Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг |
4.08.2009, 21:48
Сообщение
#166
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(SamFM @ 4.08.2009, 17:58:03) Nomid, Слушай, а можешь примерно подсчитать во сколько встанет переборка ГБЦ (расточка/шлифовка или что там с ней ещё можно сделать..) на BMW мотор M40 (4 цил, 8 клапанов.. блок, вроде, чугун.. но не уверен) ? Если что, ответ в личку вполне устроит. =) блок то какое отношение имеет к ГБЦ? по головке надо посмотреть инфу, я такую даже не видел ниразу просто. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
4.08.2009, 21:59
Сообщение
#167
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 4.08.2009, 18:09:48) Цитата(Nomid_G40 @ 4.08.2009, 21:53:56) так в оригинале и стояли МАЛЕ вроде как Это понятно. Мне интересно почем они доступны под маркой Мале, а не Порше? недоступны к заказу -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
4.08.2009, 22:20
Сообщение
#168
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 4.08.2009, 16:45:52) Кстати, не знаешь, как выглядят поршни от 110 двигателя Мерса? Интересен диаметр (тип) пальца и компрессионая высота. Диаметр совпадает. Чем именно заинтересовали поршни от этого мотора? Он кстати в номинале 86мм диаметром, палец 23мм, компрессионка 42,8мм, поршень бочкой сверху: -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
4.08.2009, 23:09
Сообщение
#169
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Как малобюджетная замена оригиналу. С всякими возможными бонусами.
По пальцу не подходит. У 924 - 24 мм. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.08.2009, 00:31
Сообщение
#170
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 1.04.08 Из: Москва Пользователь №: 2548 |
Цитата(Nomid_G40 @ 4.08.2009, 18:48:37) блок то какое отношение имеет к ГБЦ? по головке надо посмотреть инфу, я такую даже не видел ниразу просто. Ну типо старая конструкция блока -> допотопные материалы юзали в ГБЦ. Тоесть, ничего нового. ГБЦ у меня алюминиевая, есличо. Я думал ты сталкивался с ними просто. Ну нет так нет. Сообщение отредактировал SamFM - 5.08.2009, 00:35 -------------------- "Money, so they say
Is the root of all evil today. But if you ask for a raise its no surprise that they're Giving none away." © Pink Floyd |
|
|
5.08.2009, 07:25
Сообщение
#171
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 4.08.2009, 20:09:09) Как малобюджетная замена оригиналу. С всякими возможными бонусами. По пальцу не подходит. У 924 - 24 мм. малобюджетная это сколько? ты даже не спросил почем я поршня то могу сделать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
5.08.2009, 10:25
Сообщение
#172
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
чот засада какая то с поршнями под штатные шатуны, дешеве варианты пропали
жесть ваще -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
5.08.2009, 21:54
Сообщение
#173
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Кованные изготовить не проще? И размер любой и форма, и геометрия, и под любые кольца.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
5.08.2009, 22:21
Сообщение
#174
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот тюнинг, дороже, но результативнее и надёжнее:
931.104.90102 Cylinder head use also: 047.103.113. a 059.127.311. a 124 370,62р. 047.100.031.D Short engine 154 kw (210 din-ps) 231 281,57р. Итого 375500 рублей. Зато 210 лошадок, всё заводское и на долго. А если серьёзно, чем отличается блок цилиндров простой от турбы и ГТ? Поршнями и маховиком? Колено одинаковые, шатуны тоже. А голова? Клапаны разные, чем? Размер? Что ещё. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
6.08.2009, 07:06
Сообщение
#175
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 5.08.2009, 18:54:04) Кованные изготовить не проще? И размер любой и форма, и геометрия, и под любые кольца. зачем кованные то??? в чем их необходимость в гражданском моторе?? Тем более в моторе с поршнями и шатунами такого огромного размера? Кроме минусов долгая необходимость прогрева и повышенный жор масла в стандратном моторе плюсов у них я не вижу. ЗЫ: можно сделать обычное литье на заказ. Могу сделать без проблем, по цене уточню если инетесно. Просто изначально я ориентировался на нормальные импортные поршни, которые идут очень достойного качества и нуждаются лиш в незначительной переделке. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 6.08.2009, 07:21 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 07:19
Сообщение
#176
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 5.08.2009, 19:21:32) Вот тюнинг, дороже, но результативнее и надёжнее: 931.104.90102 Cylinder head use also: 047.103.113. a 059.127.311. a 124 370,62р. 047.100.031.D Short engine 154 kw (210 din-ps) 231 281,57р. Итого 375500 рублей. Зато 210 лошадок, всё заводское и на долго. А если серьёзно, чем отличается блок цилиндров простой от турбы и ГТ? Поршнями и маховиком? Колено одинаковые, шатуны тоже. А голова? Клапаны разные, чем? Размер? Что ещё. ага ваще дешего да еще за такой древний мотор за одну только цену ГБЦ можно такое двигло офигенное собрать полностью вместе с турбиной и впрыском. за 357тыс ты получиш кусок железа и чтобы в нем было 210лошадок надо будет добавить еще тысяч 50 на незаводские детали и тысяч 500 чтоб купить всё заводское оригинальное по блоку не вкурсе, по поршням я уже написал. Разрез ГБЦ посмотри в начале этой темы, они совершенно разные. У турбы более правильные каналы, есть камера в ГБЦ, соответственно более короткие клапана +выпускные(что логично для турбы) увеличен. И свечи у турбы расположены со стороны впуска вроде как. обычную ГБЦ можно доработать до состоянию турбовой, даже больше. Всё что угодно за ваши деньги Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 6.08.2009, 07:27 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 09:11
Сообщение
#177
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
По блоку разница, емнип, только в сопелке вентиляции картера. В турбоблоке отлично собирается атмосферный мотор и наоборот. Это по самой чугуняке.
Башка турбо от башки нетурбо отличается: 1. выпускным клапаном 2. наличием камеры сгорания в башке 3. местом расположения свечей. 4. по приведённым мной сечениям видно, что каналы немного разной формы и диаметра. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
6.08.2009, 14:26
Сообщение
#178
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вообщем 86,7 есть и поршни и кольца, нашел я замену.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 16:12
Сообщение
#179
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
спрошу у народа по шестерням распредвала. Вообщем у меня есть две разные шестеренки, число и форма зуба одинаковые:
- 056 109 111А ширина 24мм - 049 109 111В шрина 21мм одна стояла на башке порше, другая на ауди а если смотреть по каталогу на порше ставица(и на ауди тоже): - 049 109 111С Так вот в связи с чем вопрос, у кого какой ширишы шестерни стоят и с каким номером каталожным. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 20:02
Сообщение
#180
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 5.08.2009, 08:25:15) малобюджетная это сколько? ты даже не спросил почем я поршня то могу сделать. По 500 рублей за поршень. Дык чё спрашивать, то? Пока я делать не буду. А когда буду, попытаюсь найти под поршевские размеры. Но если тебе не сложно озвуч. Я буду иметь в виду. У меня шестерня 056 109 111А. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:22 |