Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
5.12.2007, 21:04
Сообщение
#721
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
по поводу реле бензонасоса каждый решает сам!
ездили без реле 100 лет? а колесо вдруг на скорости лопнет, какое реле спасет? где взять +12В? Алекс я же посылал тебе наиподробнейшую инструкцию, как и что я подключал именно в 924 со схемой!!! похоже ты не получаешь или не читаешь мои письма? предлагаю дальше обсуждать все вопросы с БЗМ здесь на форуме (админ наш сектант)! в 924 +12В при включении зажигания для питания БЗМ и для 2-х проводов(тумблеров) можно взять: 1) с контакта номер "4" фишки штатного блока управления, как я и сделал, мне так проще, у меня блок перенесен в салон под ногами водителя 2) с замка зажигания (контакт не знаю, можно прозвонить) Сообщение отредактировал Mikealex - 5.12.2007, 21:08 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
5.12.2007, 21:07
Сообщение
#722
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Алекс ты когда планируешь БЗМ ставить, если мотор разобран?
гарантия то идет с момента продажи а не эксплуатации (5 лет на датчик, 2 года на все остальное)! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
6.12.2007, 17:05
Сообщение
#723
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Долбо__бов на дороге много ...
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
6.12.2007, 18:48
Сообщение
#724
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Господа сектанты!
Не в плане критики а в плане коструктивного предложения. Одминыч выдели все посты про БЗМ в отдельную тему. А то каша из топора на 40-ка страницах. Михалыч, а ты рубильник сделай, как в ралликарах - одним красным тумблером выключать всю электрику. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.12.2007, 11:52
Сообщение
#725
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Mikealex @ 5.12.2007, 21:04:28) по поводу реле бензонасоса каждый решает сам! ездили без реле 100 лет? Сто лет ездили на механическом насосе, который на моторе стоял. И если при аварии рвался бензопровод, то мотор глох и бензин не вытекал. А эл. насосы живут в баке и будут гнать бензин полюбому, если только машину пополам не разорвет. Так чта экономия тут совсем нежелательна, ставьте родные реле на место. |
|
|
7.12.2007, 19:46
Сообщение
#726
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
на 924 79г штатно ставилась перемычка
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
7.12.2007, 19:51
Сообщение
#727
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата А эл. насосы живут в баке и будут гнать бензин полюбому, если только машину пополам не разорвет. Так чта экономия тут совсем нежелательна, ставьте родные реле на место. а толку то? бензин перестанет лить только если посатвишь краш-сенсор. если реально озабочен безопасностью по этому поводу, то покупай на разбоке со старых форд скорпио краш-сенсор, вешай на заднюю панель и заводи через него цепь управления реле бензонансоса. а так у тебя полюбому бензин будет струячить если мотор незаглушен. по статистике 90% водителей после ДТП оказываются за рулём с выжатым сцеплением, зажатыми тормозами и выпячеными глазами при работающем двигателе. |
|
|
8.12.2007, 13:51
Сообщение
#728
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Даж если выпучив глаза посидишь некоторое время, то все равно через минуту поймешь что надо вырубить мотор, и сваливать из машины побыстрому. А вот если отрубился в процессе полета (не выжал сцепление), то другое дело - так можно долго проваляться, и такая система выключит бензонасос с большой вероятностью
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
10.12.2007, 08:15
Сообщение
#729
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Борода @ 7.12.2007, 19:51:42) а толку то? бензин перестанет лить только если посатвишь краш-сенсор. Разрыв бензопровода Авария ваз2106 - мотор глохнет, бензин капает, если может, самотеком. Авария любого мозговитого авто (реле БН управляется мозгом) - мотор глохнет, мозги выключают насос. Авария 924-го с перемычкой - бензопровод порван, мотор заглох, БН качает. Если бензопровод не порван, не имеет значения, работает мотор после аварии или нет. Мне, на самом деле, все равно, как кто-то решает эту проблему. У меня будет стоять реле за 1000 руб (или управление от ЭБУ). В ситуации разбится или разбится+обгореть я выбираю первое. |
|
|
10.12.2007, 11:41
Сообщение
#730
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
ну по моей практике....
из-за плохо прикрученной ступицы заднего колеса после ремонта на СТО вылетел с дороги, перевернулся и на крыше пропахал около 50-ти метров. машина форд скорпио косворд. сработал крашсенсор, отключающий питание бнзонасоса. пока летел через деревца, росшие вдоль дороги, оборвал топливную магистраль. в результате машина лежит на крыше с заклинившими дверями (у скорпа рамки дверей с заходом на крышу. рамки задних дверенй налезли на рамки передних, потому открыть водительскую дверь возможно только открыв заднюю), с уцелцвшим единственым стеклом водительской двери и с растрескавшимся, но висящим на толстой плёнке лобовым стеклом... в общем как в капкане. а из оборванной топливной магистрали бежит жизнерадостный ручеёк бензина, поливающий днище машины... и похеру - работает бензонасос или нет. если заморачиваетесь опасностью возгарания, то единственный надёжный способ защиты - установка аварийного отключения массы аккумулятора, как на любом спортивном автомбиле. потому что при обрыве топливной магистрали на тебя полюбому вытечет 3-4 литра бензина минимум. это топливо из самой магистрали, топливо из фильтра, топливо из насоса... и всё это количество топлива находится под давлением. для особо озабоченных безопасностью - установка мощной алюминиевой защиты на все элементы топливной системы как на раллийных автомбилях. приходилось ловить на скорости 70 -120 на грунте крупные булыжники, после трамплинов бухаться днищем о грунт и т.п. защита рулит! |
|
|
10.12.2007, 23:53
Сообщение
#731
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Ну пара тройка литров из магистрали или самотек это всяко не 3литра в минуту, а если какой нить вальбро то вобще финиш сразу.
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
11.12.2007, 19:51
Сообщение
#732
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
На гарантию я привык не обращать внимания. Если товар качественный то ходит как правило очень долго, а если не качественный то и заморачиваться уже не люблю. Есть разница влить в узел русской машины масло положенное по гарантии, и через 30 тыс. делать гарантированный кап ремонт, или плюнуть на гарантию и влить высокого качества продукт на который нет гарантии заводом изготовителем и ездить доооолго доооолго!
Mikealex Письма стараюсь изучать. Просто я не знаю по внешнему виду какое из себя сопротивление к катушке зажигания, и где стоит. Просто думал раньше, чтоб запитать оттуда. Машинка пока на покраске, двигатель пока не собирал. Думается поеду к весне. Выризал сегодня из "За рулем" маленькую статейку. Там электро вентилятор приставляется к впускному коллектору десяточных серий Вазов и при включении является небольшим компрессором в заводском исполнении прибавляющим мощность в 10 лс. Неплохо было бы впиндюрить ив Поршик! А. |
|
|
11.12.2007, 20:07
Сообщение
#733
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Алекс ты бы ссылку кинул, а то не понятно о чем?
или поставил бы себе, а потом рассказал и на Питерский ты ссылался, вопрос остался неосвещен... Сообщение отредактировал Mikealex - 11.12.2007, 20:10 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
11.12.2007, 21:17
Сообщение
#734
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
С меня интернетчик слабоватый.
Компрессирчик для Ваза нашел только в журнале, даже и без каких либо адресов, ссылок. Видимо не для рекламы, а для ознакомния сделали. А у нас такое не продается, такое наверное можно найти только в Москве. Поэтому поставить немогу. Так развечто интересно болтануть для затравки критиков. Про Питерский то там все и не осветиш. Но имелось ввиду Обогатитель от ауди с подводом вакуума. Смысл работы дает при щедящем режиме бедную смесь, а при драйве обогащает. Тем самым меняет характер машины в сторону эластичности. Замена блока дросселей на аудюшные от 2,2 2,3 5 цилиндровых для большего всаса. Вывод всасывающего патрубка перед радиатором на лето, с всасом влетающего потока прямо в трубу. Наддув ветром! Я применял его на других машинах эффект не заставил себя долго ждать. Сообщение отредактировал Aleks - 11.12.2007, 21:22 |
|
|
12.12.2007, 11:27
Сообщение
#735
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Дроссель побольше, обогатить посильнее, сделать забор холодного воздуха .... и вот у нас уже космолет, а предположи на сколько % прибавка момента или мощности будет если применить все 3 метода одновременно.
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 06:58 |