IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Может кому интересно по ГБЦ, типа тюнинг
Nomid_G40
сообщение 4.08.2009, 21:48
Сообщение #166


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(SamFM @ 4.08.2009, 17:58:03)
Nomid,

Слушай, а можешь примерно подсчитать во сколько встанет переборка ГБЦ (расточка/шлифовка или что там с ней ещё можно сделать..) на BMW мотор M40 (4 цил, 8 клапанов.. блок, вроде, чугун.. но не уверен) ?

Если что, ответ в личку вполне устроит. =)

блок то какое отношение имеет к ГБЦ? smile.gif

по головке надо посмотреть инфу, я такую даже не видел ниразу просто.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 4.08.2009, 21:59
Сообщение #167


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 4.08.2009, 18:09:48)
Цитата(Nomid_G40 @ 4.08.2009, 21:53:56)
так в оригинале и стояли МАЛЕ вроде как smile.gif

Это понятно. Мне интересно почем они доступны под маркой Мале, а не Порше?

недоступны к заказу


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 4.08.2009, 22:20
Сообщение #168


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 4.08.2009, 16:45:52)
Кстати, не знаешь, как выглядят поршни от 110 двигателя Мерса?
Интересен диаметр (тип) пальца и компрессионая высота.
Диаметр совпадает.

Чем именно заинтересовали поршни от этого мотора? Он кстати в номинале 86мм диаметром, палец 23мм, компрессионка 42,8мм, поршень бочкой сверху:



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.08.2009, 23:09
Сообщение #169


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Как малобюджетная замена оригиналу. С всякими возможными бонусами.
По пальцу не подходит. У 924 - 24 мм.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SamFM
сообщение 5.08.2009, 00:31
Сообщение #170


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 1.04.08
Из: Москва
Пользователь №: 2548



Цитата(Nomid_G40 @ 4.08.2009, 18:48:37)
блок то какое отношение имеет к ГБЦ? smile.gif

по головке надо посмотреть инфу, я такую даже не видел ниразу просто.

Ну типо старая конструкция блока -> допотопные материалы юзали в ГБЦ. Тоесть, ничего нового. ГБЦ у меня алюминиевая, есличо.

Я думал ты сталкивался с ними просто. Ну нет так нет.

Сообщение отредактировал SamFM - 5.08.2009, 00:35


--------------------
"Money, so they say
Is the root of all evil today.
But if you ask for a raise its no surprise that they're
Giving none away." © Pink Floyd
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 5.08.2009, 07:25
Сообщение #171


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 4.08.2009, 20:09:09)
Как малобюджетная замена оригиналу. С всякими возможными бонусами.
По пальцу не подходит. У 924 - 24 мм.

малобюджетная это сколько?
ты даже не спросил почем я поршня то могу сделать.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 5.08.2009, 10:25
Сообщение #172


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



чот засада какая то с поршнями под штатные шатуны, дешеве варианты пропали sad.gif

жесть ваще sad.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.08.2009, 21:54
Сообщение #173


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Кованные изготовить не проще? И размер любой и форма, и геометрия, и под любые кольца.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.08.2009, 22:21
Сообщение #174


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот тюнинг, дороже, но результативнее и надёжнее:

931.104.90102 Cylinder head use also: 047.103.113. a 059.127.311. a 124 370,62р.

047.100.031.D Short engine 154 kw (210 din-ps) 231 281,57р.

Итого 375500 рублей. Зато 210 лошадок, всё заводское и на долго. smile.gif

А если серьёзно, чем отличается блок цилиндров простой от турбы и ГТ? Поршнями и маховиком? Колено одинаковые, шатуны тоже.
А голова? Клапаны разные, чем? Размер? Что ещё.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 07:06
Сообщение #175


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 5.08.2009, 18:54:04)
Кованные изготовить не проще? И размер любой и форма, и геометрия, и под любые кольца.

зачем кованные то??? в чем их необходимость в гражданском моторе?? Тем более в моторе с поршнями и шатунами такого огромного размера? Кроме минусов долгая необходимость прогрева и повышенный жор масла в стандратном моторе плюсов у них я не вижу.

ЗЫ: можно сделать обычное литье на заказ. Могу сделать без проблем, по цене уточню если инетесно. Просто изначально я ориентировался на нормальные импортные поршни, которые идут очень достойного качества и нуждаются лиш в незначительной переделке.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 6.08.2009, 07:21


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 07:19
Сообщение #176


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 5.08.2009, 19:21:32)
Вот тюнинг, дороже, но результативнее и надёжнее:

931.104.90102 Cylinder head use also: 047.103.113. a 059.127.311. a  124 370,62р.

047.100.031.D Short engine 154 kw (210 din-ps) 231 281,57р.

Итого 375500 рублей. Зато 210 лошадок, всё заводское и на долго. smile.gif

А если серьёзно, чем отличается блок цилиндров простой от турбы и ГТ? Поршнями и маховиком? Колено одинаковые, шатуны тоже.
А голова? Клапаны разные, чем? Размер? Что ещё.

ага smile.gif ваще дешего smile.gif да еще за такой древний мотор
за одну только цену ГБЦ можно такое двигло офигенное собрать полностью вместе с турбиной и впрыском.

за 357тыс ты получиш кусок железа и чтобы в нем было 210лошадок надо будет добавить еще тысяч 50 smile.gif на незаводские детали и тысяч 500 чтоб купить всё заводское оригинальное smile.gif

по блоку не вкурсе, по поршням я уже написал. Разрез ГБЦ посмотри в начале этой темы, они совершенно разные. У турбы более правильные каналы, есть камера в ГБЦ, соответственно более короткие клапана +выпускные(что логично для турбы) увеличен. И свечи у турбы расположены со стороны впуска вроде как.

обычную ГБЦ можно доработать до состоянию турбовой, даже больше. Всё что угодно за ваши деньги smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 6.08.2009, 07:27


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 6.08.2009, 09:11
Сообщение #177


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



По блоку разница, емнип, только в сопелке вентиляции картера. В турбоблоке отлично собирается атмосферный мотор и наоборот. Это по самой чугуняке.
Башка турбо от башки нетурбо отличается:
1. выпускным клапаном
2. наличием камеры сгорания в башке
3. местом расположения свечей.
4. по приведённым мной сечениям видно, что каналы немного разной формы и диаметра.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 14:26
Сообщение #178


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вообщем 86,7 есть и поршни и кольца, нашел я замену.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 16:12
Сообщение #179


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



спрошу у народа по шестерням распредвала. Вообщем у меня есть две разные шестеренки, число и форма зуба одинаковые:

- 056 109 111А ширина 24мм
- 049 109 111В шрина 21мм

одна стояла на башке порше, другая на ауди

а если смотреть по каталогу на порше ставица(и на ауди тоже):

- 049 109 111С

Так вот в связи с чем вопрос, у кого какой ширишы шестерни стоят и с каким номером каталожным.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.08.2009, 20:02
Сообщение #180


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 5.08.2009, 08:25:15)
малобюджетная это сколько?
ты даже не спросил почем я поршня то могу сделать.

По 500 рублей за поршень.
Дык чё спрашивать, то?
Пока я делать не буду.
А когда буду, попытаюсь найти под поршевские размеры.
Но если тебе не сложно озвуч. Я буду иметь в виду. smile.gif

У меня шестерня 056 109 111А.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

40 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 23:22