IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Mikealex
сообщение 5.12.2007, 21:04
Сообщение #721


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



по поводу реле бензонасоса каждый решает сам!
ездили без реле 100 лет?
а колесо вдруг на скорости лопнет, какое реле спасет?

где взять +12В? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Алекс я же посылал тебе наиподробнейшую инструкцию, как и что я подключал именно в 924 со схемой!!!

похоже ты не получаешь или не читаешь мои письма? предлагаю дальше обсуждать все вопросы с БЗМ здесь на форуме (админ наш сектант)!

в 924 +12В при включении зажигания для питания БЗМ и для 2-х проводов(тумблеров) можно взять:
1) с контакта номер "4" фишки штатного блока управления, как я и сделал, мне так проще, у меня блок перенесен в салон под ногами водителя
2) с замка зажигания (контакт не знаю, можно прозвонить)

Сообщение отредактировал Mikealex - 5.12.2007, 21:08


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 5.12.2007, 21:07
Сообщение #722


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Алекс ты когда планируешь БЗМ ставить, если мотор разобран?
гарантия то идет с момента продажи а не эксплуатации (5 лет на датчик, 2 года на все остальное)!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 6.12.2007, 17:05
Сообщение #723


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Долбо__бов на дороге много ...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.12.2007, 18:48
Сообщение #724


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Господа сектанты!
Не в плане критики а в плане коструктивного предложения.
Одминыч выдели все посты про БЗМ в отдельную тему.
А то каша из топора на 40-ка страницах. huh.gif

Михалыч, а ты рубильник сделай, как в ралликарах - одним красным тумблером выключать всю электрику. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 7.12.2007, 11:52
Сообщение #725


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата(Mikealex @ 5.12.2007, 21:04:28)
по поводу реле бензонасоса каждый решает сам!
ездили без реле 100 лет?

Сто лет ездили на механическом насосе, который на моторе стоял. И если при аварии рвался бензопровод, то мотор глох и бензин не вытекал. А эл. насосы живут в баке и будут гнать бензин полюбому, если только машину пополам не разорвет. Так чта экономия тут совсем нежелательна, ставьте родные реле на место.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 7.12.2007, 19:46
Сообщение #726


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



на 924 79г штатно ставилась перемычка


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.12.2007, 19:51
Сообщение #727


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата
А эл. насосы живут в баке и будут гнать бензин полюбому, если только машину пополам не разорвет. Так чта экономия тут совсем нежелательна, ставьте родные реле на место.


а толку то?
бензин перестанет лить только если посатвишь краш-сенсор.
если реально озабочен безопасностью по этому поводу, то покупай на разбоке со старых форд скорпио краш-сенсор, вешай на заднюю панель и заводи через него цепь управления реле бензонансоса.
а так у тебя полюбому бензин будет струячить если мотор незаглушен.
по статистике 90% водителей после ДТП оказываются за рулём с выжатым сцеплением, зажатыми тормозами и выпячеными глазами при работающем двигателе.
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 8.12.2007, 13:51
Сообщение #728


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Даж если выпучив глаза посидишь некоторое время, то все равно через минуту поймешь что надо вырубить мотор, и сваливать из машины побыстрому. А вот если отрубился в процессе полета (не выжал сцепление), то другое дело - так можно долго проваляться, и такая система выключит бензонасос с большой вероятностью


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.12.2007, 08:15
Сообщение #729


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата(Борода @ 7.12.2007, 19:51:42)
а толку то?
бензин перестанет лить только если посатвишь краш-сенсор.

Разрыв бензопровода

Авария ваз2106 - мотор глохнет, бензин капает, если может, самотеком.

Авария любого мозговитого авто (реле БН управляется мозгом) - мотор глохнет, мозги выключают насос.

Авария 924-го с перемычкой - бензопровод порван, мотор заглох, БН качает.

Если бензопровод не порван, не имеет значения, работает мотор после аварии или нет.

Мне, на самом деле, все равно, как кто-то решает эту проблему. У меня будет стоять реле за 1000 руб (или управление от ЭБУ). В ситуации разбится или разбится+обгореть я выбираю первое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.12.2007, 11:41
Сообщение #730


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ну по моей практике....
из-за плохо прикрученной ступицы заднего колеса после ремонта на СТО вылетел с дороги, перевернулся и на крыше пропахал около 50-ти метров.
машина форд скорпио косворд.
сработал крашсенсор, отключающий питание бнзонасоса.
пока летел через деревца, росшие вдоль дороги, оборвал топливную магистраль.
в результате машина лежит на крыше с заклинившими дверями (у скорпа рамки дверей с заходом на крышу. рамки задних дверенй налезли на рамки передних, потому открыть водительскую дверь возможно только открыв заднюю), с уцелцвшим единственым стеклом водительской двери и с растрескавшимся, но висящим на толстой плёнке лобовым стеклом... в общем как в капкане.
а из оборванной топливной магистрали бежит жизнерадостный ручеёк бензина, поливающий днище машины...
и похеру - работает бензонасос или нет.

если заморачиваетесь опасностью возгарания, то единственный надёжный способ защиты - установка аварийного отключения массы аккумулятора, как на любом спортивном автомбиле.
потому что при обрыве топливной магистрали на тебя полюбому вытечет 3-4 литра бензина минимум.
это топливо из самой магистрали, топливо из фильтра, топливо из насоса...
и всё это количество топлива находится под давлением.


для особо озабоченных безопасностью - установка мощной алюминиевой защиты на все элементы топливной системы как на раллийных автомбилях.
приходилось ловить на скорости 70 -120 на грунте крупные булыжники, после трамплинов бухаться днищем о грунт и т.п.
защита рулит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 10.12.2007, 23:53
Сообщение #731


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ну пара тройка литров из магистрали или самотек это всяко не 3литра в минуту, а если какой нить вальбро то вобще финиш сразу.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 11.12.2007, 19:51
Сообщение #732


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



На гарантию я привык не обращать внимания. Если товар качественный то ходит как правило очень долго, а если не качественный то и заморачиваться уже не люблю. Есть разница влить в узел русской машины масло положенное по гарантии, и через 30 тыс. делать гарантированный кап ремонт, wink.gif или плюнуть на гарантию и влить высокого качества продукт на который нет гарантии заводом изготовителем blink.gif и ездить доооолго доооолго! biggrin.gif

Mikealex
Письма стараюсь изучать. Просто я не знаю по внешнему виду какое из себя сопротивление к катушке зажигания, и где стоит. Просто думал раньше, чтоб запитать оттуда.
Машинка пока на покраске, двигатель пока не собирал. Думается поеду к весне.

Выризал сегодня из "За рулем" маленькую статейку.
Там электро вентилятор приставляется к впускному коллектору десяточных серий Вазов и при включении является небольшим компрессором в заводском исполнении прибавляющим мощность в 10 лс. Неплохо было бы впиндюрить ив Поршик! А. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 11.12.2007, 20:07
Сообщение #733


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Алекс ты бы ссылку кинул, а то не понятно о чем?
или поставил бы себе, а потом рассказал

и на Питерский ты ссылался, вопрос остался неосвещен...

Сообщение отредактировал Mikealex - 11.12.2007, 20:10


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 11.12.2007, 21:17
Сообщение #734


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



С меня интернетчик слабоватый.
Компрессирчик для Ваза нашел только в журнале, даже и без каких либо адресов, ссылок. Видимо не для рекламы, а для ознакомния сделали. А у нас такое не продается, такое наверное можно найти только в Москве. Поэтому поставить немогу. Так развечто интересно болтануть для затравки критиков. biggrin.gif

Про Питерский то там все и не осветиш. Но имелось ввиду Обогатитель от ауди с подводом вакуума. Смысл работы дает при щедящем режиме бедную смесь, а при драйве обогащает. Тем самым меняет характер машины в сторону эластичности.
Замена блока дросселей на аудюшные от 2,2 2,3 5 цилиндровых для большего всаса.
Вывод всасывающего патрубка перед радиатором на лето, с всасом влетающего потока прямо в трубу. Наддув ветром! Я применял его на других машинах эффект не заставил себя долго ждать. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Aleks - 11.12.2007, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 12.12.2007, 11:27
Сообщение #735


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Дроссель побольше, обогатить посильнее, сделать забор холодного воздуха .... и вот у нас уже космолет, а предположи на сколько % прибавка момента или мощности будет если применить все 3 метода одновременно.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 06:58