Настоящая история про 924, действительно настоящая  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Настоящая история про 924, действительно настоящая  | 
	 
	 
			
			  22.08.2008, 02:46
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 
				и чего вы все такие агрессивные? 
			
			
					
		ну начнёт человек делать - сам для себя во всём разберётся. лучше бы дельного кто чего посоветовал. а так набросились, заклевали... нахрена? от жары?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 08:06
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				Сразу оговорюсь, сделаем поправку на юный возраст восстановителя, он самый молодой поршевод , так сказать .. 18 лет . поэтому сейчас ему море поколено , хотя на данном этапе как не странно у него есть различный опыт ковыряния автомобилей. так что сделаем скидку и будем терпимее  
			
			
					
		если получится в ближайшее время посмотрю на этот трухомет насчет оригинала это конечно юношески-максималистическая мечта - однако че черт не шутит : ) те люди которые не знаю "что этого нельзя сделать" не зная об этом - делаю повергая в шок устоявшиеся традиции и ломая устои. Дима , дерзай ! : )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 08:08
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.08 Пользователь №: 2775  | 
       
			
			 
				Спасибо Миша за поддержку) Буду стараться.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 08:26
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.08 Пользователь №: 2775  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 09:35
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070  | 
       
			
			 
				чувак никого не слушай! восстонавливай в оригинал! 
			
			
					
		а фотки не шокирующие, у меня был страшнее  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 09:39
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.08 Пользователь №: 2775  | 
       
			
			 
				griffn005, и тебе спасибо за поддержку!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 11:40
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055  | 
       
			
			 Цитата(Rclassic @ 22.08.2008, 06:39:11) griffn005, и тебе спасибо за поддержку! Да да восстанавливай в оригинале)))) анахронически впрыск чтобы работал как надо требует замены дозатора руда форсунок и бензонасоса новое всё стоит гдето 70-100 килорублей!!! при этом ты получишь оригинальный впрыск и расход в 10-12л 98 итак не только во впрыске а вообще удачи в этом не лёгком деле и как показывает практика восстановление дело более финансово ёмкое чем покупка живого аппарата так что когда опустятся руки(а они опустятся) сделай передышку а потом опять подойди к поршаку... и дело пойдёт дальше))) -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 11:40
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 
				Трезво без зависти и злости))) 
			
			Восстановить в оригинале можно бесспорно любой Порш Но кто хотя бы одну 924 восстановил из хлама полностью в оригинале? Любой нормальный реставратор считает риски и желание восстанавливать 924 пропадает, прикинув на бумаге затраты и результат. Потому что бюджет восстановления равен стоимости хорошего 944/928/911 в зависимости от состояния донора, а в данном случае оно хуже некуда. З.Ы. обычный 924 это далеко не феррари и не классика жанра, фаворитом раритетных выставок его тоже не назовешь (к 924 Turbo/GT - еще есть интерес) Мой совет тот же, что и Алсена: Дмитрий поищите донора получше, тем более, если средства позволяют. Ребячество это, как и вся история этого ведра с гайками. (БЕЗ ОБИД!!!) -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 12:27
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				У меня тоже было страшнее. Под капотом ни одного провода, в салоне проловина, многих частей совсем не было и не было понятно, что ваще должно быть. 
			
			2 Борода. Никто не клевал никого, не подливай масла в огонь страстей. 2 Михалыч Не согласен про выставки. Не важна чистота крови, важно количество оставшихся в живых. Если 924 останется один совсем, а 911 будет куча, первый будет ценнее. Скажу так. через лет 10 останется очень мало 924, и не без участие людей с мнением как у тебя, о чём я только рад, потому как своего сохраню, для истории, если получится. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 12:48
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 
				в жизни есть одно проверенное правило. 
			
			
					
		ставь перед собой максимальные цели и стремись к ним со всем старанием. и получишь хороший результат. во всех остальных случаях будешь получать что то несуразное и полуоблезлое. так что не мешайте парню добиваться бОльшего. вот на самом деле, нахера все эти "мудрые" советы? для чего связываются с такими машинами? что бы получить удовольствие. ведь не для того, что бы заработать бабла, продав идеальный экземпляр. правда? или есть такие наивные? у каждого свой кайф в жизни. хочется - пусть делает. на себя любимого бабло своё тратит. на свои прихоти. вам то что своей "мудростью" мерять? кому нахер нужен почти новый исправный, идеальный 924 в 2008 году? что такая машина даст? динамику дэу нэксии? управляемость опель корсы? и всё это за сумму, равную стоимости корейского среднеразмерника. в чём прикол? а подняв такую развалюху прикол в том, что бы потом собой гордиться. и срать тогда можно на то, что с трудом отрываешься от ваз 2108 на трассе. гы. покажите пальцем мне на присутствующего тут "реставратора". нашли что обсуждать. "реставрация".... : )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 12:50
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.08 Пользователь №: 2775  | 
       
			
			 
				Люди, вам меня не переубедить, я буду делать то что и задумал, что так ваши слова типа нет смысла я считаю бредом.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 13:01
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 Цитата(Rclassic @ 22.08.2008, 12:50:26) Люди, вам меня не переубедить, я буду делать то что и задумал, что так ваши слова типа нет смысла я считаю бредом. и правильно. советчик всегда себя чувствует героем. даже ненужные советы - способ самоутверждения. это я не ктому, что бы кто то обиделся,а просто предлагаю задуматься. у каждого свой путь. советовать надо как идти, а не куда. куда идти в нашей жизни и без того совтчиков хватает ; ) впрочем пацаны тут все нормальтные, не считая периодических сносов : ) так что по железу обращайся. на этом форуме где как и откуда всегда посоветут. н то, что тут сейчас писали - забей. реакция н новенького в замкнутом коллективе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 13:03
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.08 Пользователь №: 2775  | 
       
			
			 
				Спасибо за хорошие слова) и поддержку
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 15:53
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 
				да поможем не вопрос, делай если сил не жалко 
			
			З.Ы. а Борода в этот раз решил вместо советов геройски примирить всех советчиков))) "Вжик-вжик-вжик - кто на новенького...?" Сообщение отредактировал Mikealex - 22.08.2008, 16:04 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.08.2008, 15:57
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 
				с кузовом ясно 
			
			а мотор что не подлежит восстановлению? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 03:08 |