Улучшение системы управления двигателем  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Улучшение системы управления двигателем  | 
	 
	 
			
			  28.09.2007, 11:35
			
				 Сообщение
					#661
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18  | 
       
			
			 
				Мои 5 копеек: был давеча у Maxi, он мне настроил Январь на Гольфе. Носок ПОЕХАЛ! Я даже сам не ожидал. Учитывая что режим работы двигателя совсем другой чем у стандартного Гольф 1.3, и тем более ТАЗа (форсунки тоже не те что на 2112 или 2108), могу сделать вывод что если хочется выкинуть с 924 механический впрыск — то можно и Январь поставить, все отлично настраивается. Думаю что работа двигателя не ухудшится, скорее наоборот. 1300 носок в итоге едет не хуже (а может и лучше) чем 1600, а то и 1800. 
			
			
					
		Ясное дело, что Корвет наверное получше будет, ну так он и дороже (хотя я бы не стал на Порше экономить, эт вам не гольф). В любом случае ИМХО не стоит самому пытаться это делать, а надо доверить специальным людям. С 944 сложнее, там и так впрыск с мозгами, значит если переделывать — мозги нужны на голову круче (читай дороже). З.Ы. Че в Гольфе: форсунки от двигла Волги (406, самого мощного), остальная обвеска 2112, январь 5.1 Движок сильно разжат (степень сжатия около 7).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.09.2007, 12:43
			
				 Сообщение
					#662
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598  | 
       
			
			 
				Ты забыл самое главное бюджет (желательно по пунктам) и какие твои усилия (то есть я так понимаю все сделано под ключ и усилия минимальны)
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.09.2007, 13:30
			
				 Сообщение
					#663
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18  | 
       
			
			 
				Бюджет озвучить не могу по причине незнания. Машина досталась с уже установленным впрыском. 
			
			
					
		Что касается бюджета переделки 924 на Корвет — то мне озвучивали (не Макси) порядка 2 килоуев. Если вычесть разницу в цене блоков и что на Гольфе не переделывали голову под форсунки, я думаю должно быть около 1000 или меньше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.09.2007, 16:49
			
				 Сообщение
					#664
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 Цитата(Deadman @ 28.09.2007, 12:35:10) Ясное дело, что Корвет наверное получше будет, ну так он и дороже (хотя я бы не стал на Порше экономить, эт вам не гольф). Корвет будет ХУЖЕ чем Январь и дороже в несколько раз стоит сам блок. Единственный плюс Корвета перед Январем - поддержка более 4 цилиндров. А вообще там все упрощено до предела. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.09.2007, 17:26
			
				 Сообщение
					#665
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18  | 
       
			
			 
				Я в вопрос не углублялся, разговор был про 16-битный Корвет, и че он, хуже?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.09.2007, 23:04
			
				 Сообщение
					#666
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Какая модель имеется в виду, может я чего упустил? 
			
			Корвет и Январь были сделаны на одном и том же процессоре. В каком месте там должно быть 16 бит? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.09.2007, 10:35
			
				 Сообщение
					#667
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598  | 
       
			
			 
				http://www.dvsracing.com.ua/SportECU/Kor10.html 
			
			http://www.abit.spb.ru/corv_man.htm Контроллер Siemens С167 20МГц - имелось ввиду это, у января С509 Сообщение отредактировал Vems - 29.09.2007, 10:39 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2007, 00:20
			
				 Сообщение
					#668
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667  | 
       
			
			 
				10-е корыеты используются в еденичных случаях. Обычно установщики переделывают обычные январи в корветы4.5 и продают их за 3 цены.  
			
			По поводу установки января если кому интересны цены - зайдите по ссылке которую я давал, там есть телефоны людей которые все делают под ключ. Звоните и спрашивайте - за спрос денег не берем -------------------- WBR Maxi. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 09:48
			
				 Сообщение
					#669
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				Один картинка
				
				
				 
			
			
					
		
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 09:49
			
				 Сообщение
					#670
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				2 кортинко
				
				
				 
			
			
					
		
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 10:03
			
				 Сообщение
					#671
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461  | 
       
			
			 
				из хаенса
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- upgrade your mind 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 11:23
			
				 Сообщение
					#672
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598  | 
       
			
			 
				Что значит 2 графика для вакумного корректора? судя по логике при разряжении ставится угол пораньше, то есть верхний график, а что значит нижний? две ступени?
				 
			
			Сообщение отредактировал Vems - 21.10.2007, 11:24 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 16:04
			
				 Сообщение
					#673
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667  | 
       
			
			 
				Опять запахло бзм-ом. 
			
			На холодном моторе вакум едванс работает наоборот. -------------------- WBR Maxi. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 19:17
			
				 Сообщение
					#674
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 Цитата(Maxi(RPD) @ 21.10.2007, 17:04:50) Опять запахло бзм-ом. На холодном моторе вакум едванс работает наоборот. Причем характеристики увеличения и уменьшения угла - разные. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 21:15
			
				 Сообщение
					#675
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461  | 
       
			
			 
				Вменяемой оказалась версия дести про трубку до и после заслонки, которые есть на невиданных ранее америкосах.  
			
			Вот пример http://www.firstfives.org/faq/throttle/throttle.html У нас то трубка одна, и это согласуется первым графиком из хаенса. -------------------- upgrade your mind 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 12:19 |