IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 22:06
Сообщение #106


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



да я тоже по образованию инженер ДВС хотя это не моя основная работа и что?
всё что ты написал в своём огромном посте это один в один мои слова только перевернутые наоборот и выраженые книжным языком.

13.6 мы едем на 1.6атмо моторе на рессивере.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 22:26
Сообщение #107


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



книжные знания конечно хорошо, но книжки написаные в 70х годах, тоже немного устаревают видимо, хотя общие положения верны я не спорю. Чтобы вы небыли такими категоричными относительно Р\С >1,75(или вашим языком тангенс альфа менее 0,28) вот немного экскурса в современные иномарки, вы видимо 10лет в сервисе жигули ремонтировали.

VAGовский мотор 1.4TFSI который последние годы выигрывал и двигатель года и еще кучу номинаций имеет геометрию 76,5(диаметр) и 75,6(ход) при шатуне 144мм, тоесть Р\С=1.9(а тангенс альфа по вашему 0,26) видимо в концерне ВАГ сидят полные дауны, надо позвонить им и сказать что у них поршни как говно в проруби болтаются smile.gif

ЗЫ: кстати в такой геометрии моторы 1.4 выпускается ВАГом уже лет 10 smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 28.07.2009, 22:32


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 28.07.2009, 22:44
Сообщение #108


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 19:26:13)
книжные знания конечно хорошо, но книжки написаные в 70х годах, тоже немного устаревают видимо, хотя общие положения верны я не спорю. Чтобы вы небыли такими категоричными относительно Р\С >1,75(или вашим языком тангенс альфа менее 0,28) вот немного экскурса в современные иномарки, вы видимо 10лет в сервисе жигули ремонтировали.

VAGовский мотор 1.4TFSI который последние годы выигрывал и двигатель года и еще кучу номинаций имеет геометрию 76,5(диаметр) и 75,6(ход) при шатуне 144мм, тоесть Р\С=1.9(а тангенс альфа по вашему 0,26) видимо в концерне ВАГ сидят полные дауны, надо позвонить им и сказать что у них поршни как говно в проруби болтаются smile.gif

ЗЫ: кстати в такой геометрии моторы 1.4 выпускается ВАГом уже лет 10 smile.gif

твою энергию да в мирное русло.......

из личного опыта 924 - если сальники не текут и мотор не тужит- это ахренительный мотор!
тужит - капиталка
течет - смена сальников
по тюнингу - сделай кит! :
- стальная прокладка гбц 2мм на медных уплотнителях циллиндров и селиконовых маслянных (я первый покупатель)
- разрезная шестерня грм (я первый куплю)
- а остальное -коллектор турбину инжектор поршеводы сами сделают.
Больше ничего ненужно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 28.07.2009, 22:48
Сообщение #109


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 19:06:55)
да я тоже по образованию инженер ДВС хотя это не моя основная работа и что?
всё что ты написал в своём огромном посте это один в один мои слова только перевернутые наоборот и выраженые книжным языком.

13.6 мы едем на 1.6атмо моторе на рессивере.

последняя работа - фиат 1.4 турбо инжектор 13.5 но это неоф замеры на телефоне вечером между столбов, по ощущениям пипец! с новой бмв525 стартовали от неё на корпус уехали!
Причем машина на каждый день!

Сообщение отредактировал manyak - 28.07.2009, 22:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 22:51
Сообщение #110


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вообще глупый спор мне кажется. Если у вас есть какие то наработки в плане доработки этого мотора можете поделиться, возможно я смогу их изготовить или произвести. Обоснованую критику я тоже принимаю кстати, но не в грубой форме, а в плане обсуждения где я могу отстоять свою точку зрения или принять чужую.

ЗЫ: электронный впрыск я тоже могу поставить, но для 924 по духу мне кажется больше подходят вебера или делорты, только с нормальной програмируемой системой зажигания.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 28.07.2009, 22:56
Сообщение #111


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 19:51:33)
вообще глупый спор мне кажется. Если у вас есть какие то наработки в плане доработки этого мотора можете поделиться, возможно я смогу их изготовить или произвести. Обоснованую критику я тоже принимаю кстати, но не в грубой форме, а в плане обсуждения где я могу отстоять свою точку зрения или принять чужую.

ЗЫ: электронный впрыск я тоже могу поставить, но для 924 по духу мне кажется больше подходят вебера или делорты, только с нормальной програмируемой системой зажигания.

есть опыт! хорошо получаеться!
микас 7.1
но турбо.....-нужно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 22:58
Сообщение #112


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



разрезную делаю такого вида, из штатной шестеренки.





--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 23:03
Сообщение #113


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(manyak @ 28.07.2009, 19:56:03)
есть опыт! хорошо получаеться!
микас 7.1
но турбо.....-нужно!

турбу я сейчас собираю, 1.4 фольцваген поло, с каркасом на любительское кольцо. Только на январе с ДАДом.



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 28.07.2009, 23:12
Сообщение #114


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 20:03:50)
Цитата(manyak @ 28.07.2009, 19:56:03)
есть опыт! хорошо получаеться!
микас 7.1
но турбо.....-нужно!

турбу я сейчас собираю, 1.4 фольцваген поло, с каркасом на любительское кольцо. Только на январе с ДАДом.


неповериш! я фиат строил на штатном (ВАЗ) дмрв!!!! (хозяин г.... еп... нехотелось) фиат неделю назад был карбюраторным с трамблёром...
я ахренел от результата! (бывают дмрв от бмв - огромные!)
А даад - лучше на карб пусть там нагрузку как бы показывает - самый геморойный датчик! ИМХО

Сообщение отредактировал manyak - 28.07.2009, 23:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 28.07.2009, 23:20
Сообщение #115


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(manyak @ 28.07.2009, 20:12:52)
неповериш! я фиат строил на штатном (ВАЗ) дмрв!!!! (хозяин г.... еп... нехотелось) фиат неделю назад был карбюраторным с трамблёром...
я ахренел от результата! (бывают дмрв от бмв - огромные!)
А даад - лучше на карб пусть там нагрузку как бы показывает - самый геморойный датчик! ИМХО

этот мотор тоже был с трамблером и без ДПКВ.

ДМРВ ацтой smile.gif у нас все машины ездят на даде и гемороя с ним в разы меньше, а надежность в разы выше.

Вы просто не умеите их готовить smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.07.2009, 23:43
Сообщение #116


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Подводим итоги!
И так:
1) Что даёт доработка головы на 8мм клапаны и прочее, предлагаемое Nomid_G40?

2) Что даёт доработка низа с шатунами и поршнями как описано выше?

Наколько эти, в хорошем смысле, фантазии далеки от реальности, или близки к ним?

3) Да, и сколько стоит доработка низа?

4) Не проще ли кованые поршни заказать, какие надо, под кольца лёгкие?

Сообщение отредактировал Mayor - 28.07.2009, 23:48


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.07.2009, 23:49
Сообщение #117


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да, горячие финские парни. Предлагаю вернуться в русло заданной темы. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 29.07.2009, 07:41
Сообщение #118


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 22:51:33)
ЗЫ: электронный впрыск я тоже могу поставить, но для 924 по духу мне кажется больше подходят вебера или делорты, только с нормальной програмируемой системой зажигания.

Мне тоже так кажется.. А можно для чайника по-подробнее про "программируемую систему зажигания"? Я бы этим занялся ) Хочу рассмотреть проблему со всех сторон )
Пока понял что электронный впрыск - дороговато.
Склоняюсь к горизонталкам Веберам (ДеЛорто).

ЗЫ: Типа сорри если оффтоп, просто очень интересно )

Сообщение отредактировал Brut - 29.07.2009, 07:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 08:50
Сообщение #119


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 28.07.2009, 20:43:43)
Подводим итоги!
И так:
1) Что даёт доработка головы на 8мм клапаны и прочее, предлагаемое Nomid_G40?

2) Что даёт доработка низа с шатунами и поршнями как описано выше?

Наколько эти, в хорошем смысле, фантазии далеки от реальности, или близки к ним?

3) Да, и сколько стоит доработка низа?

4) Не проще ли кованые поршни заказать, какие надо, под кольца лёгкие?

1) дает уменьшение веса клапанного механизма процентов на 30-40, соотвествственно на тех же клапаных пружинках мотор будет крутиться дальше и намного легче, с меньшими потерями в ГРМ.

2) тоже самое, уменьшение веса ШПГ раз, соответственно уменьшение потерь +изменение формы камеры сгорания с древней на более менее похожую хотябы на автомобили 80х годов, что даст возможность перейти со степени сжатия 9.3:1 на что нибуть типа 10,5:1 и езды на 95том бензине, что однозначно приведет к увеличению мощности и крутящего момента во всём диапазоне оборотов.

3) по стоимости отвечу в следующем посте

4) кованные поршня могу заказать проблем нет, под любую степень и кольца, Но толку от их установки на штатные шатуны будет никакого+еще зазоры придется делать больше, мотор прдется долго греть зимой, расход масла будет больше. Тоесть на гражданскую машину это бессмысленно абсолютно.


ЗЫ: Еще по поводу замены ШПГ. Я тут почитал допуски на штатное железо это жесть ваще smile.gif По заводскому допуску разница в весе поршней может быть 16грамм!!!!! шатунов 8грам!!!! Я боюсь искать допуски на балансировку коленвала и маховика smile.gif При сборке я всё развешиваю вноль, коленвал и маховик тоже балансируется внули.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.07.2009, 08:54
Сообщение #120


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Brut @ 29.07.2009, 04:41:27)
Мне тоже так кажется.. А можно для чайника по-подробнее про "программируемую систему зажигания"? Я бы этим занялся ) Хочу рассмотреть проблему со всех сторон )
Пока понял что электронный впрыск - дороговато.
Склоняюсь к горизонталкам Веберам (ДеЛорто).

ЗЫ: Типа сорри если оффтоп, просто очень интересно )

по цене выйдт одинаково, карбы даже дороже может получиться. Просто электронный впрыск для 924 как то неинтерсно.

ЗЫ: тока если не турбо smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 23:11