IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
MPSZ-ZH на Ниве, Опыт установки с прицелом на 924.
Alsen
сообщение 2.04.2008, 00:47
Сообщение #1


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Короче, чтобы не путаться открыл отдельную тему.


В принципе в прошивке можно записать 16 вариантов кривых, которые можно переключать с ноута/маршрутного компьютера (специального для этой системы).
В каждой кривой есть еще 16+2 таблиц.
Соответсвенно под 16 уровней расхода по ДАД.
Одна пусковая и одна для автоматической регулировки оборотов ХХ.
Так вот на 92-м я дорегулировался до того, что максимального опережения в 50 градусов мне уже не хватает.
В итоге максимальные углы 51 градус +8 градусов встроенным октан-корректором. Иначе вообще никакой детонации нет (на слух, как минимум).
Минимальные углы при максимальном расходе и оборотах 2000 - +35 градусов.

Когда вообще не мог добиться уровня детонации (на другом, менее агрессивном комплекте кривых), заправился 80-м.

Да, появилась небольшая детонация, когда 2000 оборотов и педаль в пол на 4-й передаче.
Расход с 92-м примерно одинаковый.

Про расход все очень сложно.
У меня стоит маршрутный компьютер от ВАЗ2115 с расходомером и датчиком скорости.
Все вроде точно и сходися с другими измерениями.

В результате на Ниве езжу на работу. Ровно 10 км.
Туда расход 15л/100 км, обратно 11л/100 км.



Главное, что я не понимаю, вследствие чего так поднялась кривая УОЗ?
Сама МПСЗ получает импульсы со стандартного шкива 60-2.
Собрана в корпусе от стандартного ВАЗовского контроллера ЭПХХ.
К ней подключен стандартный коммутатор 2108 изготовленный фирмой Астро (один из самых дешевых).
Катушка осталась старая 2101. Провода у меня уже давно стоят голубые силиконовые. Свечи БОШ платинум 7. Чета я вспомнил, что не выкручивал их уже года 2-3. Надо бы посмотреть. Раздача искры производится штатным распределителем, который не дорабатывался и не поворачивался вообще.
Таким образом, возврат к штатной системе возможен движением одного пальца. Надо открутить проводок на катушке, который идет от коммутатора, и прикрутить проводок от прерывателя. Но система пока ни разу не сбоила.
У МПСЗ есть лампочка «чекэнжин». Она показывает миганием явные неисправности и индицирует детонацию.
Еще есть выход управления ЭПХХ. Я эту фичу собрал, но наши запчасти полное говно. Кронштейн не подошел, и его пришлось в тисках перегибать. Микропереключатель перестал выключаться, но возможно я его перегрел при припайке проводов. Сам пневмоклапан работает четко, но игла не закрывает канал холостого хода полностью, не хватает хода. Полной экономии не получается, зато двигатель не глохнет в пиковые моменты. Буду разбираться.

А микропереключатель важен для другой фичи - автоматического поддержания оборотов ХХ. Т.е. когда педаль отпущена, МПСЗ за счет изменения УОЗ поддерживает стабильные обороты ХХ, например 900 в моей машине.
Плохо, что при прогреве, когда вытянут подсос выключатель работает нечетко и система при вытянутом подсосе пытается выключить подачу бензина, распознавая режим ПХХ. Или надо выключатель лампочки подсоса приспосабливать или точнее регулировать микропереключатель. Но когда сдвигаешь его точно в стартовую позицию, то плохо (не всегда) включается ПХХ при отпускании педали. Зато можно довольно резво убирать подсос, машина не глохнет на светофорах.
В 924-м дополнительный воздух при прогреве поступает не через заслонку, поэтому проблемы не будет. Точнее она будет другая. Вообще фича отключается галочкой в настройках. Я сделал в салоне зеленый светодиодик, который показывает сработку клапана ЭПХХ, чтобы не париться, почему тяга пропала. ;-) С отключенной подачей бензина торможение двигателем куда эффективнее, но при поездке на неровной дороге машина несколько более жестко дергается при переходе от режима подачи бензина к отключению и обратно.
Если суммировать субъективные ощущения, то на низах крутящий момент заметно прибавился, можно сразу стартовать от гаража, практически не прогревая машину, даже зимой. Раньше при любом нажатии на газ двигатель просто глох. Это происходит за счет резкого увеличения УОЗ на холостых оборотах.
Причем при «поиске» детонации я дошел до того, что стал пробовать стартовать со второй передачи. Стартует без проблем вообще. Потом с третьей. Трогается, но так неуверенно и сразу начинает подергиваться, но если плавно педалировать, то не детонирует, а если резко – звякает.
Пусковая кривая служит для определения УОЗ в режиме пуска двигателя. «Пуск» заканчивается достижением определенных оборотов. Предусмотрено реле защиты стартера, которое при достижении определенных оборотов выключает стартер. Ставится в разрыв соответствующего провода. Я пока не ставил. Точку выключения видно по погасанию лампы «чекэнжин». Я обычно отпускаю ключ раньше. Но зато это будет четкая защита от включения стартера на запущенном двигателе.
Хочу заодно переделать проводку под новую систему управления светом, чтобы при включении стартера выключались фары, магнитола и другие потребители, висящие на замке зажигания, кроме собственно системы зажигания и др. устройств подключенных к проводу «зажигание».

Долго возился с проводами. Купил готовую заготовку - передний шлейф от Нивы 21213 с электронным зажиганием, но разъемы такое дэрьмо, что раз десять пожалел, пока переделывал.

Еще есть датчик детонации со специальной микросхемой, которая собственно обрабатывает его сигнал. Предусмотрена регулировка частоты детонации, кривой усиления (уровня от оборотов двигателя), собственно порога детонации. Кривая усиления (шумов) может строиться под каждый конкретный двигатель. Но тут пока засада. Сначала я вообще не мог добиться слышимой моим тренированным ухом детонации. Теперь я слышу, а система детонации «не слышит». Бум разбираться. Купил фирменный датчик Бош, пока без изменений. Буду переносить на штатное место, пока он закреплен на шпильке выпускного коллектора.

Кривые из набора переключаются в соответствии с разрежением (нагрузкой) которое снимается с ДАД. Есть регулировка «нулевого» давления (полностью открытый дроссель) и наклона прямой преобразования давления в один из 16-ти уровней нагрузки на двигатель. В общем, все просто и понятно. Установка системы не заняла столько времени, сколько времени заняло отворачивание храповой гайки на шкиве. Там сцуко, 38 мм. Такой головки нет в наборе. ВАЗовские ключи слишком хлипкие - гнуться. В итоге полил WD-40 и долбил зубилом. Кое-как снял. Назад прикрутил тюнинговую гайку размером 36 мм. Все это требовалось для замены лобовой крышки на ту, к которой можно привернуть ДПКВ.

Коротко собственно про настройку.
Подключаешь проводок к com-порту, включаешь компьютер, загружаешь программу управления Shell.
Из нее можно менять все настройки системы, загружать новые наборы кривых, перепрошивать контроллер новыми прошивками, настраивать ДД, писать и просматривать лог и еще много всего интересного. Вообще вся это система – игрушка для взрослого ребенка. В лог пишутся несколько параметров - текущие настройки, события (реакция на детонацию например) и три основных параметра – обороты двигателя, разряжение с ДАД и собственно выданный блоком УОЗ. Все это доступно как в режиме просмотра кривых, так и в виде проигрывания, когда параметры показываются на виртуальном дисплее с заданной скорость, которую можно менять (ну типа как ты едешь). Плохо то, что нет датчика скорости и сложно все это действо привязать к реальной ситуации. Хотя, поимев немного опыта, это не сложно. В сухом остатке могу сказать, что от этого лога ни тепло, ни холодно. Только откровенные ошибки в подключении или настройке можно усмотреть в этом логе. Саму по себе ОПТИМАЛЬНОСТЬ УОЗ из него НЕ ВИДНО. Зато можно посмотреть сколько раз попадало, в какие ячейки таблицы (косвенный параметр правильной настройки системы), наличие/отсутствие детонации, ее длительность и степень коррекции.

В процессе разработки МПСЗ было предложено несколько систем анализа логов и построения кривых по этим результатам, но они пока все пальцем в небо. Либо и так очевидно, либо только на ВСХ (максимальный расход), либо вообще непонятно что на выходе. Поэтому все настройки только ручной корректировкой кривых в редакторе и последующей проверкой «попомером» в реальных условиях. О кривых, до которых я допопомерился написано выше. На них «едет» заметно лучше, разгон несколько интенсивнее, детонации нет, высокая эластичность двигателя. В итоге я думаю, что кривые получились запредельные. Получается, что лучше ездить на 80-м бензине, ибо там кривые должны быть примерно на 10-12-15 градусов ниже. Это я в смысле того, что это следует из теории ДВС, которую я читал. Там написано, что при таких высоких углах скорость горения смеси далека от оптимальной. При этом снижается КПД и что-то там еще. Кстати, как вариант, можно повысить степень сжатия. Короче, странно все это. Я думал, ну шкив у меня бракованный… Взял стробоскоп, выставил фиксированный УОЗ (в программе есть специальный режим), посветил. Изображение, как будь-то шкив стоит и не вращается… можно рукой потрогать… но не нужно! Метка прямо точка в точку у сверловки на шкиве. Итить, все точно!

Я вообще уповал на ноутбук, но реально на ходу в одиночку им пользоваться совершенно невозможно. Разве что при стоянках на светофорах можно немного скоректировать параметр или переключить группу кривых. В итоге на ноуте можно только писать лог для собственного успокоения и придания значимости всему процессу. Еще он нужен для построения кривой усиления ДД и его настройке. Эта тема пока мной до логического завершения не доведена.
Лучше взять специальный маршрутный компьютер, который имеет не очень удачный интерфейс, но зато даёт возможность быстро орудовать октан корректором и переключать наборы кривых. При этом виден УОЗ, расход (нагрузка) и имя включенного набора кривых.

Еще забыл самое главное. Откуда я брал базовый набор кривых? Я не запаривался и записал все наборы от разных ВАЗов.
Все перепробовал, где чуть лучше, где чуть хуже. В итоге выбрал наборы от Нивы 1,8л и Шевинивы 1,7 инжектор экономичная. Проанализировав наборы визуально понял, что машина лучче едет на тех наборах, где УОЗ больше, т.е. кривые выше. Потом собственно поднимал кривые, сглаживал. Когда поднял до упора, понял, что этого мало.
В итоге «сжал» диапазон кривых между минимальной нагрузкой и максимальной. Т.е. уменьшил коррекцию кривой по нагрузке с 20-25 градусов до 10-12. Вот с этим ездию.
Вообще для настройки можно взять любой набор кривых. Например, построить по трамблерной характеристике внешнюю кривую (максимальная нагрузка), далее остальные кривые получить размножением и сдвигом например на 1-1,5-2 градуса вверх. Далее пытаться оценить, насколько хорошо машина реагирует на педаль газа в разных режимах, запоминать. Далее смотреть записанный лог, находить нагрузку (1-16) для режима, в котором хотите сделать коррекцию и корректировать соответствующую кривую. Не забывая о слаженности кривых и дополнительной коррекции смежных кривых. К сожалению, текущая версия программы не поддерживаю 3D визуализацию комплекта кривых УОЗ, поэтому соблюдение плавности несколько затруднено. Я в массе корректировал вверх и сжимал.
Заметил, что заметно влияют условия движения: влажность и температура воздуха, температура двигателя, режим движения и др. Температура двигателя при прогреве заметно меняется и лучше бы для прогрева иметь зажигание попозднее для более быстрого прогрева. В дождь двигатель работает плавней и динамика немного лучше. Режим движения – рваный городской или плавные разгоны торможения за городом или вечером в городе. При постоянном дерганьи газом машина начинает ехать немного тупее. Плавно разгоняется лучше. Такое логическое противоречие. Т.е. когда никто не мешает спереди и сзади я нашел режим более оптимального разгона. И не в пол (тогда на расходомера мгновенный расход зашкаливает за 30 литров на 100 км), а машина откровенно тупит. Наверно из-за немного обедненной регулировки первичной камеры. Тут тоже большое поле для экспериментов. Ибо каждая настройка карбюратора требует подстройки всего набора кривых УОЗ.
И не еле-еле газуя, тоже как-то не оптимально по ощущениям. А оптимально нажимать вот так: «ж-ж-жух». ;-) И расход в пределах 18-19 литров на сотню и динамика отличная.

В планах:
1. Разобраться с ДД.
2. Переделать электросхему.
3. Опробовать постоянную езду на 80-м бензине с подбором кривых УОЗ. Я откатал пока всего 10 литров. Расход был примерно тем же. Я не могу сказать точнее, ибо ездил в разных метах на разные расстояния и с разными перерывами. Субъективно динамика почти не ухудшилась, но эластичность на низах стала заметно хуже. Примерно как была на контактном зажигании. Т.е. приходилось более плавно педалировать. Правда, кривые не подбирались, а просто были понижены октан корректором на 4-8 градусов.
4. Опробую методики точного измерения расхода топлива. Для этого нужно достаточно длинная трасса без светофоров. Попробую нормировать разгоны, торможения и максимальную скорость на пробеге 3-5 км. Это конечно меньше чем так называемый измерительный городской цикл, но должно дать точные результаты для готовых комплектов настроек и соответствующих топлив (АИ-92, АИ-80). Проблема в том, что полагаться на показания мгновенного расхода топлива опрометчиво. Сам проверил на загородной трассе. Незаметный уклон в 10-15 градусов может дать погрешность +/-10%. И вообще топливо в карбюратор подается неравномерно, что хорошо заметно при постоянном наблюдением за расходом топлива по маршрутному компьютеру.

Атвечу на ваши вапросы. ;-)


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.04.2008, 20:21
Сообщение #2


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



ну ты дал!!! МПСЗ точно для маньяков)))
тебе за дисертацию пора)))

Я вырезал из твоего письма то, что полностью совпадает при езде с БЗМ, как ты пишешь - СЛОВО В СЛОВО! только настраивать особо не нужно! подтверждаю из опыта эксплуатации 1 год и Зубо думаю согласится, а может и добавит что от себя)))

Цитата(Alsen @ 2.04.2008, 01:47:53)
Да, появилась небольшая детонация, когда 2000 оборотов и педаль в пол на 4-й передаче.
Расход с 92-м примерно одинаковый.

возврат к штатной системе возможен движением одного пальца.

Если суммировать субъективные ощущения, то на низах крутящий момент заметно прибавился, можно сразу стартовать от гаража, практически не прогревая машину, даже зимой.

я дошел до того, что стал пробовать стартовать со второй передачи. Стартует без проблем вообще. Потом с третьей. Трогается, но так неуверенно и сразу начинает подергиваться, но если плавно педалировать, то не детонирует, а если резко – звякает.

«едет» заметно лучше, разгон несколько интенсивнее, детонации нет, высокая эластичность двигателя.

лучше бы для прогрева иметь зажигание попозднее для более быстрого прогрева.

При постоянном дерганьи газом машина начинает ехать немного тупее. Плавно разгоняется лучше.


Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2008, 20:26


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.04.2008, 20:44
Сообщение #3


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



вопросы конешно имеются, т.к. в БЗМ нет визуального контроля кривой УОЗ))) поэтому вопросы исходя из возможностей настройки БЗМ

3D для меня не актуально, поэтому кривую имею в виду 2D (x-обороты, y-уоз) при рабочей температуре двигателя и максимально эффективном разгоне с плавным нажатием газа:

1) можешь выложить график оптимальной кривой во всем диапазоне оборотов (для прогретого двигателя) в jpg, gif, bmp?

2) как реагирует мотор, если меняешь общий наклон кривой? на опыте с БЗМ я понял: более крутая кривая - момент лучше на низах, более пологая - на верхах, так ли это?

3) до 1500об и после 3500об (или на других оборотах) кривая выпрямляется (уоз не меняется от оборотов)? насколько плавно переход в прямые или его нет?

4) как реагирует мотор, если двигать прямые участки (до 1500об и после 3500об) вверх/вниз, изменяя уоз?

5) сколько градусов оптимальный диапазон обратной связи (коррекции уоз)? у меня в БЗМ по умолчанию 8 град, но меняется до 15 град, имеет смысл трогать?

З.Ы. на 924 эксперимент с МПСЗ еще интересней, переставляй СКОРЕЕ!!!

Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2008, 20:56


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.04.2008, 21:07
Сообщение #4


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



кстати про большие уоз мне тоже не совсем понятно? про +50 град ты имел в виду с ростом оборотов или нагрузки?

в БЗМ все просто: поворотом датчика выставляется максимальный по нагрузке "начальный" уоз (у меня около +35 град), на графике +23-25 град

далее при нагрузке уоз уменьшается, а по оборотам - увеличивается

З.Ы. с МПСЗ надо иметь nD мозг (n>3), чтобы въехать в алг обработки уоз)))

Сообщение отредактировал Mikealex - 2.04.2008, 21:18
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 3.04.2008, 11:31
Сообщение #5


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ну наверно надо бы катушку то поставить помощнее, например от системы с холлом и коммутатором, если МПСЗ допускает это, а то с такой катушкой смешно че то там экономить.
А еще я слышал что есть мпсз с двумя катушками подобно бзм, почему не взял такую? или нет таких?
Вот уже кто то начал понимать суть игрушек для взрослых, вемс та же игрушка тока в 100раз интереснее, каждому свои игрушки wink.gif
Скрины проги не кинешь для полной картины?
Какие уоз в углах рабочей зоны а то я не совсем понял где там у тебя 59град, то есть: низкие обороты низкая нагрузка (хх), низкие обороты высокая нагрузка (с хх на четвертой газ в пол), высокие обороты без нагрузки (на хх погазовать) и высокие обороты и высокая нагрузка (вершина ВСХ)


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.04.2008, 15:18
Сообщение #6


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Атвычаю!

"Ну наверно надо бы катушку то поставить помощнее"
Можно даже поставить сдвоенную четырехвыводную через двухканальный коммутатор. Есть специальная прошивка для такой конфигурации.
Я в этой конфиге не вижу смысла. Если убедите, потрачу еще тысячу.

Я не нашел нужным тратить деньги на катуху от 2108 ибо сомневался в эффективности. У меня есть резервная от 924 (уже заначил в ниву под сидение). Поставлю как-нибудь попробую, отпишу результаты.

"Скрины проги не кинешь для полной картины?"
Все есть на http://mpsz.ru/forum/about.php
Только нужно регистрироваться.

"Какие уоз в углах рабочей зоны "
Заскриншотирую, выложу крайние кривые.
59 градусов при низкой нагрузке и высоких оборотах.
ХХ примерно 40 градусов
При высокой нагрузке высокие обороты (ВСХ) где-то 45...47.
При высокой нагрузке 2000 оборотов примерно 30 градусов.
Уже не помню точно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.04.2008, 15:29
Сообщение #7


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 2.04.2008, 21:44:45)
1) можешь выложить график оптимальной кривой во всем диапазоне оборотов (для прогретого двигателя) в jpg, gif, bmp?

Я не уверен в степени оптимальности ибо не имею объективного критерия.
Графиков у меня 16 штук. Выложу крайние остальные укладываюся между.

"как реагирует мотор, если меняешь общий наклон кривой? "
Я всю кривую не меняю, тем более наклон. Я могу любую нарисовать. Хоть в виде домика. Т.е. для МПСЗ твой вопрос не актуален.


"насколько плавно переход в прямые или его нет?" Получается любая ломанная линия проходящая через опорные точки. В промежутках интерполяция по 4-м точкам.

"как реагирует мотор, если двигать прямые участки (до 1500об и после 3500об) вверх/вниз, изменяя уоз?"
Я пока все задвинул вверх. Чем выше, тем было субъективно лучше.

"сколько градусов оптимальный диапазон обратной связи (коррекции уоз)?"
У меня нет обратной связи. Диапазон вохможных значений УОЗ 0-51 градус +/-8 градусов октан корректором.
Есть только обратная связ по детонации. Если не ошибаюсь, максимальная глубина уменьшения УОЗ 12 градусов.

"З.Ы. с МПСЗ надо иметь nD мозг (n>3), чтобы въехать в алг обработки уоз))) "

Да нет! Там все как в инжекторном блоке, только без впрыска.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.04.2008, 19:44
Сообщение #8


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



на словах не все пока понятно, лучше графики выложи

"Есть только обратная связ по детонации. Если не ошибаюсь, максимальная глубина уменьшения УОЗ 12 градусов."

я это и имел в виду! это значение меняется? какое оптимальное?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.04.2008, 19:51
Сообщение #9


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



вопросик кстати возник по 2-м катушкам

в 2-х канальных системах искра 2 раза за цикл:
1 рабочая - в конце такта сжатия
1 холостая - в конце такта выпуска

а холостая искра случайно не дожигает ОГ на выпуске? не из-за этого токсичность с бзм в 10 раз ниже нормы? или я заблуждаюсь и стрельба была бы из глушителя?

все равно не может за рабочий ход все полностью сгореть, всегда остаются углеводороды в камере сгорания + перекрытие клапанов, что все таки происходит во время 2-й холостой искры на выпуске, кто нибудь вникал в этот процесс? может в ответе и кроется целесообразность установки 2-х канальной системы?

Сообщение отредактировал Mikealex - 3.04.2008, 19:57


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 3.04.2008, 20:00
Сообщение #10


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Vems @ 3.04.2008, 12:31:32)
Ну наверно надо бы катушку то поставить помощнее, например от системы с холлом и коммутатором, если МПСЗ допускает это, а то с такой катушкой смешно че то там экономить.
А еще я слышал что есть мпсз с двумя катушками подобно бзм, почему не взял такую? или нет таких?
Вот уже кто то начал понимать суть игрушек для взрослых, вемс та же игрушка тока в 100раз интереснее, каждому свои игрушки wink.gif
Скрины проги не кинешь для полной картины?
Какие уоз в углах рабочей зоны а то я не совсем понял где там у тебя 59град, то есть: низкие обороты низкая нагрузка (хх), низкие обороты высокая нагрузка (с хх на четвертой газ в пол), высокие обороты без нагрузки (на хх погазовать) и высокие обороты и высокая нагрузка (вершина ВСХ)

Вемс а чем у Коляна закончилось? А то он молчит как партизан, результаты не выкладывает? Хоть ты расскажи?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 3.04.2008, 20:58
Сообщение #11


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Все супер)


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.04.2008, 01:18
Сообщение #12


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот мои крывые. И не забывайте прибавить 8 градусов октан корректором вверх.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.04.2008, 01:21
Сообщение #13


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Это проигрыватель лога.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.04.2008, 01:26
Сообщение #14


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А это маленький кусочек лога.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 4.04.2008, 07:38
Сообщение #15


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Прога конечно по уровню похожа не более чем на тетрис, а кто то вемс обсирал))
Насчет замены катушки я задам еще вопрос, куда ты конденсатор засунул что висит на трамблере, он участвует в новой коммутаторной схеме или до сих пор висит на своем месте?
Че то ДАД сильно шумит на картинке (опять же кто то вемс засирал), думаю нужно разобраться с этим, ведь УОЗ скачет в этих местах в зону возможной детонаци


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 15:09