IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Освежение...))), ...
JimBoss
сообщение 1.03.2007, 16:08
Сообщение #1


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1193



Вот что было, и что есть на данный момент.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JimBoss
сообщение 1.03.2007, 16:12
Сообщение #2


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1193



Осталось отполировать звезду распредвала и головку, но это как потепление будет. Дудки на карбюраторы полируются, как всё доделаю ещё выложу. Надеюсь теперь нет вопросов насчёт заглушек на карбах с болтами и сорванных шпилек?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 1.03.2007, 17:26
Сообщение #3


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Как ощущения после к-джета?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JimBoss
сообщение 1.03.2007, 18:24
Сообщение #4


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1193



хз, звук явно круче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JimBoss
сообщение 1.03.2007, 18:37
Сообщение #5


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1193



Цитата(Kola @ 1.03.2007, 14:26:46)
Как ощущения после к-джета?

Короче замерял я Акселерометром, 9.1 до сотни (402 метра не мерил) надо бы я думаю на его родных 14 колёсах проехать, мне кажется 16-ые ему трудно раскручивать, и метка распредвала стоит не по стандарту, надо выставить и ещё пробовать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 2.03.2007, 09:38
Сообщение #6


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



http://chiptuner.ru/pub_06.php
К вопросу о 14 и 16 колесах думаю интересно будет.
Смена диаметра колес = смене ГП.
А насчет веса обычно бОльшие колеса весят даже меньше, хотя если и тяжелее то это погоды не делает.

Сообщение отредактировал Vems - 2.03.2007, 09:52


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 2.03.2007, 10:09
Сообщение #7


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



начинаешь исправляться
так держать!
скажи Джимбос тебе вакуума на торможение хватает?
при такой развязке трубок по логике нужен рессивер

второе
длинна дудок для карбов сильно влияет на настройку
их длинну подбирать нужно
спортцмены имеют не менее трех комплектов длинн

Сообщение отредактировал налим - 2.03.2007, 10:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 2.03.2007, 10:21
Сообщение #8


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



9,1 до сотни это примерно 135лс для веса 1100-1200кг
настройка карбов неприменно необходима
http://www.scirocco.ru/tuning/tuning-book/...ators_52-69.doc

Сообщение отредактировал налим - 2.03.2007, 10:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JimBoss
сообщение 2.03.2007, 12:53
Сообщение #9


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1193



Цитата(налим @ 2.03.2007, 07:09:50)
начинаешь исправляться
так держать!
скажи Джимбос тебе вакуума на торможение хватает?
при такой развязке трубок по логике нужен рессивер

второе
длинна дудок для карбов сильно влияет на настройку
их длинну подбирать нужно
спортцмены имеют не менее трех комплектов длинн

Вакуума вроде бы нормально хватает, а насчёт трубок я читал что чем они длиннее тем типа лучше, ну незнаю. Я щас поставлю свои старые дудки, а позже закажу другие большие деаметром, потому что мои слишком худые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JimBoss
сообщение 2.03.2007, 13:43
Сообщение #10


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1193



Цитата(Vems @ 2.03.2007, 06:38:16)
http://chiptuner.ru/pub_06.php
К вопросу о 14 и 16 колесах думаю интересно будет.
Смена диаметра колес = смене ГП.
А насчет веса обычно бОльшие колеса весят даже меньше, хотя если и тяжелее то это погоды не делает.

Спасибо, интересная статья!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JimBoss
сообщение 2.03.2007, 13:45
Сообщение #11


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1193



Цитата(налим @ 2.03.2007, 07:21:53)
9,1 до сотни это примерно 135лс для веса 1100-1200кг
настройка карбов неприменно необходима
http://www.scirocco.ru/tuning/tuning-book/...ators_52-69.doc

буду изучать, сенки за тексту)!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JimBoss
сообщение 3.03.2007, 10:32
Сообщение #12


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1193



Вот полирнул звезду и головку. Я разговаривал с гонщиками у которых дроселя стоят на ТАЗах, они говорят чем длиннее дудки, тем больше и быстрее раскручиваются обороты! Так что же мне сделать трубки по максимум длинные? Что думаешь Налим?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JimBoss
сообщение 3.03.2007, 12:08
Сообщение #13


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1193



Номерок блатной)))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.03.2007, 14:25
Сообщение #14


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(JimBoss @ 3.03.2007, 11:32:40)
Я разговаривал с гонщиками у которых дроселя стоят на ТАЗах, они говорят чем длиннее дудки, тем больше и быстрее раскручиваются обороты! Так что же мне сделать трубки по максимум длинные?

Это мягко говоря неправда.
Длинну "дудок" надо рассчитывать, а потом подстраивать по месту.
Чем длиннее "дудки", тем меньше обороты, на которых достигается резонанс системы впуска.
Вообще спортсмены настраивают дудки на обороты максимальной мощности (т.е. делают "дудки" максимально короткими), т.к. на спортивных машинах принято ехать либо газ в пол, либо тормоз в пол.
Частичные нагрузки они не используют. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JimBoss
сообщение 3.03.2007, 18:49
Сообщение #15


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 91
Регистрация: 27.07.06
Пользователь №: 1193



Цитата(Alsen @ 3.03.2007, 11:25:45)
Цитата(JimBoss @ 3.03.2007, 11:32:40)
Я разговаривал с гонщиками у которых дроселя стоят на ТАЗах, они говорят чем длиннее дудки, тем больше и быстрее раскручиваются обороты! Так что же мне сделать трубки по максимум длинные?

Это мягко говоря неправда.
Длинну "дудок" надо рассчитывать, а потом подстраивать по месту.
Чем длиннее "дудки", тем меньше обороты, на которых достигается резонанс системы впуска.
Вообще спортсмены настраивают дудки на обороты максимальной мощности (т.е. делают "дудки" максимально короткими), т.к. на спортивных машинах принято ехать либо газ в пол, либо тормоз в пол.
Частичные нагрузки они не используют. wink.gif

Так как же мне узнать какие дудки мне надо? она и без дудок спокойно 8тысяч раскручивает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 20:24