Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
28.09.2007, 11:35
Сообщение
#661
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
Мои 5 копеек: был давеча у Maxi, он мне настроил Январь на Гольфе. Носок ПОЕХАЛ! Я даже сам не ожидал. Учитывая что режим работы двигателя совсем другой чем у стандартного Гольф 1.3, и тем более ТАЗа (форсунки тоже не те что на 2112 или 2108), могу сделать вывод что если хочется выкинуть с 924 механический впрыск — то можно и Январь поставить, все отлично настраивается. Думаю что работа двигателя не ухудшится, скорее наоборот. 1300 носок в итоге едет не хуже (а может и лучше) чем 1600, а то и 1800.
Ясное дело, что Корвет наверное получше будет, ну так он и дороже (хотя я бы не стал на Порше экономить, эт вам не гольф). В любом случае ИМХО не стоит самому пытаться это делать, а надо доверить специальным людям. С 944 сложнее, там и так впрыск с мозгами, значит если переделывать — мозги нужны на голову круче (читай дороже). З.Ы. Че в Гольфе: форсунки от двигла Волги (406, самого мощного), остальная обвеска 2112, январь 5.1 Движок сильно разжат (степень сжатия около 7). |
|
|
28.09.2007, 12:43
Сообщение
#662
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Ты забыл самое главное бюджет (желательно по пунктам) и какие твои усилия (то есть я так понимаю все сделано под ключ и усилия минимальны)
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
28.09.2007, 13:30
Сообщение
#663
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
Бюджет озвучить не могу по причине незнания. Машина досталась с уже установленным впрыском.
Что касается бюджета переделки 924 на Корвет — то мне озвучивали (не Макси) порядка 2 килоуев. Если вычесть разницу в цене блоков и что на Гольфе не переделывали голову под форсунки, я думаю должно быть около 1000 или меньше. |
|
|
28.09.2007, 16:49
Сообщение
#664
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Deadman @ 28.09.2007, 12:35:10) Ясное дело, что Корвет наверное получше будет, ну так он и дороже (хотя я бы не стал на Порше экономить, эт вам не гольф). Корвет будет ХУЖЕ чем Январь и дороже в несколько раз стоит сам блок. Единственный плюс Корвета перед Январем - поддержка более 4 цилиндров. А вообще там все упрощено до предела. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.09.2007, 17:26
Сообщение
#665
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
Я в вопрос не углублялся, разговор был про 16-битный Корвет, и че он, хуже?
|
|
|
28.09.2007, 23:04
Сообщение
#666
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Какая модель имеется в виду, может я чего упустил?
Корвет и Январь были сделаны на одном и том же процессоре. В каком месте там должно быть 16 бит? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
29.09.2007, 10:35
Сообщение
#667
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
http://www.dvsracing.com.ua/SportECU/Kor10.html
http://www.abit.spb.ru/corv_man.htm Контроллер Siemens С167 20МГц - имелось ввиду это, у января С509 Сообщение отредактировал Vems - 29.09.2007, 10:39 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
1.10.2007, 00:20
Сообщение
#668
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
10-е корыеты используются в еденичных случаях. Обычно установщики переделывают обычные январи в корветы4.5 и продают их за 3 цены.
По поводу установки января если кому интересны цены - зайдите по ссылке которую я давал, там есть телефоны людей которые все делают под ключ. Звоните и спрашивайте - за спрос денег не берем Конкретно в каждом случае разная сложность, разные комплектующие - отсюда разные цены. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
21.10.2007, 09:48
Сообщение
#669
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Один картинка
Прикрепленные изображения
|
|
|
21.10.2007, 09:49
Сообщение
#670
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
2 кортинко
Прикрепленные изображения
|
|
|
21.10.2007, 10:03
Сообщение
#671
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
из хаенса
Прикрепленные изображения
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
21.10.2007, 11:23
Сообщение
#672
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Что значит 2 графика для вакумного корректора? судя по логике при разряжении ставится угол пораньше, то есть верхний график, а что значит нижний? две ступени?
Сообщение отредактировал Vems - 21.10.2007, 11:24 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
21.10.2007, 16:04
Сообщение
#673
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Опять запахло бзм-ом.
На холодном моторе вакум едванс работает наоборот. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
21.10.2007, 19:17
Сообщение
#674
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 21.10.2007, 17:04:50) Опять запахло бзм-ом. На холодном моторе вакум едванс работает наоборот. Причем характеристики увеличения и уменьшения угла - разные. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
21.10.2007, 21:15
Сообщение
#675
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Вменяемой оказалась версия дести про трубку до и после заслонки, которые есть на невиданных ранее америкосах.
Вот пример http://www.firstfives.org/faq/throttle/throttle.html У нас то трубка одна, и это согласуется первым графиком из хаенса. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 16:21 |