Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
24.02.2007, 14:29
Сообщение
#31
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
все конечно замечательно
но пугает калиброка если только топливный эмулятор мин 7часов калибруется где найти такого человека который все это настоит грамотно и не запорит двигатель я сомниваюсь вообще в существованинии таковых принцип первый блин комом никто не отменял Сообщение отредактировал налим - 24.02.2007, 14:30 |
|
|
24.02.2007, 15:02
Сообщение
#32
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата 6 цил вобще идут лесом изначально У тебя 6, 8 или 12? Цитата Например если в машине клапан ХХ электромагнитный а не шаговый что тогда ? Тогда поставить дроссель со всем обвесом от ВАЗ и не терять время. Вообще я вижу только одну неприятную проблему - впускной коллектор. Его придется делать индивидуально. Цитата Январь сразу отметается потому как четко заточен под шаговый мотор, и все остальное абсолютно так же включая форсунки и тд И кто тебе это сказал?Форсунки можно применять в достаточно большом диапазоне, меняя соответсвующие калибровки. Снова спрашиваю, какой у тебе нужен максимальный расход? Возми таблицу и подбери бошевскую форсунку. Цитата Сравни цену вемса и корвета, и цена уже не космическая. Корвет стоит порядка 1000$. В эту цену входит установка на двигатель, калибровка и снятие ВСХ, правда все в Питере. Что мы имеем с Вемс? Цитата И не надо забывать сколько стоит для января всякие матрицы, прошивки, программаторы... Ты будешь смеяться... нисколько. Базовая программа настройки выложена бесплатно. Матрицы и клоуны по желанию. Оним позволяют сократить время настройки жутко нестандартных двигателей (турбо, компрессор, ротор и т.д.). Обычный Январь не требует таких мучений. Ездишь, снимая лог, потом дома спокойно правишь таблицы и снова катаешься. Вообще у меня сложилось мнение, что выбор контроллера чисто религиозный. Кто во что хочет, тот в то и верит. Коля! Составь таблицу (если не влом) сравнения Январь, ВЕМС, Мегаскирт, Корвет и еще что хочешь и тогда обсудим конкретные плюсы и минусы. Сообщение отредактировал Alsen - 24.02.2007, 15:04 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.02.2007, 15:56
Сообщение
#33
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
да кому нужна эта таблица сравнения построенная субъективно
понимаешь Alsen дело Колы продвинулось далеко вперед ты предлагаешь ему занятся демогогией выбора с которым он давно определился у него (у Николая) основные компоненты приобретенны а остальные интесивно подбираются или другими словами ну накой хрен ему январь там или апрель если он уже вемс раздобыл |
|
|
24.02.2007, 16:09
Сообщение
#34
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А я ему и не навязываю МИР-ТРУД-МАЙ. Просто хочу понять его выбор.
Потому как эта таблица - основа всего проекта. Понятно, что Коля выбирал сердцем. Почему и имеет многотрудный подбор компонентов. Далее он начнет их связывать в пучки и будет непрерывно удивляться, почему везде торчат уши. налим, объясни, зачем ты создавал эту тему с названием "Улучшение системы управления двигателем"? Переназови - "Достижения Kola-ы на пути внедрения ВЕМС в свою машину". -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.02.2007, 16:27
Сообщение
#35
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(налим @ 19.02.2007, 17:12:16) Что интересно мне Цитата возможность улучшения топливноэкономических показателей М44 Очень тонкой настройкой - лимбда для установившихся режимов - максимум 10% экономиии. Надо? Цитата манипуляция внешнескоростой характеристикой(ВСХД)-например несколько режимов к стилям езды Саня, не смеши, а. Есть два варинта регулировки мощностный и экономичный. соответсвенно два экстремума. Уже приводил графики зависимости мощности от состава топливовоздушной смеси. Получается либо 10% мощности, либо 10% экономичности для среднестатистического стандартного двигателя. Цитата возможность оптимальной подстройки параметров системы управления идивидуально к конкретному мотору с данной степенью износа Это как? Наполнение меняется или оптимальный момент зажигания?Даже Январь имеет возможность автоматической подстройки в небольших пределах. Износ двигателя практически не сказывается на параметрах УОЗ и ТВС. Цитата адекватные реакции на октановое число топлива Т.е. при ужудшении данного числа - прикрутить УОЗ? Реализовано на всех сисемах с датчиками детонации (ДД) Позволяет ездить хоть на 80 бензине. Но есть естественно и некоторые последствия такого надругательтсва. Сообщение отредактировал Alsen - 24.02.2007, 16:28 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.02.2007, 16:36
Сообщение
#36
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
для того я ее так назвал чтоб поступали и другие конструктивные предложения
итак появилось две отличных ссылки на топливные эмуляторы я конечно понимаю что возможно тебе было бы лестно если я переназвал тему теоретические выкладки Алсена ведущие в никчему практическому но похожие темы уже были и неоднократно у нас на форуме и так мало доведенных до воплощения проектов так что я решил прекратить язвительные выпады всторну людей созидающих а не размышляющих ковырясь в носу Сообщение отредактировал налим - 24.02.2007, 16:41 |
|
|
24.02.2007, 16:40
Сообщение
#37
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Алсен скажи ты собираешься установить на свой порш январь?
ответы только да или нет |
|
|
24.02.2007, 18:32
Сообщение
#38
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
О, выходит вемс таки крутой комп? А я даже по ссылке не заходил, т.к. отношение к нему предвзятое. Ну не может комп для бедных обеспечить надежную работу тюненого двига в тяжелых гоночных условиях, думал я...Ан нет. Оказывается может.
АЕМ п-н-п стоимостью в среднем 1800бк не имеет драйвера форсунок, он продается отдельным блоком за 300бк. А вемс имеет. Ну не может АЕМ управлять форсунками +1000сс. А вемс может... Беру два... На больше денёг нету...Тока када разбогатею. А выложите этот вемс на турбогараж, там народ чего только не настраивал, что они о нем скажут? А может уже обсуждали а я пропустил... Мне действительо нужно два компа, поэтому и выбираю больше двух лет. Единственный п-н-п комп для 944турбо стоит на ЛРейсинге 3500бк. Надежда на разрабатываемое ЭБУ. Олег с турбогаража ездил на родном мотронике сначала с какой-то яп дурилкой, было 550лс с ЖТ30Р турбиной. Потом на эмуляторе, 650лс с ЖТ35Р. В этом году я так понял на новом полноценном компе, кот еще не готов. Судя по тому, что он делает новый двиг, (на старом ездит на работу, тока позавчера видел его машинку) моща будет под штуку. Я определил по размеру вестгейта 60мм, эт примерно на ЖТ42Р турбину. Голова будет без прокладки, с пирамидальными рингами типа как на 944 голове с ЛРейсинга. Для 924 вемс годица, только мне кажется сомнительным такой тюнинг , если не поднимать существенно мощность. А для турбирования, даже очень подходит, как бы этому не сопротивлялся Алсен... Алсен, это шутка... Да купите у Дести халтеки в конце концов, кто может настраивать в досе... |
|
|
24.02.2007, 19:03
Сообщение
#39
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
а я чтоб адаптироваться к непонятному 95-у бензину на разных заправках, пока начну с самого бюджетного варианта,
тюнинга зажигания с обратной связью за 75$ : http://www.silych.ru/about1.shtml Налим, Алсен что скажете? надо ли оно мне? дозатор выбрасывать не хочу, пока справляется, заводится при -27 град и динамика удовлетворительная, а на драг с 125 кобылами смешно и никакая электроника их не прибавит, нужны серьезные вложения и трудозатраты, сравнимые с покупкой новой машины З.Ы. Алсен износ поршневых колец влияет на степень сжатия и соответственно на УОЗ и ТВС. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.02.2007, 19:18
Сообщение
#40
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата З.Ы. Алсен износ поршневых колец влияет на степень сжатия и соответственно на УОЗ и ТВС. Михалыч, очень тебя уважаю. Но тут ты пальцем в небо. Наверно имел в виду компрессию? Тогда да. Она таки падает. Но это надо двигатель нереально ушатать, чтобы сказалось на оптимальных параметрах. Таки температура воздуха в разы больше влияет. Цитата Налим, Алсен что скажете? надо ли оно мне? Не надо. Бери это: http://mpsz.ru/forum/about.php Я буду брать точно и начну пробовать на Ниве. Благо уже приобрел шкив и датчики. Цитата Алсен скажи ты собираешься установить на свой порш январь? ответы только да или нет Отвечай. Ты бросил пить коньяк по утрам? Только да или нет? При наличии свободных денег и времени, да попробую. А кто готов преобресть установленный на 924 Январь в комплекте и за сколько? Обеспечу предпродажный тестдрайв. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.02.2007, 21:28
Сообщение
#41
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Компиляция разных мыслей появившихся по последним сообщениям:
Настройку под ключ я не рассматриваю, потому как в процессе захочется что то доделать и придется снова платить за донастройку. Январь - оффлайновый,не поддерживает ШДК, конфиг мотора жеско ограничен, отдельно стоят тюнинговые прошивки в часности J5LS, тут уже у нас есть ШДК, но тут надо купить пак матрица и онлайновый блок - не для себя, а для коммерческого использования разве что. Выходит более чем 30тыр. Заслонка предлагаемого таза 46мм, это мало.(максимально ваз растачивают под 54). Волговская 60, но у нее нет шагового там электромагнитный двухобмоточный - январю такое и не снилось. У Налима взята заслонка на 63 с шаговым мотором. Можно остановиться и на волговской, еще не определился. И кто тебе это сказал? Форсунки можно применять в достаточно большом диапазоне, меняя соответсвующие калибровки. Снова спрашиваю, какой у тебе нужен максимальный расход? Возми таблицу и подбери бошевскую форсунку. --Ну вот нашли мы форсунки 400 по бошу (450сс) - они оказывается низкоомные и чего делать дальше? Корвет стоит порядка 1000$. В эту цену входит установка на двигатель, калибровка и снятие ВСХ, правда все в Питере. --Думаю это стоит от 1500б, дай ссылку если это не так, установку на тазики не считать, в пример надо брать хотяб на иномарку, я в журнале макситюнинг читал что корвет владельцу ниссана SR20DET обошелся в 2500б Очень тонкой настройкой - лимбда для установившихся режимов - максимум 10% экономиии. Надо? --Надо. Саня, не смеши, а. Есть два варинта регулировки мощностный и экономичный. соответсвенно два экстремума. Уже приводил графики зависимости мощности от состава топливовоздушной смеси. Получается либо 10% мощности, либо 10% экономичности для среднестатистического стандартного двигателя. --Настраиваем так - при тапке в пол смесь мощностная, при давлении на впуске менее чем 50кПа смесь экономичная. Олег на турбогараже сразу удалил сообщения Андрея(это который здесь: rus.vems.hu), когда тот пытался упомянуть о вемсе - конкуренция понимаешь, хотя не тупо бан а аргументировал тем что не даст пиарить на форуме частной компании и послал в свободные форумы. Вемс не для бедных, в Европе его берут не конструкторами как у нас, а только готовыми и даже с проводкой (больше 1000 баксов выходит). Олег на форуме писал что не стремится к мегамощности и ставить ГТ42 не хотит (тема где написано что появилась новая гибридная турба), а хотит трэкшин сначала, мощность ведь не реализовать даже на сликах, хотя интересы вероятно поменялись, кстати вемс тоже готовит наработки на эту тему. Если интересен вемс то наверно стоит изучить форум, к Андрею или мне в аську тоже можно. Чтоб понять возможно ли управлять мотором с помощью вемса надо найти ДПКВ и ДПРВ, если же их нет то лучшее решение колхозить 60-2 как я. Сообщение отредактировал Kola - 24.02.2007, 21:32 -------------------- upgrade your mind
|
|
|
24.02.2007, 21:41
Сообщение
#42
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Плотник, если не пошутил, то любое барахло с http://shop.vems.hu/ можно купить у Андрея с rus.vems.hu, обратившись в аську. Если кого-то напрягает неизвестность банковского перевода своих кровных, то можно из моих рук в руки, в Москве.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.02.2007, 09:11
Сообщение
#43
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Спасибо Алсен
степень сжатия (величину постоянную) перепутал с компрессией, бросаю пить коньяк по утрам сходил по ссылке, эта система посерьезнее будет, а ты не узнавал сколько она стоит? зависит от комплектации? я понял в нее входят: чип с таблицами УОЗ (видимо универсальными для всех? будет ли это оптимальным для 924?) ДД ДПКВ ДАД Зачем для зажигания ДАД - не понятно (я считал, что он выполняет роль расходомера воздуха и к впрыску относится)? И фраза эта в описании смущает: "Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас"." Я хочу понять, нужен ли мне ДАД для зажигания? Сообщение отредактировал Mikealex - 25.02.2007, 09:14 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.02.2007, 10:00
Сообщение
#44
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
ДАД характеризует нагрузку на двигатель, как вакуумный шланг к трамблеру.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.02.2007, 10:17
Сообщение
#45
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 25.02.2007, 11:00:51) ДАД характеризует нагрузку на двигатель, как вакуумный шланг к трамблеру. а зачем он, если штатный вакуумник работает? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.01.2025 - 23:58 |