Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
29.10.2007, 22:24
Сообщение
#31
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Доставка по Москве 600р.
Дома я в 21. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
30.10.2007, 19:22
Сообщение
#32
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 29.10.2007, 23:24:34) Доставка по Москве 600р. Дома я в 21. не заманчиво -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
30.10.2007, 20:52
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
To Kola
Если вал хороший то готов забрать, мне до Химок доехать - 1 см по карте я сам из Зеленограда. |
|
|
30.10.2007, 21:04
Сообщение
#34
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Это плохой вал, для участников мега-акции.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
30.10.2007, 23:32
Сообщение
#35
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 24.04.07 Пользователь №: 1866 |
у меня знакомые в пассатах 1.6 вал ставили от 1.8 , ехать шустрее может и стало , но бензина литра на 2 жрать начали больше - естьли смысл вал менять
Сообщение отредактировал VASIA - 30.10.2007, 23:35 |
|
|
31.10.2007, 01:35
Сообщение
#36
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(VASIA @ 31.10.2007, 00:32:01) естьли смысл вал менять Решай сам. На то тебе и голова. Вся вводная в теме есть. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
31.10.2007, 20:12
Сообщение
#37
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
на тюнинговом валу клапана открыты дольше > за счет лучшего наполнения прибавляется моща(+) > расход увеличивается(-)
Вопрос - рентабельно ли (себестоимость +1л.с.)? если моща прибавится на 10%(12,5л.с.) а расход увеличится на 5л/100км, то не очень заманчиво. На трек, где важнее моща, я выберуюсь 1-2 ну макс.10 раз в год, а 360 дней езжу по городу, где расход важнее! Этот факт заставляет меня задуматься? З.Ы. пока у меня Порш единственная машина, уже подумываю о втором семейном авто на каждый день, но не раньше 1,5-2 года, когда решатся перспективные квартирные вопросы Сообщение отредактировал Mikealex - 31.10.2007, 20:26 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
31.10.2007, 23:21
Сообщение
#38
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Люди, завязывайте вы с этой пионерщиной! Чтобы вы не ставили, любая япошка с 200 кобылами и нормальным водителем порвет вас на лоскутки.
|
|
|
1.11.2007, 03:14
Сообщение
#39
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Прибавляется моща - увеличивается расход. Вы прям опять что-ли бзм изобрели?
Это же распредвал. Если где-то что-то прибавилось - значит гдето что-то убавилось. Чудес не бывает. Если шире фаза - значит пропадут низы и характеристика момента станет более ломаная. Расход может даже меньше будет в каких-то режимах. А еще есть такой вариант что где-то убавилось а вот не прибавилось нихрена поскольку у клапана есть подъем, после которого гидравлическое сопротивление канала не уменьшается. И на заводе теоретически действительно могут сидеть не дураки. В этих случаях надо клапана и седла менять на большие и каналы делать, чтоб все это работало. А вы прям уронили вал прибавили им 12,50000000 сил (я достаточно точно посчитал?) и сразу в космос полетели. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
1.11.2007, 11:31
Сообщение
#40
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Вообщето, это не пионерщина, а ацкай эмпиризм.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.11.2007, 13:29
Сообщение
#41
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 31.10.2007, 21:12:21) на тюнинговом валу клапана открыты дольше > за счет лучшего наполнения прибавляется моща(+) > расход увеличивается(-) Наполнение улучшается. Расход не увеличивается. По меньшей мере в режимах частичных нагрузок точно. Расход определяется дозатором. А дозатор подает топливо согласно расходу воздуха. В идеале смесь должна быть стехиометрическая или немного обогащенная. Только регулировкой дозатора (впрыска, карбюратора) определяется расход. Далее. Изменение характеристик вала без доработок ГБЦ позволяет добиться лишь небольшой прибавки. Расход топлива может и должен увеличиться только на режимах максимальной мощности. Конечно при уменьшении эластичности придется чаще переключать передачи... ну не бывает, чтобы были одни плюсы. Сообщение отредактировал Alsen - 1.11.2007, 13:32 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
1.11.2007, 19:44
Сообщение
#42
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
разрежение на впуске увеличится? почему же тогда расход меньше?
регулировкой дозатора определяется качество состава смеси, его мы не трогаем, а я говорю про количество, которое определяется фазами распреда и дроссельной заслонкой -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
2.11.2007, 16:02
Сообщение
#43
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 1.11.2007, 20:44:36) разрежение на впуске увеличится? почему же тогда расход меньше? Ты теорию ДВС почитай. Что такое режимные точки и т.д. и т.п. Обороты-нагрузка-расход ТВС. Смеси всосет ровно столько, сколько надо. А то я не готов от самой ВОСР объяснять. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.12.2007, 18:49
Сообщение
#44
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Срочно!
Кто знает параметры стандартного вала? Интересует базовый диаметр и подъем. Еще фазы интересуют. Нашел только сообщение Майора на эту тему. Способ измерения фаз остался открытым. У кого есть каталоги по валам для 924 (Шрик), пожалуйста посмотрите параметры "гражданских" валов, которые ранее выпускались. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.12.2007, 19:05
Сообщение
#45
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 07:14 |