IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Deadman
сообщение 28.09.2007, 11:35
Сообщение #661


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Мои 5 копеек: был давеча у Maxi, он мне настроил Январь на Гольфе. Носок ПОЕХАЛ! Я даже сам не ожидал. Учитывая что режим работы двигателя совсем другой чем у стандартного Гольф 1.3, и тем более ТАЗа (форсунки тоже не те что на 2112 или 2108), могу сделать вывод что если хочется выкинуть с 924 механический впрыск — то можно и Январь поставить, все отлично настраивается. Думаю что работа двигателя не ухудшится, скорее наоборот. 1300 носок в итоге едет не хуже (а может и лучше) чем 1600, а то и 1800.
Ясное дело, что Корвет наверное получше будет, ну так он и дороже (хотя я бы не стал на Порше экономить, эт вам не гольф).
В любом случае ИМХО не стоит самому пытаться это делать, а надо доверить специальным людям.
С 944 сложнее, там и так впрыск с мозгами, значит если переделывать — мозги нужны на голову круче (читай дороже).

З.Ы. Че в Гольфе: форсунки от двигла Волги (406, самого мощного), остальная обвеска 2112, январь 5.1 Движок сильно разжат (степень сжатия около 7).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 28.09.2007, 12:43
Сообщение #662


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ты забыл самое главное бюджет (желательно по пунктам) и какие твои усилия (то есть я так понимаю все сделано под ключ и усилия минимальны)


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 28.09.2007, 13:30
Сообщение #663


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Бюджет озвучить не могу по причине незнания. Машина досталась с уже установленным впрыском.
Что касается бюджета переделки 924 на Корвет — то мне озвучивали (не Макси) порядка 2 килоуев. Если вычесть разницу в цене блоков и что на Гольфе не переделывали голову под форсунки, я думаю должно быть около 1000 или меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.09.2007, 16:49
Сообщение #664


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Deadman @ 28.09.2007, 12:35:10)
Ясное дело, что Корвет наверное получше будет, ну так он и дороже (хотя я бы не стал на Порше экономить, эт вам не гольф).

Корвет будет ХУЖЕ чем Январь и дороже в несколько раз стоит сам блок.
Единственный плюс Корвета перед Январем - поддержка более 4 цилиндров.
А вообще там все упрощено до предела. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 28.09.2007, 17:26
Сообщение #665


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Я в вопрос не углублялся, разговор был про 16-битный Корвет, и че он, хуже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.09.2007, 23:04
Сообщение #666


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Какая модель имеется в виду, может я чего упустил?

Корвет и Январь были сделаны на одном и том же процессоре.

В каком месте там должно быть 16 бит?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 29.09.2007, 10:35
Сообщение #667


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



http://www.dvsracing.com.ua/SportECU/Kor10.html
http://www.abit.spb.ru/corv_man.htm
Контроллер Siemens С167 20МГц - имелось ввиду это, у января С509

Сообщение отредактировал Vems - 29.09.2007, 10:39


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 1.10.2007, 00:20
Сообщение #668


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



10-е корыеты используются в еденичных случаях. Обычно установщики переделывают обычные январи в корветы4.5 и продают их за 3 цены.

По поводу установки января если кому интересны цены - зайдите по ссылке которую я давал, там есть телефоны людей которые все делают под ключ. Звоните и спрашивайте - за спрос денег не берем wink.gif Конкретно в каждом случае разная сложность, разные комплектующие - отсюда разные цены.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 21.10.2007, 09:48
Сообщение #669


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Один картинка
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 21.10.2007, 09:49
Сообщение #670


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



2 кортинко
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 21.10.2007, 10:03
Сообщение #671


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



из хаенса
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 21.10.2007, 11:23
Сообщение #672


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Что значит 2 графика для вакумного корректора? судя по логике при разряжении ставится угол пораньше, то есть верхний график, а что значит нижний? две ступени?

Сообщение отредактировал Vems - 21.10.2007, 11:24


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 21.10.2007, 16:04
Сообщение #673


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Опять запахло бзм-ом.
На холодном моторе вакум едванс работает наоборот.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 21.10.2007, 19:17
Сообщение #674


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Maxi(RPD) @ 21.10.2007, 17:04:50)
Опять запахло бзм-ом.
На холодном моторе вакум едванс работает наоборот.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Причем характеристики увеличения и уменьшения угла - разные.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 21.10.2007, 21:15
Сообщение #675


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Вменяемой оказалась версия дести про трубку до и после заслонки, которые есть на невиданных ранее америкосах.

Вот пример http://www.firstfives.org/faq/throttle/throttle.html

У нас то трубка одна, и это согласуется первым графиком из хаенса.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 16:21