MPSZ-ZH на Ниве, Опыт установки с прицелом на 924. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MPSZ-ZH на Ниве, Опыт установки с прицелом на 924. |
10.04.2008, 00:34
Сообщение
#31
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Не понял вопроса.
Тоже, что и в контактной системе, только фазы немного смещены. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
18.04.2008, 15:57
Сообщение
#32
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Продолжаю развлекать.
У меня на первичной камере давно был поставлен воздушный жиклер на 170 вместо 150. Типа обеднено. Я думал, что это типа экономично. Тут собрался с духом, поменял обратно на 150. Нива стала летать почти как Порше. Исчезли все провалы и затыки. Теперь езжу на четвертой передаче по горду, как на автомате, от 30 км/ч до упора. И что самое интересное, расход снизился примерно на литр. Так что в топку все сказки про тюнинг карбюратора. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.04.2008, 09:44
Сообщение
#33
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Смесь наугад. Неполноценная игрушка однако
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
21.04.2008, 13:10
Сообщение
#34
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Смесь можно померять ШДК. В Ярославле есть возможность. Но надо гайку вваривать и платить денег.
Многие меня уверяют, что карбюратор подает черти-как. При всем этом моя Нива хавает по-меньшей мере столько же, сколько и новая инжекторная. А если нет разницы, зачем платить больше? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
21.04.2008, 14:21
Сообщение
#35
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Если нет разницы то надо ездить на запорожце )))
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
21.04.2008, 15:02
Сообщение
#36
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ну дык ездий!
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.04.2008, 16:28
Сообщение
#37
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Еще раз прочитал
А что если во всем диапазоне убавить угол на 10град октан корректором намного хуже едет? И катушку то коммутаторную не пробовал еще? Вот еще пособие для чайников, правда на англ, мож. разберешься http://www.msextra.com/manuals/MS_Extra_Tu...al.htm#sparkmap Сообщение отредактировал Vems - 28.04.2008, 16:37 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
28.04.2008, 23:48
Сообщение
#38
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Катушку не пробовал. Вышел трабл.
В поршевской катушке не пистон, а центральный штырек. А у меня нет под рукой такого провода. Буду в другом гараже посмотреть другую катушку и провод. "А что если во всем диапазоне убавить угол на 10град октан корректором намного хуже едет? " Ну как в двух словах объяснить? Едет заметно хуже. Типа "тупит". Т.е. нет такого быстрого отклика на педаль газа. Ну, как обычно при позднем зажигании. Сайчас испытываю 80-й бенз. Могу увернно сказать, что расход подрос. Из-за детонации пришлось вернуться к базовому набору кривых от Нивы 1,8 (только с поднятым углом, но не "сплющенной" по коррекциии по нагрузке). Пытаюсь наладить канал детонации. Увеличил частоту детекции с 3,95 до 7,27 КГц. Вроде что-то стало ловить наконец. Если газ не прожимать более чем наполовину, субъективной разницы от 92-го бензина нет. А дальше машина существенно "тупее", чем на 92-м. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
2.05.2008, 21:05
Сообщение
#39
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Сходил в закрома Родины.
Нашел там катушку Бош для бесконтактной системы. Поменял, пока разницы не ощутил. Сообщение отредактировал Alsen - 2.05.2008, 21:07 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.05.2008, 22:32
Сообщение
#40
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
На форуме вычиатал, что оказывается есть прошивка для датчика избытка давления (турбо).
Т.е. можно использовать МПСЗ на турбовых модификациях машин. http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=989 После коррекции кривых специально под 80-й бензин удалось минимизировать пройгрышь в динамике. А расход топлива при умеренном педалировании не сильно отличается от такового для 92-го бензина. Адаптация рулит! -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.05.2008, 08:38
Сообщение
#41
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 5.05.2008, 23:32:21) ...После коррекции кривых специально под 80-й бензин удалось минимизировать пройгрышь в динамике. А расход топлива при умеренном педалировании не сильно отличается от такового для 92-го бензина. Адаптация рулит! да неужели? поздравляю!!! Админ: срочно перенесите это в тему "Улучшение СУД" и закроем ее. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
6.05.2008, 09:30
Сообщение
#42
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Ой, да неужели все таки подтвердили на практике что карта режимов как минимум не хуже чем БЗМ ... модельные системы ... все дела
Сообщение отредактировал Vems - 6.05.2008, 09:31 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
6.05.2008, 14:44
Сообщение
#43
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Как только реализую суперточный расходомер, измерительную трассу, проведу точные замеры, тогда выложу конкретные результаты.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.05.2008, 23:39
Сообщение
#44
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Оплатил еще один блок. Для Порше. Постараюсь 25 мая забрать.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.07.2008, 01:07
Сообщение
#45
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 6.05.2008, 09:38:24) с расходом молодца, не плохой результат, ты с лямбдой настраивал? или только кривыми Лябдой не настраивал. Только вернул карбюратор к стандартным настройкам (писал ранее об этом). Всё только кривыми. В том числе освоил режим автоматического построения кривых по максимальному ускорениею. Есть такая фича в управляющей программе. Задаешь качание УОЗ дополнительныи октан-корректором, например, от -2 до +4 градусов с шагом градус за секунду. Ездишь, записываешь лог. Потом готовый лог загружаешь в программу, она обрабатывает данные и рисует точки лучшего УОЗ. Далее "легким движением руки" (с) соединяем точки в кривые и переносим на текущую характеристику. Ездим снова и т.д. Я вообще без этой фичи настроил кривые, но потом проверил и попытался построить из стандартной характеристики. Система работает. С некоторыми тонкостями и разночтениями, но вектор верный и сходимость результатов есть. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 18:09 |