IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Сборка Porsche на заказ в Питере - что это?
SuperTima
сообщение 6.08.2002, 13:32
Сообщение #1


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 6.08.02
Пользователь №: 153



Нашел в сети объяву такого содержания: мол, на заказ СОБИРАЕМ автомобили Порше (924, 928, 968 и 911). Что это такое? Из чего собирают? Как такую машину регистрировать в ГАИ? Качество какое? Как проверить, не краденные ли комплектующие (пусть только не обижаются ребята, которые этим занимаются)? И средний уровень цен на такую штучку? Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бывалый_*
сообщение 6.08.2002, 14:37
Сообщение #2





Гости






Не бери в голову, чудес не бывает, по рекламе там тебе и 59й соберут....из чего? Из того что на помойке нашли....Тошнит от таких объяв...да и многие посетители этого сайта от таких объяв пардон, проблевались... откушавши...больше не надо......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
steelsky
сообщение 7.08.2002, 00:39
Сообщение #3


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 80
Регистрация: 3.09.02
Пользователь №: 167



Где объява... Ткни плз. Дело в том, что поршистов в Сети настолько мало, что все друг друга знают...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SuperTima
сообщение 7.08.2002, 06:11
Сообщение #4


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 6.08.02
Пользователь №: 153



Слушай, где сама объява лежит, не помню уже, а вот адрес этого товарища такой: porsche@mailru.com, звать его Владимир. Прислал фотки одной машины, которой сейчас занимается - ничего, прикольно :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 7.08.2002, 08:24
Сообщение #5


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Вот тут эта объява...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бывалый_*
сообщение 7.08.2002, 09:11
Сообщение #6





Гости






Комментарии излишни....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SuperTima
сообщение 7.08.2002, 10:19
Сообщение #7


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 6.08.02
Пользователь №: 153



В каком смысле "комментарии излишли"? В смысле, всё плохо, или не очень?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бывалый_*
сообщение 7.08.2002, 14:45
Сообщение #8





Гости






Ну а что самому не догадаться???
24ка "2002" года, (свежо питание да серится с трудом) по цене тазика пятерки!!
Шанель номер пять за двадцать руб в ларьке не напоминает...?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
steelsky
сообщение 7.08.2002, 21:40
Сообщение #9


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 80
Регистрация: 3.09.02
Пользователь №: 167



Сейчас реставрация машин дорогая и производится с заменой очень большого количества запчастей. Сборки нет, есть разборка старой машины и сборка новой.
Эта машина твоя - ты ее купил и решил реставрировать. Если не производилось операций по замене кузова и двигателя то никаких документов для ГАИ не понадобится.
Как ты собираешься проверять какие комплектующие? Ты представляешь себе 24-ку на кирпичах со снятыми дисками (тормозными), вырванными фарами, снятыми бамперами? С утра сняли, вечером установим smile.gif. Не бери бэушное и все. Это относится к любым машинам, а к Порше особенно, они уж не бывают дешевыми точно.
Мое ИМХО про объяву - че-то не то, но не собираешься ли ты оценивать машину даже не видя ее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 7.08.2002, 22:49
Сообщение #10


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Фактически есть два пути первый-Дядька купував машину и Зделал так что она поехала....за 4 штуки, в принципе баланс цен на 24ку сходится....покупаем за штуку убитую, ну штука разлетится даже не заметишь на что, штука на серьезные агрегаты, ну и остаток на марафет, это при условии что все делаешь сам, по правде говоря лучше никто и не сделает, но! Например, я долго ломал голову чем заменить сальник нижнего балансира на 44ку, ну тек падла, сил не было смотреть на это безобразие...Сальник 30*48*7 левое вращение, как мне настоятельно рекомендовали поставить сальник от жигуля -сальник полуоси по моему, не помню, но...всего 40 руб! Вот такое скорее всего и поставят, и неважно что сальник в ГРМ, и вся надежность машины его свойствами и ограничится..Сальник то по теплу нагружен, да и ориентирован по вращению-выход нашел, сальник компрессора от митсу с переходным кольцом, он неориентированный, и по области применения значительно превосходит по стойкости к ВФ чем родной. ОК, но стоит он не 40 руб! Стоит 680! тем не менее я поставил именно его... Ну а теперь подумай о том, что все мелочи стоят столько же!!! Спасибо Партизану, поменял маслосъемные...Думаю качественные, Итак это как пример, действительно, стоимость ВЛАДЕНИЯ особенно 44кой очень высокая, несмотря на стимость ПРИОБРЕТЕНИЯ поверь, замена износившихся узлов на "которые тоже подходят и недорого" для машины губительна, только порождает будущие проблемы, поэтому если реставрировать то только зная точно, что ставится либо "родное", либо не хуже. Не грех какой нибудь узел взять от другой машины, аналоги есть, только качество должно быть соответствующее, например гидроцилиндр сцепления мерсовый 1 в 1, ну так и ставь его новый, не важно сколько он стоит....Окупится..Нет печальнее зрелища, чем беспомощно заглохший на дороге 44й из-за того что какой-то мудвак тебе вставил бу помоешный термостат или еще съэкономил на какой нибудь хрени...просто стыдно...
А Новые запасные части недешевы...., многое приходится делать самому, например резинки подвески-ну не знаю я где купить новые подушки задней подвески!!! Можно переделать подушку двигла 2107, только вот делать этого не надо!!! Я например заказал полиуретановые матрицы, для этих элементов....деньги немалые..да и качество прямо скажем лучше чем родное...А больше делать нечего, зато я уверен в каждом узле который сам перебрал. Кстати перебирая машину я там такие перлы автосервиса видел!!!! например заклеенныое герметиком(разбухшие отшметки) сопло инжектора! саморезы вместо силовых болтов ну и так далее...
Если ты поговорил с этим человеком, Потапенко я имею в виду, или узнал рекомендации о нем, тогда смело покупай, Я например бы рекомендовал Алексея, друга Саши Рулькевича-вот там точно халява не проходит все будет сделано на совесть, но и недешево...такие мастера себе цену знают...по моему этот Алексей вообще в прошлой жизни Поршом был. Кстати, спасибо ему за подаренную мне подушку двигла! В питере за нее просили 225 бксов!!!!

Да и Олег Рагозин помог, просто дав диск сцепления-так, если мой полностью сдохнет... тоже благодарю....
Нравится мне такая солидарность, понимают люди что такое поршик... Вот и у меня остался новый оригинальный сальник коленвала, передний (мод до 85г) просто у меня двигло оказалось моложе, как говорится отдам даром в хорошие руки, кому приспичило...
Вот и взвесь все, опираясь на разум и здравый смысл! И не забудь что продавец так же рьяно борется за свои интересы и за прибыль как и покупатель за выгоду покупки..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
steelsky
сообщение 8.08.2002, 01:08
Сообщение #11


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 80
Регистрация: 3.09.02
Пользователь №: 167



Так в объяве-то Эска. Ее за 1000 только битую в морду взять можно. Битую так, что восстановлению подлежать вряд ли будет.
Скорее всего никакой красной машины нет - не слышал ни о чем подобном. Видите же, написано, "все возможно". Не бывает чудес smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 8.08.2002, 03:33
Сообщение #12


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Внешне все может выглядеть пристойно, а вот внутри... У этих товарищей была куплена 924S с разными поршнями (3 стандарт, один 2-й ремонтный). И это еще не все. Соответственно, человек, купивший авто, попал на капиталку М44-го двигла huh.gif(( сразу после покупки. Продавец, естественно, и не думал упоминать, что двигатель собран абы как непонятно из чего. При этом ехал вполне пристойно, ну колбасило его немного на хх. В Москву приехал своим ходом.
ИМХО за 924S со знаком вопроса вместо двигла 4000 многовато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SuperTima
сообщение 8.08.2002, 05:34
Сообщение #13


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 6.08.02
Пользователь №: 153



Ладно, с Поршами Питерской сборки разобрались, спасибо всем. А кто что скажет про 944 1983 года в отличном кузове (по фото: выглядит, как новенький, аж завидно smile.gif ) за 999 евро? Эта машинка в Германии, пробего до 130 тысяч. Стоит связываться? Сколько таможня будет стоить? Мотор 123 лошади или около того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Вова_*
сообщение 8.08.2002, 09:05
Сообщение #14





Гости






Цитата
smile.gif писал(а):
мелочи стоят столько же!!! Спасибо Партизану, поменял маслосъемные...Думаю качественные,.....
Я покупал оригинальный комплект всех расходников на головку, правда по прибытию комплекта оказалось что это Виктор Рейнц, об этом я подозревал, так что кому интерсно могу поделится что по движку порш не выпускал а покупал у сторонних производителей. Так что все действительно качественное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_АлексейY_*
сообщение 8.08.2002, 15:33
Сообщение #15





Гости






Цитата
Вова писал(а):


Интересная информация как с Вами связаться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.06.2025 - 04:56