Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
20.04.2008, 13:46
Сообщение
#811
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
А смотри вот ты говорил неоднократно что БЗМ в автоспорте используют. А эти болиды на чем ездят на ослиной моче? на 80м? или всетаки на 9х?
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.04.2008, 15:04
Сообщение
#812
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vems @ 20.04.2008, 14:46:46) А смотри вот ты говорил неоднократно что БЗМ в автоспорте используют. А эти болиды на чем ездят на ослиной моче? на 80м? или всетаки на 9х? про ослиную мочу я говорил о мировом уровне, нам до него далеко))) а у нас что доступно, на том и ездеют спорт в РФ разный бывает, на какой деньги есть, тот и льют, сам понимаешь, что БЗМ ставят не на болиды, а в бюджетном спорте чаще на "классику", хотя ипытывали на бензине от 65 до 102 и я не сомневаюсь, что на любом поедет с максимальным ускорением Сообщение отредактировал Mikealex - 20.04.2008, 15:15 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
20.04.2008, 17:42
Сообщение
#813
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Не, ну ты в итоге то согласен что на 102 машина поедет быстрее чем на 65 или одинаково поедет?
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
21.04.2008, 15:07
Сообщение
#814
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Mikealex!
Объясни своми словами, если можешь. 1. Если БЗМ действительно адаптивная, то почему надо крутить и перепаивать резисторы? 2. Почему надо настраивать датчик по отсутствию детонации, если система сама должна отстраиваться (подавлять) детонацию? 3. И почему если детонация вдруг появляется, то она не подавляется, а надо снова крутить и перепаивать? Получается, что система совершенно не адаптивная. Датчика детонации нет, поэтому она не реагирует на наличие детонации, а адаптировать должен ползовАтель путем постоянного приложения рук. Ну, не смешно ли? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
21.04.2008, 17:52
Сообщение
#815
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
какой понт дожигать 80x бензин в глушителе ?
выпускные клапана лишние? или возможно хочется чтоб треснул коллектор поскорей? откуда появися (останется ) мощность ,ведь поздно подоженная и разгоревшаяся за выпускным клапаном смесь поршень не толкает |
|
|
21.04.2008, 18:31
Сообщение
#816
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
я немного не в тему))
на зубиле инжекторной временми происходит детонация((отчего может быть? Ведь там есть датчик детонации(правда не резонансный как для систем с Бошем, а широкополосный как для Январей). В общем детонация возникает на каких-то средних режимах, если давить в пол или слегка давить то детонации нет. едет машина отлично, та что никаких проблем сзажиганиемили клапанами или бензином плохим там нет. Еще зметил что больше детонации после пробок городских, после трассы не детонирует почти. Друзья ехали сзади и говорили что иногда выбрасывает дым, но дым не белый как от тосола и не сизый как от масла, а серый- и когда выбрасывает как раз и слышно детонацию. Может есть у кого мысли отчего это? -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
21.04.2008, 22:57
Сообщение
#817
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Снова эти агитки про БЗМ.. Я уж думал утихло всё, ан нет, шоу продолжается..
|
|
|
22.04.2008, 10:15
Сообщение
#818
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Mikealex @ 20.04.2008, 11:06:09) Борода я ничего не делаю, система сама адаптируется, поддерживая изменением УОЗ максимальное ускорение я согласен, что если залить 92 в мотор со штатными мозгами, где программа жестко заточена под константу ОЧ=95, то мотор будет тупить, но в этом не ОЧ виновато! т.е. если программа управления не привязана к ОЧ (а БЗМ именно так придумана), то любой мотор можно постоянно эксплуатировать БЕЗ ВРЕДА!!! хоть на ослиной моче, не зависимо от конструкции и степени сжатия З.Ы. и ваще все беды современной жизни от несовершенного ПО, но ничего скоро появятся спортивные моторы и на моче, раньше дизели в спорте было смешно представить, а теперь...? очередная ступень в развитии СУД. а вы тут за 92 в меня камнями кидаете есть один способ адаптировать работу железа на низкооктановом топливе. позденее зажигание. вне зависимости от системы управления двс. позднее зажигание - снижение мощности. хочешь доказать обратное - график со стенда мощности. все субъективные "залил 92 (80) а прёт как на 98 но жрёт меньше" ни о чём. это субъективно. убедить себя можно в чём угодно. убедить других можно только графиками. p.s. куплю крышку багажника 944. |
|
|
22.04.2008, 16:17
Сообщение
#819
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Ну можно же еще проще сделать
Например я с вемсом на 95м бензе, а Mikealex с валом на бзм и 80м бензе. У Mikealexа даже будет преимущество в виде вала. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
22.04.2008, 17:15
Сообщение
#820
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Ну-у-у Вы блин даете!
Разьве можно так нападать неопробовав? А теоретики? Пример про детонацию: Все просто влил форсан (не рекомендую (писал раньше) всеже есть средство постарее и получше) хотя после его применения ввести в детонацию мотор стало возможным только если зажигание сдвинуть назад стробоскопом на шкиву аш на 7 см! Предполагать можно много - нужно просто самому взять и проверить! Я про БЗМ! Михалыч подскажи лучше если знаеш где приобрести этот переменный резистор в БЗМ чтоб проще было настроить. Может интернет магазин какой, а то у нас тут магазинов с радиодеталями нету и никогда не существовало. А приобресть хочется. |
|
|
22.04.2008, 17:27
Сообщение
#821
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
так вроде и предлагаем попробовать.
я - моторный стенд. Kola - заезд. охотно верю, что с этим БЗМ можно ездить без детонации на 80-м. вопрос в качестве той езды. меня бы порадовало такое устройство, когда я был владельцем ваз2101. |
|
|
23.04.2008, 16:16
Сообщение
#822
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Моторный стенд?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
24.04.2008, 11:45
Сообщение
#823
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
изюминка ваз 2101 как раз езда на детонации
наверно единственная машина с трамблером без вакуумного регулятора опережнния |
|
|
24.04.2008, 15:58
Сообщение
#824
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Э-э-э-э! Саня...
Зато именно распределитель 2101 можно было отстроить точно на грани детонации при разгоне, подгибая пружинки так, что машина просто пуляла с места. Я как раз ездил на 2101 и легко делал новомодные десятки со светофора. Они меня конечно доганяли, но уже на 50-60 км/ч. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.04.2008, 09:04
Сообщение
#825
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ну так я об этом и хотел сказать ,возможно неудачно выразился
главное слово изюминка |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 23:08 |