IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Задний сальник коленвала..., Подбрюшье акулы асилил с трудом))
Восьмеркин
сообщение 4.07.2008, 20:01
Сообщение #1


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Напрягал сильно)) И не столько своим расходом масла, который всё равно не заметен потому как его практически нет, а тем что при высоких оборотах капли выдавленного масла попадают на коллектора и горелым начинает вонять в салоне)) В общем два года новый сальник лежал ждал своего часа))
Однополчане с англоязычного порше-форума подсказали отличную ссылку по теме:
http://www.billsworkshop.com/P928S4/seal/seal.htm
Основная проблема заключается в том что для того чтобы снять маховик нужно на 4-5 см отодвинуть от блока колокол. А чтобы отодвинуть от блока колокол нужно на это же вроде небольшое расстояние отодвинуть трубу, АКПП(предварительно отсоединив часть фурнитуры управления) и дифференциал)) И каждый болт оказался проблемой, всё прикручено запредельными моментами, нужна куча спецового инструмента, всевозможные "звездочки", головки на "15" и т.д. некоторые необходимые ключи не удалось найти в продаже, и пришлось брать взаймы, в особенности которыми колокол был прикручен(верхние два болта можно открутить только накидным ванадиевым ключом на "19", с изгибом головки и длиной ручки не менее 35 см)))) В общем после долгих мытарств маховик сдался)))



а вот и он, больной зуб, течет ручьем!



Бюджет операции:
сальник - $25,
4 пеноблока под колеса - 500 р.,
лежак подкатной "люкс"(мечта автомеханика)))- 1000 р.



Теперь маслом не воняет, ура)))

Может кто знает что это за трубка в оплетке ввернута в головки под коллекторами? Наверное очередная секретная порше-разработка? Куда идет невидно)) К воздушному компрессору отношения по идее не имеет, там воздух из под фильтра забирается.



--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 4.07.2008, 20:19
Сообщение #2


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Cерега , я бы тебе медаль бы выдал ! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.07.2008, 01:13
Сообщение #3


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Поздравляю с победой!
Да уж. В таком гараже, без ямы весьма сложная процедура.
Я бы не рискнул на пеноблоках держать машину и под ней что-то отворачивать. Только на козлах или др. подставках под КУЗОВ.

Куда трубка другим то концом подключается?

Кстати, а где ты рамки клубные надыбал?

Сообщение отредактировал Alsen - 5.07.2008, 01:21


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 5.07.2008, 18:33
Сообщение #4


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



А я наоборот не хотел под кузов подставлять ничего, потому что за неимением времени ушло на все работы несколько недель, мне кажется при таком продолжительном интервале кузову лучше если машина стоит на колесах. Да и пеноблоки они мощные сантиметров по 40 в длину, вес по 25 кг, они не треснули все выдержали.
Куда трубка подключается другим концом так и не понял пока)) там ни рукой ни башкой не подлезть))впечатление что куда-то с торцов распредвалов там такие кругляшки-вроде в них....
Клубные рамки подарил Игорь Жилин еще пару лет назад когда я на Болотную подъезжал за фильтрами))
ЗЫ. Родной сальник оказался (судя по надписи на нем) какой-то неизвестной мне фирмы КАСО(что в английской транскрипции всецело отражает его работу)))) У многих 928 задний сальник-ахилесова пята,начинает течь после 150...200 тыс.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.07.2008, 19:05
Сообщение #5


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Кузов железный, ему все равно.
Дело не в том, что блоки могут треснут, а втом, что машина может покатится если резко ключем дернуть в продольном направлении.
Сальник - "резинка". Обычно служит не до определенного пробега, а до определенного времени эксплуотации машины. Стареет. Хотя износ конечно тоже имеет место.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 5.07.2008, 19:58
Сообщение #6


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 5.07.2008, 16:05:46)
Кузов железный, ему все равно.
Дело не в том, что блоки могут треснут, а втом, что машина может покатится если резко ключем дернуть в продольном направлении.
Сальник - "резинка". Обычно служит не до определенного пробега, а до определенного времени эксплуотации машины. Стареет. Хотя износ конечно тоже имеет место.

928 не катится сколько ключами не дергай,(его в одну харю даже в гараж не затолкать))))тем более на паркинге и с подложенными брусками.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 9.07.2008, 15:55
Сообщение #7


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 4.07.2008, 22:13:55)
Куда трубка другим то концом подключается?

отодвинув подальше с трубки блестщую оплетку оказалось что трубки там всего лишь неск. сантиметров..и из нее выходит плетеный провод как бы без изоляции и выше у распредвалов заканчивается клеммой))) видимо это датчики температуры)))


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 9.07.2008, 15:59
Сообщение #8


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



акуле понадобилось "почистить зубки"- снять бампер)))заодно наладил барахливший у одной фары электрокорректор и почистил напрочь забитый грязью сигнал высокого тона(был повернут вверх и хлебал грязь), теперь гудит как локомотив)))



--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 9.07.2008, 16:05
Сообщение #9


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



в арках передних колес обнаружены секретные агрегаты)))
в правой арке над бочком омывателя какой-то баллон аля-закись))))



в арке левого колеса электрический блок с тросиком(по всем признакам круиз-контроль) и какой-то пластмассовый блок "черных яиц"))))) - видимо зеломудреный пневмоаккумулятор(вся машина как известно "вакуумная"))))



--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 9.07.2008, 16:17
Сообщение #10


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



в передней части арки блок ABS, который вроде начинается в моторном отсеке, но скрывается как айсберг в арку)) и к брызговику крепится воздухан генератора. Интерес вызвала пара контактов, разрывающих воздухан наподобие как воздухомер у инжекторных машин)))



не мог не залезть внутрь этого девайса и по всем признакам оказалось что это просто датчик температуры воздуха, причем он был отключен и клеммы хлебали грязь так же как сигнальный элемент)) Методом исключения представляется что температура забортного воздуха(причем априори не искаженная нагревом от моторного отсека) необходима для выбора режима открытия электрических жалюзей радиатора(которые у этого экземпляра когда-то благополучно были удалены как "лишний" элемент, потому и датчик не подсоединен)))



--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.07.2008, 17:26
Сообщение #11


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



"Яйца"- пневмоаккумулятор для управления замками дверей. Типа центральный замок.
На Мерсе такой видел. При открытии/закрытии любой двери ключем открываются все. Даже замок багажника может разблокироваться.

"Баллон в арке" скорее всего абсорбер или другой компонент системы снижения токсичности.

Круиз-контроль то у тебя работает?

Еще поисщи систему отключения половины цилиндров. Пока никто- не нашел. Наверно качественно запрятана. ;-)


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 9.07.2008, 17:57
Сообщение #12


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Мдя, мудреный пепелац 928 :-)))) А я чуть было не купил ЖТС.....А ведь все равно хочется! :-)


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 9.07.2008, 18:11
Сообщение #13


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Alsen @ 9.07.2008, 17:26:03)
"Баллон в арке" скорее всего абсорбер или другой компонент системы снижения токсичности.


Еще поисщи систему отключения половины цилиндров. Пока никто- не нашел. Наверно качественно запрятана. ;-)

Насчет абсорбера согласен. Это он по всем признакам.

А вот система отключения цилиндров как я понял выдумкаsmile.gif


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 9.07.2008, 19:17
Сообщение #14


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



нет никакого "отключения цилиндров", перетирали это уже не раз))
круиз работает как положено, причем даже на 70 км/ч его можно включить, главное убрать ногу с газа-тогда он включится))


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 9.07.2008, 19:24
Сообщение #15


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(SERG @ 9.07.2008, 14:57:29)
Мдя, мудреный пепелац 928 :-)))) А я чуть было не купил ЖТС.....А ведь все равно хочется! :-)

думаю придет время всё равно будет твой))


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.06.2025 - 14:22