| 968, вопрос | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| 968, вопрос | 
|  26.07.2009, 20:39 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Неофит  Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632  | Цитата(Boroda4 @ 20.07.2009, 09:11:19) Собственно 968 и сняли с производства потому что он стал лишь чуть-чуть дешевле 911, а как сказал ктото из ПОРШЕ-АГ "при незначительной разнице в стоимости покупатель всегда выберет 911" более харизматичный даже несмотря на более совершенную конструкцию 968 и очень похожие ТТХ. И сейчас эта тенденция цен на 968 и его запчасти сохраняется.  Но машина безусловно потрясная. Собственно ее даде допустимо рассматривать как последнюю модификацию 944. У нее изначально был индекс S3 | 
|  | |
|  26.07.2009, 21:16 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  PorscheFAN      Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205  | 
				Вад Миша биэмдаблю помоему на 944S2 себе менял....Даже здесь тема была помоему...
				
				
				
			 -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/ http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm | 
|  | |
|  26.07.2009, 22:20 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Неофит  Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663  | Цитата(Пожарник @ 26.07.2009, 14:00:04) ну примерно так. еще, надо ли еще менять цепь? и кто такое делал? знаю что Дима из Молдовы менял. но он заменил натяжитель в сборе. (старый сечаст у меня) Цепь, вообще говоря, менять не обязательно, но я поменял - один хрен приходится валы снимать, и стоит она недорого. Заодно желательно поменять сальник распреда, ну и все прокладки клапанной крышки. По поводу "кто" - я менял.  2SERG - на 944 S/S2 и 928 S4/GT/GTS совсем другая картина - там натяжитель можно вынуть, не снимая валы. И башмаки там другие (меньше и различаются верхний/нижний). | 
|  | |
|  27.07.2009, 23:23 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Неофит  Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663  | 
				http://forums.rennlist.com/rennforums/968-...ioner-pads.html Вот офигенная статья о процедуре. | 
|  | |
|  28.07.2009, 13:18 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 7.08.03 Из: Kiev, UA Porsche Club Пользователь №: 470  | Цитата(/=AnnihiLator=/ @ 28.07.2009, 00:23:01) http://forums.rennlist.com/rennforums/968-...ioner-pads.html Вот офигенная статья о процедуре. спасибо, это уже более чем детально. теперь на перевод ... для механика. с вопросами, если не возражаешь, в ЛС, чтоб в тему не флудить -------------------- Тюнинг - автомобильное искусство! | 
|  | |
|  23.08.2009, 20:52 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229  | 
				Алексей продал 968? Куда Поршик поехал, в какие края? | 
|  | |
|  23.08.2009, 21:27 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Неофит  Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663  | Цитата(турист цуфен @ 23.08.2009, 21:52:21) Алексей продал 968? Куда Поршик поехал, в какие края? Пока нет. Человек думает до понедельника. Думаю, пора поднимать цену.  "Покупатели" имеют наглось торговаться, хотя ценник у меня как на 944 в аналогичном состоянии... Сообщение отредактировал /=AnnihiLator=/ - 23.08.2009, 21:29 | 
|  | |
|  23.08.2009, 21:33 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229  | 
				Ты абсолютно прав, такие машины у нас по счету одной руки. Найдется понимающий человек, но его придется ждать. А где сейчас твой 944, бывший Юркин? | 
|  | |
|  23.08.2009, 21:38 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Неофит  Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070  | 
				мотор то не грееться теперь?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.08.2009, 21:43 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Неофит  Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663  | Цитата(турист цуфен @ 23.08.2009, 22:33:25) Ты абсолютно прав, такие машины у нас по счету одной руки. Найдется понимающий человек, но его придется ждать. А где сейчас твой 944, бывший Юркин? Я его в начале 08 года продал, но осенью машинка опять владельца сменила - и я след потерял.   Знакомые вроде в начале этого лета видели в МСК, с новой покраской.   | 
|  | |
|  23.08.2009, 21:44 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Неофит  Группа: Участники Сообщений: 237 Регистрация: 4.06.04 Из: Мск Пользователь №: 663  | Цитата(griffn005 @ 23.08.2009, 22:38:54) мотор то не грееться теперь? Проблема в помпе была, заменил. Заодно ремень ГРМ и цепь вариокама. Всё в норме.   | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:42 |