Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
12.08.2007, 08:56
Сообщение
#601
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Maxi
1) ГОСТ - это просто бумажка, что товар соответствует таким то качествам. Кто то выполняет, а кто то нет, нечестных коммерсантов у нас хватает. Я был как то по работе в ГОССТАНДАРТЕ, приехал, позвонил по местному тел, вышел на проходную мужичок (я впервые его видел), отвел меня в сторону и сказал: "Вы знаете, что такое ГОСТ? Для этого нужно проводить испытания, в таких то условиях, столько то дней при влажности 99% и погнал ..., вообщем как бы вы не старались, вам его не получить на ваш товар. Но выход есть, платите ...$ (можно товаром) и мы без головной боли выдаем вам сертификат, а дальше производите, что хотите." С бензином конечно так не пройдет. На заводе бензины, как правило соответствуют ГОСТу, кто вложил в производство миллионы $, им дешевле производить качественное топливо, чем бодяжить. Бодяжат после завода: перекупщики, транспортировщики, им на ГОСТы пофиг, купил-продал, моя хата с краю, реже бодяжат на АЗС им тоже дешевле продавать качественный. На сегодня 98-й бензин в России производят лишь два НПЗ, поэтому то, что продают под видом этого топлива, только на самых "крутых" заправках может быть действительно "родным". Все остальное: 92/95+присадки=98. Из практики: Я заправляюсь только на BP, рядом с домом больше нет внушающих доверие заправок. Заправлялся 3,5 года только 98-м, выкручивал свечи, они всегда рыжие (если впрыск правильно настроен). Сейчас перешел, благодаря БЗМ, на 92-й, свечи всегда серые! И мне не надо никаких друзей, чтобы понять почему. 2) Что касается БЗМ, ты знаешь далеко не все возможности этой системы! В интернете об этом не написано, а многие пользователи ставят и ездеют, не заморачиваясь. Для любителей поэксперементировать (как в любой другой не штатной системе) есть недокументированные возможности очень гибко настроить график УОЗ под конкретный мотор, что мы с Zubo и сделали, под руководством Михайлова (посредством переписки) - БЕСПЛАТНО (в Питере на стенде это стоит 3-4 тыс.руб). Несмотря на то, что блок можно вскрывать и перепаивать, гарантия сохраняется! Всех секретов не открою, из основных необходимых настроек можно изменять следующие: - наклон графика УОЗ; - ширина коридора адаптации; - характер адаптации, при каких оборотах БЗМ: а)не будет вмешиваться; б)будет менять угол незначительно; в)будет максимально менять угол в заданном коридоре. У меня сейчас настроено: а) 1300 об; б) 1300 - 2000 об; в) после 2000 об. При стоимости системы 250$, для владельцев подержанных автомобилей этого БОЛЕЕ ЧЕМ! Мы с Zubo грубо настроили так, что мотор выдает ~90% от возможностей. Со стендом можно еще "тоньше" настроить и остались трудноизлечимые изъяны древнего впрыска. Zubo наконец то поставил новые форсунки, машина буксует на сухом асфальте. У меня подхватывает на 3 передаче с 1000 об, прижимая в седенье. И все это на 92-м бензине при расходе по трассе 8л! Нам честно, большего и не надо, потому что оно хоть и лучше, но ДОРОЖЕ В РАЗЫ! Т.Ч. владельцам "старичков" для "омоложения" всего лишь нужно 250$ + уметь держать паяльник в руках + распознавать изменения в динамике автомобиля после подстройки, ну и поддерживать дружескую переписку с Михайловым З.Ы. владельцев спорт-нитро-супер-мега-каров это не касается, им не нужно держать паяльник в руках, для них придуманы действительно адаптивные системы "умный автомобиль" от 1500$ Сообщение отредактировал Mikealex - 12.08.2007, 09:04 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
12.08.2007, 11:36
Сообщение
#602
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Maxi
По поводу лохотрона в течение 20 лет - это твои пустые виртуальные фантазии, не подкрепленные ни малейшей практикой эксплуатации БЗМ. Мавроди до сих пор под следствием, в отличие от Михайлова, выводы делай сам. Или по-твоему за 20 лет Михайлов скопил капитал на БЗМ больше, чем МММ и откупился от следствия, в отличие от Мавроди? З.Ы. В таком случае, чтобы удовлетворить себя, советую тебе уж идти до конца, как доблестный Робин Гуд: купить БЗМ и подать на Михайлова иск в суд за мошенничество. Ты все так красиво расписал, что и прокурор не потребуется и свидетелей обмана "пруд пруди". И отзовут тысячи комплектов у счастливых обладателей БЗМ, вернув им жалкие 250$ (которых не хватит на примитивный штатный трамблер с коммутатором) и справедливость наконец то восторжествует! Сообщение отредактировал Mikealex - 12.08.2007, 11:45 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
13.08.2007, 09:41
Сообщение
#603
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата - наклон графика УОЗ; - ширина коридора адаптации; - характер адаптации, при каких оборотах БЗМ: а)не будет вмешиваться; б)будет менять угол незначительно; в)будет максимально менять угол в заданном коридоре. У меня сейчас настроено: а) 1300 об; б) 1300 - 2000 об; в) после 2000 об. Михалыч - открой хоть картинку МСУД тазовой, там поверхность УОЗ откатанная 20 лет назад есть, так вот - это не производная от прямой линии с наклоном, и даже не от кучи таких линий, а сложная трехмерная поверхность. Парой операционников нельзя создать сложную трехмерную поверхность. Так вот система с МСУД мощнее трамблера на 7 сил была 20 лет назад... и нигде не детонила вообще (трамблер звенит на разгоне), когда Михайлов еще не знал в какой области аutomotive он будет заниматся разводом кроликов. Цитата(Mikealex @ 12.08.2007, 08:36:59) Maxi По поводу лохотрона в течение 20 лет - это твои пустые виртуальные фантазии, не подкрепленные ни малейшей практикой эксплуатации БЗМ. Мавроди до сих пор под следствием, в отличие от Михайлова, выводы делай сам. Зачем мне делать выводы подтвержденные практикой? Я читаю статьи SAE и знаю теорию ДВС и разбираюсь в электроннике ровно на столько, чтоб абсолютно точно понимать что то что вам обещают и то что вам продают - это абсолютно разные вещи. Почитай настоящих ученых что-ли (картинки уоз посмотри) http://db.s2.chalmers.se/download/theses/lic_470L.pdf Цитата Или по-твоему за 20 лет Михайлов скопил капитал на БЗМ больше, чем МММ и откупился от следствия, в отличие от Мавроди? Да нет - он банально нищий я думаю. Иначе бы он такой дешевой фигней не занимался. Мавроди гений, а это так - мелкие крохоборы. Как раздвоители электродов у свечей. Не дотягивают даже до Аптекмана. Цитата З.Ы. В таком случае, чтобы удовлетворить себя, советую тебе уж идти до конца, как доблестный Робин Гуд: купить БЗМ и подать на Михайлова иск в суд за мошенничество. Ты все так красиво расписал, что и прокурор не потребуется и свидетелей обмана "пруд пруди". И отзовут тысячи комплектов у счастливых обладателей БЗМ, вернув им жалкие 250$ (которых не хватит на примитивный штатный трамблер с коммутатором) и справедливость наконец то восторжествует! По текущему законодательству увы я только могу "разбить его бзм ему об голову" и забрать свои деньги. (фз о Рекламе). И получить компенсацию морального вреда (смешную). -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
13.08.2007, 10:17
Сообщение
#604
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Тем не менее, вопреки теории, моя машина с БЗМ не тупит и не детонирует на всех режимах. Как Михайлову удалось это сделать, мне пофиг, я заплатил деньги (которые уже практически вернул на разнице в ОЧ и расходе) и настроив, получил желаемый результат. У меня нареканий на БЗМ нет! Если в будущем мне вдруг потребуется управление впрыском, я задумаюсь над другой доступной системой, в первую очередь отечественной разработки.
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
13.08.2007, 11:24
Сообщение
#605
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
можно ли вколхозить в 924 трамблер с датчиком холла? типа от гольфа пассата 80ки? или заказывать силыча под штатный трамблер?
|
|
|
13.08.2007, 14:39
Сообщение
#606
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Mennen @ 13.08.2007, 12:24:49) можно ли вколхозить в 924 трамблер с датчиком холла? типа от гольфа пассата 80ки? или заказывать силыча под штатный трамблер? Жень в каждом трамблере заложены характеристики ВР и ЦР для конкретного мотора. Лучше заказывай под штатный с магнитоэлектрическим датчиком, эти трамблеры более распротранены на 924, если вдруг что, легче найти б/у. Ранние 924 выпускались с Холлом, такой трамблер можно спросить у Ильи на Рязанке, но под него и коммутатор надо другой! Сообщение отредактировал Mikealex - 13.08.2007, 14:42 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
13.08.2007, 18:17
Сообщение
#607
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 19.12.06 Пользователь №: 1355 |
Друзья почитал тему просто башню сносит от ваших познаний в мире моторов.
Надеюсь вы мне точно поможите. Сразу хочу принести извенения за то что вопрос будет не о порше. Хотя вопрос в принципе теоритического характера. Вообщем жена ездиет на Мазде МХ-3 93г диагностика двига выдаёт ошибку код 17 по книге 17 - это СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и всё больше в книге нет нислова об этой системе, очень прошу объясните кто нибудь что это за система, что туда входит и куда сначала лезть а то расход больше чем у 924 при её 1,6л двиге. Спасибо. Сообщение отредактировал шумавахер - 13.08.2007, 18:25 |
|
|
13.08.2007, 20:12
Сообщение
#608
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Надо в англицкую книгу смотреть, а то технический английский у всех разный.
Форумы по маздам, сервисы... Само по себе наличие ошибки практически решение проблемы, вот если бы ее не было... -------------------- upgrade your mind
|
|
|
14.08.2007, 06:48
Сообщение
#609
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(шумавахер @ 13.08.2007, 21:17:53) на Мазде МХ-3 93г диагностика двига выдаёт ошибку код 17 по книге 17 - это СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и всё Ставлю на кончину лямбды. -------------------- кто здесь?!
|
|
|
14.08.2007, 09:51
Сообщение
#610
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(paramon @ 14.08.2007, 07:48:03) Цитата(шумавахер @ 13.08.2007, 21:17:53) на Мазде МХ-3 93г диагностика двига выдаёт ошибку код 17 по книге 17 - это СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и всё Ставлю на кончину лямбды. И я того же мнения. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
14.08.2007, 09:54
Сообщение
#611
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата я задумаюсь над другой доступной системой, в первую очередь отечественной разработки. Помню плотник тут бывал, он мож нам поведает в каком десятилетии у хохлов будет свой комп за 550б (вроде такой цена объявлялась) -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
14.08.2007, 19:46
Сообщение
#612
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 19.12.06 Пользователь №: 1355 |
код лямды - 15 , почему тогда не выдаёт этот код а пиликает 17 Но спасибо за помощь буду менять лямду
|
|
|
15.08.2007, 00:31
Сообщение
#613
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Может там две лябды (Евро3), а не работает катализатор. Из-за трещин в трубе.
Вообще вводная слабая. Про топливо вас опять понесло. Если бензин удовлетворяет ГОСТу - его детонационная стойкость соответсвует заявленной и УОЗ позднить не надо. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.08.2007, 05:52
Сообщение
#614
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Vems @ 14.08.2007, 06:54:49) Цитата я задумаюсь над другой доступной системой, в первую очередь отечественной разработки. Помню плотник тут бывал, он мож нам поведает в каком десятилетии у хохлов будет свой комп за 550б (вроде такой цена объявлялась) Не знаю когда и че там будет у Хохлов, а у Русских уже в прошлом десятилетии был свой комп за сто баксов, и он называется ЯНВАРЬ-5.1. А в этом десятилетии на aftermarket софте он давно уже уделал все вместе взятые любые компы по числу пользователей и установок системы управления на машины где она ранее такая не стояла. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
15.08.2007, 10:13
Сообщение
#615
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Дак для 6 цил то не катит пока ... 4 цил мне не интересно к примеру
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:59 |