Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
22.03.2008, 17:55
Сообщение
#146
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
ну наконец то сдвинулось, на след.недельке должен получить вал )))
я так понял, что таможню прошел бесплатно ))) Объявл. ценность - 0 руб. Налож. платёж - 0 руб. Логистика: Экспорт 02.03.2008 05:49 Соединенные Штаты Америки USORDA Импорт 07.03.2008 03:52 104003 МОСКВА PCI-3 Передано таможне 20.03.2008 15:21 104003 МОСКВА PCI-3 Обработка 21.03.2008 04:11 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.03.2008, 11:41
Сообщение
#147
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Да таможню прошло, как я и говорил, бесплатно (до 10000р). через несколько дней получишь на почте.
|
|
|
26.03.2008, 08:57
Сообщение
#148
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
СВЕРШИЛОСЬ!!!
Вчера забрал на почте заветный распредвал от IntegralCams USA: PORSCHE 924 - NORMALLY ASPIRATED (N.A.) - Stage 1 Отправили из США 29.02.08. Пришел на мое почтовое отделение в Москве 22.03.08. Вообщем доставка+таможка ровно 3 недели. Профиль кулачков похоже стандартный, а фазы изменили! вот он красавец: Сообщение отредактировал Mikealex - 26.03.2008, 09:07
Прикрепленные изображения
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
26.03.2008, 08:58
Сообщение
#149
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
шестерня привода БЗМ)))
Прикрепленные изображения
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
26.03.2008, 09:04
Сообщение
#150
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
а кто знает, что за напыление такое коричневое? для чего?
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
26.03.2008, 11:07
Сообщение
#151
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Скорее всего что то типа воронения на американский манер ))) или след отжига кокильного песка . В любом случае на максимальную скорость не влияет )))).
Ты давай заряжай вал в голову и рассказывай о резальтах !!!! |
|
|
26.03.2008, 11:54
Сообщение
#152
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Алексей_63 @ 26.03.2008, 12:07:30) Скорее всего что то типа воронения на американский манер ))) или след отжига кокильного песка . В любом случае на максимальную скорость не влияет )))). Ты давай заряжай вал в голову и рассказывай о резальтах !!!! поставлю только в мае, раньше нет возможности конешно расскажу потом -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
26.03.2008, 13:01
Сообщение
#153
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mikealex @ 26.03.2008, 05:57:09) Профиль кулачков похоже стандартный, а фазы изменили! Это как интересно? вообщето фаза напрямую зависит от профиля кулачка -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.03.2008, 13:01
Сообщение
#154
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
на фото вал с достаточно скромной, гражданской я бы сказал шириной фазы.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.03.2008, 14:49
Сообщение
#155
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 26.03.2008, 10:04:49) а кто знает, что за напыление такое коричневое? для чего? Гы! Мыхалыч паздравляю! Напыление - вероятно кубический нитрид бора. Используется как износостойкое покрытие для металлорежущего инструмента. Тут вероятно просто "для красоты". Или нитрид титана. "Современный металлорежущий инструмент выглядит иначе - его как будто позолотили (см. фото 1). Красивый золотистый оттенок придает металлу покрытие из нитрида титана (кстати, та же технология применяется сейчас при изготовлении зубных коронок: вместо золота используют нержавеющую сталь и покрывают ее нитридом титана). Дело, конечно, не в эстетике: нитрид титана в 1,5 раза повышает износостойкость режущего инструмента. Резец или фреза с таким покрытием дольше сохраняет размеры, а значит, станок не нуждается в частых регулировках. " Долго больнго самому тэги вписывать... Сообщение отредактировал Alsen - 26.03.2008, 14:56 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.03.2008, 14:59
Сообщение
#156
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 26.03.2008, 14:01:00) Цитата(Mikealex @ 26.03.2008, 05:57:09) Профиль кулачков похоже стандартный, а фазы изменили! Это как интересно? вообщето фаза напрямую зависит от профиля кулачка Ну вообще-то меняется перекрытие фаз впускных и выпускных клапанов. Причем все параметры валов доступны в ссылке на изготовителя в начале темы. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.03.2008, 16:11
Сообщение
#157
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Nomid_G40 @ 26.03.2008, 14:01:58) на фото вал с достаточно скромной, гражданской я бы сказал шириной фазы. Я и заказывал стоковый вал с нормальными холостыми - Stage 1 http://www.integralcams.com/924.htm Stage 1: Исполнение для горячей уличной езды. Нет убытка во вращающем моменте в низком диапазоне, основной прирост момента в среднем-дипазоне до верхнего дипазона 6600 об/мин. Холостой ход подобен стоковому. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
26.03.2008, 17:51
Сообщение
#158
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 26.03.2008, 11:59:25) Цитата(Nomid_G40 @ 26.03.2008, 14:01:00) Цитата(Mikealex @ 26.03.2008, 05:57:09) Профиль кулачков похоже стандартный, а фазы изменили! Это как интересно? вообщето фаза напрямую зависит от профиля кулачка Ну вообще-то меняется перекрытие фаз впускных и выпускных клапанов. Причем все параметры валов доступны в ссылке на изготовителя в начале темы. а причем тут перекрытие я не пойму??? речь шла про профиль и про фазу. перекрытие от профилия и от фазы некак не зависит, а зависит от положения кулачков относительно друг друга. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.03.2008, 17:53
Сообщение
#159
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
точнее от ширины фазы тоже зависит, чем шире фаза, тем ПОЛЮБОМУ больше получится перекрытие, как не располагай кулачки.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.03.2008, 21:37
Сообщение
#160
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Димон ты что какой дотошный ))))) сказали же отличается от заводского ))) испытания будут в мае так что всё узнаем
Михалыч ты только перед заменой покатайся на родном чтобы можно было все по свежему сравнить ! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 14:49 |