Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг  | 
	 
	 
			
			  22.07.2009, 12:21
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				к понедельнику постараюсь предложить варианты переделки низа двигателя. Возможно с изменением геометрии и увеличением рабочего объема.
				
				
				
			 
			
			-------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.07.2009, 19:42
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 Цитата(Shurick @ 22.07.2009, 00:59:52) Спад крутящего момента у 924Т не из-за вала, а из-за мааааахонькой турбинки. Уже с компрессором 2664 (каррера гт) максимальный момент выползает на 6000 с ровно тем же распредвалом. Да из-за вала в том числе. А какой турбинкой надо вдуть стандартный двигатель, чтобы пик мощности пришелся на 7000? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.07.2009, 21:42
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 Цитата(Alsen @ 22.07.2009, 19:42:57) Да из-за вала в том числе.   А какой турбинкой надо вдуть стандартный двигатель, чтобы пик мощности пришелся на 7000? Т.е. в турбинах ты разбираешься хуже, чем в валах?=) Иногда лучше жевать, чем говорить, КМК. Если ты вдумчиво покуришь турбокарту, то отметишь, что компрессор 2470R уже после 5000 оборотов уходит за островок 65% эффективности. Даже с интеркулером там ловить уже нечего. ![]() Уже с 2664GA при 6000 оборотов мы попадаем в островок 72% эффективности. А если я с дуру туда гибрид 26/27 засуну? Это верные 400 сил при 7000 оборотов. Номид, извини за флуд в твоей теме. -------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.07.2009, 21:20
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 15.06.09 Пользователь №: 3020  | 
       
			
			 Цитата(Nomid_G40 @ 22.07.2009, 09:21:29) к понедельнику постараюсь предложить варианты переделки низа двигателя. Возможно с изменением геометрии и увеличением рабочего объема. Дядь если ты думаеш что в 70х небыло материалов ты ооочень глубоко ошибся! Почитай умные книжки Бекмана - гоночные автомобили, гоночные мотоциклы. Эти книги - библия для всех моторостроителей, в том числе и для меня. по поводу поршестаканов - ты тоже не угадал они горааааздо легче чем ты думаеш!!!! по поводу пружин и клапанов я уже тебе обьяснял почему так! По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо. И пару фот моей работы с поршеГБЦ (накуйненадобыло) 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.07.2009, 22:39
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 Цитата(manyak @ 23.07.2009, 21:20:14) По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо. Крутится. Только недолго - толкатели рассыпаются и гнёзда в башке рушатся. Валов на 924, кстати, дохренища. Считаются традиционно лучшими Piper и IntegralCams. -------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.07.2009, 22:46
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				А чем гнёзда хонды отличаются?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.07.2009, 23:12
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				Тем, что в них крутятся толкатели полегче и поновее.
				
				
				
			 
			
			-------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.07.2009, 23:43
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(manyak @ 23.07.2009, 18:20:14) Цитата(Nomid_G40 @ 22.07.2009, 09:21:29)  к понедельнику постараюсь предложить варианты переделки низа двигателя. Возможно с изменением геометрии и увеличением рабочего объема. Дядь если ты думаеш что в 70х небыло материалов ты ооочень глубоко ошибся! Почитай умные книжки Бекмана - гоночные автомобили, гоночные мотоциклы. Эти книги - библия для всех моторостроителей, в том числе и для меня. по поводу поршестаканов - ты тоже не угадал они горааааздо легче чем ты думаеш!!!! по поводу пружин и клапанов я уже тебе обьяснял почему так! По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо. И пару фот моей работы с поршеГБЦ (накуйненадобыло) ну начнем с того что хорошие моторы крутятся 9000+ я нечего плохого сказать нехочу но клапана диаметром 9мм это не прошлый, а позапрошлый век, и с этим надо что то делать что я и предлагаю. Я не считаю себя гением, просто есть небольшие наработки, которыми я и хочу поделиться. Низ двигателя тоже из позапрошлого века и его тоже надо менять чтобы получить нормальный результат. Если я в чем то ошибаюсь в этих доработках поправь меня. ЗЫ: Шестерню разрезную тоже могу сделть кстати. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.07.2009, 23:44
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 23.07.2009, 19:46:39) А чем гнёзда хонды отличаются? в хонде кстати клапана 5.5мм диаметром -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.07.2009, 10:33
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				сегодня буду в гараже, сфоткаю голову, выложу, посмотришь, что можно сделать.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.07.2009, 11:11
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				Номид, вот тут посмотри кстати: 
			
			http://www.924board.org/viewtopic.php?t=29835 и ещё, может пригодится. сечения атмосферной головы впуск: ![]() выпуск: ![]() турбоголова. впуск: выпуск: -------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.07.2009, 11:27
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Shurick @ 25.07.2009, 08:11:22) и ещё, может пригодится. сечения атмосферной головы спасибо, очень поможет -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.07.2009, 11:41
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Shurick @ 25.07.2009, 08:11:22) Номид, вот тут посмотри кстати: http://www.924board.org/viewtopic.php?t=29835 клапана 44х37 ЗЫ: еще раз спасибо за фотки, теперь видя эти разрезы, можно с уверенностью сказать что мотор можно разжать легко, камеру в головке можно отфрезеровать приличную. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.07.2009, 11:51
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89  | 
       
			
			 
				Да, голова турбовская, оттуда и камера.
				
				
				
			 
			
			-------------------- WBR,
 
					
		Shurick  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.07.2009, 14:28
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				вот пример камеры которую я сделал в плоской головке фольца, чтобы разжать мотор: 
			
			 
				
				
				
			-------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 04:51 |