Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
28.07.2009, 22:06
Сообщение
#106
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
да я тоже по образованию инженер ДВС хотя это не моя основная работа и что?
всё что ты написал в своём огромном посте это один в один мои слова только перевернутые наоборот и выраженые книжным языком. 13.6 мы едем на 1.6атмо моторе на рессивере. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.07.2009, 22:26
Сообщение
#107
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
книжные знания конечно хорошо, но книжки написаные в 70х годах, тоже немного устаревают видимо, хотя общие положения верны я не спорю. Чтобы вы небыли такими категоричными относительно Р\С >1,75(или вашим языком тангенс альфа менее 0,28) вот немного экскурса в современные иномарки, вы видимо 10лет в сервисе жигули ремонтировали.
VAGовский мотор 1.4TFSI который последние годы выигрывал и двигатель года и еще кучу номинаций имеет геометрию 76,5(диаметр) и 75,6(ход) при шатуне 144мм, тоесть Р\С=1.9(а тангенс альфа по вашему 0,26) видимо в концерне ВАГ сидят полные дауны, надо позвонить им и сказать что у них поршни как говно в проруби болтаются ЗЫ: кстати в такой геометрии моторы 1.4 выпускается ВАГом уже лет 10 Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 28.07.2009, 22:32 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.07.2009, 22:44
Сообщение
#108
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 15.06.09 Пользователь №: 3020 |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 19:26:13) книжные знания конечно хорошо, но книжки написаные в 70х годах, тоже немного устаревают видимо, хотя общие положения верны я не спорю. Чтобы вы небыли такими категоричными относительно Р\С >1,75(или вашим языком тангенс альфа менее 0,28) вот немного экскурса в современные иномарки, вы видимо 10лет в сервисе жигули ремонтировали. VAGовский мотор 1.4TFSI который последние годы выигрывал и двигатель года и еще кучу номинаций имеет геометрию 76,5(диаметр) и 75,6(ход) при шатуне 144мм, тоесть Р\С=1.9(а тангенс альфа по вашему 0,26) видимо в концерне ВАГ сидят полные дауны, надо позвонить им и сказать что у них поршни как говно в проруби болтаются ЗЫ: кстати в такой геометрии моторы 1.4 выпускается ВАГом уже лет 10 твою энергию да в мирное русло....... из личного опыта 924 - если сальники не текут и мотор не тужит- это ахренительный мотор! тужит - капиталка течет - смена сальников по тюнингу - сделай кит! : - стальная прокладка гбц 2мм на медных уплотнителях циллиндров и селиконовых маслянных (я первый покупатель) - разрезная шестерня грм (я первый куплю) - а остальное -коллектор турбину инжектор поршеводы сами сделают. Больше ничего ненужно! |
|
|
28.07.2009, 22:48
Сообщение
#109
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 15.06.09 Пользователь №: 3020 |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 19:06:55) да я тоже по образованию инженер ДВС хотя это не моя основная работа и что? всё что ты написал в своём огромном посте это один в один мои слова только перевернутые наоборот и выраженые книжным языком. 13.6 мы едем на 1.6атмо моторе на рессивере. последняя работа - фиат 1.4 турбо инжектор 13.5 но это неоф замеры на телефоне вечером между столбов, по ощущениям пипец! с новой бмв525 стартовали от неё на корпус уехали! Причем машина на каждый день! Сообщение отредактировал manyak - 28.07.2009, 22:49 |
|
|
28.07.2009, 22:51
Сообщение
#110
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вообще глупый спор мне кажется. Если у вас есть какие то наработки в плане доработки этого мотора можете поделиться, возможно я смогу их изготовить или произвести. Обоснованую критику я тоже принимаю кстати, но не в грубой форме, а в плане обсуждения где я могу отстоять свою точку зрения или принять чужую.
ЗЫ: электронный впрыск я тоже могу поставить, но для 924 по духу мне кажется больше подходят вебера или делорты, только с нормальной програмируемой системой зажигания. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.07.2009, 22:56
Сообщение
#111
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 15.06.09 Пользователь №: 3020 |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 19:51:33) вообще глупый спор мне кажется. Если у вас есть какие то наработки в плане доработки этого мотора можете поделиться, возможно я смогу их изготовить или произвести. Обоснованую критику я тоже принимаю кстати, но не в грубой форме, а в плане обсуждения где я могу отстоять свою точку зрения или принять чужую. ЗЫ: электронный впрыск я тоже могу поставить, но для 924 по духу мне кажется больше подходят вебера или делорты, только с нормальной програмируемой системой зажигания. есть опыт! хорошо получаеться! микас 7.1 но турбо.....-нужно! |
|
|
28.07.2009, 22:58
Сообщение
#112
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
разрезную делаю такого вида, из штатной шестеренки.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.07.2009, 23:03
Сообщение
#113
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(manyak @ 28.07.2009, 19:56:03) есть опыт! хорошо получаеться! микас 7.1 но турбо.....-нужно! турбу я сейчас собираю, 1.4 фольцваген поло, с каркасом на любительское кольцо. Только на январе с ДАДом. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.07.2009, 23:12
Сообщение
#114
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 15.06.09 Пользователь №: 3020 |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 20:03:50) Цитата(manyak @ 28.07.2009, 19:56:03) есть опыт! хорошо получаеться! микас 7.1 но турбо.....-нужно! турбу я сейчас собираю, 1.4 фольцваген поло, с каркасом на любительское кольцо. Только на январе с ДАДом. неповериш! я фиат строил на штатном (ВАЗ) дмрв!!!! (хозяин г.... еп... нехотелось) фиат неделю назад был карбюраторным с трамблёром... я ахренел от результата! (бывают дмрв от бмв - огромные!) А даад - лучше на карб пусть там нагрузку как бы показывает - самый геморойный датчик! ИМХО Сообщение отредактировал manyak - 28.07.2009, 23:14 |
|
|
28.07.2009, 23:20
Сообщение
#115
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(manyak @ 28.07.2009, 20:12:52) неповериш! я фиат строил на штатном (ВАЗ) дмрв!!!! (хозяин г.... еп... нехотелось) фиат неделю назад был карбюраторным с трамблёром... я ахренел от результата! (бывают дмрв от бмв - огромные!) А даад - лучше на карб пусть там нагрузку как бы показывает - самый геморойный датчик! ИМХО этот мотор тоже был с трамблером и без ДПКВ. ДМРВ ацтой у нас все машины ездят на даде и гемороя с ним в разы меньше, а надежность в разы выше. Вы просто не умеите их готовить -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
28.07.2009, 23:43
Сообщение
#116
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Подводим итоги!
И так: 1) Что даёт доработка головы на 8мм клапаны и прочее, предлагаемое Nomid_G40? 2) Что даёт доработка низа с шатунами и поршнями как описано выше? Наколько эти, в хорошем смысле, фантазии далеки от реальности, или близки к ним? 3) Да, и сколько стоит доработка низа? 4) Не проще ли кованые поршни заказать, какие надо, под кольца лёгкие? Сообщение отредактировал Mayor - 28.07.2009, 23:48 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.07.2009, 23:49
Сообщение
#117
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Да, горячие финские парни. Предлагаю вернуться в русло заданной темы.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
29.07.2009, 07:41
Сообщение
#118
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 22:51:33) ЗЫ: электронный впрыск я тоже могу поставить, но для 924 по духу мне кажется больше подходят вебера или делорты, только с нормальной програмируемой системой зажигания. Мне тоже так кажется.. А можно для чайника по-подробнее про "программируемую систему зажигания"? Я бы этим занялся ) Хочу рассмотреть проблему со всех сторон ) Пока понял что электронный впрыск - дороговато. Склоняюсь к горизонталкам Веберам (ДеЛорто). ЗЫ: Типа сорри если оффтоп, просто очень интересно ) Сообщение отредактировал Brut - 29.07.2009, 07:42 |
|
|
29.07.2009, 08:50
Сообщение
#119
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 28.07.2009, 20:43:43) Подводим итоги! И так: 1) Что даёт доработка головы на 8мм клапаны и прочее, предлагаемое Nomid_G40? 2) Что даёт доработка низа с шатунами и поршнями как описано выше? Наколько эти, в хорошем смысле, фантазии далеки от реальности, или близки к ним? 3) Да, и сколько стоит доработка низа? 4) Не проще ли кованые поршни заказать, какие надо, под кольца лёгкие? 1) дает уменьшение веса клапанного механизма процентов на 30-40, соотвествственно на тех же клапаных пружинках мотор будет крутиться дальше и намного легче, с меньшими потерями в ГРМ. 2) тоже самое, уменьшение веса ШПГ раз, соответственно уменьшение потерь +изменение формы камеры сгорания с древней на более менее похожую хотябы на автомобили 80х годов, что даст возможность перейти со степени сжатия 9.3:1 на что нибуть типа 10,5:1 и езды на 95том бензине, что однозначно приведет к увеличению мощности и крутящего момента во всём диапазоне оборотов. 3) по стоимости отвечу в следующем посте 4) кованные поршня могу заказать проблем нет, под любую степень и кольца, Но толку от их установки на штатные шатуны будет никакого+еще зазоры придется делать больше, мотор прдется долго греть зимой, расход масла будет больше. Тоесть на гражданскую машину это бессмысленно абсолютно. ЗЫ: Еще по поводу замены ШПГ. Я тут почитал допуски на штатное железо это жесть ваще По заводскому допуску разница в весе поршней может быть 16грамм!!!!! шатунов 8грам!!!! Я боюсь искать допуски на балансировку коленвала и маховика При сборке я всё развешиваю вноль, коленвал и маховик тоже балансируется внули. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.07.2009, 08:54
Сообщение
#120
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Brut @ 29.07.2009, 04:41:27) Мне тоже так кажется.. А можно для чайника по-подробнее про "программируемую систему зажигания"? Я бы этим занялся ) Хочу рассмотреть проблему со всех сторон ) Пока понял что электронный впрыск - дороговато. Склоняюсь к горизонталкам Веберам (ДеЛорто). ЗЫ: Типа сорри если оффтоп, просто очень интересно ) по цене выйдт одинаково, карбы даже дороже может получиться. Просто электронный впрыск для 924 как то неинтерсно. ЗЫ: тока если не турбо -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:11 |