IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Kola
сообщение 3.05.2007, 19:23
Сообщение #466


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Mikealex @ 3.05.2007, 08:48:26)
ну Колян!
каждый день сенсации smile.gif
в малой авиации

смотри не переборщи с давлением, а то передние колеса уедут со светофора, а задние останутся smile.gif

Давление пока атмосферное.
За меня не волнуйся, главное в 3 проводах разберись.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.05.2007, 21:39
Сообщение #467


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Алсен:
Я езжу на "посуде цептор" КАЖДЫЙ день и честно скажу доволен. И уже про 2-х своих товарищей могу сказать тоже самое. Я никого не смущаю, а по дружески советую, это разные вещи!
К себе я приглашаю с первых дней, как установил БЗМ, но НИКТО КРОМЕ Zubo НЕ ПРИЕХАЛ!!! А мне выбраться действительно тяжело, хотя я назвал время и место, если тебе нужны замеры - приезжай.
Каждый для себя может почитать отзывы на www.bzm.ru и www.mpsz.ru и выбрать, что по душе и по карману.

Колян:
без обид, конечно же я про колеса в шутку, чтоб тебя подбодрить smile.gif



А про 3 провода ты верно подметил, у меня на эту тему давно наболело и я всем хочу сказать!
ИМХО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО, что есть на форуме люди, которым иногда разобраться в проблеме (или в 3-х проводах) ничего не стоит, т.к. у них проф.образование позволяет и они специально учились этому. НО из-за каких то непонятных, только им известных причин, РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ от них не дождешься - или будут говорить загадками, издеваясь над новичком-дилетантом, или молча читать и просебя насмехаться. Здесь не все инженеры или электронщики например, но все ЛЮДИ, объединенные общими интересами и проблемами.

На форуме часто требуется просто быстро, по-человечески ПОМОЧЬ, а получается, что в результате долго в одиночку разбираешься сам. Пустячок конечно 3 провода, и схема детская, но по 6-ти контактной фишке тахометра в течение почти 2-х недель, так НИКТО и не подсказал правильную распайку! А ведь многие знают (или могут быстро разобраться) и каждый день читают форум, но молчат!

Сообщение отредактировал Mikealex - 3.05.2007, 21:40


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 3.05.2007, 22:11
Сообщение #468


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Эту схему можно подумать никогда не видел?wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  924_82_4.PCX ( 534.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 4.05.2007, 09:42
Сообщение #469


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



для Menen
VEZ я ставил с NF(90год) на WC(83год)
дроссельная заслонка с концевиком уже имелась
фланец с водянным датчиком также переставил чтоб не париться с NF

Сообщение отредактировал налим - 4.05.2007, 09:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.05.2007, 01:14
Сообщение #470


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 3.05.2007, 22:39:11)
А про 3 провода ты верно подметил, у меня на эту тему давно наболело и я всем хочу сказать!
ИМХО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО, РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ от них не дождешься - или будут говорить загадками, издеваясь над новичком-дилетантом, или молча читать и просебя насмехаться.

Без сомнения ты в очень большой степени прав.
Образование у меня Инженер-механик (Технология машиностроения). Вся электроника была освоена самостоятельно.
Реальной помощи оказать не могу, ибо живу в трехстах километрах.
Потрындеть... да могу.
Если хочешь получить помощь, то по меньшей мере сформулируй вопрос.
Я например из твох постов понял, что не работает тахометр, да и хрен с ним.
Михайлов поможет. Ну и не стал соваться со своми советами. biggrin.gif

Схемы ты не смотришь ибо это удел "профессороффф". От БМЗ схему подключения не выкладываешь.
Как раз тот лист, который упоминает Коля. Там нарисован тахометр в виде маленького такого прямоугольничка, в котором две лампочки и указатель.
От указателя идут ТРИ провода - 4 (общий, соединен с лампочками), 5 (клемма H+ - питание указателя +12в) и 6 (собственно на катушку - вход указателя).
Ну, что тут не ясно? Я просто не могу поверить, что на понимание этого ушло две недели. blink.gif

Цитата
К себе я приглашаю с первых дней, как установил БЗМ, но НИКТО КРОМЕ Zubo НЕ ПРИЕХАЛ!!!

А кто обещал? Может Парамона пригласим... развеяться, а то ему наверно делать та нечаво?

Цитата
А ведь многие знают (или могут быстро разобраться) и каждый день читают форум, но молчат!

Во! Пять баллов! Давай замутим опрос, кто больше всех знает и меньше всех помогает. Предлагаю выдвигать кандидатуры. smile.gif

Цитата
А мне выбраться действительно тяжело, хотя я назвал время и место, если тебе нужны замеры - приезжай.
Ну мне-то ... не особенно. Тем более тебя не охота расстраивать.
Полюбому дисскусия продолжится, ты скажешь, что измерения проводились необъективно, ехал в гору против ветра и при пониженном атмосферном давлении и т.п. wink.gif
Короче, спор субъективистов с объективистами, верующих с атеистами и волков с зайцами не имеет никакого смысла ибо они обсуждают разные предметы или явления, хотя эти предметы или явления имеют одинаковые названия.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.05.2007, 19:45
Сообщение #471


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Михалыч, вот тебе цитата с другого форума
Цитата
Единственная несуразность - в инструкции по установке не четко прописано, что провод с выхода штатной бобины надо снять, иначе тахометр работать не будет.

И это я тебе ужо писал. Почему ты не проверил?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 5.05.2007, 22:14
Сообщение #472


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 5.05.2007, 20:45:29)
Михалыч, вот тебе цитата с другого форума
Цитата
Единственная несуразность - в инструкции по установке не четко прописано, что провод с выхода штатной бобины надо снять, иначе тахометр работать не будет.

И это я тебе ужо писал. Почему ты не проверил?

Алсен, дружище
Вот за это СПАСИБО!

Сегодня проверил и тахометр ЗАРАБОТАЛ КАК НАДО!

Всего то нужно было отключить штатную катушку!
В инструкции действительно не четко об этом прописано, о чем Михайлову написал - НЕЗАЧЕТ!

З.Ы. Братцы сегодня, благодаря плохой погоде, залез под машину на весь день:
1) поменял передние вставки амортизаторов, поставил Sachs 115553 газовые, довольно таки не плохо пока, посмотрим сколько отходят. Стояли убитые Monroe (чтоб гайки открутить на стойках, пришлось сваркой приваривать рычаг и то еле поддались, идиотская конструкция с шестигранником внутри).
2) перебрал рулевую рейку, поставил вместо старой изношенной втулки 2 новые, выточеные из черного фторопласта по 60 руб. и пыльники заменил.

На очереди рулевые наконечники (какие лучше взять?) и сход-развал. Щас пока колеса в разные стороны, не рулится совсем, настройки подвески оказывается сильно влияют на управляемость.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 5.05.2007, 22:51
Сообщение #473


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Налиму набери - он тебе зомутит цена вопроса 10-12 уе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.05.2007, 00:48
Сообщение #474


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Специально для VEMS-а.
Схема управления низкоомными форсунками или несколькими запараллелеными (2) высокомными.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 11.05.2007, 15:09
Сообщение #475


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Я уже Симу сказал свое мнение об этой схеме ... это я к тому что ее я уже видел и она мне не понравилась, управление форсунками неверное (например 2Ома форсунка - ток 7А, бред) , и защиты транзистора почему-то нету, зарытие транзистора через 1кОм, это где такое видано то - в сказке чтоль.
Эта схема годится если денег жалко, а все равно надо, не палить же выход января.

Сообщение отредактировал Vems - 11.05.2007, 15:19


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.05.2007, 15:27
Сообщение #476


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Тады ставь микросхему токового драйвера готовую.
Там есть защита по току.
1к роли не играет. Можешь поставть 10к.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 15.05.2007, 20:09
Сообщение #477


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Имелась ввиду защита по напряжению, ибо ток выдержит по определению (предохранители сгорят раньше при КЗ), а вот напряжение у него всего 55В
Насчет 10к даже незнаю что сказать, и не буду

Сообщение отредактировал Vems - 15.05.2007, 20:19


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.05.2007, 17:43
Сообщение #478


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А ты ничего не говори. Данный транзистор управляется напряжением, а не током. Для примера посмотри схему UPS-а.
Кстати, какая у тебя там скважность на ШИМе в ВЕМС-е?

По напряжению защите не актуальна в транзисторе есть встроенный диод. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 16.05.2007, 21:35
Сообщение #479


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ну вобщем то про мозги чешем, разработчиком аппаратуры тебе не быть и ладно ...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 20.05.2007, 09:07
Сообщение #480


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Опять в какие-то схемы полезли.

Есть форсунки сименс-дека (бош 150 сайз), 630cc - на каждой такой форсунке снимается сто сил с горшка. Они высокоимпедансные и у них уже после 1.4мс линейная зона идет. Ими завалена вся помойка ебея и мы уже давно без всякого колхоза их ставим к январю на серьъезные турбовые проекты, пока вы там советуетесь по вопросам схем с невминдосами, которым вообще непонятно зачем нужны низкоомные форсунки, ибо они и 100 сил со всего мотора не снимают, и изобретаете схемы которые по определению не работают.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 11:50