Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
21.07.2009, 09:45
Сообщение
#1
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
давно не был на форуме, еле нашел его после переезда
вообщем может кому интересно, могу отреммонтировать и затюнить головку от 924, то есть установить более легкие 8мм клапана 40х34(+облегченные), титановые тарелки клапанов, бронзовые втулки, шлифовка нижней плоскости, то есть полный ремонт с заменой всего. Также возможна доработка каналов и камер сгорания и изменение степени сжатия. Пр необходимости возможна замена седел, сарка аргоном и прочее. Также возможна перешлифовка штатного расредвала на увеличеный подъем фазу с уменьшением базы. Вообщем обращайтесь если интересно. Отправка грузовой компанией, деньги переводом. Обычно делаю так, высылаите головку и часть денег на приобретение запчастей, я делаю все работы и высылаю подробные фото готовой собраной ГБЦ, если всё устаривает переводите остатки и я высылаю головку. ЗЫ: надеюь не нарушаю правил форума, если неправ модераторы поправте. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
21.07.2009, 12:00
Сообщение
#2
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
А клапанных пружин более жестких для 924 у тебя нет? Чтобы тыщ до семи крутилось.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
21.07.2009, 12:24
Сообщение
#3
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
А как поменять степень сжатия на плоской голове?
Цены? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
21.07.2009, 13:22
Сообщение
#4
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 21.07.2009, 09:00:59) А клапанных пружин более жестких для 924 у тебя нет? Чтобы тыщ до семи крутилось. при замене клапанов на 8мм-вые облегченные и установке титановых тарелок, оно будет крутиться до 7тыс на штатных пружинах. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
21.07.2009, 13:35
Сообщение
#5
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 21.07.2009, 09:24:16) А как поменять степень сжатия на плоской голове? Цены? в любой плоской голове можно отфрезеровать камеру и просадить седла чтоб разжать мотор к примеру переборка головки с заменой втулок на бронзовые 8мм, заменой клапанов на 8мм (40х34) +облегчение, заменой верхних тарелок на титановые, заменой сухариков, колпачков, сальника +шлифовка плоскости и притирка клапанов - 12000руб. доработка каналов +2000руб перешлифовка распредвала на другой профиль +установка и регулировка преднатяга клапанных пружин -6000руб Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 21.07.2009, 13:39 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
21.07.2009, 15:19
Сообщение
#6
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Есть ли уже успешные реализации снижения степени сжатия на 924 голове?
Там довольно тонкая перегородка между клапанами. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
21.07.2009, 16:01
Сообщение
#7
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 21.07.2009, 12:19:16) Есть ли уже успешные реализации снижения степени сжатия на 924 голове? Там довольно тонкая перегородка между клапанами. нет. На головке фольцвагена 1.3 литра с плоской ГБЦ, выбирал в ней камеру 14кубиков, при диаметре цилиндра 76мм. Но вообще гораздо проще поставить поршня с нужной камерой, когда у меня будет под рукой разобраный мотор постараюсь разобраться и предложить варианты. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
21.07.2009, 22:23
Сообщение
#8
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Мне кажется, что в целом предложение адекватное.
Хотя, конечно, с изменением СС ты немного погорячился. Вот тебе для справки фото. http://fotki.yandex.ru/users/cvarc/view/148904/ http://fotki.yandex.ru/users/cvarc/view/126892/ http://fotki.yandex.ru/users/cvarc/view/126891/ Кстати, ты географически в Москве? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
21.07.2009, 22:35
Сообщение
#9
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Shurick @ 21.07.2009, 13:00:59) А клапанных пружин более жестких для 924 у тебя нет? Чтобы тыщ до семи крутилось. Интересно, а почему ты не хотишь заказать пружинки по каталогу Шрик? И как у тебя обстоят дела с новым распредом? Ибо без изменения фаз ГРМ крутить ДВС до 7000 смысла нет, ибо уже с 5500 оборотов у стандартного двигателя (турбо) начинается спад крутящего момента. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
21.07.2009, 22:36
Сообщение
#10
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Он в Казани ))))
|
|
|
21.07.2009, 23:59
Сообщение
#11
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Alsen @ 21.07.2009, 22:35:53) Цитата(Shurick @ 21.07.2009, 13:00:59) А клапанных пружин более жестких для 924 у тебя нет? Чтобы тыщ до семи крутилось. Интересно, а почему ты не хотишь заказать пружинки по каталогу Шрик? И как у тебя обстоят дела с новым распредом? Ибо без изменения фаз ГРМ крутить ДВС до 7000 смысла нет, ибо уже с 5500 оборотов у стандартного двигателя (турбо) начинается спад крутящего момента. Потому что ни "сплошных" толкателей, ни пружин уже нет. Ни у шрика, ни у пайпера. Вопрос внимательно обнюхан. Спад крутящего момента у 924Т не из-за вала, а из-за мааааахонькой турбинки. Уже с компрессором 2664 (каррера гт) максимальный момент выползает на 6000 с ровно тем же распредвалом. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
22.07.2009, 00:28
Сообщение
#12
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
У меня лежат пара, а может тройка ГБЦ от 924. Я как раз собирался второй моторий делать, именно так как ты пишешь, за одним исключением- титановые клапана.
Вопрос №1- из чего клапаны? 8 мм для такой длины из простого материала черевато изгибом (так пишут и поясняют 9мм нашего клапана) Вопрос №2- что означает облегчение и чего, клапана? каким образом? Вопрос №3- если дорабатывать голову обязательно дорабатывать коллекторы, оба, что бы ступеней не было и сечение выравнять одинаково. Это входит? Вопрос №4- выпускной коллектор варишь? откололся кусочек на сопряжённой с головой поверхности. Вопрос № 5- что есть верхние тарелки которые менешь на титановые? Вопрос №6- ГАРАНТИИ? В наше вгемя без гагантий ни куда. В одной ГБЦ у меня прогарела перегородка между клапанами, во второй трещина из водяного канала в один цилиндр. Отверстие зачеканили, но она всё равно течёт. К примеру я могу тебе одну из них, или обе прислать, каковы шансы? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.07.2009, 09:44
Сообщение
#13
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 21.07.2009, 19:23:15) Хотя, конечно, с изменением СС ты немного погорячился. Вот тебе для справки фото. в точно такой же плоской головке от мотора фольцвагена 1.3 литра с диаметром горшка 76,5мм я выбрал камеру 14кубиков. выфрезеровав камеру и опустив седла. Фото постараюсь выложить вечером. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.07.2009, 09:55
Сообщение
#14
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 21.07.2009, 20:59:52) Потому что ни "сплошных" толкателей, ни пружин уже нет. Ни у шрика, ни у пайпера. Вопрос внимательно обнюхан. сплошные толкатели я обычно делаю из гидриков, вот так: но у порше какая то странная конструкия толкателя, он тяжелый конечно, но там хоть шайб сверху нет. пружины можно подобрать не конкретно от порше, а просто по каталогу. Сейчас когда у меня будет головка на руках я всё точно скажу. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.07.2009, 10:27
Сообщение
#15
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 21.07.2009, 21:28:04) У меня лежат пара, а может тройка ГБЦ от 924. Я как раз собирался второй моторий делать, именно так как ты пишешь, за одним исключением- титановые клапана. Вопрос №1- из чего клапаны? 8 мм для такой длины из простого материала черевато изгибом (так пишут и поясняют 9мм нашего клапана) Вопрос №2- что означает облегчение и чего, клапана? каким образом? Вопрос №3- если дорабатывать голову обязательно дорабатывать коллекторы, оба, что бы ступеней не было и сечение выравнять одинаково. Это входит? Вопрос №4- выпускной коллектор варишь? откололся кусочек на сопряжённой с головой поверхности. Вопрос № 5- что есть верхние тарелки которые менешь на титановые? Вопрос №6- ГАРАНТИИ? В наше вгемя без гагантий ни куда. В одной ГБЦ у меня прогарела перегородка между клапанами, во второй трещина из водяного канала в один цилиндр. Отверстие зачеканили, но она всё равно течёт. К примеру я могу тебе одну из них, или обе прислать, каковы шансы? 1 - бред, так писали в 77году когда разрабатывалась эта ГБЦ, после этого материалы и технологии ушли далеко вперед. Клапана новые от автомобиля иностранного поизводства. 2 - облегчается тарелка и ножка клапана которая не работает во втулке, облегчается или в форме тюльпана или в Т-образные. Если возникают какие либо сомнеия могу сказать что держал в руках клапана с диаметром тарелки 40х34мм и диаметром ножки 6мм!!!! это заводской вариант, ставится в стандарте на гражданскую машину. 3 - коллектора дополнтельно, просто совместить окна рублей 500, прокаладки могу купить сам или твои. Если нормально дорабатывать впускной коллектор. его надо резать как минимум на три части, чтоб полностью пройти весь канал, но это другие деньги естсественно. 4 - выпускной коллектор нет ибо это ненадежно 5 -тарелка которая ставится сверху на пружинки, в нее зажимаются сухарики. Вот прмер тарелки от фольца 1.3 стандартна весит 21 грамм, титановая 12грамм: 6 - гарантию дам на то что все размеры и допуски будут соответствовать необходимым, что все запчасти будут новые. Перед отправкой предоставлю подробные фото выполненой работы. При выявления реального косяка моей раоты естественно всё исправлю за свой счет. пришли фотки дефектов, и я скажу есть смысл отправлять или нет, просто есть места в каналах к которым подлезть чтоб заварить невозможно, напылить металл тоже. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 16:26 |