Машин (924) плохо едет, подскажите... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машин (924) плохо едет, подскажите... |
1.10.2008, 12:38
Сообщение
#1
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Вопрос такой, выставил зажигание +10град, на холостом все ровно, нормально, начинаем разгоняться, резво трогаемся с места, потом такой ощутимый затык, падение оборотов, потом где то с 2500 резкий выстрел и динамика идет гдето до 3500-4000, все, дальше ускорения нет... Стрелка вольтметра скачет как бешеная, от 12 до 14.5, освещение тоже работает неравномерно, подмигивает, напряжение на клеммах 14.5-15В, бензонасос сильно гудит, причем в такт стрелке...
Может генератор? сгорел диодный мост, стерлась таблетка или еще что? Может бензонасос? не дает максимальное давление? Умирает? Может зажигание? неправильно выставлено? Форсунки открываются при неправильном давлении? хз... Сцепление? вроде в норме... Что то еще? Бензин 98. Машина всегда ехала как то с 2500, как будто что то просиралось, до этого оочень вяленько. |
|
|
1.10.2008, 13:03
Сообщение
#2
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
блин.
у меня почти всё т же самое. а свыше 3500 вообще как в ограничитель упираешься. если давить плавно, то раскручивается. давление топлива на холостых 2. машина 944. |
|
|
1.10.2008, 13:12
Сообщение
#3
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Борода @ 1.10.2008, 13:03:02) блин. у меня почти всё т же самое. а свыше 3500 вообще как в ограничитель упираешься. если давить плавно, то раскручивается. давление топлива на холостых 2. машина 944. ну у нас с тобой причины видимо совсем разные... )) |
|
|
1.10.2008, 13:18
Сообщение
#4
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
ну не факт.
если это сдыхающие насосы или симптомы для ныряния в бензобак... |
|
|
1.10.2008, 14:32
Сообщение
#5
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Погоди-ка... +10 или -10? должно быть -10.
Бензонасос, если Сайгон не менял - меняй. Топливный фильтр, похоже, тоже пора бы поменять. Прыжки напряжения - похоже подохла таблетка. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
1.10.2008, 17:06
Сообщение
#6
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Если затык с падением оборотов, то это топливо.
Не хочу оказаться правым, но проблема в дозаторе и форсунках. Проверяй все, смотри тему, где подробнно описывалось, как это делать. Возможно у тебя лопата в расходомере перекошена или задевает за что-то или подшипник в ней залипает. Проверь, она должна опускаться очень плавно без малейшего заедания! -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
1.10.2008, 17:10
Сообщение
#7
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
C "электрикой" погазуй на месте. Эффект остается/пропадает/трансформируется?
Бензонасос работает не зависимо от оборотов двигателя. Скорее проблема в генераторе (плохой контакт например) или щетки уже на грани. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
1.10.2008, 17:37
Сообщение
#8
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Shurick @ 1.10.2008, 14:32:16) Погоди-ка... +10 или -10? должно быть -10. Бензонасос, если Сайгон не менял - меняй. Топливный фильтр, похоже, тоже пора бы поменять. Прыжки напряжения - похоже подохла таблетка. Так, я не понял, было 0, я стал позднить на холостом с одетым вакуумником, это особо без разницы, обороты падали, дошел до метки 10 и остановился. Это +10 или -10? В книге написано ATDC, это вроде после ВМТ. |
|
|
1.10.2008, 17:50
Сообщение
#9
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Alsen @ 1.10.2008, 17:06:38) Если затык с падением оборотов, то это топливо. Не хочу оказаться правым, но проблема в дозаторе и форсунках. Проверяй все, смотри тему, где подробнно описывалось, как это делать. Возможно у тебя лопата в расходомере перекошена или задевает за что-то или подшипник в ней залипает. Проверь, она должна опускаться очень плавно без малейшего заедания! Лопата ходит нормально, может шток чутка подзасран, обороты иногда опускаются до 1100 потом медленно до 850-900. А затык думаю может изза бензонасоса... |
|
|
1.10.2008, 17:54
Сообщение
#10
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Alsen @ 1.10.2008, 17:10:28) C "электрикой" погазуй на месте. Эффект остается/пропадает/трансформируется? Бензонасос работает не зависимо от оборотов двигателя. Скорее проблема в генераторе (плохой контакт например) или щетки уже на грани. Эффект постоянный, покрутил контакт бн, он стал работать ровнее, но все равно очень шумно и весь вибрирует, это я про подвесной говорю. А стрелка как дергалась так и дергается. И довольно большое напряжение 15В на холостых, не так ли? |
|
|
1.10.2008, 19:21
Сообщение
#11
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
15 В много.
А так прыгать напряжение может только из-за включения/выключения зарядки. Если бы насос, то просто не достигало бы максимальной мощности/скорости. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
1.10.2008, 21:35
Сообщение
#12
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Спалишь ты насос окончательно такими скачками.
Насос гудит не ровно от плохого контакта на массу, хотя сам по себе повышенный шум, это пипец, менять, но усугублять не нужно. Находится он, масса, в багажнике, возле запаски, между задними фонарями. Там резеточка такая к кузову прикручена, с папами под несколько масс. У меня ваще выбивало массу и насос не работал, потом пробивало. начинал работать, еле разобрался. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
2.10.2008, 17:22
Сообщение
#13
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
До ВМТ!!!!!
Прикрепленные изображения
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
2.10.2008, 21:04
Сообщение
#14
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Если стоять лицом к капоту и позднить зажигание с 0 то 10 будет слева? Или надо раньше делать? Ничего не понимаю.........
Сообщение отредактировал Mennen - 2.10.2008, 21:05
Прикрепленные изображения
|
|
|
2.10.2008, 21:33
Сообщение
#15
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
для америкосов 92 бенз ATDC после ВМТ -10
для европы(XK) 98 бенз BTDC до ВМТ +10 на XK если смотреть в окошко сцепления и поставить на 0, то двигать трамблер нужно против часовой, соответственно в окошке 0 уйдет наверх и появится +10 открою маленький секретик) с машины Сайгона мне Тэд снял хороший дозатор и руд, было это осенью 2003г (я ждал 2 мес, пока Сайгон не пригнал свою на продажу), с тех пор я и ездил, не зная горя, пока не продал своего, а на Сайгоновскую поставили видимо дохлый к-джет и руд для продажи... Сообщение отредактировал Mikealex - 2.10.2008, 21:37 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 09:25 |