Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я хочу спортивный распредвал на 924!, Ищем единомышленников для изготовления. |
1.11.2007, 13:29
Сообщение
#41
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 31.10.2007, 21:12:21) на тюнинговом валу клапана открыты дольше > за счет лучшего наполнения прибавляется моща(+) > расход увеличивается(-) Наполнение улучшается. Расход не увеличивается. По меньшей мере в режимах частичных нагрузок точно. Расход определяется дозатором. А дозатор подает топливо согласно расходу воздуха. В идеале смесь должна быть стехиометрическая или немного обогащенная. Только регулировкой дозатора (впрыска, карбюратора) определяется расход. Далее. Изменение характеристик вала без доработок ГБЦ позволяет добиться лишь небольшой прибавки. Расход топлива может и должен увеличиться только на режимах максимальной мощности. Конечно при уменьшении эластичности придется чаще переключать передачи... ну не бывает, чтобы были одни плюсы. Сообщение отредактировал Alsen - 1.11.2007, 13:32 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
1.11.2007, 19:44
Сообщение
#42
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
разрежение на впуске увеличится? почему же тогда расход меньше?
регулировкой дозатора определяется качество состава смеси, его мы не трогаем, а я говорю про количество, которое определяется фазами распреда и дроссельной заслонкой -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
2.11.2007, 16:02
Сообщение
#43
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 1.11.2007, 20:44:36) разрежение на впуске увеличится? почему же тогда расход меньше? Ты теорию ДВС почитай. Что такое режимные точки и т.д. и т.п. Обороты-нагрузка-расход ТВС. Смеси всосет ровно столько, сколько надо. А то я не готов от самой ВОСР объяснять. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.12.2007, 18:49
Сообщение
#44
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Срочно!
Кто знает параметры стандартного вала? Интересует базовый диаметр и подъем. Еще фазы интересуют. Нашел только сообщение Майора на эту тему. Способ измерения фаз остался открытым. У кого есть каталоги по валам для 924 (Шрик), пожалуйста посмотрите параметры "гражданских" валов, которые ранее выпускались. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.12.2007, 19:05
Сообщение
#45
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.12.2007, 21:03
Сообщение
#46
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
стандартный распредвал 924
диаметр подшипник 25,94 - 25,96 диаметр кулачок 38,45 - 38,47 фазы XK (у американцев отличаются) впускной открытие 6 град перед ВМТ впускной закрытие 42 град после НМТ выпускной открытие 47 град перед НМТ выпускной закрытие 2 град после ВМТ подъем не нашел Сообщение отредактировал Mikealex - 14.12.2007, 21:07 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
15.12.2007, 01:37
Сообщение
#47
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
У меня диаметр кулачка (базовый) 40 мм.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.12.2007, 11:55
Сообщение
#48
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
фазы 228 и 229 град мягко говоря маловато, даже у классики больше (232град там), распредвал 924му как раз то что доктор прописал ...
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
15.12.2007, 13:37
Сообщение
#49
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 15.12.2007, 02:37:03) У меня диаметр кулачка (базовый) 40 мм. странно!?! я свой не мерил, размеры из тех.спецификации граждане поршеводы померяйте у кого есть снятый распред 924 а лучше отдайте, продайте, обменяйте его мне состояние не важно, все равно пилить Alsen ты нашел распред в качестве заготовки? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
16.12.2007, 02:07
Сообщение
#50
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
У меня все гораздо хуже.
Померяйте у кого есть штатный снятый распред, а потом я озадачу своми траблами. Чем отличается распред от "турбы" 931.105.021.01? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.12.2007, 12:54
Сообщение
#51
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Mikealex @ 15.12.2007, 16:37:18) а лучше отдайте, продайте, обменяйте его мне состояние не важно, все равно пилить У меня есть распред в состоянии как раз под эксперименты. Отдам даром(не обламаюсь выслать почтой , но взамен хотелось бы получить небольшое кол-во запчастей, которые мною уже оплачены и лежат у Колямбы . -------------------- кто здесь?!
|
|
|
17.12.2007, 15:32
Сообщение
#52
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Mikealex, priezjay za stabilizatorom, poluchich raspred)
na sled. nedele -------------------- upgrade your mind
|
|
|
17.12.2007, 17:18
Сообщение
#53
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
У кого есть распред снятый пометряйте, а?
Парамоныч, будь другом? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.12.2007, 20:32
Сообщение
#54
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 17.12.2007, 16:32:14) Mikealex, priezjay za stabilizatorom, poluchich raspred) na sled. nedele Колян ты где не по-русски выражаться научился? перед н.г. я к тебе не выберусь, запара...если только в январе? задний стабилизатор не знаю зачем мне и куда прикручивать? Возможно пока только вал забрать на Павелецкой? в любой будний день, был бы признателен! З.Ы. Парамон, если я до Коляна доберусь, то коцаный вал у него заберу, но пока даже не знаю когда? не заманчиво мне пилить в Химки ~150 верст от Варшавки через МКАД и обратно (через город пробки не реальные) -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
17.12.2007, 23:56
Сообщение
#55
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А теперь амбула про вал.
Приехал я домой и давай сравнивать со своим штатным. И сколько-нибудь заметной разницы пока не обнаружил. Очень хочу знать или я такой тупой, или разницы действительно нет? По словам продавца, в которых я не могу усомниться, вал давал подхват после 3000 оборотов, был неровный ХХ и повышенный расход топлива. Человек очень солидный, мобильный телефон у него дороже, чем весь донор. Поэтому я в тупике. Он ездил на этом валу на другой 924-ке, которую уже продал. Машина была в отличном состоянии, и я даже нашел в архиве ее фотографию. А перед тем как отдать машину дочери в Москву он вал снял и поставил обратно стандартный. Я думал, что даже при одинаковом подъеме могло быть изменено перекрытие. Но по моим измерениям угол между кулачками одинаковый. А тут еще Михалыч дает из справочника неправильный базовый диаметр… подъем у меня на обоих валах 12 мм, база 40мм. Кто видел такие валы, помогите разрешить данную загадку!? Как вариант я уже подумываю с помощью микрометрического индикатора промерять профиль с точностью до одного градуса – точно определить фазы для впускного и выпускного клапана и сравнить оба вала. К сожалению проверить на машине не могу – двигатель отдельно. Передняя подвеска вся снята, разобран салон.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 01:53 |