Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
26.10.2007, 16:34
Сообщение
#16
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(griffn005 @ 26.10.2007, 13:18:46) от ВольксЦвагена у 924 только блок. Бошка своя поршевская. это в книжках даже написано. все там одинаковое: и блок, и головка. ЗЫ: крышка клапання тока без колец аудююшных :-) и в ГБЦ дырки под привод бензонасоса нет ну и поршня под чуть более высокую степень сжатия чем на ауди. ЗЫЫ: ну и конечно впрыск вместо карба, хотя это к блоку и головке особо не относица Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.10.2007, 16:42 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 16:36
Сообщение
#17
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Ага, рассверлили дуры под седла большего диаметра.
Турбовая тоже на совсем другую не тянет. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
26.10.2007, 16:40
Сообщение
#18
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Дырка под насос есть.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
26.10.2007, 16:45
Сообщение
#19
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 26.10.2007, 13:36:02) Ага, рассверлили дуры под седла большего диаметра. Турбовая тоже на совсем другую не тянет. ниче они не рассверливали, на ауди теже клапана стоят 40мм впуск, 33мм выпуск. Тока на турбовой головке 924го выпукные клапана увеличенные -36мм. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 16:47
Сообщение
#20
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 26.10.2007, 13:40:35) Дырка под насос есть. блин вспомнил, они в нее вентиляцию ГБЦ вывели помоему. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.10.2007, 16:52 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 18:53
Сообщение
#21
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Позвонил в ОКБ Динамика, пообщался более предметно по распреду 924.
1. Вал 924 для них не диковинка, уже точили, кто то заказывал (среди нас крот? у них даже валяется такой вал где-то. 2. Новый делать не возьмутся, сказали для гражданского авто нет особой в этом необходимости (если тока ЖЕСТКИЙ СПОРТ) + придется мудрить с шестеренкой привода трамблера, а ее придется отпиливать и сажать на шпонку например (шестеренку изготовить не могут) 3. Рекомендуют шлифовку штатного вала (про 924 сказали, что это трудоемкий процесс, придется много снимать, потому что штатный вал 924 "не рыба, не мясо", зато большой запас по шлифовке!!!), что входит: а) шлифовка профиля кулачков б) изготовление 8шт. подпятников, которые устанавливаются на стержни клапанов под стаканы (спорт-технология), для выбора нужной высоты подъема после шлифовки Цена "шлифовки+подпятников" (без снятия, установки, регулировки) = 4500 руб. Скидки не дадут (даже на 100шт), процесс индивидуальный (в отличие от изготовления нового вала). Я считаю за 4500 руб вполне ДЕМОКРАТИЧНО. ПРОФИЛЬ кулачков могут шлифануть любой: а) скопировать б) "низовой" +динамика в) "верховой" +макс.скорость г) "средний" компромиссный (будет норм хх, езда по городу, покатушки на треке. и моща ~+10%) Нужно индивидуально обговаривать, чего в результате хочется, то гарантированно и сделают. Также у них есть есть отдел ТЮНИНГА, где: устанавливают, снимают, регулируют валы (и не только! работают с январем), имеется стенд. По ценам обещали проконсультировать в понедельник - напишу. З.Ы. Если захочется серьезных результатов (например под спорт), то к-джет посоветовали выкинуть и поставить например январь, который поможет полностью реализовать возможности спорт-вала на всех режимах. Спаренные карбы рекомендуют только для мощностных режимов, когда нужно дуть в 4-е "горшка" и выжимать максималку, в остальном от них толку мало. Т.Ч. исправный к-джет - нечто между карбами и январем Сообщение отредактировал Mikealex - 26.10.2007, 19:05 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
26.10.2007, 19:57
Сообщение
#22
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
помоему вполне адекватная цена, тока к нему шестренку ГРМ бы еще сделать регулируемую, но это не большая проблема по крайней мере на ФВ-АУДи делаецца элементарно.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.10.2007, 20:21
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Да скопировать дам , не вопрос, мне не жалко, но как уже было сказанно этот вал не для города и брался он под индивидуальный проект и на совершенно нестандартный двигатель, впрочем как и клапана под этот мотор делались увеличенные и легкие, и многодроссельный впуск покупался. Просто времени пока особо нет заняться этим проектом, ну я думаю что долгими зимними вечерами вполне все получится. А то что из Англии в Россию напрямую не шлют так воспользуйтесь услугами посредников, и за небольшой процент вам все приедет, тем более альтернатив по покупке вала особо нету в России, несчитая перешлифовки "Динамики". В принципе у меня есть вал с немного испорченныи кулачком (досталось от удара клапаном) можно на перешлифовку в Динамику отдать, деньги вроде небольшие.
|
|
|
26.10.2007, 22:11
Сообщение
#24
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Nomid_G40 @ 26.10.2007, 16:45:43) Цитата(Kola @ 26.10.2007, 13:36:02) Ага, рассверлили дуры под седла большего диаметра. Турбовая тоже на совсем другую не тянет. ниче они не рассверливали, на ауди теже клапана стоят 40мм впуск, 33мм выпуск. Тока на турбовой головке 924го выпукные клапана увеличенные -36мм. Размеры такие, про ауди не знаю. Дыра насоса закрыта крышкой на 2 болтах. У турбовой свечи с другой стороны, про клапаны не знаю. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
27.10.2007, 21:24
Сообщение
#25
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Регулируемые шестерни ОКБ Динамика тоже делает. Только зачем нам для штатного мотора, без переделок? Компенсировать растяжку ремня ГРМ?
З.Ы. Мне свой вал пилить не хотелось бы, я езжу каждый день, и хочется чтобы штатный вал был в запасе! Кто-нибудь может поделиться лишним валом 924 для перешлифовки (пусть изношенный с рисками и задирами)? А шестеренка трамблера у 924 распредвала вроде сниматься должна, кто в курсе, она на шпонке сидит? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
28.10.2007, 00:53
Сообщение
#26
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Mikealex @ 27.10.2007, 21:24:16) Регулируемые шестерни ОКБ Динамика тоже делает. Только зачем нам для штатного мотора, без переделок? Компенсировать растяжку ремня ГРМ? З.Ы. Мне свой вал пилить не хотелось бы, я езжу каждый день, и хочется чтобы штатный вал был в запасе! Кто-нибудь может поделиться лишним валом 924 для перешлифовки (пусть изношенный с рисками и задирами)? А шестеренка трамблера у 924 распредвала вроде сниматься должна, кто в курсе, она на шпонке сидит? Избавившему меня от заднего стабилизатора, распредвал бесплатно! ;-) -------------------- upgrade your mind
|
|
|
28.10.2007, 22:02
Сообщение
#27
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
да возьму, тока к тебе не выберусь никак, заверни пока в порше-дезигн-бокс, мне до весны не горит, в москву выберешься - звони
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
29.10.2007, 16:55
Сообщение
#28
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Михалыч, Молодец!
Хотя это и не кошерно, ладно, будем перешлифовывать. Тоже куплю себе распредвал б/у. Предложения можно здесь, можно в личку. Цитата А шестеренка трамблера у 924 распредвала вроде сниматься должна, кто в курсе, она на шпонке сидит? Шестеренку в отставку. Буду переходить на ДПКВ. Цитата Спаренные карбы рекомендуют только для мощностных режимов, когда нужно дуть в 4-е "горшка" и выжимать максималку, в остальном от них толку мало. Вот это я и имел в иду. Pal Цитата В принципе у меня есть вал с немного испорченныи кулачком (досталось от удара клапаном) можно на перешлифовку в Динамику отдать, деньги вроде небольшие. Есле самому не нужен, готов забрать. Цитата А то что из Англии в Россию напрямую не шлют так воспользуйтесь услугами посредников, и за небольшой процент вам все приедет Дело в том,что из Англии посредников не нашел, а DHL сцуко дорага. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
29.10.2007, 18:10
Сообщение
#29
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 29.10.2007, 16:55:00) Тоже куплю себе распредвал б/у. Предложения можно здесь, можно в личку. Мега акция! Купивший в моем веб-шопе на 1000-1500р и более получает вал в подарок! Ночью без очереди! -------------------- upgrade your mind
|
|
|
29.10.2007, 20:30
Сообщение
#30
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 29.10.2007, 19:10:19) Цитата(Alsen @ 29.10.2007, 16:55:00) Тоже куплю себе распредвал б/у. Предложения можно здесь, можно в личку. Мега акция! Купивший в моем веб-шопе на 1000-1500р и более получает вал в подарок! Ночью без очереди! БА! Николай! да вы осваиваете рыночные отношения? маркетинг в ход пошел ну тогда грех не купить, заверните же что-нибудь скорее! в вашем веб-шопе и доставка имееца? подъехать я конешно рад, купить для порше агрегат и вемс понюхать, как и что, но к вам безумно далеко З.Ы. а если я соберу 50 крышек от колодцев по дороге в химки? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 07:12 |