Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
22.07.2009, 12:21
Сообщение
#16
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
к понедельнику постараюсь предложить варианты переделки низа двигателя. Возможно с изменением геометрии и увеличением рабочего объема.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.07.2009, 19:42
Сообщение
#17
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Shurick @ 22.07.2009, 00:59:52) Спад крутящего момента у 924Т не из-за вала, а из-за мааааахонькой турбинки. Уже с компрессором 2664 (каррера гт) максимальный момент выползает на 6000 с ровно тем же распредвалом. Да из-за вала в том числе. А какой турбинкой надо вдуть стандартный двигатель, чтобы пик мощности пришелся на 7000? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.07.2009, 21:42
Сообщение
#18
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Alsen @ 22.07.2009, 19:42:57) Да из-за вала в том числе. А какой турбинкой надо вдуть стандартный двигатель, чтобы пик мощности пришелся на 7000? Т.е. в турбинах ты разбираешься хуже, чем в валах?=) Иногда лучше жевать, чем говорить, КМК. Если ты вдумчиво покуришь турбокарту, то отметишь, что компрессор 2470R уже после 5000 оборотов уходит за островок 65% эффективности. Даже с интеркулером там ловить уже нечего. Уже с 2664GA при 6000 оборотов мы попадаем в островок 72% эффективности. А если я с дуру туда гибрид 26/27 засуну? Это верные 400 сил при 7000 оборотов. Номид, извини за флуд в твоей теме. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
23.07.2009, 21:20
Сообщение
#19
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 15.06.09 Пользователь №: 3020 |
Цитата(Nomid_G40 @ 22.07.2009, 09:21:29) к понедельнику постараюсь предложить варианты переделки низа двигателя. Возможно с изменением геометрии и увеличением рабочего объема. Дядь если ты думаеш что в 70х небыло материалов ты ооочень глубоко ошибся! Почитай умные книжки Бекмана - гоночные автомобили, гоночные мотоциклы. Эти книги - библия для всех моторостроителей, в том числе и для меня. по поводу поршестаканов - ты тоже не угадал они горааааздо легче чем ты думаеш!!!! по поводу пружин и клапанов я уже тебе обьяснял почему так! По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо. И пару фот моей работы с поршеГБЦ (накуйненадобыло)
Прикрепленные изображения
|
|
|
23.07.2009, 22:39
Сообщение
#20
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(manyak @ 23.07.2009, 21:20:14) По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо. Крутится. Только недолго - толкатели рассыпаются и гнёзда в башке рушатся. Валов на 924, кстати, дохренища. Считаются традиционно лучшими Piper и IntegralCams. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
23.07.2009, 22:46
Сообщение
#21
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А чем гнёзда хонды отличаются?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
23.07.2009, 23:12
Сообщение
#22
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Тем, что в них крутятся толкатели полегче и поновее.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
24.07.2009, 23:43
Сообщение
#23
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(manyak @ 23.07.2009, 18:20:14) Цитата(Nomid_G40 @ 22.07.2009, 09:21:29) к понедельнику постараюсь предложить варианты переделки низа двигателя. Возможно с изменением геометрии и увеличением рабочего объема. Дядь если ты думаеш что в 70х небыло материалов ты ооочень глубоко ошибся! Почитай умные книжки Бекмана - гоночные автомобили, гоночные мотоциклы. Эти книги - библия для всех моторостроителей, в том числе и для меня. по поводу поршестаканов - ты тоже не угадал они горааааздо легче чем ты думаеш!!!! по поводу пружин и клапанов я уже тебе обьяснял почему так! По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо. И пару фот моей работы с поршеГБЦ (накуйненадобыло) ну начнем с того что хорошие моторы крутятся 9000+ я нечего плохого сказать нехочу но клапана диаметром 9мм это не прошлый, а позапрошлый век, и с этим надо что то делать что я и предлагаю. Я не считаю себя гением, просто есть небольшие наработки, которыми я и хочу поделиться. Низ двигателя тоже из позапрошлого века и его тоже надо менять чтобы получить нормальный результат. Если я в чем то ошибаюсь в этих доработках поправь меня. ЗЫ: Шестерню разрезную тоже могу сделть кстати. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.07.2009, 23:44
Сообщение
#24
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 23.07.2009, 19:46:39) А чем гнёзда хонды отличаются? в хонде кстати клапана 5.5мм диаметром -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.07.2009, 10:33
Сообщение
#25
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
сегодня буду в гараже, сфоткаю голову, выложу, посмотришь, что можно сделать.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.07.2009, 11:11
Сообщение
#26
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Номид, вот тут посмотри кстати:
http://www.924board.org/viewtopic.php?t=29835 и ещё, может пригодится. сечения атмосферной головы впуск: выпуск: турбоголова. впуск: выпуск: -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
25.07.2009, 11:27
Сообщение
#27
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 25.07.2009, 08:11:22) и ещё, может пригодится. сечения атмосферной головы спасибо, очень поможет -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.07.2009, 11:41
Сообщение
#28
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 25.07.2009, 08:11:22) Номид, вот тут посмотри кстати: http://www.924board.org/viewtopic.php?t=29835 клапана 44х37 зачот, надо подумать. Но это головка от турбо чтоли? у нее камера в голове есть приличная. ЗЫ: еще раз спасибо за фотки, теперь видя эти разрезы, можно с уверенностью сказать что мотор можно разжать легко, камеру в головке можно отфрезеровать приличную. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.07.2009, 11:51
Сообщение
#29
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Да, голова турбовская, оттуда и камера.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
25.07.2009, 14:28
Сообщение
#30
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот пример камеры которую я сделал в плоской головке фольца, чтобы разжать мотор:
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 12:41 |