IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Mikealex
сообщение 24.07.2007, 13:24
Сообщение #526


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Vems я с тобой согласен, могу добавить лишь одно:

правильно настроенная БЗМ за 250 баксов дает вполне приемлемую динамику на всех режимах (без графиков конечно, я просто знаю на что способна моя стандартная машина) и расход по трассе 8л/100км при моторе 2л с К-Джет!

в идеальном варианте за 1500 баксов динамика будет возможно ЧУТЬ лучше (больше из стандартного мотора XK без серьезного тюнинга просто не выжать), ну и расход в лучшем случае 7,9л/100км

вопрос: стоит ли игра свеч или лучше 1500 баксов вложить в тюнинг мотора

вкладываешь тысячи баксов, а прибавка на копейки (впрочем сейчас такая тенденция во всем)


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 24.07.2007, 13:58
Сообщение #527


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Никто не говорит прикрутить с серийному мотору систему зажигания стоимостью как три мотора.
Просто наконец поняли что такое БЗМ, и я рад.
Кстати неплохо былоб еслиб Алсен прикрутил МПСЗ к такому же мотору, думаю у него рез-ты будут лучше


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 24.07.2007, 14:33
Сообщение #528


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



U menia nissan rashoduet 20L v lubih rejimah, oplachivaetsa vremia raboti motora. Kakuyu bi sistemu mne prikrutit'))))


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 24.07.2007, 15:46
Сообщение #529


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



германии привет smile.gif
Михалыч с резисторами все нормально. стоит 3,8 из двух последовательно.
смысл какой . я просто в эту систему не влезал с головой как она работает. наскоко я понимаю адаптивность там в пределах 2 градусов корректировки. в итоге надо совместить как бы три кривые - СО, угол наклона кривой зажигания под разные обороты для конкретного двигателя и шириной в 2 градуса полоску адаптивного угла даваемого зажиганием. для системы за 250 грина это нормально тем более что результат приятный есть. Вемсу чтоли обидно да что он там стоит адские сложные системы контроллеров, является уникальным специалистом и все такое. я вот тут покатался по трассе 140 и понял тчо мне больше 130-140 нах не хочется ездить и мне не нужны все эти волшебные сложные разработки типа вемс мегаскирт и январь. никому ты глаза не открывал. никого не обличал.это все суета.
рынок есть рынок. если у тебя 1000 грина ты купишь тока гнилую шаху и как бы ты не распинался как прекрасно ездить на инфинити и какой кайф будешь испытывать обладатель 1000 грина купит 06.

так и тут, да вемс волшебный да там все можно отрегулировать настроить и радоваться когда нить конечному результату.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.07.2007, 16:13
Сообщение #530


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Kola @ 24.07.2007, 15:33:37)
U menia nissan rashoduet 20L v lubih rejimah, oplachivaetsa vremia raboti motora. Kakuyu bi sistemu mne prikrutit'))))

Карбюратор от мопеда! biggrin.gif
Николай, у вас неправильный Ниссан. Вам надо срочно с ним что-то делать. biggrin.gif У нас тут 2109 товарищ "дочиповал". У него расход как у тебя, только с полутора литров. blink.gif

На Корветте с родной системой GM расход по городу до 18, а за городом менее 15 л на 100 км. (300 л.с. 5,7 литра). Есть к чему стремиться. wink.gif

Нарыл интересную статью про топливную экономичность двс:
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/

Есть много интересного про двигатели Порше.

Цитата
Кстати неплохо былоб еслиб Алсен прикрутил МПСЗ к такому же мотору, думаю у него рез-ты будут лучше


Только я боюсь, что мы этого не узнаем. Ибо на стенд никто не хочет, а как еще объективно сравнить, я пока не знаю. unsure.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 24.07.2007, 17:15
Сообщение #531


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Merit' noutbukom.

Ya uje privik k bolshomu rashodu. Libo vse prodat' i pomeniat' na turbo libo kupit' korvet...

Po kakomu gorodu do 18? Zimoi na korvette normalno?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2007, 00:00
Сообщение #532


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Патом напишут, что мой ноутбук мне подсуживал. biggrin.gif

Вот щас прибежит модератор и всем покажет... blink.gif

В вашем любимом городе - столице нашей Родины имени мэра Лужкова.

Брательник зимой не ездит, не знаю какой будет расход и т.д.. huh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 25.07.2007, 01:17
Сообщение #533


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Zubo @ 24.07.2007, 12:46:40)
наскоко я понимаю адаптивность там в пределах 2 градусов корректировки.

Так к слову.

В моей машине на оборотах 4000 не бензине АИ 95 с ТНК и бензине АИ 95 с Лукойла разница углов на границе детонации составляет 8 градусов при глубине адаптации 15 градусов.

Глубина адаптации в Subaru WRX на полной нагрузке 12 градусов.

2 градуса - это даже меньше чем у меня разница в соседних цилиндрах углов при детонации wink.gif


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 25.07.2007, 09:43
Сообщение #534


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Maxi
2-3 град ЭТО МЕЖДУ ЦИЛИНДРАМИ, а не общая глубина адаптации!

ты забыл есть еще 2 волшебные кнопки -5 град каждая, итого общая глубина адаптации составляет 12-13 град, а между цилиндрами 2-3 град - этого вполне хватает на всех режимах от 80 до 95 бензина

Сообщение отредактировал Mikealex - 25.07.2007, 09:49


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 25.07.2007, 11:02
Сообщение #535


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Alsen @ 25.07.2007, 00:00:25)
Патом напишут, что мой ноутбук мне подсуживал. biggrin.gif

Вот щас прибежит модератор и всем покажет... blink.gif

В вашем любимом городе - столице нашей Родины имени мэра Лужкова.

Брательник зимой не ездит, не знаю какой будет расход и т.д.. huh.gif

18 - eto naverno na 5 peredache i 2000prm, na svobodnoi doroge.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 25.07.2007, 12:34
Сообщение #536


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mikealex @ 25.07.2007, 10:43:39)
Maxi
2-3 град ЭТО МЕЖДУ ЦИЛИНДРАМИ, а не общая глубина адаптации!

ты забыл есть еще 2 волшебные кнопки -5 град каждая, итого общая глубина адаптации составляет 12-13 град, а между цилиндрами 2-3 град - этого вполне хватает на всех режимах от 80 до 95 бензина

Maxi
Но это в стандартной комплектации БЗМ!

На самом деле у БЗМ полоса или глубина адаптации (глубина обратной связи по ускорению) шире и зависит от R73. Стандартно стоит 50 КОм, если есть желание можно попробовать подобрать коридор шире - с диапазоном от 50 КОм до 300 КОм и будет по ЦИЛИНДРАМ не 2-3 град, а 12-18 град + кнопками 10 град и ОБЩАЯ соответственно - 22-28 град.

Если есть желание, пожалуйста ставь подстроечные резисторы (стоят 3 коп) и регулируй под любой бензин и трассу:

R72 - наклон кривой УОЗ
R73 - глубина адаптации

В Питере спортсменам Михайлов регулирует на стенде с ВСХ, для них доли секунд важны, нам этого не надо (стоит 3-4 тыс.руб.)

и это все за 250у.е.

Сообщение отредактировал Mikealex - 25.07.2007, 12:41


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2007, 14:34
Сообщение #537


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Kola @ 25.07.2007, 12:02:26)
18 - eto naverno na 5 peredache i 2000prm, na svobodnoi doroge.

Приедешь в Москву, прокатись с ним. wink.gif
18 - средний расход если в пол не стартовать с каждого перекреска, а просто плавно педалировать.
В твоем режиме мгновенный расход меньше 10 точно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.07.2007, 14:41
Сообщение #538


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Maxi(RPD) @ 25.07.2007, 02:17:43)
В моей машине на оборотах 4000 не бензине АИ 95 с ТНК и бензине АИ 95 с Лукойла разница углов на границе детонации составляет 8 градусов при глубине адаптации 15 градусов.

И какой бензин в итоге лучче?
Не пробовал АИ-104/108?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 25.07.2007, 14:47
Сообщение #539


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Alsen @ 25.07.2007, 14:34:50)
Цитата(Kola @ 25.07.2007, 12:02:26)
18 - eto naverno na 5 peredache i 2000prm, na svobodnoi doroge.

Приедешь в Москву, прокатись с ним. wink.gif
18 - средний расход если в пол не стартовать с каждого перекреска, а просто плавно педалировать.
В твоем режиме мгновенный расход меньше 10 точно.

Nu vse, pokupau korvet


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 26.07.2007, 00:48
Сообщение #540


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Alsen
Где можно покупать товарный АИ104-108? Да нигде!
Поэтому для меня аи104-108 это примерно то-же самое что несимметричный диметигдидразин. Можно сделать двигатель аи104 а можно сразу на ндмг wink.gif

Mikealex

Для анализа глубины межцилиндровой адаптации необходимо сначала найти в схеме ПОЦИЛИНДРОВУЮ ПАМЯТЬ! Пусть хоть в дупель аналоговую на переключаемых конденсторах, но чтоб для 4-х цилиндров запоминалось нечто разное. Это какие R и С?

Пока вы ее не найдете - повторю еще раз. В нормальном исправном моторе на надлежащем топливе и правильном угле. Детонация ВСЕГДА идет в одном максимум в 2-х цилиндрах и является только следствием неоднородности процессов в цилиндрах. Т.е. ваша система будет ловить детонацию в одном - снижать угол в другом а потом 3 раза ее не слышать и в детонщем цилиндре опять будет неправильный угол.

Цитата
ты забыл есть еще 2 волшебные кнопки -5 град каждая,


А у трамблера были 2 волшебные гайки на 10 которые тоже можно ослабить и его повернуть. Перечитайте, что вы пишете и подумайте как это смешно - системы в которых водитель регулировал уоз с места на нормальных автомобилях не существовали уже после 2-й мировой войны! А сейчас в нормальных машинах открываешь капот а там 2 крышки с надписями для дибилов - сюда масло а сюда воду, для остального есть специальнообученные люди. Угол регулирует настоящая адаптивная система (без кнопок).

Цитата
Если есть желание, пожалуйста ставь подстроечные резисторы (стоят 3 коп) и регулируй под любой бензин и трассу:

R72 - наклон кривой УОЗ
R73 - глубина адаптации

Да не нужно мне это. У меня электронный блок управления с интелектом на 5 порядков выше и собственной программой - он сам крутит углы, причем умеет даже заливать топливом при детонации в мощностных режимах. И базовые поверхности там возникают полностью автоматически путем снятия ВСХ при этом без всяких стендов - по маховику.

Цитата
В Питере спортсменам Михайлов регулирует на стенде с ВСХ, для них доли секунд важны, нам этого не надо (стоит 3-4 тыс.руб.)

Эти спорцмены в каком виде спорта? какие места занимают?
Вот например возьмем кольцевые гонки - так там НЕТ КАРБОВ!
тупо система управлени мотроник - в том числе и январи и боши всякие. Карбов нет=БЗМ нет. Берем дальше - ралли. Ну может есть пару классов где можно на карбе кое как в хвосте ехать. Но это не уровня ЧР - так клубные и в деревнях. В автокроссе мей би - но по сути спорно езду по говну называть спортом, потом там либо тупо нет моторов вообще либо тупо в багги мотор от белаза вкрячили и 10 лет там ничего не менлось, вобщем тонкая кухня непригодная для экстраполяции на нормальные автомобили.

Потом - где графики со стенда c ВСХ? Ну только не надо моторы от ржавой карбюраторной классики с цифрами около стока - это не интересно. Слабо вот такой мотор сделать на карбах с БЗМ за 250$?



--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 06:18