Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
25.10.2007, 18:15
Сообщение
#1
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Есть идея заказать 5-10-20 шт. в ОКБ Динамика.
http://www.dynacams.ru/index.htm Любые предложения и комментарии приветствуются. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.10.2007, 18:34
Сообщение
#2
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
я ХАЧУ!!!
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.10.2007, 20:46
Сообщение
#3
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Да вы столько поршей живых не найдете в стране
И что такое спортивный? Может для начала поделитесь такой информацией? |
|
|
25.10.2007, 21:21
Сообщение
#4
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
скоко денег то ?
|
|
|
25.10.2007, 21:27
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
А я уже не хочу, не хочу как 2 года, есть у меня вал фирмы шрик , который был снят с производства лет так 7-10 назад. Абсолютно новый, с фазами под 312 гр. и подьемом 13 мм.
|
|
|
25.10.2007, 21:31
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
И поверьте наслово никакой перешлифованный вал не будет лучше нового , изгополенного конкретно под ваш мотор. Я думаю что это не обсуждаемо.
В ОКБ Динамика я захаживал, поверьте что новый вал с вашими желаниями из старого не сделают, даже если на ваш вал напылят и потом переточат. |
|
|
25.10.2007, 21:55
Сообщение
#7
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
интересно а твой шрик они в динамике повторить могут ?
|
|
|
25.10.2007, 23:25
Сообщение
#8
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Теоретически повторить должны, станку пофигу, какой профиль грызть.
|
|
|
25.10.2007, 23:47
Сообщение
#9
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Pal Рад за тебя. Дашь для копирования?
Я по меньшей мере хотел, чтобы отшлифовали новый, а не неполнобазный. Вот для Михалыча вопросы в соседней теме подготовил: http://porsche-ccm.ru/forum/in...opic=856&st=480 Цитата QUOTE
2) цена шлифовки штатного вала 4500р. (если это возможно? Да, уменьшают базовый диаметр, что не есть хорошо. QUOTE 1) цена изготовления одного нового вала на абсолютно любую машину ~9000-11000р Я боюсь, что это не есть полная правда. Это они тебе сказали от... Ты конкретно задай вопрос, если я принесу готовый вал, за сколько вы сделаете его копию (рублей и дней)? Спроси они получают валы шлифованием из прутка? И где они берут заготовки, какая будет термоообработка? Какие скидки при массовом заказе 10-20 шт? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.10.2007, 09:49
Сообщение
#10
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 25.10.2007, 20:47:27) Pal Рад за тебя. Дашь для копирования? вы не сможите на таком валу по городу ездить, там фаза 320град вроде или больше даже. Это спорт чистый, под него надо ВЕСЬ мотор передлываить и систему питания дросселя или карбы. Тогда оно будет ехать тысяч до 9ти начиная с 6ти -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 12:00
Сообщение
#11
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
а разве в автомобиле порше не спортивный вал
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
26.10.2007, 14:16
Сообщение
#12
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070 |
судя по тому, что у фирмы динамика в приоритете автомобили Ваз и Ока - а фирмы Порше вообще нет в каталоге, я бы задумался
|
|
|
26.10.2007, 14:57
Сообщение
#13
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 26.10.2007, 10:49:28) вы не сможите на таком валу по городу ездить, там фаза 320град вроде или больше даже. Знаю, видел фото. http://porsche-ccm.ru/forum/in...АСПРЕДВАЛ&st=60 http://porsche-ccm.ru/forum/in...ВАЛ%20КУП&st=20 У него или еще у кого есть другие валы. Если надо, поиском прокапаю найду. Шрик выпускал и вполне гражданские версии Я думаю, что Динамика будет предлагать новый профиль, спроектированный ими самими. Это тоже не плохо. Цитата а фирмы Порше вообще нет в каталоге, я бы задумался О чем? Есть Фольцваген. У нас же двигатель ФВ? Правла валы на все иномарки они получаю перешлифовкой из стандартных. А у фирмы Шрик нет нашего вала. Я задумался. А из Англии не хотят высылать. Я задумался. Знаешь, вал это не графитовый стержень в ядерном реакторе. Его производство не носит высокотехнологичный характер. Цитата И что такое спортивный? Пока мы не определились с количествоим и пожеланиями подельников, это абстрактное понятие. Кому не нравится, пускай будет тюнинговый. Т.е. позволяющий поднять мощность на 10-15% без дополнительных (или с минимальными) доработок. При этом не страдают ни ресурс, ни экономичность в аналогичных режимах. Только падает эластичность двигателя (крутящий момент на низких оборотах). -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.10.2007, 15:32
Сообщение
#14
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
я думаю оптимальным для вас будет вал с подъемом 11.5мм и фазой 276град. На двух литрах у него и низ нормальный будет и крутится будет до 7ми нормально.
ЗЫ: на фольцах с таким обещают прибавку до 15л.с ЗЫЫ: стандартный вал на порше фаза: впуск 228град, выпуск 229град. Подъем не знаю к сожелению, померяйте ктонить делов две минуты. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.10.2007, 15:43 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 16:18
Сообщение
#15
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070 |
от ВольксЦвагена у 924 только блок.
Бошка своя поршевская. это в книжках даже написано. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 04:41 |