IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Nomid_G40
сообщение 22.07.2009, 12:21
Сообщение #16


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



к понедельнику постараюсь предложить варианты переделки низа двигателя. Возможно с изменением геометрии и увеличением рабочего объема.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.07.2009, 19:42
Сообщение #17


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Shurick @ 22.07.2009, 00:59:52)
Спад крутящего момента у 924Т не из-за вала, а из-за мааааахонькой турбинки. Уже с компрессором 2664 (каррера гт) максимальный момент выползает на 6000 с ровно тем же распредвалом.

Да из-за вала в том числе. wink.gif
А какой турбинкой надо вдуть стандартный двигатель, чтобы пик мощности пришелся на 7000? blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 22.07.2009, 21:42
Сообщение #18


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Alsen @ 22.07.2009, 19:42:57)
Да из-за вала в том числе. wink.gif
А какой турбинкой надо вдуть стандартный двигатель, чтобы пик мощности пришелся на 7000? blink.gif

Т.е. в турбинах ты разбираешься хуже, чем в валах?=)
Иногда лучше жевать, чем говорить, КМК. Если ты вдумчиво покуришь турбокарту, то отметишь, что компрессор 2470R уже после 5000 оборотов уходит за островок 65% эффективности. Даже с интеркулером там ловить уже нечего.



Уже с 2664GA при 6000 оборотов мы попадаем в островок 72% эффективности.
А если я с дуру туда гибрид 26/27 засуну? Это верные 400 сил при 7000 оборотов.

Номид, извини за флуд в твоей теме.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manyak
сообщение 23.07.2009, 21:20
Сообщение #19


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 15.06.09
Пользователь №: 3020



Цитата(Nomid_G40 @ 22.07.2009, 09:21:29)
к понедельнику постараюсь предложить варианты переделки низа двигателя. Возможно с изменением геометрии и увеличением рабочего объема.

Дядь если ты думаеш что в 70х небыло материалов ты ооочень глубоко ошибся!
Почитай умные книжки Бекмана - гоночные автомобили, гоночные мотоциклы.
Эти книги - библия для всех моторостроителей, в том числе и для меня.
по поводу поршестаканов - ты тоже не угадал они горааааздо легче чем ты думаеш!!!!
по поводу пружин и клапанов я уже тебе обьяснял почему так!
По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо.
И пару фот моей работы с поршеГБЦ (накуйненадобыло)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.07.2009, 22:39
Сообщение #20


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(manyak @ 23.07.2009, 21:20:14)
По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо.

Крутится. Только недолго - толкатели рассыпаются и гнёзда в башке рушатся.
Валов на 924, кстати, дохренища. Считаются традиционно лучшими Piper и IntegralCams.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.07.2009, 22:46
Сообщение #21


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А чем гнёзда хонды отличаются?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.07.2009, 23:12
Сообщение #22


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Тем, что в них крутятся толкатели полегче и поновее.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.07.2009, 23:43
Сообщение #23


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(manyak @ 23.07.2009, 18:20:14)
Цитата(Nomid_G40 @ 22.07.2009, 09:21:29)
к понедельнику постараюсь предложить варианты переделки низа двигателя. Возможно с изменением геометрии и увеличением рабочего объема.

Дядь если ты думаеш что в 70х небыло материалов ты ооочень глубоко ошибся!
Почитай умные книжки Бекмана - гоночные автомобили, гоночные мотоциклы.
Эти книги - библия для всех моторостроителей, в том числе и для меня.
по поводу поршестаканов - ты тоже не угадал они горааааздо легче чем ты думаеш!!!!
по поводу пружин и клапанов я уже тебе обьяснял почему так!
По поводу 7000 - непроблема очень охотно крутиться даже до 7500 только надо ставить электронный инжектор или карбы с зажиганием от микаса, и разрезную шестеренку, подьём там итак бешенный, фазы правдо можно изменить, но нужно ли???? можно просто шестерней сдвинуть куды надо.
И пару фот моей работы с поршеГБЦ (накуйненадобыло)

ну начнем с того что хорошие моторы крутятся 9000+ smile.gif

я нечего плохого сказать нехочу но клапана диаметром 9мм это не прошлый, а позапрошлый век, и с этим надо что то делать что я и предлагаю. Я не считаю себя гением, просто есть небольшие наработки, которыми я и хочу поделиться. Низ двигателя тоже из позапрошлого века и его тоже надо менять чтобы получить нормальный результат. Если я в чем то ошибаюсь в этих доработках поправь меня.

ЗЫ: Шестерню разрезную тоже могу сделть кстати.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.07.2009, 23:44
Сообщение #24


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 23.07.2009, 19:46:39)
А чем гнёзда хонды отличаются?

в хонде кстати клапана 5.5мм диаметром smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.07.2009, 10:33
Сообщение #25


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



сегодня буду в гараже, сфоткаю голову, выложу, посмотришь, что можно сделать.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 25.07.2009, 11:11
Сообщение #26


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Номид, вот тут посмотри кстати:
http://www.924board.org/viewtopic.php?t=29835

и ещё, может пригодится.
сечения атмосферной головы
впуск:

выпуск:


турбоголова.
впуск:

выпуск:


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 25.07.2009, 11:27
Сообщение #27


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 25.07.2009, 08:11:22)
и ещё, может пригодится.
сечения атмосферной головы

спасибо, очень поможет


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 25.07.2009, 11:41
Сообщение #28


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 25.07.2009, 08:11:22)
Номид, вот тут посмотри кстати:
http://www.924board.org/viewtopic.php?t=29835

клапана 44х37 smile.gif зачот, надо подумать. Но это головка от турбо чтоли? у нее камера в голове есть приличная.

ЗЫ: еще раз спасибо за фотки, теперь видя эти разрезы, можно с уверенностью сказать что мотор можно разжать легко, камеру в головке можно отфрезеровать приличную.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 25.07.2009, 11:51
Сообщение #29


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Да, голова турбовская, оттуда и камера.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 25.07.2009, 14:28
Сообщение #30


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот пример камеры которую я сделал в плоской головке фольца, чтобы разжать мотор:



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 12:41