IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
MPSZ-ZH на Ниве, Опыт установки с прицелом на 924.
Alsen
сообщение 4.04.2008, 12:30
Сообщение #16


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я вемсосвкую прогу вообще не видел. Вы все жмете, ничего не рассказываете. :-)
А обсирал ее твой любимый Макси, так что не мешай всякую фигню в мою тему.

Функциональность проги достаточная и не перегружена ненужными дополнениями.

Ты меня за лоха держишь?
Конденсатор остался вестимо на трамблере.
И естественно ни в чем не участвует.

Картинка лога не показательная. Очень мелкий кусок из очень старого лога.
Все новые логи в ноуте в машине.

Вемс, ты по кривым можешь что-то сказать, а не до мелочей докапываться, которые рояля не играют?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 4.04.2008, 13:22
Сообщение #17


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Дак а че я могу сказать по существу если у тя катушка лажевая, скажи например зачем этот конденсатор нужен.
И вообще что ты хочешь услышать если даешь старые логи.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 4.04.2008, 14:46
Сообщение #18


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Все проги доступны на сайте vems.hu, кому интересно давно мог посмотреть.
Есть даже под PDA http://www.vems.hu/download/v3gui/pdacockpit/


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.04.2008, 15:47
Сообщение #19


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 3.04.2008, 20:44:36)
"Есть только обратная связ по детонации. Если не ошибаюсь, максимальная глубина уменьшения УОЗ 12 градусов."

я это и имел в виду! это значение меняется? какое оптимальное?

Максимальная глубина коррекции ограничена 12 градусами. Больше никому не требовалось.
Если детонация сильная, то контроллер отбрасывает сразу на 10 градусов.
Если слабая то на 2-3. Далее идет процесс плавного восстановления угла. Скорость восстановления регулируется в широких пределах.

"Все проги доступны"
Коля спасибо, только мне без надобности. Меня убогий интерфейс проги МПСЗ вполне устраивает. :-) Ты бы лучше накропал отчетик по своей машине с графиками. Я бы с удовольствием ознакомился.

"Дак а че я могу сказать по существу если у тя катушка лажевая, скажи например зачем этот конденсатор нужен."
Ну у меня все лажевое, либо левое, либо неправильное, т.е. атипичное. :-)
И не смотря на такое аховое положение, все ездит.
Я конечно могу тебе рассказать про колебательные контуры начиная с опытов Фарадея, но что-то нет такого желания.

Лог дал для примера, как он отображается на экране. Хорошо видно , что точность установки УОЗ 0,25 градуса.
Показания с ДАД сглаживаются по-моему за 2 оборота, поэтому отдельные выбросы роли не играют вообще.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 4.04.2008, 22:20
Сообщение #20


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



а почему график уоз на этот не похож?
я такой имел в виду:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 4.04.2008, 22:23
Сообщение #21


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Vems @ 3.04.2008, 21:58:25)
Все супер)

а что супер?
графики мы не видели, автомобиль тоже?
народу интересен результат


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.04.2008, 23:16
Сообщение #22


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 4.04.2008, 23:20:05)
а почему график уоз на этот не похож?
я такой имел в виду:

У тебя абстрактный график, нарисованный художником по мотивам жугулевского трамблера.

У меня такой понимаешь режим отображения который я привел.
Что в нем не ясно?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 5.04.2008, 11:27
Сообщение #23


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ну смени катушку просто ради эксперимента, она же копейки стоит, не вижу проблемы


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 5.04.2008, 19:10
Сообщение #24


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 5.04.2008, 00:16:12)
Цитата(Mikealex @ 4.04.2008, 23:20:05)
а почему график уоз на этот не похож?
я такой имел в виду:

А почему коровы не летают?

У тебя абстрактный график, нарисованный художником по мотивам жугулевского трамблера.

У меня такой понимаешь режим отображения который я привел.
Что в нем не ясно?

мне не ясно где у тебя 2 прямые, которые есть на зеленом графике у художника:
до 1000 об и после 3500 об?

как они выглядят в реальном времени, покажи их на своем графике?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.04.2008, 19:49
Сообщение #25


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



У меня нет прямых вообще.
У меня прямые между 16-ю точками.
Они образуют кривую УОЗ.
На графике реальная зависимость УОЗ от оборотов для максимальной нагрузки и минимальной.

VEMS. Специально для тебя фрагмент актуального лога.
Ну объясни, ЗАЧЕМ менять катушку?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 5.04.2008, 20:36
Сообщение #26


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Норм лог wink.gif
Ладно не меняй катушку раз итак ездит


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 5.04.2008, 22:05
Сообщение #27


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



че эта с уоз происходит, почему так скачет?

сначала с +42 падает в минус
потом взлетает до +50
при переключениях проваливается с +50 до +25

уж больно огромные синусоиды

Сообщение отредактировал Mikealex - 5.04.2008, 22:07


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.04.2008, 01:21
Сообщение #28


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



"мне не ясно где у тебя 2 прямые"
Ну ты понял, или попросить Зубо прояснить, как БЗМщик БЗМщику? :-)

"че эта с уоз происходит, почему так скачет?"
Так ведь нагрузка при переключениях падает до нуля, соответственно угол падает до ХХ, а там автоматическое поддержание 900 оборотов выдает тот угол, который ты видишь.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.04.2008, 22:47
Сообщение #29


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



"Так ведь нагрузка при переключениях падает до нуля, соответственно угол падает до ХХ"

Написал не глядя. На самом деле не успевают падать обороты.
Просто коррекция проваливается на первый расход.
Причем, что интересно как в инжекторе я сделал расход на холостых - пятый.
Там максимальные углы, а на первом расходе (нагрузке) углы меньше.
В итоге при переключениях угол скачет меньше.


VEMSу. "Ладно не меняй катушку раз и так ездит"
Тот лог по-моему вообще не от моей машины. Я его с форума скачивал, не помню уже зачем.
Все-равно попробую колнечно поршевскую катушку (Бош).
Скажу тебе зачем в контактной ситеме конденсатор.
Для создания броска тока в катушке в момент, когда должна проскакивать искра.
В системе с коммутатором бросок создается ключевым элементом (транзистором, тиристором), и, если система транзисторная с биполярным ключем, конденсатор стоит в "коммутаторе".


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 9.04.2008, 17:07
Сообщение #30


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



А с напряжением в первичной цепи что происходит с кондером и транзюком?


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 17:53