IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
MPSZ-ZH на Ниве, Опыт установки с прицелом на 924.
Alsen
сообщение 10.04.2008, 00:34
Сообщение #31


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Не понял вопроса.
Тоже, что и в контактной системе, только фазы немного смещены.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.04.2008, 15:57
Сообщение #32


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Продолжаю развлекать.

У меня на первичной камере давно был поставлен воздушный жиклер на 170 вместо 150. Типа обеднено. Я думал, что это типа экономично.
Тут собрался с духом, поменял обратно на 150. Нива стала летать почти как Порше. Исчезли все провалы и затыки.
Теперь езжу на четвертой передаче по горду, как на автомате, от 30 км/ч до упора.
И что самое интересное, расход снизился примерно на литр.

Так что в топку все сказки про тюнинг карбюратора.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 19.04.2008, 09:44
Сообщение #33


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Смесь наугад. Неполноценная игрушка однако wink.gif


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.04.2008, 13:10
Сообщение #34


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Смесь можно померять ШДК. В Ярославле есть возможность. Но надо гайку вваривать и платить денег.
Многие меня уверяют, что карбюратор подает черти-как.
При всем этом моя Нива хавает по-меньшей мере столько же, сколько и новая инжекторная. А если нет разницы, зачем платить больше?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 21.04.2008, 14:21
Сообщение #35


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Если нет разницы то надо ездить на запорожце )))


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.04.2008, 15:02
Сообщение #36


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ну дык ездий!


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 28.04.2008, 16:28
Сообщение #37


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Еще раз прочитал
А что если во всем диапазоне убавить угол на 10град октан корректором намного хуже едет? И катушку то коммутаторную не пробовал еще?

Вот еще пособие для чайников, правда на англ, мож. разберешься
http://www.msextra.com/manuals/MS_Extra_Tu...al.htm#sparkmap

Сообщение отредактировал Vems - 28.04.2008, 16:37


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.04.2008, 23:48
Сообщение #38


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Катушку не пробовал. Вышел трабл.
В поршевской катушке не пистон, а центральный штырек.
А у меня нет под рукой такого провода. Буду в другом гараже посмотреть другую катушку и провод.

"А что если во всем диапазоне убавить угол на 10град октан корректором намного хуже едет? "

Ну как в двух словах объяснить? Едет заметно хуже. Типа "тупит".
Т.е. нет такого быстрого отклика на педаль газа. Ну, как обычно при позднем зажигании.

Сайчас испытываю 80-й бенз. Могу увернно сказать, что расход подрос.
Из-за детонации пришлось вернуться к базовому набору кривых от Нивы 1,8 (только с поднятым углом, но не "сплющенной" по коррекциии по нагрузке).
Пытаюсь наладить канал детонации. Увеличил частоту детекции с 3,95 до 7,27 КГц. Вроде что-то стало ловить наконец.
Если газ не прожимать более чем наполовину, субъективной разницы от 92-го бензина нет. А дальше машина существенно "тупее", чем на 92-м.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 2.05.2008, 21:05
Сообщение #39


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Сходил в закрома Родины.
Нашел там катушку Бош для бесконтактной системы.
Поменял, пока разницы не ощутил.

Сообщение отредактировал Alsen - 2.05.2008, 21:07


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.05.2008, 22:32
Сообщение #40


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



На форуме вычиатал, что оказывается есть прошивка для датчика избытка давления (турбо).
Т.е. можно использовать МПСЗ на турбовых модификациях машин.
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=989

После коррекции кривых специально под 80-й бензин удалось минимизировать пройгрышь в динамике. А расход топлива при умеренном педалировании не сильно отличается от такового для 92-го бензина.
Адаптация рулит!


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 6.05.2008, 08:38
Сообщение #41


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 5.05.2008, 23:32:21)
...После коррекции кривых специально под 80-й бензин удалось минимизировать пройгрышь в динамике. А расход топлива при умеренном педалировании не сильно отличается от такового для 92-го бензина.
Адаптация рулит!

да неужели? поздравляю!!!
Админ: срочно перенесите это в тему "Улучшение СУД" и закроем ее.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 6.05.2008, 09:30
Сообщение #42


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ой, да неужели все таки подтвердили на практике что карта режимов как минимум не хуже чем БЗМ ... модельные системы ... все дела wink.gif

Сообщение отредактировал Vems - 6.05.2008, 09:31


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.05.2008, 14:44
Сообщение #43


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Как только реализую суперточный расходомер, измерительную трассу, проведу точные замеры, тогда выложу конкретные результаты.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.05.2008, 23:39
Сообщение #44


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Оплатил еще один блок. Для Порше. Постараюсь 25 мая забрать.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.07.2008, 01:07
Сообщение #45


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 6.05.2008, 09:38:24)
с расходом молодца, не плохой результат, ты с лямбдой настраивал? или только кривыми

Лябдой не настраивал. Только вернул карбюратор к стандартным настройкам (писал ранее об этом).
Всё только кривыми.
В том числе освоил режим автоматического построения кривых по максимальному ускорениею. Есть такая фича в управляющей программе.
Задаешь качание УОЗ дополнительныи октан-корректором, например, от -2 до +4 градусов с шагом градус за секунду. Ездишь, записываешь лог.
Потом готовый лог загружаешь в программу, она обрабатывает данные и рисует точки лучшего УОЗ. Далее "легким движением руки" (с) соединяем точки в кривые и переносим на текущую характеристику.
Ездим снова и т.д.
Я вообще без этой фичи настроил кривые, но потом проверил и попытался построить из стандартной характеристики. Система работает. С некоторыми тонкостями и разночтениями, но вектор верный и сходимость результатов есть.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 18:09