Освежение...))), ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Освежение...))), ... |
1.03.2007, 16:08
Сообщение
#1
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1193 |
Вот что было, и что есть на данный момент.
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.03.2007, 16:12
Сообщение
#2
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1193 |
Осталось отполировать звезду распредвала и головку, но это как потепление будет. Дудки на карбюраторы полируются, как всё доделаю ещё выложу. Надеюсь теперь нет вопросов насчёт заглушек на карбах с болтами и сорванных шпилек?
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.03.2007, 17:26
Сообщение
#3
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Как ощущения после к-джета?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.03.2007, 18:24
Сообщение
#4
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1193 |
хз, звук явно круче.
|
|
|
1.03.2007, 18:37
Сообщение
#5
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1193 |
Цитата(Kola @ 1.03.2007, 14:26:46) Как ощущения после к-джета? Короче замерял я Акселерометром, 9.1 до сотни (402 метра не мерил) надо бы я думаю на его родных 14 колёсах проехать, мне кажется 16-ые ему трудно раскручивать, и метка распредвала стоит не по стандарту, надо выставить и ещё пробовать! |
|
|
2.03.2007, 09:38
Сообщение
#6
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
http://chiptuner.ru/pub_06.php
К вопросу о 14 и 16 колесах думаю интересно будет. Смена диаметра колес = смене ГП. А насчет веса обычно бОльшие колеса весят даже меньше, хотя если и тяжелее то это погоды не делает. Сообщение отредактировал Vems - 2.03.2007, 09:52 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
2.03.2007, 10:09
Сообщение
#7
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
начинаешь исправляться
так держать! скажи Джимбос тебе вакуума на торможение хватает? при такой развязке трубок по логике нужен рессивер второе длинна дудок для карбов сильно влияет на настройку их длинну подбирать нужно спортцмены имеют не менее трех комплектов длинн Сообщение отредактировал налим - 2.03.2007, 10:18 |
|
|
2.03.2007, 10:21
Сообщение
#8
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
9,1 до сотни это примерно 135лс для веса 1100-1200кг
настройка карбов неприменно необходима http://www.scirocco.ru/tuning/tuning-book/...ators_52-69.doc Сообщение отредактировал налим - 2.03.2007, 10:25 |
|
|
2.03.2007, 12:53
Сообщение
#9
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1193 |
Цитата(налим @ 2.03.2007, 07:09:50) начинаешь исправляться так держать! скажи Джимбос тебе вакуума на торможение хватает? при такой развязке трубок по логике нужен рессивер второе длинна дудок для карбов сильно влияет на настройку их длинну подбирать нужно спортцмены имеют не менее трех комплектов длинн Вакуума вроде бы нормально хватает, а насчёт трубок я читал что чем они длиннее тем типа лучше, ну незнаю. Я щас поставлю свои старые дудки, а позже закажу другие большие деаметром, потому что мои слишком худые. |
|
|
2.03.2007, 13:43
Сообщение
#10
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1193 |
Цитата(Vems @ 2.03.2007, 06:38:16) http://chiptuner.ru/pub_06.php К вопросу о 14 и 16 колесах думаю интересно будет. Смена диаметра колес = смене ГП. А насчет веса обычно бОльшие колеса весят даже меньше, хотя если и тяжелее то это погоды не делает. Спасибо, интересная статья! |
|
|
2.03.2007, 13:45
Сообщение
#11
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1193 |
Цитата(налим @ 2.03.2007, 07:21:53) 9,1 до сотни это примерно 135лс для веса 1100-1200кг настройка карбов неприменно необходима http://www.scirocco.ru/tuning/tuning-book/...ators_52-69.doc буду изучать, сенки за тексту)! |
|
|
3.03.2007, 10:32
Сообщение
#12
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1193 |
Вот полирнул звезду и головку. Я разговаривал с гонщиками у которых дроселя стоят на ТАЗах, они говорят чем длиннее дудки, тем больше и быстрее раскручиваются обороты! Так что же мне сделать трубки по максимум длинные? Что думаешь Налим?
Прикрепленные изображения
|
|
|
3.03.2007, 12:08
Сообщение
#13
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1193 |
Номерок блатной)))
Прикрепленные изображения
|
|
|
3.03.2007, 14:25
Сообщение
#14
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(JimBoss @ 3.03.2007, 11:32:40) Я разговаривал с гонщиками у которых дроселя стоят на ТАЗах, они говорят чем длиннее дудки, тем больше и быстрее раскручиваются обороты! Так что же мне сделать трубки по максимум длинные? Это мягко говоря неправда. Длинну "дудок" надо рассчитывать, а потом подстраивать по месту. Чем длиннее "дудки", тем меньше обороты, на которых достигается резонанс системы впуска. Вообще спортсмены настраивают дудки на обороты максимальной мощности (т.е. делают "дудки" максимально короткими), т.к. на спортивных машинах принято ехать либо газ в пол, либо тормоз в пол. Частичные нагрузки они не используют. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
3.03.2007, 18:49
Сообщение
#15
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 27.07.06 Пользователь №: 1193 |
Цитата(Alsen @ 3.03.2007, 11:25:45) Цитата(JimBoss @ 3.03.2007, 11:32:40) Я разговаривал с гонщиками у которых дроселя стоят на ТАЗах, они говорят чем длиннее дудки, тем больше и быстрее раскручиваются обороты! Так что же мне сделать трубки по максимум длинные? Это мягко говоря неправда. Длинну "дудок" надо рассчитывать, а потом подстраивать по месту. Чем длиннее "дудки", тем меньше обороты, на которых достигается резонанс системы впуска. Вообще спортсмены настраивают дудки на обороты максимальной мощности (т.е. делают "дудки" максимально короткими), т.к. на спортивных машинах принято ехать либо газ в пол, либо тормоз в пол. Частичные нагрузки они не используют. Так как же мне узнать какие дудки мне надо? она и без дудок спокойно 8тысяч раскручивает! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:24 |