Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
29.07.2009, 20:04
Сообщение
#136
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 29.07.2009, 11:53:30) сколько в москве я не знаю если честно. И главное не кузявность станка, а качество работ Давай я дам тебе ссылку, а ты проверишь качество? А то я не считаю себя достаточно компетентным. Мне то проверить не на чем. И фоты загружай покомпактней, а то текст уезжает. Сообщение отредактировал Alsen - 29.07.2009, 20:04 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
29.07.2009, 22:03
Сообщение
#137
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Миш, Зубо, срежь фотку, нудобно читать, ладно?
Nomid_G40 фотки вставляй 800х600, больше вылазят за пределы экрана. Кстати, ты пишешь 1 вариант............ 2 вариант............ 3 вариант............ Перчисляешь что будешь делать, хорошо. Понимают только искушённые, которые наврядли воспользуются твоим услугами, но сделают сами. Тв опиши: 1 вариант делается тото, даёт такой то результат. И обязательно напиши, а то я запутался уже, в каком случае поршень будет в ровень, в каком вылазить в прокладку и прочие засады. Я заинтересовался твоими наработками, но слишком радикальные изменения, как то "поршень в прокладку" не хочу и степень сжатия меня устраивает на 98. Жду. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
29.07.2009, 22:17
Сообщение
#138
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 29.07.2009, 23:03:47) Понимают только искушённые, которые наврядли воспользуются твоим услугами, но сделают сами. И обязательно напиши... Ни в коем случае! Только схемы, чертежи и фрагменты машинного кода. Серега, ну как он тебе скажет, что дает 1, 2, 3 и не к ночи сказать 4, если данные переделки только планируются, а опыта их проведения нет? Да, Номид, а сколько стоит пересылка ДВС до тебя и обратно транспортной компанией? Я боюсь, что эта стоимость будет достаточно существенной. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
30.07.2009, 10:26
Сообщение
#139
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mikealex @ 29.07.2009, 16:15:49) Цитата(Nomid_G40 @ 28.07.2009, 21:18:01) я могу перешлифовать вал с термообработкой за 6тыс +могу сделать шестеренку разрезную чтоб фазы выставить правильно. в случае перешлифовки понадобятся и подпятники, но что то я засомневался в надежности этой схемы и решил купить новый а чего бояться то? хотя если чо то смущает можно седла просадить и не ставить подпятники -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.07.2009, 10:45
Сообщение
#140
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 29.07.2009, 19:03:47) Миш, Зубо, срежь фотку, нудобно читать, ладно? Nomid_G40 фотки вставляй 800х600, больше вылазят за пределы экрана. Кстати, ты пишешь 1 вариант............ 2 вариант............ 3 вариант............ Перчисляешь что будешь делать, хорошо. Понимают только искушённые, которые наврядли воспользуются твоим услугами, но сделают сами. Тв опиши: 1 вариант делается тото, даёт такой то результат. И обязательно напиши, а то я запутался уже, в каком случае поршень будет в ровень, в каком вылазить в прокладку и прочие засады. Я заинтересовался твоими наработками, но слишком радикальные изменения, как то "поршень в прокладку" не хочу и степень сжатия меня устраивает на 98. Жду. да фотку такую вставил чтобы текст можно было прочитать, извиняйте не в одном варианте поршень в прокладку вылазить не будет, хотя себе бы я сделал именно так степень сжатия тоже как скажите, могу сделать штатную, могу зажать мотор, могу разжать. Всё индивидуально под человека. 1 вариант посути обычная капиталка с расточкой. только поршня чуть полегче и кольца чуть тоньше. 2-3 вариант это уже более координальный вариант с заменой шатунов поршней на значительно более легкие в купе с доработкой ГБЦ и заменой системы питания-зажигания мотор сможет крутиться до 7500об точно. 4-5 это самые серьезные варианты с увеличением рабочего объема на 12% и на 9% и значителным снижением веса ШПГ -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.07.2009, 10:51
Сообщение
#141
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 29.07.2009, 19:17:21) Ни в коем случае! Только схемы, чертежи и фрагменты машинного кода. Серега, ну как он тебе скажет, что дает 1, 2, 3 и не к ночи сказать 4, если данные переделки только планируются, а опыта их проведения нет? Да, Номид, а сколько стоит пересылка ДВС до тебя и обратно транспортной компанией? Я боюсь, что эта стоимость будет достаточно существенной. есть опыт доработки других моторов концерна VAG пересылка из москвы до казани будет стоить рублей 700 +300руб заколотить мотор в ящик. мне вот эта транспортная компания нравится, у них офис рядом с моим гаражом http://www.baikalsr.ru/calc/ Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 30.07.2009, 10:52 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.07.2009, 20:06
Сообщение
#142
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 30.07.2009, 11:51:34) есть опыт доработки других моторов концерна VAG Есть распечатки со стенда? Байкал - контора нормальная. Нам из Москвы ей оборудование отправляют. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
30.07.2009, 20:27
Сообщение
#143
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 30.07.2009, 17:06:42) Цитата(Nomid_G40 @ 30.07.2009, 11:51:34) есть опыт доработки других моторов концерна VAG Есть распечатки со стенда? Байкал - контора нормальная. Нам из Москвы ей оборудование отправляют. распечатки можно на компе любые нарисовать надеюсь в ближайшее время соберу один мотор 924 для парнишки из казани и будут фото, только там максимум первый вариант будет, возможно с установкой электронного впрыска или веберов. Если остановимся на впрыске, возможно появятся комплекты для установки. ЗЫ: в казани кстати могу поставить вебера под ключ, с настройкой по широкополосной лямде. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.07.2009, 21:53
Сообщение
#144
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Это ты серьёзно занялся! Главное, чтоб не пропал интузизазм.
А чем тебя К-джет не устраивает, за исключением, что он старый и морально и физически? С Ним крутиться не будет? Прикинь бюджет, блок 50000 + голова 12000 + зажигание + топливная система, и того сотыга получится! Ты действительно думаешь что кто то решиться на такие растраты с машиной средней стоимостью в 150-200000тыр? например двигатель я уже обдумываю доработать. Если договоримся о корпоративной и оптовой скидке на блок+ голова я тебе один из своих двигателе вышлю, но впрыском заморачяиваться совсем не охота. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
31.07.2009, 08:32
Сообщение
#145
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 30.07.2009, 18:53:37) Это ты серьёзно занялся! Главное, чтоб не пропал интузизазм. А чем тебя К-джет не устраивает, за исключением, что он старый и морально и физически? С Ним крутиться не будет? Прикинь бюджет, блок 50000 + голова 12000 + зажигание + топливная система, и того сотыга получится! Ты действительно думаешь что кто то решиться на такие растраты с машиной средней стоимостью в 150-200000тыр? например двигатель я уже обдумываю доработать. Если договоримся о корпоративной и оптовой скидке на блок+ голова я тебе один из своих двигателе вышлю, но впрыском заморачяиваться совсем не охота. к-джетроник не настроить нормально не под одну переделку. ну начнем с того что если низ живом и бодром состоянии его можно не трогать, а если он труп, то его всё равно надо делать, тем более если машина с нормальными доками, а агрегат номерной, а уж как делать, толи просто капиталить как обычный 924, толи затюнить его при этом этом дело сугубо личное. с головкой тоже самое, если там под замену втулки и клапана, то один фиг их надо будет менять. теперь по питанию и зажиганию. У большинства машин родной впрыск уже в очень плачевном состоянии и чтоб его нормано восстановить нужны очень приличные деньги. Так что в этом состоянии замена на карбы или электкронный более чем уместна. Единственный варант где она не уместна это в аутентичном авто, но таких еденицы. Как я уже писал в начале, я предлагаю посути не тюнинг, а вариант ремонта капитально изношеных узлов и агрегатов, с изменением их характеристик. ЗЫ: ты в личку напиши чего ты хочеш вообще, я скажу за сколько смогу сделать. А дальше уже будеш думать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
31.07.2009, 23:42
Сообщение
#146
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ок, чуть позже, на днях отпишусь.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
2.08.2009, 21:19
Сообщение
#147
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Еще интересен вопрос, а как вы моете движки вообще и блоки в частности?
А то по моим ощущениям мойка самая долгая и трудозатратная операция. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
3.08.2009, 08:06
Сообщение
#148
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 2.08.2009, 18:19:27) Еще интересен вопрос, а как вы моете движки вообще и блоки в частности? А то по моим ощущениям мойка самая долгая и трудозатратная операция. на мойке кархером предварительно отскребаю крупную грязь или ножиком или отверткой шлицевой. головки чаще мою специальным очистителем двигателя, беру фирмы ОКС, большой баллон стоит примерно 200руб на пару голоок хватает его. Им просто удобно, он и сам под давлением и можно прям сразу продуть компрессором остатки. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
3.08.2009, 14:19
Сообщение
#149
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот фото моторов ВАГ которые я дорабатывал:
мотор 1.3 компрессор (расточка каналов, замена выпускных клапанов на увеличенные 33мм, низ стандарт с заменой вкладышей и колец.) мотор 1.4 компрессор (расточка каналов, замена клапанов на увеличенные 31,5мм, облегчение.) мотор 1.3 карб(расточка каналов, облегчение клапанов, замена карба и прочего) мотор 1.3 компрессор (расточка каналов, замена клапанов на увеличеные 38х33, титановые тарелки и т.д. +полная переделка низа на другую геометрию) мотор 1.4 турбо (полная переделка головки с заменой клапанов на увеличенные, фрезеровка камеры в ГБЦ, замена пружин, тарелок на титан и прочее. Изготовление новых поршей под уменьшенную ст.сж) мотор 1.8 компрессор (расточка каналов, облегчене клапанов) так же дорабатывал моторы ОКУшки и 8ки. Ну и просто ремонтировал много разных моторов включая фольцваген, ауди, субару, опель, мазду, пежо. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 3.08.2009, 14:24 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
3.08.2009, 20:50
Сообщение
#150
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Кархером мыть не спортивно.
Очистители попадаются какие-то плюшевые. Пены много, а толку мало. А главная трабла мойка не снаружи, а изнутри: от масла, нагара и накипи? Еще есть вопрос по поршням. Есть ли что-то в номенклатуре под наш диаметр готовое (или с минимальными доработками), что позволит поднять компрессию? И еще я столкнулся с проблемой провески шатунов. Причем тоже на бытовых весах. Как всзвесить отдельно нижние головки и верхние. Ну, ладно, нижние можно провесить собрав с поршнем. Да и то разброс велик. Буквально сдвигаешь на пару милиметров и совсем другая масса получается. А собирать на КВ, чтобы провесить головки я как-то затруднился и плюнул. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 02:09 |