IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Alsen
сообщение 3.08.2009, 21:27
Сообщение #151


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Тьфу блин! Не компресссию, а степень сжатия конечно.
Пишу про одно, а думаю про другое. huh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 3.08.2009, 21:31
Сообщение #152


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 3.08.2009, 17:50:14)
Кархером мыть не спортивно.  biggrin.gif
Очистители попадаются какие-то плюшевые.
Пены много, а толку мало.

А главная трабла мойка не снаружи, а изнутри: от масла, нагара и накипи?

Еще есть вопрос по поршням.
Есть ли что-то в номенклатуре под наш диаметр готовое (или с минимальными доработками), что позволит поднять компрессию?

И еще я столкнулся с проблемой провески шатунов.
Причем тоже на бытовых весах.  cool.gif
Как всзвесить отдельно нижние головки и верхние.
Ну, ладно, нижние можно провесить собрав с поршнем.
Да и то разброс велик. Буквально сдвигаешь на пару милиметров и совсем другая масса получается.
А собирать на КВ, чтобы провесить головки я как-то затруднился и плюнул.  huh.gif

кархером моет ОЧЕНЬ хорошо, причем пену можно залить везде, а потом напором смывать. При сильном загрезнении операцию повторить несколько раз.

А очиститель он не пенный, а по типу очистителя карбюратора, только менее едкий и банка большая 600мм.

поршня есть 86,7 87,2 87,7 88,2

я просто вешаю отдельно нижние крышки и сам шатун. Ну и потом шатун всборе. У меня на весах никакого разброса нет, всегда вес один в один максимум на гр. меняется, но очень редко(но это не из за весов имхо, а когда вес на 0,5гр отличается вот и прыгает туда сюда округляя)

ЗЫ: если интересно кстати вес современного колотого шатуна VW длиной 144мм -431грамм, а вес шатуна порше 144мм -875грамм, почуствуйте разницу так сказать smile.gif





Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 3.08.2009, 21:41


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.08.2009, 21:44
Сообщение #153


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я про взвешивание наверно плохо объяснил.
Вот посмотри картинки (не мои!).
http://e30.ru/board/showthread.php?t=5155

Порши по диаметру это понятно.
Мне интересно, какие есть объемы КС (выборки), на тех которые встанут в номинал или в первый ремонт?

Еще тут прочитал, что грамотно взвешивать сразу на двух весах. Обана!

Сообщение отредактировал Alsen - 3.08.2009, 21:48


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 3.08.2009, 21:52
Сообщение #154


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 3.08.2009, 18:44:54)
Я про взвешивание наверно плохо объяснил.
Вот посмотри картинки (не мои!).
http://e30.ru/board/showthread.php?t=5155

Порши по диаметру это понятно.
Мне интересно, какие есть объемы КС (выборки), на тех которые встанут в номинал или в первый ремонт?

я знаю как балансируют и развешивают шатуны, но я до такого не дохожу, я просто развешиваю отдельно крышку и сам шатун, потом шатун всборе. Поидее призмы можно сделать, но это черезчур для стандартных машин.

выборки есть разные, ты скажи какую степень тебе нужно конкретно и при каком диаметре цилиндра.

ЗЫ: поидее чтоб поджать можно блок спилить немного (так как там недоход у поршня 4.5мм примерно), а потом разрезной шестеренкой выставить правильно фазы.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.08.2009, 22:36
Сообщение #155


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я лично против пиления БЦ в принципе.
Потом начинается трах с фазами, длиной цепи и др.
Блок не трогаем, ГБЦ не трогаем. Только поршни или поршни + шатуны.
Допустим, надо поднять СС до 12:1.
Диаметр - номинал 86.50 мм
Первый ремонт 86.75 мм
Второй ремонт 87.00 мм.

Сообщение отредактировал Alsen - 3.08.2009, 22:37


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 3.08.2009, 22:55
Сообщение #156


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 3.08.2009, 19:36:45)
Я лично против пиления БЦ в принципе.
Потом начинается трах с фазами, длиной цепи и др.
Блок не трогаем, ГБЦ не трогаем. Только поршни или поршни + шатуны.
Допустим, надо поднять СС до 12:1.
Диаметр - номинал 86.50 мм
Первый ремонт 86.75 мм
Второй ремонт 87.00 мм.

какой трах с фазами?? фазы выставляются разрезной шестеренкой неспеша за 10-15минут.
спилив 1-2мм с блока даже ремень менять не надо будет или ролик натяжной переносить.

про цепь вообще не вкурил?

если блок пилить нехочеш, тогда тока менять шатуны, так как недоход 4,5мм поршнями уже не убрать и так компрессионка 41мм и поршня огромные.

а так впринцыпе могу посчитать примерно, послезавтра нипишу(завтра уезжаю в командировку). Чтоб посчитать все точно нужно иметь на руках именно твой мотор, а то разбросы приличные получаются на разных двигателях.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.08.2009, 23:25
Сообщение #157


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я занят сейчас двигателем с цепью, отсюда и некоторые передержки. wink.gif
В данном случае конечно ремешок.
Да, длинные шатуны тоже интересно.

Не понял в чем разброс и что надо знать именно от моего двигателя?
Мне не срочно. Как сможешь, так и продолжим. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 4.08.2009, 06:54
Сообщение #158


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 3.08.2009, 20:25:08)
Не понял в чем разброс и что надо знать именно от моего двигателя?

тем что внутренности одинаковых двигателей как не странно могут отличаться smile.gif причем достаточно прилично smile.gif тот же недоход у поршня может меняться на 0,5мм и больше(из за поршней разных производителей, из за предыдущих фрезеровок блоков и так далее), а это достаточно приличная разница в степени сжатия.

Вот тебе для затравки, фото поршня что ты выложил и фото поршня который я достал из блока 924 smile.gif





--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 4.08.2009, 07:09
Сообщение #159


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вообщем после детальной промерки и пробных работ по ГБЦ вношу изменения.

При базовом ремонте-тюнинге буду ставить клапана 42х34 с ножкой 8мм (вместо 40х33 с ножкой 9мм) что прилично улучшит наполнение. Цена за базовую работу остается прежней 12000руб.

небольшая доработка каналов включающая в себя убирание ненужных выступов и углов -1000руб. Более серьезная доработка как и писал ранее -2000руб.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 4.08.2009, 18:26
Сообщение #160


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 3.08.2009, 19:36:45)
Я лично против пиления БЦ в принципе.
Потом начинается трах с фазами, длиной цепи и др.
Блок не трогаем, ГБЦ не трогаем. Только поршни или поршни + шатуны.
Допустим, надо поднять СС до 12:1.
Диаметр - номинал 86.50 мм
Первый ремонт 86.75 мм
Второй ремонт 87.00 мм.

вообщем могу сделать поршня размером 86,7 87,2 86,7 88,2 со степенью сжатия 12:0 За основу беру поршня импортного производителя всборе с кольцами и пальцами. Изначально у них плоское днище, могу отфрезеровать в нем цековки под клапан и камеру необходимого размера. Компрессонная высота почти как на стандартных 41,1-41,55 (в стандарте 41,0)

ЗЫ: посмотрел поршня от турбо, как всё таки этот мотор уже далек от обычного 924. Поршня в турбо-моторе имеют компрессионку 45мм, тоесть убран это ужасный недоход больше 4,5мм, осталось примерно 0,5-0,6 что уже вполне номально. Камера сгорания разделена на две части на поршень и ГБЦ единственное, что я бы еще переделал так это сделал вытеснители и там и там и еще немного поднял бы поршень вверх сделал недоход близким к 0.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.08.2009, 19:45
Сообщение #161


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Гы! Действительно разница в поршнях есть.
Спасибо, за внимание. smile.gif
Буду думать, что дальше делать и как.

Кстати, не знаешь, как выглядят поршни от 110 двигателя Мерса?
Интересен диаметр (тип) пальца и компрессионая высота.
Диаметр совпадает.

Еще интересно, а турбопоршни бывают неоригинал?
Махле, Кольбеншмидт...


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 4.08.2009, 20:09
Сообщение #162


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Турбопоршни были Мале, ГТ поршни были Кольбеншмит и (по непроверенной инфе) Мале.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 4.08.2009, 20:53
Сообщение #163


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 4.08.2009, 17:09:03)
Турбопоршни были Мале, ГТ поршни были Кольбеншмит и (по непроверенной инфе) Мале.

так в оригинале и стояли МАЛЕ вроде как smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 4.08.2009, 20:58
Сообщение #164


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



Nomid,

Слушай, а можешь примерно подсчитать во сколько встанет переборка ГБЦ (расточка/шлифовка или что там с ней ещё можно сделать..) на BMW мотор M40 (4 цил, 8 клапанов.. блок, вроде, чугун.. но не уверен) ?

Если что, ответ в личку вполне устроит. =)

Сообщение отредактировал SamFM - 4.08.2009, 20:58


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.08.2009, 21:09
Сообщение #165


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 4.08.2009, 21:53:56)
так в оригинале и стояли МАЛЕ вроде как smile.gif

Это понятно. Мне интересно почем они доступны под маркой Мале, а не Порше?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 23:18