоро поеду без проблем на 80 бензине. Михалыч, ну как малое дите прямо... ну не будет 924 ездить на 80м бензине! Если ты конечно не поставишь башку от ЛТшки и 2-3 прокладки... (у ЛТ вроде 70лс моща была) К-джет страдает плохим дозированием впрыска в различным условиях вот основная проблема. Зажиганием делу не поможешь. А вот есть такая машинка Победа она хавала даже 56 бензин, хотя рассчитана была на 66. Интересно почитай инфу по бензну, по детонации и тд. Что ты ищешь чудо? Чудо пусть ищут глупые молодые дети! А я в отпуск еду на Г2 1.6 ТД - 86гв - паспортный расход по трассе 4.1л/100км при скорости 90км/ч и соляроччку у автобусников по 12р. Вполне так бюджетно получается! |
|
|
11.04.2007, 18:22
Сообщение
#263
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Mennen @ 11.04.2007, 15:21:51) Цитата(Mikealex @ 11.04.2007, 11:29:24) "C Михалычем трудно спорить - он все упирает в деньги." в этом я не одинок, большинство здесь купили машины недорого на "свои кровные" под восстановление. "Только лучше ты посчитай сколько настоящий электронный впрыск - который имеет настоящую поцилиндровую адаптацию уоз, сможет сэкономить тебе на бензине при грамотной настройке" Где это ты видел электронный впрыск с такими возможностями? "Ты за 6000 покупаешь аналоговый электронный трамблер с пружинами на операционниках. Все остальное лапша." Мне все равно, что там внутри, арифметика простая: с БЗМ я буду экономить по 3 рубля с 1 литра бензина, через 1 год система окупится. Гарантия на БЗМ - 2 года, на датчик - 5 лет. З.Ы. Сейчас, чтобы поехать на Порше в отпуск за 1000км и обратно, я беру в руки калькулятор и в результате еду на поезде. Надеюсь скоро поеду без проблем на 80 бензине. Михалыч, ну как малое дите прямо... ну не будет 924 ездить на 80м бензине! Если ты конечно не поставишь башку от ЛТшки и 2-3 прокладки... (у ЛТ вроде 70лс моща была) К-джет страдает плохим дозированием впрыска в различным условиях вот основная проблема. Зажиганием делу не поможешь. А вот есть такая машинка Победа она хавала даже 56 бензин, хотя рассчитана была на 66. Интересно почитай инфу по бензну, по детонации и тд. Что ты ищешь чудо? Чудо пусть ищут глупые молодые дети! А я в отпуск еду на Г2 1.6 ТД - 86гв - паспортный расход по трассе 4.1л/100км при скорости 90км/ч и соляроччку у автобусников по 12р. Вполне так бюджетно получается! у меня с К-Джетом все в порядке, судя по динамике и цвету свечей (при прогреве есть перелив малость, в первые 5 минут - свечи черные, но после прогрева на всех режимах все ОК) на 80-м приглашу скоро покататься, сам попробуешь а турбоДизель очень уважаю, мой любимый тип двиг., тяга во всем диапазоне ровная, как у тепловоза, вот бы на 924 ТД-мотор воткнуть 2,5л. турбинка не кушает масло? Сообщение отредактировал Mikealex - 11.04.2007, 18:27 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
12.04.2007, 10:25
Сообщение
#264
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Mikealex,
То есть я так понял что залив 80 бензин можно будет на 3ей передаче на 1500 нажать газ в пол и мало того что не будет намека на детонацию, дак еще и момент больше будет чем на серийной и на 98 бензе. А да и еще расход этого самого 80го будет не больше чем 98го. Или ты планируешь педантично отлавливать момент детонации докуда можно давить газ (используя тем самым не более 50% момента мотора), как старички на копейках которые ездят прямо так на 80м бензе без переделок. Конкретизируй, а то как минимум я не понял ... -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
12.04.2007, 11:25
Сообщение
#265
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
про 80-й ты правильно понял
детонацию отлавливать не придется Достаточно один раз при установке задать максимальный УОЗ (под бензин с максимальным октановым числом, который планируешь использовать). При эксплуатации на разном бензине БЗМ позволяет грубой подстройкой вручную (тумблерами) уменьшать УОЗ (позже) до 15 град по всем цилиндрам, в реальном времени при движении. Тонкую настройку +-2-3 град по каждому цилиндру обеспечивает датчик автоматически, он распознает детонацию. Сообщение отредактировал Mikealex - 12.04.2007, 11:39 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
12.04.2007, 13:41
Сообщение
#266
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
еще про детонацию
Цитата из статьи кандидат технических наук Б. БАССа: "Если во время форсированной езды по автомагистрали в двигателе прослушиваются какие-то непонятные стуки — это не детонация. Логичнее объяснить их самовоспламенением топлива из-за перегрева двигателя или обильного нагара в камерах сгорания". Если свеча дает пропуск в каком-либо цилиндре (обычно по причине проводящего слоя на керамическом конусе свечи из-за металлических присадок в топливо), то БЗМ это распознает как уменьшение момента ДВС, и в следующий цилиндр дает информацию об увеличении угла, а вы слышите стуки (они легкие и безопасные, на БЗМ ни разу не разрушился ни один ДВС!). Система БЗМ выводит ДВС на край детонационной кривой, причем снизу, и какое-то время вы слышите эти легкие удары. Но они не опасны! Сообщение отредактировал Mikealex - 12.04.2007, 13:46 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
12.04.2007, 14:38
Сообщение
#267
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
этот кандидат технических наук совсем не компетентен если толкает такие умозаключения
и на 80том бензине вам всеравно не удасться в полной мере пользовать двигатель с размерностью цилиндра более 82мм какое бы хитрожопое зажигание там не установленно |
|
|
12.04.2007, 16:40
Сообщение
#268
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(налим @ 12.04.2007, 15:38:13) этот кандидат технических наук совсем не компетентен если толкает такие умозаключения и на 80том бензине вам всеравно не удасться в полной мере пользовать двигатель с размерностью цилиндра более 82мм какое бы хитрожопое зажигание там не установленно если на 80-м бензине штатный трамблер повернуть на начальный УОЗ 0 град ВМТ - будет детонация? Я сейчас на 95-м езжу с УОЗ 10 град и детонации нет и динамика лучше, чем на 98-м с УОЗ 10 град! эксплуатируются же ГАЗ, УЗАМ на 80-м с диаметром > 82мм -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
12.04.2007, 20:38
Сообщение
#269
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 12.04.2007, 12:25:53) Достаточно один раз при установке задать максимальный УОЗ (под бензин с максимальным октановым числом, который планируешь использовать). Михалыч попал в лапы сектантов. Zubo, срочно заедьи путем воздействия силикатного кирпича на теменную часть черепа выведи его из состояния транса. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
13.04.2007, 03:27
Сообщение
#270
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Mikealex @ 12.04.2007, 10:41:49) Цитата из статьи кандидат технических наук Б. БАССа: Спроси - "почем купил дисер?" Если че-то хочешь почитать про детонацию www.sae.org - там настоящие кандидаты статьи пишут а не фуфлыжники. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:21 |