Сколько может стОить 914? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сколько может стОить 914? |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 24.04.07 Пользователь №: 1866 ![]() |
у нас в Бресте была продали за 3.5$
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 26.07.2007, 13:23:53) вот извините, но бред. так можно определить цену ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ. Перечитал 4 раза но так и не понял, с чем ты не согласен? Я ответил на вопрос, сколько нужно иметь денег, чтобы с вероятностью 99% в разумный срок преобрести данную модель в хорошем состоянии. Да, рынка 914 в России практически нет, поэтому я и ориентируюсь на Германию, где он есть. Цитата что за 11000 с лишним евро она тут особо никому не нужна Кому не нужна ездит за те же деньги на новой иномарке. А кому нужна, тот ищет возможности. ![]() Предложи другие возможности преобретения данной машины. ![]() Вообще странно, в Германии их по 7000 кто-то покупает. Есть и по 30 000 варианты. А в России + таможня. Таковы законы. Они действуют на все машины. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 8.11.06 Пользователь №: 1295 ![]() |
это интересно как вы считаете я просто пригнал не один автомобиль. реально это так. стоимость в германии но предпол 7000 естественно цены могут сильно отличаться и нужнвй авто за реальные деньги надо караулить с открытой визой таможня 4000 а ставка выше 2500-3 евро перегон как за 500 вы что ополоумели виза билет оформление страховка топливо пограничные сборы прибывание транспорт связь да на одной московской таможне просто за услуги плюс ко всему 7000р если паром ещё 350 евро если беларусь я например последнее время оставляю машину на границе и еду в москву оплатить депозит если ждать его по почте в германии будет дороже но и ещё если авто не евро2 то даже деньги за депозит не примут что-бы это решить по слухам надо 2000 д .сша. но и перегонщику за работу минимум 1000 погоните сами -обосрёте весь процесс много тонкостей и надо знать немецкий я например в германии как дома и то иногда просто руки опускаются итог 15000евро или 20000долларов
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229 ![]() |
Денис почем нынче паромы Росток-Ханко и Сток-Хельсинки, машина и человек, а то я очень давно ездил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 8.11.06 Пользователь №: 1295 ![]() |
это зависит от сезона наличия дешёвых кают яя сам последнее время ездил через польшу или ещё люблю до стокгольма а оттуда в хельсинки но350-400 не меньше суперфаст он всё включено дорогой иещё может не быть мест а заранее это сложно я например сам всегда ищу авто. может быть разное и бронировать заранее нельзя. до питера я не плавал но вроде 500 или что-то вроде того.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 8.11.06 Пользователь №: 1295 ![]() |
а сткгольм хелсинки .если силья лайн-160 сша гдето и чуть дешевле в турку если до хельс мест нет можно так. а есть викинглайн дешевле с дальнобоями но мне не довелось .я езжу до стокгольма своим ходом через фленсбург и данию но есть паром изгермании вроде не дорого но сколько точно не знаю .
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 16.11.05 Пользователь №: 1027 ![]() |
Цитата(denis tornado @ 28.07.2007, 13:24:37) а сткгольм хелсинки .если силья лайн-160 сша гдето и чуть дешевле в турку если до хельс мест нет можно так. а есть викинглайн дешевле с дальнобоями но мне не довелось .я езжу до стокгольма своим ходом через фленсбург и данию но есть паром изгермании вроде не дорого но сколько точно не знаю . Паром идет из Любека в Хельсинки. Стоит это удовольствие 530 Евро. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 8.11.06 Пользователь №: 1295 ![]() |
какое-то время назад я узнавал из любека вообще ничего небыло в финляндию но это в любом случае дороже чем росток-ханко кстати может кто знает что сейчас с белорусскими правилами проезда а-то во время газового скандала они грозились что если хочеш проехать надо растаможить .а потом деньги опять забрать как временный ввоз типа даже если есть поддтверждение что в росии всё оплачено
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата Перечитал 4 раза но так и не понял, с чем ты не согласен? Я ответил на вопрос, сколько нужно иметь денег, чтобы с вероятностью 99% в разумный срок преобрести данную модель в хорошем состоянии. Денис уже ответил что именно бред. за 7000 евро там ты имеешь машину под покраску, с потрескавшимися от солнца и времени фонарями, уставшими резинками везде где они есть и не соотвествующую нормам Евро2. ты её в принципе не ввезёшь. ну или в Герамнии воткнёшь ей катализаторы, подготовишь к ТО и получишь TUV с отметкой о соотвествии выхлопа. за 30 000 евро ты имеешь там машину, в которой поменяли всё, что требовалось поменять и с катализаторами. в TUV будет указано каким нормам выхлопа она соотвествует. по поводу ненужности / нужности... если без ананизма на картинку, а прагматично, то у тебя есть выбор: - купить великолепный среднемоторный двухместный Porsche со съёмным верхом, с мотором 2.5 литра 1999 г.в. за 22-25 тыщ $, ездить на нём, меняя расходники. - купить великолепный среднемоторный двухместный Porsche со съёмным верхом, с мотором 1.7 (2.0) литра 197Х г.в. за... ну пускай 11 000 евро, но требующего вложений на половину от этой суммы как минимум. и поставить его в гараж и крутить в нём гайки. когда сумма больше 10 000 евро представляется мифическим сокровищем, то оба варианта вполне возможны. в мечтах. когда такая сумма лежит в кармане, то второй вариант однозначно предпочтительнее. и никто меня в этом не переубедит. когда денег нету вообще, то планировать расходы в 10 000, 20 000, 30 000 и 500 000 евро одинаково легко. а так же считать странным, что аткую удивительную и восхитительную старую изношенную машину по цене Porsche 2000 года никто не желает покупать. когда деньги есть, то тратишь на то, что ездит. что бы тратить на то, что не ездит но хеочется надо иметь ну совсем уж много денег. потому что бокстер через 3-5 лет эксплуатации ты счастливо продашь следующему владельцу, а 914 придётся латать до конца своих дней. или продать за 1/5 от стоимости, в которуюб тебе эта машина обошлась. если не повезёт сбагрить её редкому коллекционеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 8.11.06 Пользователь №: 1295 ![]() |
это кстати касается не только 914 я например конечно всегда хотел 911 ноесли это 964 то я знаю многих кто вкладывает десятки -!!!!!!!! т лолл просто чтоб поддержать авто на ходу и знаю что даже если выбрать самый новый и лучший то это нер гемор всёравно из-за прокладок и резинок придётся его лопатить весь и резутат куча бобла и вечный ремонт а просто замена сцепления 2500-3000 это как . я ездил недавно на 996 2003 года какой там 964 он просто мусор а цены сапоставимы но это если в принципе а конкретно если денег мало то-944 его всегда можно починить и части можно на край бу купить в германии президент клуба 924-944 штуттгарта мой друг он всегда пом огал с частями и тюнингом да и здесь кое-что купить можно а914-356-959-это всё бестолковый флуд тех людей за истинное имя которых на меня все так обиделись
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(denis tornado @ 29.07.2007, 18:58:32) а914-356-959-это всё бестолковый флуд тех людей за истинное имя которых на меня все так обиделись Слышь, педрило, закрой-ка вафельницу. -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
Обоим бан 3 дня.
учимся уважать друг друга. 1. на вкус и цвет - каждый делает что хочет и МЕЧТАЕТ о чем хочет. не нам об этом судить. форум сделан для советов и обсуждений. не допускается чтоб тут пробегали нотки личных оскорблении. 2. отрытые грубости переносим в личку. я понимаю что оскорблено достоинство, но человека этим не исправить, он останется таким какой есть. 3. предлагаю вам обменяться телефонами и выяснить онлайн все особенности флуда о 914 и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Надеюсь напряженка рассосалась и мы можем конструктивно продолжить?
Тема про стоимость машин одна из любимых на этом форуме. ![]() Борода Давай оставим в стороне такие второстепенные вопросы, как таможня и доставка, ты же знаешь, что они так или иначе будут решены, если будет достаточная мотивация к покупке. Цитата там ты имеешь машину под покраску, с потрескавшимися от солнца и времени фонарями, уставшими резинками везде где они есть Хорошо, допустим. Ты как единственный среди нас владелец 914 можешь конкретизировать, а не разбрасываться килобаксами? Что стоит 23 000 евро разницы? Цитата если без ананизма на картинку, а прагматично, то у тебя есть выбор: ... Бокстер или 914 Очень хорошо! Давай эту тему тоже отклоним ибо это не выбор и машины взяты из принципиально разных сегментов. Грубо говоря: "относительно новая машина" и олдтаймер. Ты же сам не любишь, когда Порше сравнивают с Селиками и CRX-ами? Я опять же согласен, что олдтаймерами занимаются в хорошем смысле повернутые на этом люди. Массового спроса нет и не будет. Вот сравни с другими олдтаймерами и выяви недостатки и преимущества 914 по сравнению с ними. Тогда мы сможем поставить 914 на свое место именно в своем сегменте и определить его более или менее объективную ценность. Цитата или продать за 1/5 от стоимости, в которуюб тебе эта машина обошлась Это говорит о низкой ликвидности машины, а не о ее реальной стоимости на рынке. Вообще сегмент спортивных моделей среди новых машин составляет 0,2 %. Среди старых возможно до 1%. Поэтому, наверно, в Порше пошли на выпуск Кайена. За счет передела своего сегмента сколько нибудь большого прогресса было не достигнуть. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Alsen
вся проблем атолько в том, что ты даже общего представления не имеешь о том, что такое раставрация. 23 килобакса (хотя я бы считал вевро) ты найдёшь на экзисте рассматривая цены на з/ч к 914. сравнение с селиками и срикасми не совсем верно. стоит сравнивать с относительно новыми мощными Porsche. по цене отреставрированный 914 обходится как Boxter. хорошо отреставрированный 914 как 911. какие у тебя ещё осмения и вопросы? будешь пытаться меня убедить, что не меняешь 924 на 911 (Boxter) исключительно по религиозным соображениям? и это... ликвидность один из важнейших факторов, влияющих на стоимость автомбиля. если не единственный. кроме того, есть такое понятие как "стоимость владения". и на стоимость владения опять таки влияет коэффециент ликвидности. в результате мы имеем, что за сколько бы ты не приволок сюда 914, но продать ты его даже за потраченные деньги не сможешь. и отсюда рождается "цена товара на рынке". а не из мифических "цена в германии+". хочешь поспорить? за 4500$ в РБ стоит 914. покупай. тебе останется только его растаможить. машина на ходу, требует косметического ремонта. это в любом случае дешевле немецких 7000. да ещё экономишь на визах, перегоне, проживании не меньше 1000$. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 12.08.2007, 10:19:15) Alsen вся проблем атолько в том, что ты даже общего представления не имеешь о том, что такое раставрация. Ну ты то наверно имеешь, а по делу сказать ничего не можешь. ![]() Цитата ты найдёшь на экзисте рассматривая цены на з/ч к 914. Ну ты еще на 924 посмотри запчасти на Экзисте. Они от 914 и 911 не сильно отличаются. ![]() Есть и другие пути приобретения. Цитата в результате мы имеем, что за сколько бы ты не приволок сюда 914, но продать ты его даже за потраченные деньги не сможешь. А ты пробовал? Давай оперировать известными и проверенными категориями, а не домыслами. Цитата за 4500$ в РБ стоит 914. покупай. Это ты уже сдался или я неправильно понял? ![]() Если ты гражданин РБ, ввози и езди не таможа. К сожалению, я не настолько фанат 914-го, а плодить выставку нет ни места ни "лишних" финасов. За сопоставимые деньги можно ввезти 356 реплику новую из Штатов. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.08.2025 - 23:36 |