Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
9.09.2007, 13:56
Сообщение
#646
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Сзади.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.09.2007, 13:58
Сообщение
#647
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
На старте.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.09.2007, 13:59
Сообщение
#648
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А это для фанатов Запорожцев. Мегазапор с командой.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.09.2007, 14:08
Сообщение
#649
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 9.09.2007, 13:59:56) А это для фанатов Запорожцев. Мегазапор с командой. Так тааак! Эта тема вообще о чем? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
9.09.2007, 14:13
Сообщение
#650
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
О системах управления двигателями. И Запор хороший пример реального построения такой системы.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.09.2007, 14:14
Сообщение
#651
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 8.09.2007, 01:15:39) Важно что не 402. Поэтому ехать на автомобилях у которых коробка четко выверена под 402 смысла нет. Т.е. ты хочешь сказать, что на последних 50 метрах машина может отыграть 1-2 секунды за счет коробки? Да ты сказочник! -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.09.2007, 14:18
Сообщение
#652
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата с трудом только представляю - что там собственно в форсунках им мерить временные характеристики http://chiptuner.ru/image/motodoc/osc_13.jpg -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
9.09.2007, 14:25
Сообщение
#653
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 9.09.2007, 14:13:19) О системах управления двигателями. И Запор хороший пример реального построения такой системы. Наверно хорошо что я не модератор) -------------------- upgrade your mind
|
|
|
9.09.2007, 21:01
Сообщение
#654
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Alsen @ 9.09.2007, 11:13:19) О системах управления двигателями. И что же там за система в том запоре стоит? Цитата И Запор хороший пример реального построения такой системы. Раз уж ты любишь анекдоты придумывать - я буду изъяснятся фразами из сказок. Забава: Я выду замуж за того, кто построит летучий корабль! Царь (Полкану: Построишь!? Полкан: КУПЛЮ! Цитата Цитата с трудом только представляю - что там собственно в форсунках им мерить временные характеристики http://chiptuner.ru/image/motodoc/osc_13.jpg Какой именно участок показанной временной характеристики интересует юных радиолюбителей? Вся полка - это duty в логах. Время насыщения катухи - "физика 8 класс, электромагнитная индукция, индуктивность...", все элементарно считается. Нужен только измеритель RLC. Непонятно только, что оно даст то в конце концов такое измерение? Там у вас лаг то задается вообще или нифига? -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
9.09.2007, 23:03
Сообщение
#655
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата Непонятно только, что оно даст то в конце концов такое измерение? Там у вас лаг то задается вообще или нифига? Ну примерно то даст время открытия клапана, немного инфы конечно, но даст, там 4 константы для этого, ну и еще "типа кривая зависимости" от напряжения питания (во флэш записана), замечу кривая имеет 256 точек и реализует нечто более сложное чем порсто не "линейную зависимость" как ты писал как то про мегаскирт, но и все таки же не произвольная кривая. Ну да ладно, в итоге "угли" мне сказали что мерить и проливать ниче не надо, ссылаясь на то, что очень трудоемко и без этого все ездит и на 6 вольтах заводится, все лаги ставятся 0, тем самым перекладывая их на таблицу VE, а потом при пониженном напряжении нужно подобрать только поправку по напряжению пытаясь поймать смесь. Более того производительность форсунок тоже достаточно знать примерно, тоже ловится подобным образом, в VE пишем примерно %, а производительностью уже ловим смесь. Ты таких способов настроек наверно и не знал Думаю надо так и сделать нах ... -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
10.09.2007, 00:31
Сообщение
#656
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Vems @ 9.09.2007, 20:03:34) Ну примерно то даст время открытия клапана, немного инфы конечно, но даст, И зачем оно надо? Без времени закрытия клапана, которое никакой осцилограф не покажет ценность этой инфы равна 0. Цитата там 4 константы для этого, ну и еще "типа кривая зависимости" от напряжения питания (во флэш записана), замечу кривая имеет 256 точек и реализует нечто более сложное чем порсто не "линейную зависимость" как ты писал как то про мегаскирт, но и все таки же не произвольная кривая. "нечто более сложное чем линейная зависимость" на самом деле зависимость экспоненциальная. Только ее там нет, перемножение с экспонентой слишком сложно для того проца, там тупая линейная интерполяция, 3мя линиями (по 4 точкам). Где-то даже оно было в картинках. Цитата Ну да ладно, в итоге "угли" мне сказали что мерить и проливать ниче не надо, ссылаясь на то, что очень трудоемко и без этого все ездит и на 6 вольтах заводится, все лаги ставятся 0, тем самым перекладывая их на таблицу VE, а потом при пониженном напряжении нужно подобрать только поправку по напряжению пытаясь поймать смесь. Вау - т.е. чистый метод тыка пальцем в небо. А человеку зачем-то осцилограф сватаешь (который реально ведь не нужен ему).... Цитата Более того производительность форсунок тоже достаточно знать примерно, тоже ловится подобным образом, в VE пишем примерно %, а производительностью уже ловим смесь. Ты таких способов настроек наверно и не знал Думаю надо так и сделать нах ... Я знаю много разных убогих способов - у нас субары настраивают тупо крутя калибровку дмрв там где бедно. По форсункам есть отличные справочники. По 150 серии вообще известно ВСЕ! Все лаги при всех напряжениях. Siemsens deka мы пролили на стенде - тоже есть все данные. А вообще с январями все гораздо проще - никаких надумок. Все, что известно - вводится точно. Остальное подгоняет автоматика. Популярные форсунки и датчики вводятся одним нажатием в визард. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
10.09.2007, 08:30
Сообщение
#657
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
0280155830
вот номер, если есть инфа выложи ... -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
10.09.2007, 08:50
Сообщение
#658
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата Только ее там нет, перемножение с экспонентой слишком сложно для того проца я же написал что эта кривая записана в памяти программ 256 точек, вот кусок этой кривой 00005 uint8_t PROGMEM INJOPENTABLE[] = { 00006 00007 0, 00008 78, 00009 102, 00010 118, 00011 131, 00012 141, 00013 150, 00014 158, 00015 165, 00016 171, 00017 177, коэфф она просто масштабируется, самое интересное что эти вычисления все равно большие (там деление непосильное есть), и идут тока при маленьких pw, на больших упрощается до одного действия, чтоб высвободить время. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
10.09.2007, 09:15
Сообщение
#659
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...p?3,3776,page=1
Макси ты думаю знаешь про эмулятор хохлов, и знаешь каким образом меняются форсунки с помощью него, так что вемс это вобще шедевр -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
10.09.2007, 23:32
Сообщение
#660
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Обсуждать обманки вообще не вижу смысла. Если человек не понимает разницы между обманкой и нормальной настраиваемой системой управления - то ему лучше уголь грузить. Естественно любая законченая система шедевр по сравнению с их эмулятором.
Цитата я же написал что эта кривая записана в памяти программ 256 точек И как подбирать коэфициент маштабирования - методом тыка что-ли? Лаг или задан или нет. Зачем нужна кривая если ее только в одной единственнной точке можно подогнать а остальные ниачом. Цитата 0280155830 по 155 есть только производительность - редко работаем с такими. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 17:27 |