Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
3.05.2007, 19:23
Сообщение
#466
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Mikealex @ 3.05.2007, 08:48:26) ну Колян! каждый день сенсации в малой авиации смотри не переборщи с давлением, а то передние колеса уедут со светофора, а задние останутся Давление пока атмосферное. За меня не волнуйся, главное в 3 проводах разберись. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
3.05.2007, 21:39
Сообщение
#467
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Алсен:
Я езжу на "посуде цептор" КАЖДЫЙ день и честно скажу доволен. И уже про 2-х своих товарищей могу сказать тоже самое. Я никого не смущаю, а по дружески советую, это разные вещи! К себе я приглашаю с первых дней, как установил БЗМ, но НИКТО КРОМЕ Zubo НЕ ПРИЕХАЛ!!! А мне выбраться действительно тяжело, хотя я назвал время и место, если тебе нужны замеры - приезжай. Каждый для себя может почитать отзывы на www.bzm.ru и www.mpsz.ru и выбрать, что по душе и по карману. Колян: без обид, конечно же я про колеса в шутку, чтоб тебя подбодрить А про 3 провода ты верно подметил, у меня на эту тему давно наболело и я всем хочу сказать! ИМХО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО, что есть на форуме люди, которым иногда разобраться в проблеме (или в 3-х проводах) ничего не стоит, т.к. у них проф.образование позволяет и они специально учились этому. НО из-за каких то непонятных, только им известных причин, РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ от них не дождешься - или будут говорить загадками, издеваясь над новичком-дилетантом, или молча читать и просебя насмехаться. Здесь не все инженеры или электронщики например, но все ЛЮДИ, объединенные общими интересами и проблемами. На форуме часто требуется просто быстро, по-человечески ПОМОЧЬ, а получается, что в результате долго в одиночку разбираешься сам. Пустячок конечно 3 провода, и схема детская, но по 6-ти контактной фишке тахометра в течение почти 2-х недель, так НИКТО и не подсказал правильную распайку! А ведь многие знают (или могут быстро разобраться) и каждый день читают форум, но молчат! Сообщение отредактировал Mikealex - 3.05.2007, 21:40 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
3.05.2007, 22:11
Сообщение
#468
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Эту схему можно подумать никогда не видел?
Прикрепленные файлы
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
4.05.2007, 09:42
Сообщение
#469
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
для Menen
VEZ я ставил с NF(90год) на WC(83год) дроссельная заслонка с концевиком уже имелась фланец с водянным датчиком также переставил чтоб не париться с NF Сообщение отредактировал налим - 4.05.2007, 09:43 |
|
|
5.05.2007, 01:14
Сообщение
#470
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 3.05.2007, 22:39:11) А про 3 провода ты верно подметил, у меня на эту тему давно наболело и я всем хочу сказать! ИМХО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО, РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ от них не дождешься - или будут говорить загадками, издеваясь над новичком-дилетантом, или молча читать и просебя насмехаться. Без сомнения ты в очень большой степени прав. Образование у меня Инженер-механик (Технология машиностроения). Вся электроника была освоена самостоятельно. Реальной помощи оказать не могу, ибо живу в трехстах километрах. Потрындеть... да могу. Если хочешь получить помощь, то по меньшей мере сформулируй вопрос. Я например из твох постов понял, что не работает тахометр, да и хрен с ним. Михайлов поможет. Ну и не стал соваться со своми советами. Схемы ты не смотришь ибо это удел "профессороффф". От БМЗ схему подключения не выкладываешь. Как раз тот лист, который упоминает Коля. Там нарисован тахометр в виде маленького такого прямоугольничка, в котором две лампочки и указатель. От указателя идут ТРИ провода - 4 (общий, соединен с лампочками), 5 (клемма H+ - питание указателя +12в) и 6 (собственно на катушку - вход указателя). Ну, что тут не ясно? Я просто не могу поверить, что на понимание этого ушло две недели. Цитата К себе я приглашаю с первых дней, как установил БЗМ, но НИКТО КРОМЕ Zubo НЕ ПРИЕХАЛ!!! А кто обещал? Может Парамона пригласим... развеяться, а то ему наверно делать та нечаво? Цитата А ведь многие знают (или могут быстро разобраться) и каждый день читают форум, но молчат! Во! Пять баллов! Давай замутим опрос, кто больше всех знает и меньше всех помогает. Предлагаю выдвигать кандидатуры. Цитата А мне выбраться действительно тяжело, хотя я назвал время и место, если тебе нужны замеры - приезжай. Ну мне-то ... не особенно. Тем более тебя не охота расстраивать. Полюбому дисскусия продолжится, ты скажешь, что измерения проводились необъективно, ехал в гору против ветра и при пониженном атмосферном давлении и т.п. Короче, спор субъективистов с объективистами, верующих с атеистами и волков с зайцами не имеет никакого смысла ибо они обсуждают разные предметы или явления, хотя эти предметы или явления имеют одинаковые названия. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.05.2007, 19:45
Сообщение
#471
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Михалыч, вот тебе цитата с другого форума
Цитата Единственная несуразность - в инструкции по установке не четко прописано, что провод с выхода штатной бобины надо снять, иначе тахометр работать не будет. И это я тебе ужо писал. Почему ты не проверил? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.05.2007, 22:14
Сообщение
#472
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 5.05.2007, 20:45:29) Михалыч, вот тебе цитата с другого форума Цитата Единственная несуразность - в инструкции по установке не четко прописано, что провод с выхода штатной бобины надо снять, иначе тахометр работать не будет. И это я тебе ужо писал. Почему ты не проверил? Алсен, дружище Вот за это СПАСИБО! Сегодня проверил и тахометр ЗАРАБОТАЛ КАК НАДО! Всего то нужно было отключить штатную катушку! В инструкции действительно не четко об этом прописано, о чем Михайлову написал - НЕЗАЧЕТ! З.Ы. Братцы сегодня, благодаря плохой погоде, залез под машину на весь день: 1) поменял передние вставки амортизаторов, поставил Sachs 115553 газовые, довольно таки не плохо пока, посмотрим сколько отходят. Стояли убитые Monroe (чтоб гайки открутить на стойках, пришлось сваркой приваривать рычаг и то еле поддались, идиотская конструкция с шестигранником внутри). 2) перебрал рулевую рейку, поставил вместо старой изношенной втулки 2 новые, выточеные из черного фторопласта по 60 руб. и пыльники заменил. На очереди рулевые наконечники (какие лучше взять?) и сход-развал. Щас пока колеса в разные стороны, не рулится совсем, настройки подвески оказывается сильно влияют на управляемость. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
5.05.2007, 22:51
Сообщение
#473
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Налиму набери - он тебе зомутит цена вопроса 10-12 уе
|
|
|
11.05.2007, 00:48
Сообщение
#474
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Специально для VEMS-а.
Схема управления низкоомными форсунками или несколькими запараллелеными (2) высокомными.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
11.05.2007, 15:09
Сообщение
#475
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Я уже Симу сказал свое мнение об этой схеме ... это я к тому что ее я уже видел и она мне не понравилась, управление форсунками неверное (например 2Ома форсунка - ток 7А, бред) , и защиты транзистора почему-то нету, зарытие транзистора через 1кОм, это где такое видано то - в сказке чтоль.
Эта схема годится если денег жалко, а все равно надо, не палить же выход января. Сообщение отредактировал Vems - 11.05.2007, 15:19 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
11.05.2007, 15:27
Сообщение
#476
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Тады ставь микросхему токового драйвера готовую.
Там есть защита по току. 1к роли не играет. Можешь поставть 10к. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.05.2007, 20:09
Сообщение
#477
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Имелась ввиду защита по напряжению, ибо ток выдержит по определению (предохранители сгорят раньше при КЗ), а вот напряжение у него всего 55В
Насчет 10к даже незнаю что сказать, и не буду Сообщение отредактировал Vems - 15.05.2007, 20:19 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
16.05.2007, 17:43
Сообщение
#478
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А ты ничего не говори. Данный транзистор управляется напряжением, а не током. Для примера посмотри схему UPS-а.
Кстати, какая у тебя там скважность на ШИМе в ВЕМС-е? По напряжению защите не актуальна в транзисторе есть встроенный диод. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.05.2007, 21:35
Сообщение
#479
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Ну вобщем то про мозги чешем, разработчиком аппаратуры тебе не быть и ладно ...
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.05.2007, 09:07
Сообщение
#480
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Опять в какие-то схемы полезли.
Есть форсунки сименс-дека (бош 150 сайз), 630cc - на каждой такой форсунке снимается сто сил с горшка. Они высокоимпедансные и у них уже после 1.4мс линейная зона идет. Ими завалена вся помойка ебея и мы уже давно без всякого колхоза их ставим к январю на серьъезные турбовые проекты, пока вы там советуетесь по вопросам схем с невминдосами, которым вообще непонятно зачем нужны низкоомные форсунки, ибо они и 100 сил со всего мотора не снимают, и изобретаете схемы которые по определению не работают. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 11:50 |