Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
26.10.2007, 12:00
Сообщение
#11
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
а разве в автомобиле порше не спортивный вал
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
26.10.2007, 14:16
Сообщение
#12
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070 |
судя по тому, что у фирмы динамика в приоритете автомобили Ваз и Ока - а фирмы Порше вообще нет в каталоге, я бы задумался
|
|
|
26.10.2007, 14:57
Сообщение
#13
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 26.10.2007, 10:49:28) вы не сможите на таком валу по городу ездить, там фаза 320град вроде или больше даже. Знаю, видел фото. http://porsche-ccm.ru/forum/in...АСПРЕДВАЛ&st=60 http://porsche-ccm.ru/forum/in...ВАЛ%20КУП&st=20 У него или еще у кого есть другие валы. Если надо, поиском прокапаю найду. Шрик выпускал и вполне гражданские версии Я думаю, что Динамика будет предлагать новый профиль, спроектированный ими самими. Это тоже не плохо. Цитата а фирмы Порше вообще нет в каталоге, я бы задумался О чем? Есть Фольцваген. У нас же двигатель ФВ? Правла валы на все иномарки они получаю перешлифовкой из стандартных. А у фирмы Шрик нет нашего вала. Я задумался. А из Англии не хотят высылать. Я задумался. Знаешь, вал это не графитовый стержень в ядерном реакторе. Его производство не носит высокотехнологичный характер. Цитата И что такое спортивный? Пока мы не определились с количествоим и пожеланиями подельников, это абстрактное понятие. Кому не нравится, пускай будет тюнинговый. Т.е. позволяющий поднять мощность на 10-15% без дополнительных (или с минимальными) доработок. При этом не страдают ни ресурс, ни экономичность в аналогичных режимах. Только падает эластичность двигателя (крутящий момент на низких оборотах). -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.10.2007, 15:32
Сообщение
#14
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
я думаю оптимальным для вас будет вал с подъемом 11.5мм и фазой 276град. На двух литрах у него и низ нормальный будет и крутится будет до 7ми нормально.
ЗЫ: на фольцах с таким обещают прибавку до 15л.с ЗЫЫ: стандартный вал на порше фаза: впуск 228град, выпуск 229град. Подъем не знаю к сожелению, померяйте ктонить делов две минуты. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.10.2007, 15:43 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 16:18
Сообщение
#15
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070 |
от ВольксЦвагена у 924 только блок.
Бошка своя поршевская. это в книжках даже написано. |
|
|
26.10.2007, 16:34
Сообщение
#16
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(griffn005 @ 26.10.2007, 13:18:46) от ВольксЦвагена у 924 только блок. Бошка своя поршевская. это в книжках даже написано. все там одинаковое: и блок, и головка. ЗЫ: крышка клапання тока без колец аудююшных :-) и в ГБЦ дырки под привод бензонасоса нет ну и поршня под чуть более высокую степень сжатия чем на ауди. ЗЫЫ: ну и конечно впрыск вместо карба, хотя это к блоку и головке особо не относица Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.10.2007, 16:42 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 16:36
Сообщение
#17
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Ага, рассверлили дуры под седла большего диаметра.
Турбовая тоже на совсем другую не тянет. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
26.10.2007, 16:40
Сообщение
#18
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Дырка под насос есть.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
26.10.2007, 16:45
Сообщение
#19
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 26.10.2007, 13:36:02) Ага, рассверлили дуры под седла большего диаметра. Турбовая тоже на совсем другую не тянет. ниче они не рассверливали, на ауди теже клапана стоят 40мм впуск, 33мм выпуск. Тока на турбовой головке 924го выпукные клапана увеличенные -36мм. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 16:47
Сообщение
#20
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 26.10.2007, 13:40:35) Дырка под насос есть. блин вспомнил, они в нее вентиляцию ГБЦ вывели помоему. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.10.2007, 16:52 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 18:53
Сообщение
#21
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Позвонил в ОКБ Динамика, пообщался более предметно по распреду 924.
1. Вал 924 для них не диковинка, уже точили, кто то заказывал (среди нас крот? у них даже валяется такой вал где-то. 2. Новый делать не возьмутся, сказали для гражданского авто нет особой в этом необходимости (если тока ЖЕСТКИЙ СПОРТ) + придется мудрить с шестеренкой привода трамблера, а ее придется отпиливать и сажать на шпонку например (шестеренку изготовить не могут) 3. Рекомендуют шлифовку штатного вала (про 924 сказали, что это трудоемкий процесс, придется много снимать, потому что штатный вал 924 "не рыба, не мясо", зато большой запас по шлифовке!!!), что входит: а) шлифовка профиля кулачков б) изготовление 8шт. подпятников, которые устанавливаются на стержни клапанов под стаканы (спорт-технология), для выбора нужной высоты подъема после шлифовки Цена "шлифовки+подпятников" (без снятия, установки, регулировки) = 4500 руб. Скидки не дадут (даже на 100шт), процесс индивидуальный (в отличие от изготовления нового вала). Я считаю за 4500 руб вполне ДЕМОКРАТИЧНО. ПРОФИЛЬ кулачков могут шлифануть любой: а) скопировать б) "низовой" +динамика в) "верховой" +макс.скорость г) "средний" компромиссный (будет норм хх, езда по городу, покатушки на треке. и моща ~+10%) Нужно индивидуально обговаривать, чего в результате хочется, то гарантированно и сделают. Также у них есть есть отдел ТЮНИНГА, где: устанавливают, снимают, регулируют валы (и не только! работают с январем), имеется стенд. По ценам обещали проконсультировать в понедельник - напишу. З.Ы. Если захочется серьезных результатов (например под спорт), то к-джет посоветовали выкинуть и поставить например январь, который поможет полностью реализовать возможности спорт-вала на всех режимах. Спаренные карбы рекомендуют только для мощностных режимов, когда нужно дуть в 4-е "горшка" и выжимать максималку, в остальном от них толку мало. Т.Ч. исправный к-джет - нечто между карбами и январем Сообщение отредактировал Mikealex - 26.10.2007, 19:05 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
26.10.2007, 19:57
Сообщение
#22
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
помоему вполне адекватная цена, тока к нему шестренку ГРМ бы еще сделать регулируемую, но это не большая проблема по крайней мере на ФВ-АУДи делаецца элементарно.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 20:21
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Да скопировать дам , не вопрос, мне не жалко, но как уже было сказанно этот вал не для города и брался он под индивидуальный проект и на совершенно нестандартный двигатель, впрочем как и клапана под этот мотор делались увеличенные и легкие, и многодроссельный впуск покупался. Просто времени пока особо нет заняться этим проектом, ну я думаю что долгими зимними вечерами вполне все получится. А то что из Англии в Россию напрямую не шлют так воспользуйтесь услугами посредников, и за небольшой процент вам все приедет, тем более альтернатив по покупке вала особо нету в России, несчитая перешлифовки "Динамики". В принципе у меня есть вал с немного испорченныи кулачком (досталось от удара клапаном) можно на перешлифовку в Динамику отдать, деньги вроде небольшие.
|
|
|
26.10.2007, 22:11
Сообщение
#24
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Nomid_G40 @ 26.10.2007, 16:45:43) Цитата(Kola @ 26.10.2007, 13:36:02) Ага, рассверлили дуры под седла большего диаметра. Турбовая тоже на совсем другую не тянет. ниче они не рассверливали, на ауди теже клапана стоят 40мм впуск, 33мм выпуск. Тока на турбовой головке 924го выпукные клапана увеличенные -36мм. Размеры такие, про ауди не знаю. Дыра насоса закрыта крышкой на 2 болтах. У турбовой свечи с другой стороны, про клапаны не знаю. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
27.10.2007, 21:24
Сообщение
#25
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Регулируемые шестерни ОКБ Динамика тоже делает. Только зачем нам для штатного мотора, без переделок? Компенсировать растяжку ремня ГРМ?
З.Ы. Мне свой вал пилить не хотелось бы, я езжу каждый день, и хочется чтобы штатный вал был в запасе! Кто-нибудь может поделиться лишним валом 924 для перешлифовки (пусть изношенный с рисками и задирами)? А шестеренка трамблера у 924 распредвала вроде сниматься должна, кто в курсе, она на шпонке сидит? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 05:09 |