Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
25.02.2007, 10:38
Сообщение
#46
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Вакуумника не будет. Будешь колхозить колесо 60-2 чтобы реализовать дпкв.
Вообще вместо трамблера будут катушки от инжекторного ваза. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.02.2007, 10:45
Сообщение
#47
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 25.02.2007, 11:38:37) Вакуумника не будет. Будешь колхозить колесо 60-2 чтобы реализовать дпкв. Вообще вместо трамблера будут катушки от инжекторного ваза. что за колесо 60-2? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.02.2007, 10:50
Сообщение
#48
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
И зачем тебе мпсз если хочешь оставить вакуумный регулятор?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.02.2007, 10:53
Сообщение
#49
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
думается все сокращенные абровиатуры нужно отделно вывести например в табличку и расшифровать
всякие дады мапы дпкв дд меня например напрягают каюсь много подобных расшифровок мне как выходцу из простого народа не известны |
|
|
25.02.2007, 10:57
Сообщение
#50
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
2Kola.
Пошутил, конечно. Но не совсем, теперь хоть почитаю, что это такое. Если понравица, буду думать. Мне нужно на м44 двиг один и один на М64 с автоматом под драговый. Надеюсь найти б/у хороший комп. Пока только проскакивал АЕМ от субы за 1200. АЕМ мне хоть настроят на месте. Если покупать новое, а мне много чего нужно, быстро останусь без штанов и энтузиазьм иссякнет. А посему, надеюсь на самопал и хорошее б/э. А вемс и новое, и хороше, и дешево. Подозрительно, но будем изучать...За предложение спасибо... То что вытерли на форуме, не одобряю, слышал, не понимаю таких вещей. Но им нужно продавать свое... По поводу Олега. Мало ли что он говорит...Полгода назад он выкладывал на форуме 60мм ВГ, и я спросил, не на 42Р ли турбину. Неее, это для кого-то там... Теперь он и Кравченко (строит штукасильную субу) купили себе по 60мм тиалу. А про трекшн-кантрол, это чтоб потом лучше проталкивать будущий комп, мол только благодаря трекшену выиграл, а лошади не причем...ИМХО |
|
|
25.02.2007, 11:01
Сообщение
#51
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
ДД - датчик детонации
дпкв - датчик положения коленвала дпрв - датчик положения распредвала дпдз - положения дросельной заслонки шдк - широкополосный датчик кислорода короче как пишется так и слышится) MAP=ДАД - датчик абс давления MAF - датчик массового расхода воздуха - расходомер который -------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.02.2007, 11:59
Сообщение
#52
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
ура!
в конце 3-й страницы темы мы наконец поняли о чем речь Алсен: МПСЗ мне не годиться, я не хочу жертвовать штатными системами зажигания/питания, у меня они удовлетворительно, но вполне работают если же отказываться от штатных систем, то нужно выкидывать все, как делает Кола (за что ему респект), но я пока не готов на такой риск, машина у меня одна на каждый день Рассматриваю предложения в дополнение к штатным системам! Пока остановился на "Силыче", который добавляет к штатной системе зажигания датчик детонации и обратную связь от штатного датчика температуры ОЖ. Сообщение отредактировал Mikealex - 25.02.2007, 12:03 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.02.2007, 12:26
Сообщение
#53
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Сколько стоит мпсз?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.02.2007, 12:34
Сообщение
#54
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Датчик детонации является микрофоном для шума двигателя, контроллер выделяет из этого шума ту частоту которой соответсвует детонация, частота уникальна для каждого двигателя и должна подбираться экспериментально (в вемсе можно задать эту частоту), более чем уверен что силыч заточен под один из тазов, и частота там совсем другая (зависит от диаметра цилиндра в первую очередь), если ты не сможешь сменить эту частоту в силыче то он будет гнать. Если же силыч работает по другому алгоритму, например все частоты складывает или еще че нить, то это просто кусок Г.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.02.2007, 12:34
Сообщение
#55
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 25.02.2007, 12:59:23) Пока остановился на "Силыче", который добавляет к штатной системе зажигания датчик детонации и обратную связь от штатного датчика температуры ОЖ. Михалыч. Это есть совершенно бессмысленно. Но если нечего делать, поиграйся - доложишь результат. МПСЗ позволяет избавиться от распределителя (если ставить ДПКВ), или хоть просто менять графики УОЗ в широких пределах, подгоняя под конкретный двигатель. Т.е. в конфигурации со шкивом это контроллер управления зажиганием. Система питания остается штатной. Алгоритм МПСЗ существенно более продвинутый, чем Силыче. Цена комплекта без ДПКВ и шкива - 2900р. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.02.2007, 12:36
Сообщение
#56
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Kola @ 25.02.2007, 13:34:28) Датчик детонации является микрофоном для шума двигателя, контроллер выделяет из этого шума ту частоту которой соответсвует детонация, частота уникальна для каждого двигателя и должна подбираться экспериментально В МПСЗ это все настраивается. В Силыче нет, хотя в массе отзывы скорее положительные. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.02.2007, 13:07
Сообщение
#57
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Коле коммулятивно, надоело ссылки выбирать.
Цитата Январь - оффлайновый,не поддерживает ШДК, конфиг мотора жеско ограничен, отдельно стоят тюнинговые прошивки в часности J5LS Объясни, что ты будешь делать в ОНЛАЙН БЕЗ СТЕНДА? Будешь одной рукой рулить, а второй таблицы править? Прошивки можно поиметь гораздо дешевле, если засветиться на их форуме и виртуально "полизать жопу разработчикам". А главное эта прошивка нужна только для спорт применений и нестандартных двигателей, параметры которых выходят за рамки регулировок стандартного блока. Таже тема про заслонки. Где твои рассчеты, что штаной заслонки мало? А если ты будешь ставить ДМРВ, то вообще нет смысла увеличивать заслонку. И про катушки. Что мешает поставить штатный модуль зажигания, где есть две двухвыводные катушки с цепями управления? Про фазовое управление форсунками. Само по себе фазовое управление задумано раби снижения токсичности выхлопных газов. Экономия от него микроскопическая. И еще. Если ты нарисуешь фазы впрыска, то поймешь , что уже с оборотов 3000-4000 фазы впрыска начинают перекрываться. Следовательно фазовое управление=попарно пораллельному=синхронному. И расскажи мне, как ты собрался делать впускной коллектор и собственно рейку. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.02.2007, 13:49
Сообщение
#58
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Лень, по идее, должна быть двигателем прогресса а не регресса)
Будешь одной рукой рулить, а второй таблицы править? --Один рулит другой правит, говорят выходит отлично. Где твои рассчеты, что штаной заслонки мало? --То есть ты предлагаешь заслонку от 1,5л ваза применять к 2.0литрам(и наверно к 5литровому тоже она пойдет), или использовать стандартную от порша и вкрутить в нее каким то образом шаговый мотор. Кто не помнит штатно две заслонки. Сначала двигается маленькая, через некоторый ход две одновременно. Нелинейность для датчика положения на лицо. Штатную использовать не возможно короче. И еще. Если ты нарисуешь фазы впрыска, то поймешь , что уже с оборотов 3000-4000 фазы впрыска начинают перекрываться. --Ничего рисовать не надо это итак все знают, как раз для экономии в городском режиме (до 10%) и для стабильности хх это и затевается. Я заказал эти самые форсунки на 450сс) Подробности о рейке позже. Все же что делать если форсунки низкоомные вдруг удалось только купить? А если ты будешь ставить ДМРВ, то вообще нет смысла увеличивать заслонку. --ДМРВ не будет, да и вемс не поддерживает его ДМРВ мегаущербное устройство и разработчики решили вобще его никогда не поддерживать, кому надо дмрв пусть идут к мегаскиртерам. Здесь засирается расходомер http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml. Про фазированный впрыск здесь же. Что мешает поставить штатный модуль зажигания, где есть две двухвыводные катушки с цепями управления? --Только он стоит много а качество посредственное, иностранные более высокого качества без встроенных коммутаторов стоят столько же и надежнее в РАЗЫ. BOSCH 0 221 503 407 http://www.bosch-motorsport.com/pdf/compon...n_coils/2x2.pdf http://exist.ru/resultr.asp?pcode=0221503407 Хотя я у налима купил 4 катушки%) -------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.02.2007, 13:57
Сообщение
#59
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Плотник, ты забыл про контроллер ШДК , его тоже нету ни у кого, а тут по воле божьей в "бомжпакете" он уже есть, причем двухканальный.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
25.02.2007, 14:12
Сообщение
#60
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата --То есть ты предлагаешь заслонку от 1,5л ваза применять к 2.0литрам(и наверно к 5литровому тоже она пойдет), Дело не в литраже двигателя, а в максимальном расходе воздуха. С ДАД простота кажущаяся. Он вообще имеет на выходе такую кривую, изображающую горы на Луне. Давление за оборот меняется в разы. Поэтому там надо опять программмировать окно выборки, несколько таблиц коррекции и т.д. Это все есть в ВЕМС? Опять же разница цены датчиков сотавит пару процентов от общей стоимости проекта. Если не будешь применять сильно горбатые валы, то ДМРВ куда предпочтительней. Цитата --Только он стоит много а качество посредственное, 30$ и наличие в любом магазине запчастей для меня весткий аргумент. Ты по чем катушки покупал? А эта фигня : http://www.bosch-motorsport.com/pdf/compon...n_coils/2x2.pdf нашего производства вообще стоит 700р. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 06:08 |