IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления.
Кто готов заказать и установить себе на машину "спортивный" распредвал?
Кто готов заказать и установить себе на машину "спортивный" распредвал?
Я хочу! [ 8 ] ** [47.06%]
Я не хочу... [ 9 ] ** [52.94%]
Думаю... ждите ответа. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 17
Гости не могут голосовать 
Восьмеркин
сообщение 26.10.2007, 12:00
Сообщение #11


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



а разве в автомобиле порше не спортивный вал blink.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
griffn005
сообщение 26.10.2007, 14:16
Сообщение #12


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 28.05.07
Пользователь №: 2070



судя по тому, что у фирмы динамика в приоритете автомобили Ваз и Ока - а фирмы Порше вообще нет в каталоге, я бы задумался biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.10.2007, 14:57
Сообщение #13


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 26.10.2007, 10:49:28)
вы не сможите на таком валу по городу ездить, там фаза 320град вроде или больше даже.

Знаю, видел фото.
http://porsche-ccm.ru/forum/in...АСПРЕДВАЛ&st=60
http://porsche-ccm.ru/forum/in...ВАЛ%20КУП&st=20
У него или еще у кого есть другие валы. huh.gif
Если надо, поиском прокапаю найду.
Шрик выпускал и вполне гражданские версии
Я думаю, что Динамика будет предлагать новый профиль, спроектированный ими самими. Это тоже не плохо.


Цитата
а фирмы Порше вообще нет в каталоге, я бы задумался 

О чем?
Есть Фольцваген. У нас же двигатель ФВ?
Правла валы на все иномарки они получаю перешлифовкой из стандартных.

А у фирмы Шрик нет нашего вала. Я задумался. А из Англии не хотят высылать. Я задумался.
Знаешь, вал это не графитовый стержень в ядерном реакторе.
Его производство не носит высокотехнологичный характер. cool.gif

Цитата
И что такое спортивный?

Пока мы не определились с количествоим и пожеланиями подельников, это абстрактное понятие. Кому не нравится, пускай будет тюнинговый. Т.е. позволяющий поднять мощность на 10-15% без дополнительных (или с минимальными) доработок.
При этом не страдают ни ресурс, ни экономичность в аналогичных режимах.
Только падает эластичность двигателя (крутящий момент на низких оборотах).


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.10.2007, 15:32
Сообщение #14


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



я думаю оптимальным для вас будет вал с подъемом 11.5мм и фазой 276град. На двух литрах у него и низ нормальный будет и крутится будет до 7ми нормально.

ЗЫ: на фольцах с таким обещают прибавку до 15л.с

ЗЫЫ: стандартный вал на порше фаза: впуск 228град, выпуск 229град. Подъем не знаю к сожелению, померяйте ктонить делов две минуты.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.10.2007, 15:43


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
griffn005
сообщение 26.10.2007, 16:18
Сообщение #15


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 28.05.07
Пользователь №: 2070



от ВольксЦвагена у 924 только блок.

Бошка своя поршевская. это в книжках даже написано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.10.2007, 16:34
Сообщение #16


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(griffn005 @ 26.10.2007, 13:18:46)
от ВольксЦвагена у 924 только блок.

Бошка своя поршевская. это в книжках даже написано.

все там одинаковое: и блок, и головка.

ЗЫ: крышка клапання тока без колец аудююшных :-) и в ГБЦ дырки под привод бензонасоса нет smile.gif ну и поршня под чуть более высокую степень сжатия чем на ауди.

ЗЫЫ: ну и конечно впрыск вместо карба, хотя это к блоку и головке особо не относица smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.10.2007, 16:42


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 26.10.2007, 16:36
Сообщение #17


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Ага, рассверлили дуры под седла большего диаметра.
Турбовая тоже на совсем другую не тянет.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 26.10.2007, 16:40
Сообщение #18


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Дырка под насос есть.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.10.2007, 16:45
Сообщение #19


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 26.10.2007, 13:36:02)
Ага, рассверлили дуры под седла большего диаметра.
Турбовая тоже на совсем другую не тянет.

ниче они не рассверливали, на ауди теже клапана стоят 40мм впуск, 33мм выпуск. Тока на турбовой головке 924го выпукные клапана увеличенные -36мм.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.10.2007, 16:47
Сообщение #20


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 26.10.2007, 13:40:35)
Дырка под насос есть.


блин вспомнил, они в нее вентиляцию ГБЦ вывели помоему.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.10.2007, 16:52


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 26.10.2007, 18:53
Сообщение #21


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Позвонил в ОКБ Динамика, пообщался более предметно по распреду 924.

1. Вал 924 для них не диковинка, уже точили, кто то заказывал (среди нас крот? ohmy.gif у них даже валяется такой вал где-то.
2. Новый делать не возьмутся, сказали для гражданского авто нет особой в этом необходимости (если тока ЖЕСТКИЙ СПОРТ) + придется мудрить с шестеренкой привода трамблера, а ее придется отпиливать и сажать на шпонку например (шестеренку изготовить не могут)
3. Рекомендуют шлифовку штатного вала (про 924 сказали, что это трудоемкий процесс, придется много снимать, потому что штатный вал 924 "не рыба, не мясо", зато большой запас по шлифовке!!!), что входит:

а) шлифовка профиля кулачков
б) изготовление 8шт. подпятников, которые устанавливаются на стержни клапанов под стаканы (спорт-технология), для выбора нужной высоты подъема после шлифовки

Цена "шлифовки+подпятников" (без снятия, установки, регулировки) = 4500 руб. Скидки не дадут (даже на 100шт), процесс индивидуальный (в отличие от изготовления нового вала). Я считаю за 4500 руб вполне ДЕМОКРАТИЧНО.

ПРОФИЛЬ кулачков могут шлифануть любой:
а) скопировать
б) "низовой" +динамика
в) "верховой" +макс.скорость
г) "средний" компромиссный (будет норм хх, езда по городу, покатушки на треке. и моща ~+10%)

Нужно индивидуально обговаривать, чего в результате хочется, то гарантированно и сделают.

Также у них есть есть отдел ТЮНИНГА, где:
устанавливают, снимают, регулируют валы (и не только! работают с январем), имеется стенд. По ценам обещали проконсультировать в понедельник - напишу.

З.Ы. Если захочется серьезных результатов (например под спорт), то к-джет посоветовали выкинуть и поставить например январь, который поможет полностью реализовать возможности спорт-вала на всех режимах. Спаренные карбы рекомендуют только для мощностных режимов, когда нужно дуть в 4-е "горшка" и выжимать максималку, в остальном от них толку мало. Т.Ч. исправный к-джет - нечто между карбами и январем cool.gif

Сообщение отредактировал Mikealex - 26.10.2007, 19:05


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 26.10.2007, 19:57
Сообщение #22


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



помоему вполне адекватная цена, тока к нему шестренку ГРМ бы еще сделать регулируемую, но это не большая проблема по крайней мере на ФВ-АУДи делаецца элементарно.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 26.10.2007, 20:21
Сообщение #23


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Да скопировать дам , не вопрос, мне не жалко, но как уже было сказанно этот вал не для города и брался он под индивидуальный проект и на совершенно нестандартный двигатель, впрочем как и клапана под этот мотор делались увеличенные и легкие, и многодроссельный впуск покупался. Просто времени пока особо нет заняться этим проектом, ну я думаю что долгими зимними вечерами вполне все получится. А то что из Англии в Россию напрямую не шлют так воспользуйтесь услугами посредников, и за небольшой процент вам все приедет, тем более альтернатив по покупке вала особо нету в России, несчитая перешлифовки "Динамики". В принципе у меня есть вал с немного испорченныи кулачком (досталось от удара клапаном) можно на перешлифовку в Динамику отдать, деньги вроде небольшие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 26.10.2007, 22:11
Сообщение #24


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Nomid_G40 @ 26.10.2007, 16:45:43)
Цитата(Kola @ 26.10.2007, 13:36:02)
Ага, рассверлили дуры под седла большего диаметра.
Турбовая тоже на совсем другую не тянет.

ниче они не рассверливали, на ауди теже клапана стоят 40мм впуск, 33мм выпуск. Тока на турбовой головке 924го выпукные клапана увеличенные -36мм.

Размеры такие, про ауди не знаю. Дыра насоса закрыта крышкой на 2 болтах.
У турбовой свечи с другой стороны, про клапаны не знаю.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 27.10.2007, 21:24
Сообщение #25


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Регулируемые шестерни ОКБ Динамика тоже делает. Только зачем нам для штатного мотора, без переделок? Компенсировать растяжку ремня ГРМ?

З.Ы. Мне свой вал пилить не хотелось бы, я езжу каждый день, и хочется чтобы штатный вал был в запасе! Кто-нибудь может поделиться лишним валом 924 для перешлифовки (пусть изношенный с рисками и задирами)? А шестеренка трамблера у 924 распредвала вроде сниматься должна, кто в курсе, она на шпонке сидит?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 05:09