Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
4.03.2008, 10:16
Сообщение
#116
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(griffn005 @ 4.03.2008, 11:10:27) по моему никаких сложностей - сообщить номер карты продавцу вот и вся покупка просто на словах, когда уже так делал, а когда впервые и ничего на ясно - есть определенный риск на мой вопрос как происходит процесс оплаты никто здесь не описал всей процедуры и тем более "подводные камни" только Alsen подтвердил мою инфу, но на тот момент я уже совершил покупку -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
4.03.2008, 10:21
Сообщение
#117
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Alsen полная стоимость распред вала, которую с меня взяли на 29.02.2008г, включая расходы по доставке в Москву до квартиры: 9309 руб. 30 коп.
люди честные, лишнего не взяли, хотя на карте было больше денег отправили я так понял самолетом, раз обещают доставить через 6-10 дней. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
4.03.2008, 18:17
Сообщение
#118
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ну, что? Пока все здорово!
Жду продолжения. По поводу оплаты. В первый раз ТВОЙ банк может запросить у тебя подтверждение платежа. В следующие разы обычно не запрашивают. Да все нормально бывает в подавляющем большинстве раз. Тем более ты не у арабов на Ибэе покупаешь, а у организации. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.03.2008, 18:26
Сообщение
#119
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Да, забыл добавить, шипинг - "доставка".
Попробуй по номеру, который тебе дали определить параметры доставки (чем и куда). Эта инфа должна быть доступна. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.03.2008, 18:44
Сообщение
#120
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Михалыч, будет время почитай ветку:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:15673 Что вычитаешь, выкладывай, у меня сплошные запарки. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.03.2008, 22:09
Сообщение
#121
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Alsen у меня вопросик технический!
Пока везут вал, я спросил у американца про зазоры в клапанах. Он мне кинул на мыло инструкцию, которая в виде бумажки к моему валу Stage1 прилагается (lash - зазор): PORSCHE 924 STAGE 1 N.A. CAM Intake Exhaust Seat duration * 268° 268° .050" duration ** 232° 232° Gross cam lift .500" .500" = 12.7mm Hot valve lash .015" .015" = .381 mm Net valve lift .485" .485" = 12.319 mm * with .015" hot valve lash. ** with zero valve lash. Lobe separation angle = 110° Max. RPM = 6600 with stock valve springs. Set the initial cold valve lash at .011" intake / .011" exhaust (.011" = .2794 mm). After the initial break-in period is over (see below), check the hot valve lash. Allow the motor to cool down and then adjust the cold lash by your measured cold-to-hot delta so that the valve lash will grow to .015" when the engine is hot. It is the hot valve lash that really matters (.015" = .381 mm). Break-in the new cam at 2000 rpm or slightly higher for 20 minutes continuously after the motor is first started with the new cam. Мне не понятно, почему зазоры в клапанах одинаковые на впуске и выпуске? Если клапана из разного материала, а вал однородный, то и зазоры не зависимо от материала вала должны различатся на впуске и выпуске, причем как на холодном, так и на горячем моторе. А у них одинаковые зазоры: впуск/выпуск = 0.381 мм на горячем моторе! Не будут ли впускные клапана молотить при таком зазоре? Или я что-то "не догоняю"? Сообщение отредактировал Mikealex - 4.03.2008, 22:15 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
4.03.2008, 23:56
Сообщение
#122
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Точно не знаю.
Ну, раз рекомендуют, то так и надо делать. Посмотришь, послушаешь... На жугулевском двигателе тоже зазоры одинаковые на впуске/выпуске. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.03.2008, 21:51
Сообщение
#123
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Американец ответил про зазоры, извините за перевод, языками не владею, но суть ясна. Со слов американского инженера-разработчика распредвалов (со стажем свыше 18 лет):
Зазоры клапанов нужно регулировать ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ! Все кулачки распредвала разрабатываются для определенного горячего зазора. Иногда разработчик кулачка устанавливает горячие зазоры разных размеров на впуске и выхлопе, с помощью чего получает пилообразный сигнал на кулачках. Для этого я выбирал свои горячие зазоры на машинном стенде, где сделать это легче. Вы правы все-же, что впуск и выхлоп расширятся иначе от холода до нагрева из-за разных материалов клапанов и температур. Наша .28 mm холодная величина зазоров является приближенной, отправным пунктом. Клапана Впуск и выхлоп расширятся по разному и затем Вы должны отрегулировать горячие зазоры клапанов на .38 mm. Когда горячие зазоры - будут отрегулированы точно и правильно, затем кулачок будет работать так, как предполагал разработчик кулачка. Только горячие зазоры принимаются во внимание для разработки определенного кулачка. Только при горячей регулировке зазора кулачок работает чисто. Мануфактуринг у них развит, америкосы знают свое дело: http://www.integralcams.com/background.htm -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
6.03.2008, 01:06
Сообщение
#124
|
|
тут я Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Ага факт.
Мне когда на е30 регулировали зазаоры тоже всегда на горячую делали, насколько помню -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
6.03.2008, 15:30
Сообщение
#125
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ну, с точки зрения физики те же яица, только в профиль.
Ленивые они америкосы. Конечно на стенде проще на горячую регулировать, чем дожидаться пока остынет. Т.е. можно отрегулировать "на горячую", остудить за ночь и померять "холодный" зазор. А реально, пока разбираешь, уже двигатель успевает остыть ниже рекомендуемой температуры. Да регулируешь еще час в лучшем случае... Поэтому тезис спорный. И кстати, правильно, поле установки надо полюбому отрегулировать зазоры на холодном двигателе, потом на горячем можно "уточнить/проконтролировать". Сообщение отредактировал Alsen - 6.03.2008, 15:32 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.03.2008, 19:43
Сообщение
#126
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
на стенде не возможно я думаю точно расчитать холодные зазоры в конкретном двигателе после остывания деталей гбц, поэтому все расчеты производятся на горячую
как вал поведет себя на стенде - понятно, так же он поведет себя и на любом моторе, заготовки из одного металла интересно, а как на стенде повторить материалы конкретного двигателя, чтобы смоделировать сужение деталей гбц после остывания? у Порше из одних материалов гбц, клапана и конструкция толкателей, у БМВ из других и т.д. З.Ы. вал все же отправили пароходом ((( из Чикаго отплыл 2 марта и пока транзитных пунктов не сообщают Сообщение отредактировал Mikealex - 6.03.2008, 19:48 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
7.03.2008, 00:14
Сообщение
#127
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Михалыч, ты что вуз культуры заканчивал?
Есть такая специальность Теоретическая механика, так вот они как раз эту форму профиля и расчитывают. А зазор в идеале должен быть нулевым для безударной работы механизма. На "горячую" одни зазор считают по одной формуле, на "холодную" по другой. Далее проверяют на стенде, корректируют и рекомендуют к использованию. "интересно, а как на стенде повторить материалы конкретного двигателя" А это совсем неразрешимая задача решается совершенно просто. На стенд ставится исследуемый двигатель. Гы-гы-гы! Далее везде. ;-) Сообщение отредактировал Alsen - 7.03.2008, 00:17 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.03.2008, 20:35
Сообщение
#128
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
про вуз почти угадал )))
у меня первое образование - автомех, а по теории авто и конструкции металлов - 5 баллов в дипломе, правда давно это было в 1990г, я уж не помню ни хрена, поскольку по специальности не работаю давно "А это совсем неразрешимая задача решается совершенно просто. На стенд ставится исследуемый двигатель. Гы-гы-гы!" это понятно, но в том то и вопрос, что разработчики распредвалов, как правило, не имеют в наличии исследуемых двигателей (Порше, БМВ и т.д.), а разрабатывают распредвал под теоретический двигатель, т.е. сам стенд и является универсальным двигателем Сообщение отредактировал Mikealex - 7.03.2008, 20:37 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
7.03.2008, 23:48
Сообщение
#129
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Миш, я за всех не скажу, но распредвалы должны тестироваться в реальных условиях эксплуотации. Т.е. на оригинальном двигателе.
Как ты вал от Порше проверишь на двигателе от Шевроле? Это только амортизаторы малобюджетные можно на стенде подбирать. Вот оно: http://www.industrystock.ru/produkt_db/disc/172_bild.jpg Zubo! Ты здесь не работал случаем? http://www.iifrf.ru/motor_stend.html -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
8.03.2008, 00:06
Сообщение
#130
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070 |
Цитата(Mikealex @ 6.03.2008, 16:43:28) З.Ы. вал все же отправили пароходом ((( из Чикаго отплыл 2 марта и пока транзитных пунктов не сообщают куда он попыл то? =))))) Чикаго на берегу озера стоит =)))))))))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 12:47 |