IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Машин (924) плохо едет, подскажите...
Mennen
сообщение 1.10.2008, 12:38
Сообщение #1


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Вопрос такой, выставил зажигание +10град, на холостом все ровно, нормально, начинаем разгоняться, резво трогаемся с места, потом такой ощутимый затык, падение оборотов, потом где то с 2500 резкий выстрел и динамика идет гдето до 3500-4000, все, дальше ускорения нет... Стрелка вольтметра скачет как бешеная, от 12 до 14.5, освещение тоже работает неравномерно, подмигивает, напряжение на клеммах 14.5-15В, бензонасос сильно гудит, причем в такт стрелке...
Может генератор? сгорел диодный мост, стерлась таблетка или еще что?
Может бензонасос? не дает максимальное давление? Умирает?
Может зажигание? неправильно выставлено?
Форсунки открываются при неправильном давлении? хз...
Сцепление? вроде в норме...
Что то еще?
Бензин 98.
Машина всегда ехала как то с 2500, как будто что то просиралось, до этого оочень вяленько.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 1.10.2008, 13:03
Сообщение #2


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



блин.
у меня почти всё т же самое.
а свыше 3500 вообще как в ограничитель упираешься.
если давить плавно, то раскручивается.
давление топлива на холостых 2.
машина 944.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 1.10.2008, 13:12
Сообщение #3


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Борода @ 1.10.2008, 13:03:02)
блин.
у меня почти всё т же самое.
а свыше 3500 вообще как в ограничитель упираешься.
если давить плавно, то раскручивается.
давление топлива на холостых 2.
машина 944.

ну у нас с тобой причины видимо совсем разные... ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 1.10.2008, 13:18
Сообщение #4


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ну не факт.
если это сдыхающие насосы или симптомы для ныряния в бензобак...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 1.10.2008, 14:32
Сообщение #5


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Погоди-ка... +10 или -10? должно быть -10.wink.gif

Бензонасос, если Сайгон не менял - меняй. Топливный фильтр, похоже, тоже пора бы поменять.
Прыжки напряжения - похоже подохла таблетка.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.10.2008, 17:06
Сообщение #6


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Если затык с падением оборотов, то это топливо.
Не хочу оказаться правым, но проблема в дозаторе и форсунках.
Проверяй все, смотри тему, где подробнно описывалось, как это делать.
Возможно у тебя лопата в расходомере перекошена или задевает за что-то или подшипник в ней залипает.
Проверь, она должна опускаться очень плавно без малейшего заедания!


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.10.2008, 17:10
Сообщение #7


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



C "электрикой" погазуй на месте. Эффект остается/пропадает/трансформируется?
Бензонасос работает не зависимо от оборотов двигателя.
Скорее проблема в генераторе (плохой контакт например) или щетки уже на грани.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 1.10.2008, 17:37
Сообщение #8


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Shurick @ 1.10.2008, 14:32:16)
Погоди-ка... +10 или -10? должно быть -10.wink.gif

Бензонасос, если Сайгон не менял - меняй. Топливный фильтр, похоже, тоже пора бы поменять.
Прыжки напряжения - похоже подохла таблетка.

Так, я не понял, было 0, я стал позднить на холостом с одетым вакуумником, это особо без разницы, обороты падали, дошел до метки 10 и остановился. Это +10 или -10? В книге написано ATDC, это вроде после ВМТ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 1.10.2008, 17:50
Сообщение #9


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Alsen @ 1.10.2008, 17:06:38)
Если затык с падением оборотов, то это топливо.
Не хочу оказаться правым, но проблема в дозаторе и форсунках.
Проверяй все, смотри тему, где подробнно описывалось, как это делать.
Возможно у тебя лопата в расходомере перекошена или задевает за что-то или подшипник в ней залипает.
Проверь, она должна опускаться очень плавно без малейшего заедания!

Лопата ходит нормально, может шток чутка подзасран, обороты иногда опускаются до 1100 потом медленно до 850-900. А затык думаю может изза бензонасоса...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 1.10.2008, 17:54
Сообщение #10


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Alsen @ 1.10.2008, 17:10:28)
C "электрикой" погазуй на месте. Эффект остается/пропадает/трансформируется?
Бензонасос работает не зависимо от оборотов двигателя.
Скорее проблема в генераторе (плохой контакт например) или щетки уже на грани.

Эффект постоянный, покрутил контакт бн, он стал работать ровнее, но все равно очень шумно и весь вибрирует, это я про подвесной говорю. А стрелка как дергалась так и дергается. И довольно большое напряжение 15В на холостых, не так ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.10.2008, 19:21
Сообщение #11


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



15 В много.
А так прыгать напряжение может только из-за включения/выключения зарядки.

Если бы насос, то просто не достигало бы максимальной мощности/скорости.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.10.2008, 21:35
Сообщение #12


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Спалишь ты насос окончательно такими скачками.
Насос гудит не ровно от плохого контакта на массу, хотя сам по себе повышенный шум, это пипец, менять, но усугублять не нужно. Находится он, масса, в багажнике, возле запаски, между задними фонарями. Там резеточка такая к кузову прикручена, с папами под несколько масс. У меня ваще выбивало массу и насос не работал, потом пробивало. начинал работать, еле разобрался.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 2.10.2008, 17:22
Сообщение #13


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



До ВМТ!!!!!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 2.10.2008, 21:04
Сообщение #14


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Если стоять лицом к капоту и позднить зажигание с 0 то 10 будет слева? Или надо раньше делать? Ничего не понимаю.........

Сообщение отредактировал Mennen - 2.10.2008, 21:05
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 2.10.2008, 21:33
Сообщение #15


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



для америкосов 92 бенз ATDC после ВМТ -10
для европы(XK) 98 бенз BTDC до ВМТ +10

на XK если смотреть в окошко сцепления и поставить на 0, то двигать трамблер нужно против часовой, соответственно в окошке 0 уйдет наверх и появится +10

открою маленький секретик)
с машины Сайгона мне Тэд снял хороший дозатор и руд, было это осенью 2003г (я ждал 2 мес, пока Сайгон не пригнал свою на продажу), с тех пор я и ездил, не зная горя, пока не продал своего, а на Сайгоновскую поставили видимо дохлый к-джет и руд для продажи...

Сообщение отредактировал Mikealex - 2.10.2008, 21:37


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 09:25